Интернет-бизнес с Орифлэйм от А до Я
"Интернет-бизнес с Орифлэйм от А до Я"
Начало занятий: 1 сентября 2011
Авторский учебный курс по развитию бизнеса через интернет
Автор и ведущий - Артем Богданов
О себе: 33 года, высшее образование по специальности мехатроника (прецизионное приборостроение + робототехника), диплом с отличием. В Орифлэйм с 1997 года. Опыт работы менеджером СПО - 5 лет (2001-2005). Работаю через интернет с 2004 года. В 2005 - Директор, 2010 - Золотой Директор. На сегодняшний день в моей структуре свыше 30 менеджеров, работающих через интернет с помощью собственных сайтов, 6 Директоров и Старших менеджеров. Мои ученики - постоянные участники рейтинга ТОП-10 рекрутеров в журнале Мир Орифлэйм. После проведения пробного курса в своей персональной группе, принял решение проводить курс для всех желающих.
Задачи курса:
1. Приобрести знания в сфере интернет-технологий.
2. Обучиться основным принципам предпринимательского мышления.
3. Научиться оценивать предпринимательскую идею и просчитывать вероятность успеха.
4. Изучить бизнес идею и бизнес-модель Орифлэйм
5. Научиться творчески подходить к решению задач
В результате успешного прохождения курса вы:
1. Вы создадите свой сайт
2. Повысите вероятность своего финансового успеха
3. Научитесь генерировать идеи, выявлять проблемы, анализировать альтернативные решения, создавая атмосферу синергии в своей команде.
4. Повысите свою уверенность и способность трансформировать идеи в реальные проекты.
5. Начнете видеть новые возможности
6. Сможете успешно применять приобретенные знания и навыки во всех сферах Вашей жизни.
Отличительные характеристики курса:
1.Рассчитан на самообучение
2.Проводится в режиме вебинаров
3.После каждого урока даётся домащнее задание
4.По окончании каждым участником будет создан свой личный интернет-проект.
Курс включает в себя 32 вебинара, 3 индивидуальных консультации, обсуждения в группе Skype и Фейсбук. Прием заявок до 1 сентября.
Количество участников: 30