независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Качество обслуживания СПО

New

Нравится ли вам СПО на котором вы обслуживаетесь???
Да
76%
 76%  [ 218 ]
Нет
23%
 23%  [ 66 ]
Всего голосов : 284

Самые ценные сообщения
Сообщение #108603 от 16 Сен 2008 20:55, Masha, 3 отзыва
Сообщение #146144 от 03 Фев 2009 00:08, Йа креведко, 2 отзыва
Сообщение #629493 от 11 Мар 2012 13:54, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #370683 от 04 Окт 2010 12:17, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #313454 от 02 Май 2010 19:22, Шулька-Дашулька, 1 отзыв
Сообщение #308063 от 18 Апр 2010 10:43, Arik, 1 отзыв
Сообщение #308039 от 18 Апр 2010 08:46, Arik, 1 отзыв
Сообщение #307967 от 17 Апр 2010 23:17, Amatriz, 1 отзыв
Сообщение #307960 от 17 Апр 2010 23:02, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #307951 от 17 Апр 2010 22:54, Елена, 1 отзыв

Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 12:13

Нам очень хочется обсудить эту тему. У нас много консультантов, которые живут в других городах. На СПО их встречают по разному: на одном относятся доброжелательно и во всем помогают (таких единицы). На других очень не корректно (таких большинство). Отказывают в обслуживании, забывают набить заказы, про добивки (DailyReport) вообще речи нет и т.д. и т.п.
А как у вас дела на СПО?????? :Улыбка:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 16:01

50/50 .
Когда как .
Поэтому и не проголосовала, нет в Вашем списке такого пунктика !
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Хмельницкая обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[2]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 21:03

Андрей, везде так...
У нас заказ на СПО можно сделать самому через личный раздел. А что у вас по-другому:
Андрей писал(а):
забывают набить заказы

или это о чем-то другом!?
Директор
Откуда: Москва

Re[3]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 21:41

Oriclub.ru писал(а):
через личный раздел

Я так понимаю разговор об интернет заказах?
А у вас все консультанты делают интернет заказы?
Добивки и Daily через интернет не сделаешь.
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 21:52

Мои консультанты в большинстве делают через интернет даже при получении в СЦ, а раз есть проблема с СПО, то зачем лезть туда делать заказ, если можно только получать :Подмигивающий:
Андрей писал(а):
Добивки и Daily через интернет не сделаеш.

Ну... тут уж не буду спорить.
К тому же у нас сейчас появилась курьерская доставка почтой, но это пока дороговато :Смущенный:
Директор
Откуда: Москва

Re[5]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 21:59

Oriclub.ru писал(а):
Мои консультанты в большинстве делают через интернет

Мне бы так, но пока имеем то, что имеем... Стараемся, обучаем, но процесс еще надолго затянется.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Качество обслуживания СПО

14 Янв 2007 22:07

Не знаю как у Вас, а у нас в начале 17 каталога ни по телефону, ни в реале в офис было не пробится.
А Москва динамичный город, потому это, кроме как удобно, но и часто единственный способ не потерять весь день в офисе... Правда и на получении в кат. 17 тоже приходилось стоять в очередях :Смущенный:
Директор
Откуда: Москва

Re[7]: Качество обслуживания СПО

23 Янв 2007 19:29

Я в Харькове в остновном работаю с СПО.
Правда в основном делаю заказы через интеренет, плачу в банке, а в СПО только забираю все.

Отношение в принципе нормальное, еще проблем не было. Правда я в Орифлейме не так давно.

Кстати, если людям туго идет теория интернет заказов, то может стоит попробовать СМС заказ?
Гость

Re[8]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 17:47

Leksi, а СПО своего спонсора илм левая ветка? Обычно "свое" СПО всегда хорошее, а вот другие...
Leksi писал(а):
стоит попробовать СМС заказ

Да уменя в группе много кто делает СМС заказы. Спасибо компании и сыну Аф Йокника.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 18:17

Андрей, это СПО - ближайшее к моей работе, никак не связанное с моим спонсором.
Мне лень ездить в сервисный каждый раз. Один недостаток
в сервисный заказ приходит через день, а в СПО через 2.
Гость

Re[10]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 18:25

Ну и очень хорошо, что к вам относятся с уважением. И нормально обслуживают.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 18:33

Андрей писал(а):
Ну и очень хорошо, что к вам относятся с уважением. И нормально обслуживают.

Ага :Улыбка:

Я вот хочу попробовать как-нибудь заказать маме в другой город и получить там. Посмотрю какие будут впечатления от необластных СПО.
Гость

Re[12]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 18:40

Leksi, успехов.
Правда опыт показывает, что дело не областные или нет, а в руководителе СПО. Он задает всю политику. Знаю один город, областной центр, где очень плохое обслуживание. При чем не только для чужих. И в этой же области другое СПО просто супер. Даже чай предлагают. Вот это сервис!!!

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Качество обслуживания СПО

24 Янв 2007 21:40

Я получаю все заказы с СЦ Киева на ул.Малинской. Интернет заказы получать очень нравится, а обычные не очень, часто большая очередь. А сейчас многие новичков под акцию регистрируют, так вообще так долго всё тянется. Сегодня регистрировала новичков, так они чуть не перепугались таких условий...
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[14]: Качество обслуживания СПО

07 Мар 2007 00:20

Скажите, пожалуйста, есть ли Вам выгода от обслуживания консультантов из другой структуры. Тоесть, поощряет ли как-либо фирма обьем заказов Вашего СПО. Спасибо

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм