независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New
Повтор первого сообщения

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв


Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Re[90]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:08

Miledi писал(а):
Елена писал(а):
Во-первых, можно самостоятельно провести заказ через Интернет а как ей это сделать

Мы звоним в СЦ, обрисовываем проблему (причем лучше привлечь к решению этой проблемы Директора своего, пусть он посодействует) и просим предоставить пароль этого несчастного новичка. Если проблема по-другому неразрешима, то идут навстречу, как правило, пароль дают. Но!!! Директору!!!! С хорошей репутацией!!!! В единичных случаях!!!! Попробуйте... В следующий раз просто регистрируйте САМИ через Интернет, указывайте СВОЙ электронный адрес как ее, вам на мыло будет приходить и ее рег.номер, и ее пароль. От ее имени и можете разместить первый заказ, набив на тот СПО, в котором она будет обслуживаться. Потом звоните менеджеру, представляетесь и говорите: мы разместили через ваш СПО заказ, когда можно получить? Давайте дружить!!!! Вот и все....

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[91]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:10

СЦ в Екатеинбурге,а она в Ханты-Мансийске
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[92]: Качество обслуживания СПО

22 Апр 2008 12:15

я живу и обслуживаюсь в Белгороде, а СЦ в Воронеже,т.е 350 км от нас. У меня есть консультант, который живет и обслуживается в Удмуртии Ижевском р-не. Я сама звонила в СЦ и спрашивала адреса ближайших СПО, чтоб мой чел.мог без проблем обслуживаться. Почему бы и вам так не поступить? Звонок, кстати, получился недорогим :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[93]: Качество обслуживания СПО

07 Июл 2008 13:48

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто должен решать проблемы с недовложениями? Заказы делаю через Интернет, в СПО только получаю. В последнем заказе недоволожение дорогого да еще и клиентского продукта. В СПО сквозь зубы ответили, что недовложения приходят через МЕСЯЦ!, при условии, что поставки 2 раза в неделю.
Гость

Re[94]: Качество обслуживания СПО

07 Июл 2008 14:35

Самира, можете приехать лично в Красногорск или Серпухов и пошевелить сотрудников подходящим предметом. Менеджеры спо сами ждут этих недовложений как манны небесной, потому что про них пишешь, ждешь, пишешь, ждешь.
Иногда проще "сдать=оформить возврат" и набить заново.
Сервисный центр после переезда слабо справляется с потоком. В Астрахань за март недовложения пришли.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Самира писал(а):
кто должен решать проблемы с недовложениями? Заказы делаю через Интернет, в СПО только получаю.

Вы можете в СПО оформить претензию по недовложению, все их менеджер отправляет, причем как правило еще до получения Вами заказа согласно недовложению по групповой накладной. И сам ждет, чтоб потом вам выдать, могу посоветовать только самой вОвремя забрать это, когда его соблаговолят прислать
Гость

Re[95]: Качество обслуживания СПО

07 Июл 2008 20:05

Да,нравится.У нас отличный менеджер,которая выдаёт заказы и обслуживают быстро.
Гость

Re[96]: Качество обслуживания СПО

09 Июл 2008 20:03

Подскажите,как поступить.
Мой консультант получила в заказе пересортицу.Отдала ненужный продукт на СПО,а там пообещали произвести замену.В общем,всё нормально.
Но прошло уже 1,5 месяца как её кормят "завтраками".А последнее время просто издеваются,мол раньше надо решать,да и на Киевском СЦ работают люди,заказов много,и не до её проблем.
Как помочь девочке?
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[97]: Качество обслуживания СПО

09 Июл 2008 20:32

Андрей писал(а):
А как у вас дела на СПО??????

Почитала-ужаснулась :Потрясенный: , мой офис-менеджер еще и пересматривает заказы, обязательно, если акция, напомнит и добъет код на подарки :Улыбка: . Буду теперь его холить и лелеять :Поцелуй девушки:!!!
Гость

Re[98]: Качество обслуживания СПО

09 Июл 2008 21:02

вот тогда и проблема решится
Ясна писал(а):
позвонить в СЦ надо и спросить


Добавлено спустя 25 секунд:

Рудана,это вам я сказала.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[99]: Качество обслуживания СПО

09 Июл 2008 22:36

Миелу, вам повезло.
Но, как я понимаю, это офис ВАШЕГО Директора.
На ЧУЖИХ СПО может быть другая ситуация.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 16:07

Меня качество обслуживания СПО устраивает,приветливые сотрудники,все без проблем.Согласна с Андрей, "На ЧУЖИХ СПО может быть другая ситуация." :Улыбка:
Гость

Re[101]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 16:17

мы стараемся обслуживать всех одинаково. По недовложениям и пересортице сейчас действительн проблемы по 2 месяца и больше решаются. Ну а по поводу вопросов, если приходит консультант со стороны и понятия не имеет что такое бб, и т.п. . и при этом не пытается понять то, что ему пытаются обьяснить, то с ним конечно же никто возиться не будет - на это есть спонсоры.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[102]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 22:34

Андрей писал(а):
Миелу, вам повезло.
Но, как я понимаю, это офис ВАШЕГО Директора.
На ЧУЖИХ СПО может быть другая ситуация.

Да нет, у нас со всеми так носятся :Улыбка: - со своими, с чужими консультантами,без разницы. Просто ИМХО, это от человеческого фактора зависит: наш менеджер очччень пунктуальный и ответственный - и с заказами все в порядке, и с возвратами и штрафик содрать за просрочку не забывает :Голливудская улыбка: .
Гость

Re[103]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 22:45

Миелу, что за
Миелу писал(а):
штрафик содрать за просрочку
?!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[104]: Качество обслуживания СПО

10 Июл 2008 22:51

Если заказ лежит неоплаченным более 10 дней на СПО у нас берут штраф 10 грн. :Грустный: .

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

7/37 ««167837»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм