независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Путь от новичка до директора (lepet)!

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #548837 от 26 Июл 2011 15:34, Алина, 2 отзыва
Сообщение #552391 от 05 Авг 2011 18:40, Baikalo4ka, 1 отзыв
Сообщение #548710 от 26 Июл 2011 10:34, Факел, 1 отзыв
Сообщение #547093 от 22 Июл 2011 13:22, lepet, 1 отзыв

Путь от новичка до директора (lepet)!

22 Июл 2011 13:22

Добрый день! Давно уже хотела завести дневник, всё не решалась. Я новичек в Орифлейм, хотя уже давно зарегистрировалась. Всё откладывала вплотную заняться Ори. А теперь взялась за Ори и у меня проблемы (если можно так назвать). Я надеюсь, что мне сдесь помогут.

Мы с мужем 4 года назад переехали в Россию, роственников и друзей нет, это первая проблема, кому предлагать Ори. Раздавать катологи на холодном рынке у меня смелости не хватает.
Раздаю листовки с ППД 60 шт в день, раздаю когда с сыном гуляем. Текст такой: Открытие нового офиса Ори, адрес, предъявителю купона подарок, телефон. Как только этот текст не переписывала, всё что-то не то. Хотя люди идут, оставляют рекомендации своих друзей, забираю подарки и удодят. За 2 недели нет не одной регистрации.
В обед, кода сына спит обзваниваю по рекомендациям, текс такой: здравствуйте, я консутьтант Ори, меня зовут..., ваш друг отставил номер, он хочет чтобы вы получили подарок от Ори, говорю где, когда забрать. И тут меня не устраивает, хочу приглашать на бизнес, но незнаю что говорить.
Сейчас начала ещё в инете объявления рассылать. Пока ответов 0.
Может кто мне поможет, у кого в этих областях есть опыт, буду очень благодарна.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1]: Путь от новичка до директора (lepet)!

23 Июл 2011 00:38

А сколько всего людей пришло за 2 недели? И что Вы им говорили?
Старший Директор
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Путь от новичка до директора (lepet)!

23 Июл 2011 04:04