независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Подорожание Ори Украина

New
Повтор первого сообщения

Подорожание Ори Украина

22 Июл 2011 18:22

Из каталога в каталог, мы консультанты и наши клиенты реально видят, что продукция дорожает...я решил провести маленькое расследование и выяснил, что цена продукта поднимается т.к. все в стране дорожает...и при этом есть одно НО..компания европейская, значит и цены должны быть в евро или долларе, а значит если курс не меняется, значит и цена должна быть стабильна...как следствие видно, что компании цена в гривне на руку, т.к можно необоснованно поднимать цену хоть каждый каталог...кто что по этому думает?

я думаю нужно вернуть цены в каталог в у.е. т.к. компания иностранная, вот только компании это не выгодно...ведь тогда не обманешь...имхо :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #859555 от 29 Мар 2017 11:45, goldirector, 9 отзывов
Сообщение #859427 от 23 Мар 2017 07:56, Вовчик, 8 отзывов
Сообщение #859420 от 22 Мар 2017 20:18, ЛесяЗдеся, 8 отзывов
Сообщение #859417 от 22 Мар 2017 18:25, Andreya, 5 отзывов
Сообщение #859543 от 29 Мар 2017 09:15, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #859413 от 22 Мар 2017 16:32, ЛесяЗдеся, 4 отзыва
Сообщение #859328 от 17 Мар 2017 08:16, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #859324 от 17 Мар 2017 07:17, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #548192 от 24 Июл 2011 20:57, геннадий, 4 отзыва
Сообщение #859872 от 08 Апр 2017 14:57, Императрица, 3 отзыва

Re[90]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 20:34

Пума, да, согласна, да еще многие тюбики у нас не производят, надо как минимум в Польше заказывать, выйдет очень дорогая подделка
Президент
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[91]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 21:47

Хорошо, согласна на 100 %. Только откуда тогда люди видят нашу продукцию в упаковках с иероглифами? Массовый глюк? Это ж не я придумала, народ пишет...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[92]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 22:08

Пума писал(а):
геннадий писал(а):
Янина, я тут мальца не согласен :Смущенный:
На этот вопрос надо смотреть с позиции мошенника. Ему всё равно что писать на банке Лореаль или Ори. Только ори он не продаст (никто не берёт опт, а розница машенникам не интересна), а Лореаль и прочие -в лёгкую :Класс!:
Резюме: Контрафакту Ори просто негде взяться :Пардон: мошенники его не делают

Добавлю ещё аргумент невыгодности подделывать продукцию Ори: очень часто меняется дизайн упаковки (ну и состав корректируется :Подмигивающий: ): по моим наблюдениям 1 раз в 1,5 - 2 года меняются баночки, этикетки, названия основных серий. Т.е. вложился, тару подобрал, этикетки и пр., и снова подбирать, а с учётом невысокой стоимости продукции экономически это вообще не целесообразно, а раз невыгодно - зачем париться?
вы меня улыбнули... если человек покупает подделку, то он и будет дальше ее покупать, т.к. он покупает скорее всего на рынке) а значит смена упаковки так и не поможет...ори меняет упаковку по другой причине, если интересно могу аргументировать)
Старший Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[93]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 23:01

corleonis писал(а):
ори меняет упаковку по другой причине, если интересно могу аргументировать

Интересно, знакома только с предыдущей версией :Смущенный:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[94]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 23:09

Я думаю баночки и тюбики меняют, т. к. меняется мода, стиль, дизайн сейчас другой, чем пару лет назад... другие компании делают краше, красивее... и Ори не должна отставать, к примеру раньше помадки были квадратными, потом круглыми,, а сейчас и с вырезами, и с камушками, и пр... за модой гонимся, что по проще брать не будут... Ори это бренд, должны соответствовать..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[95]: Подорожание Ори Украина

27 Фев 2012 23:22

Янина, мне кажется, что слухи про подделку ОРИ это как динозавры, все о них знают, но никто их никогда не видел.
Президент
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[96]: Подорожание Ори Украина

28 Фев 2012 00:13

dankors писал(а):
Янина, мне кажется, что слухи про подделку ОРИ это как динозавры, все о них знают, но никто их никогда не видел.

Абсолютно с этим согласна, зачем подделывать Ори, вокруг столько других фирм, не сетевых... сетевые не выгодно...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[97]: Подорожание Ори Украина

28 Фев 2012 06:03

corleonis писал(а):
ори меняет упаковку по другой причине,

corleonis, я не о ПРИЧИНАХ смены упаковок компанией, а об экономической нецелесообразности для мошенников (смысл тратиться на выпуск поддельного аспирина, который копейки стоит, когда есть дорогие импортные лекарства - вложения те же, ВЫХОД другой)... А то, что старые "конфетки" в новых фантиках... так и мы ж этим пользуемся :Голливудская улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 95
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[98]: Подорожание Ори Украина

28 Фев 2012 08:51

Пума писал(а):
старые "конфетки" в новых фантиках

Только хотела написать,что это и есть причина для смены упаковки...Ведь как мы гоняемся за снятыми продуктами и ждем новинок,которые частенько являются "хорошо забытым старым"...вот и появляется ажиотаж)
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[99]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 12:53

Вот как наши лидеры предлагают смотреть на подорожание. ,Цитата из В. Ковалёва сегодня у нас в закрытой группе..:Улыбка: :Улыбка: :Улыбка: "ДОБРО И ЗЛО ПОДОРОЖАНИЯ".
😩😩😩В последнее время в связи с экономическим кризисом и колебаниями курсов валют многие сетевые компании увеличили отпускную стоимость своей продукции, что вызвало негативную реакцию клиентов. Действительно, поставьте себя на место клиента: два года вы регулярно покупали крем или биодобавки по 20 гривен (100 рублей) за упаковку, а теперь она стоит 40 гривень (200 рублей), и при этом цена в долларах не изменилась! Некоторые люди отнеслись к этому с пониманием, но у большиства клиентов подорожание вызвало вполне понятное недовольство. Многие стали приобретать меньше продукции, и если раньше на 200 гривен (1000 рублей) они покупали 4 наименования товара, то теперь на ту же сумму покупают 2 наименования. Это очевидный недостаток подорожания, о котором знают все.
😵😵😵Но давайте посмотрим на ситуацию с подорожанием с иной точки зрения. И для начала ответьте на вопрос: какую продукцию продать легче: дешевую или дорогую? Конечно, дешевую, скажут многие. Ее легко может продать каждый дистрибьютор и купит большинство клиентов. Новички вообще считают, что если бы продукция была дешевой, все были бы счастливы — и продавцы, и покупатели. Как ни странно, но жизнь зачастую доказывает обратное.
😳😳😳Президент одной из крупнейших MLM-компаний решил осуществить свою давнишнюю мечту — выпустить высококачественную помаду стоимостью в один доллар, чтобы каждая женщина могла купить прекрасный товар по минимальной цене. Когда компания объявила о планируемой акции, счастливы были все — и новички, и лидеры, и менеджмент компании. Если я не ошибаюсь, компания выпустила эту помаду партией в 6 раз большей, чем обычно. Воодушевленные дистрибьюторы начали закупать продукцию ящиками и выкупили все запасы за неделю! А потом начались обиды и недовольство: почему в каталоге эта помада есть, а на складе нет? Почему Петровой дали 12 помад, а мне только 6? В течение месяца после выпуска разрекламированной помады менеджмент компании «зализывал раны», вызванные ажиотажем и нереализованными ожиданиями консультантов. При этом товарооборот компании не увеличился, потому что баллов за эту продукцию насчитывалось, естественно, мало...
🤧🤧🤧Почему же такая, казалось бы, беспроигрышная акция, принесла столь плачевный результат?..
🙇🙇🙇Представьте, что у новичка есть выбор: продать продукцию по 1 доллару или дорогой продукт, например, туалетную воду, за 50 долларов. Разумеется, новичок выбирает дешевый продукт и предлагает помаду по 1 доллару 10 клиентам. Все клиенты его покупают, ведь и продукт качественный, и цена минимальна. Соотношение предложения и продажи 10:10. Второй новичок предлагает дорогой продукт — туалетную воду за 50 долларов. При этом из 10 клиентов ее приобретет один, а остальные откажутся. Соотношение 1:10. На первый взгляд, дорогой продукт продавать тяжелее и психологически (выслушать столько отказов!), и статистически (из 10 предложений реализовано только одно!). Но теперь давайте выясним реальное положение дел.
💄💄💄Чтобы продать 10 единиц продукции, нужно встретиться с 10 клиентами: к каждому приехать, с каждым поговорить, то есть потратить на одну встречу приблизительно час: по полчаса на дорогу и столько же на презентацию. Таким образом, вы потратите около 10 часов.
Чтобы предложить дорогостоящий товар 10 клиентам, придется потратить в среднем столько же времени — 10 часов, хотя распределяться они будут иначе. На дорогу к клиенту уйдут те же полчаса, а вот презентации будут разными: кто-то через минуту откажется от покупки, а кто-то будет слушать вас в течение часа.
🙋♂🙋♂🙋♂Маркетинг-планы в разных MLM-компаниях в среднем дают 30 % скидку от розничных продаж. Следовательно, первый дистрибьютор продаст продукции на 10 долларов и заработает 3 доллара (30 % от розничных продаж). Консультант с дорогой продукцией потратит те же 10 часов, сделает товарооборот 50 долларов и заработает 17 долларов (30 % от розничных продаж). Во сколько раз 17 долларов больше 3? Почти в 6 раз! Получается, дорогую продукцию продавать в 6 раз выгоднее, она приносит больше прибыли при тех же затратах времени. Открою небольшой секрет: реально в любом бизнесе, в том числе и в MLM, успеха добьется тот, кто не боится возражений и отказов.
Возвращаясь к описанной выше ситуации с дешевой помадой, хочу заметить: никто из лидеров ее не брал. Знаете, почему? Все очень просто: к тому времени, когда лидеры достигают высокого уровня, их профессиональное мастерство уже позволяет им не бояться отказов и продавать любую продукцию. А чем продукция дороже, тем выгоднее ее продавать. При продажах же дешевой продукции суеты много, а толку (выгоды) мало...
А теперь вернемся к недостаткам и достоинствам подорожания продукции.
⚠⚠⚠Дело в том, что повышение цен на продукцию заставляет дистрибьюторов выходить из зоны комфорта, и недостаток этой ситуации заключается лишь в том, что в условиях кризиса они выходят из зоны комфорта не по своей воле. А достоинство подорожания продукции в том, что, работая в новых условиях, дистрибьюторы получают несоизмеримо больше! Они учатся работать с дорогой продукцией, учатся спокойно относиться к отказам и продавать продукцию по более высокой цене, то есть, повышают свой профессионализм. И в результате начинают больше зарабатывать!
🙏🙏🙏В заключение напомню, что во всем, что с нами происходит, есть и плохое, и хорошее. В том числе, и в подорожании продукции. И тот, кто делает акцент на хорошем, попадает в заведомо более выигрышные условия. А вот тот, кто делает акцент на плохом, страдает от финансового кризиса.
😊😊😊Вспоминается такая история. Исполнительный директор нашего Центра Лена Даньшина по дороге на работу сломала каблук. В офис она влетела радостная и сияющая: «Поздравьте меня, я сломала каблук, значит, завтра у меня будут новые туфли!» И представьте себе, назавтра у нее действительно появились новые туфли.
😍😍😍😊😊😊🙏🙏🙏💋💋💋Попробуйте воспринять в таком же ключе и ситуацию с подорожанием продукции: «Продукция стала дороже? Ура! Значит, я больше заработаю!»
Из статьи Валентина Ковалева
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 13:13

очень красиво в теории :Голливудская улыбка: -только не сходится на практике -зарабатывать больше мы не стали :Пардон:
Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия Волгоградская область
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[101]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 13:55

Мудрёныш, именно..Смотрю, там даже лайков на этот пост нет, не то что комментов..Это тот случай, где теория и практика разные вещи..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[102]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 13:59

Мудрёныш, Janna Kopen, к сожалению и моя практика это показывает. Сдает позиции Ковалев, а раньше слушала все его семинары взахлеб и все казалось такой истиной.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[103]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 22:54

Janna Kopen, первое, что хочется отметить, как не безразлична тема, если столько написано! В догонку этому вспомнилось, когда Марта Свистун, на вопрос об отсутствующих товарах отвечала, есть один продукт, который всегда есть на складе: бумажный МП. Теперь его продать мягко сказать, сложненько! А раньше, продаешь, и вы на коне! Но вечного двигателя ещё не изобрели, и я помню Ковалёва, когда он проводил мероприятие в офисе на Малинской, в Киеве, где он был ещё настоящим, и когда он стал "заказным". Компания должна заявить, я, супер элитная компания, вход к нам, дорого, продукция ... Мне сейчас это напоминает компанию МК, но продав там товар, консультанты радовались доходу, почему мои девчонки не радуются? Наверно не тот процент и не то вложение, а на выходе не тот результат
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[104]: Подорожание Ори Украина

16 Мар 2017 23:09

Кстати, Ковалев в далеком прошлом консультант Ори и что то не срослось у него с ори - пошел нас учить теориям, а как практик он ноль :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ---------------

Сказочник :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

7/17 ««167817»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм