независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

New
Повтор первого сообщения

Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

18 Май 2011 12:20

Тут вот инфа пробежалась у нас в Актобе (Казахстан).
ПУ меняют вроде, точнее некоторые изменения вносят.
1. уровень Бриллиантового директора - 3-ком.квартира в любом городе Казахстана :Потрясенный:
2. уровень Золотого директора - Toyota Avensis (в лизинг, подарок или там ещё как - не знаю), но всё равно :Потрясенный:
3. уровень директора - 6000ББ :Потрясенный:

Если по поводу 3-го пункта правда, то и в других странах вроде должно быть что-то такое же...
Кто что знает - делитесь :Класс!:

P.S. и изменения вроде как с августа вступят... :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Актобе, Казахстан
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #557469 от 17 Авг 2011 02:31, tvv1970, 4 отзыва
Сообщение #558923 от 19 Авг 2011 17:26, Vik, 3 отзыва
Сообщение #558235 от 18 Авг 2011 14:25, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #557299 от 16 Авг 2011 20:29, Килечк@, 3 отзыва
Сообщение #558904 от 19 Авг 2011 17:05, Александр, 2 отзыва
Сообщение #558485 от 18 Авг 2011 23:20, MilaCeylan, 2 отзыва
Сообщение #558419 от 18 Авг 2011 21:32, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #556848 от 16 Авг 2011 08:38, lana99, 2 отзыва
Сообщение #556824 от 16 Авг 2011 03:10, Анатолий Призенко, 2 отзыва
Сообщение #547484 от 23 Июл 2011 09:04, Волшебник, 2 отзыва

Re[150]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 03:10

геннадий писал(а):
Лияда писал(а):
тогда нужно всех клиентов подписывать..... а продукцию брать только себе

в этом и есть будущее компании :Смущенный:

Несколько лет назад бизнес - модель Компания-консультант- клиент еще работала. Помню директорская структура была 70-80 человек в БАКе, использовался лидерский подход, и давала она 10 000 баллов. С приходом новых технологий, интернета, благодаря акциям, подаркам и другим активностям, БАК на 85 процентов состоит из потребителей. И теперь бизнес-модель выглядит следующим образом Компания-консультант/потребитель и теперь БАК директора может достигать 500 человек. Полежаевы уже давно по этой модели создают свой бизнес. Контролировать такую ораву уже нет сил, придется использовать новые подходы и стимулы. Один из самых распространенных способов влияния, частота обращений. Двухнедельные каталоги позволяют увеличить частоту контактов с потребителями. Доходы станут приходить чаще. Если раньше за 6 недель директор давал 15 000 ББ, то сейчас за 6 недель директор будет давать 18000 ББ, это значительное увеличение доходов лидера. Кроме того 18% многие делают по 5-6 000 бБ за две недели и много лет подряд висят на 18%. Оказывается в последнюю неделю набрать дополнительно 1500 ББ оказывается проблемой. Очень часто именно вторая неделя каталога является менее динамичной, и офис пустеет. Поэтому вторая неделя отменяется. Но недель в году все таки 52, значит каталогов должно быть 26, видимо два каталожных периода 1 и 8 будут трехнедельными.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Лияда писал(а):
геннадий писал(а):
Лияда писал(а):
тогда нужно всех клиентов подписывать..... а продукцию брать только себе

в этом и есть будущее компании :Смущенный:

Я так и поняла, но хотелось бы и на продажах зарабатывать :Смущенный: ... а как же тогда новичков сразу на бизнес... .но ведь не все готовы... некоторые испугаются. а некоторые пока раскачаются.....взять хотя бы меня я в Ори очень давно, а решение зарабатывать деньги......строить свою команду.....приняла меньше года назад.... ведь у нас есть люди которые присматриваются.... думают...прежде чем решится и принять решение....как тогда быть с ними...

Продавая клиентам продукцию, вы подготавливаете классного консультанта... для чужой структуры... Конечно же нужно создавать команду профессионалов, но все же реальность такова что большинство останутся нашими довольными клиентами. Для того чтоб контролировать такую ораву людей, нужно разработать и создать целевые группы. И в этих группах обучать их. Всего две цели.
1. Влюбить в продукцию Орифлэйм
2. Расширить диапазон потребляемой продукции.
Тогда наш потребитель останется верен нам на долго. После того как он изучит и влюбится в продукцию, он автоматически станет продвигать ее своим друзьям. Но есть способы ускорение созревания консультанта, и один из них поиграть в настольную игру Top Leader.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[151]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 04:47

corleonis писал(а):
Галти писал(а):
corleonis писал(а):
а че париться)))) давайте сделаем каталог в 1 день))) будет 365 зарплат))) ха ха ...а потом в 1 час)) имхо..бред, нужно к месяцу возвращаться)) если перевести в старые баллы то раньше было 10000бб в месяц , а теперь 11250 бб... типо понизили?? хе хе

Нет, 3-х недельные каталоги - оптимальный вариант. И в месяц получается не 11250ББ, а 10625ББ.
всегда знал, что с математикой у диров туговато...7500 * 3 = 22500 бб и делим на 2 = 11250 бб ..мдя

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

да хоть миллион давай, толку не будет, нужно на потребителя смотреть, а не на деньги звать...ну не может 100 % людей зарабатывать, ктото должен деньги приноситьи тратить_ разве это сложно понять? это законы , которые ори зачем-то хочет сломать..но это не реально, а утопия..имхо

corleonis
Цитата:
всегда знал, что с математикой у диров туговато...7500 * 3 = 22500 бб и делим на 2 = 11250 бб ..мдя

Мдя...Это у вас туговато - дальше чем на два месяца не видите: 7500х17=127500/12=10625ББ! :Дразливый:
Цитата:
да хоть миллион давай, толку не будет, нужно на потребителя смотреть, а не на деньги звать...ну не может 100 % людей зарабатывать, ктото должен деньги приноситьи тратить_ разве это сложно понять? это законы , которые ори зачем-то хочет сломать..но это не реально, а утопия..

Может вам свою компанию создать , а то такой эксперт пропадает :Ржу нимагу:

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:

геннадий писал(а):
Анел писал(а):
Так,что может и будет 6000бб для 21%.

Инфа подтвердилась :Класс!: ....и будет 24 каталога :Пардон: (Наверно надо кричать урааааааа, теперь будет 24 зарплаты :Смущенный: ) :Пардон:
Ну что ж, надо терерь новые стратегии изобретать :Улыбка:
Попробуйте смоделировать лесницу...что нас ждёт?
3%=?бб
6% =

9%=
12%=
15%=
18%=
21%=6000 ББ

:Потрясенный:
Начнется гонка, ритм будет бешенный :Не в себе: По логике лучше сделать 12 каталогов и разбить каждый на два отчетных периода (сэкономить на бумаге) :Улыбка:
геннадий
Интересно с какого каталога начнется "гонка"? 13 каталог уже напечатан и он 3-х недельный.
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Киргизия
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[152]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 06:54

Готовьтесь! Точная инфа - 2х недельные каталоги будут с 14 каталога!! (узнала от своего Брюлика) :Улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[153]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 07:22

Люблю перемены! Переспала с новым маркетинг-планом ночь :Голливудская улыбка: Душа рвется в бой! Все те же действия, суть-то не меняется, только динамики прибавится :Прыгающий: и ДЕНЕГ!!! :Танцующий:
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[154]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 07:28

Ооочень часто спрашивают: а новый каталог уже есть??? сразу после следующего. Я рада, что второй недели не будет :Улыбка:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[155]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 07:45

В принципе, учитывая все симптомы последнего времени, предположения логичны и всё укладывается по полочкам.
3% -100 бб
6% - 350 бб
9% - 750 бб
12% 1500 бб
15% - 2500 бб
18% - 4000 бб
21% - 6000 бб
Делайте ставки, господа!!! :Голливудская улыбка:
Обосную: понижающий коэффициент 0,8, но для удобства запоминания округляем. 3% - 100 бб. 2-й год летние эксперименты с БК 100 бб в непродажный период даёт положительный результат. Тут и предполагаемый отказ от бумажных каталогов в схему входит, и всё уменьшающаяся клиентская база, готовая платить по ценам каталога (если процессом нельзя управлять, его надо возглавить :Подмигивающий: ), и вложения в сервис (приближение к клиентам удобных способов получения и оплаты заказов), и вирусные интернет-техники...
Делать акцент на клиентов - единственно правильная позитивная политика, ИМХО.
И мы с вами научимся работать в любых новых условиях, несомненно. В эволюции выживали всегда те виды, которые способны к наибольшим изменениям. На месте консерваторов появятся новаторы, произойдёт перераспределение имеющегося на сегодняшний момент рынка: динозавры вымрут, насекомые уменьшатся в размерах, обретут друге свойства и захватят сушу, воду и воздух... :Пардон:
Меня это скорее радует, чем огорчает. Тревожит только наша национальная действительность:
огромные территории и удалённость рынка сбыта, несовершенный сервис доставки, бедность населения, и как следствие, отсутствие у большого % людей интернет. Думаю, что компания несколько заблуждается в оценке действий менеджеров и директоров, которые на себя взвалили колоссальный труд по размещению заказов и пр. Со стороны это видится как 90 с хвостиком % людей размещают заказы через инет, следовательно, могут работать с он-лайн каталогами, отправлять свои претензии и пр., тогда как на деле 80% пишут заказы на бумажках, смотрят бумажные каталоги, а менеджеры сидят ночи напролёт с кучей этих бумажек, комбинируют мелкие заказы дабы хоть как-то удержать этих самых потребителей. Вот тут я вижу засаду - в плате за доставку. Решит компания этот вопрос - всё будет в шоколаде.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[156]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 07:51

Да, с доставкой надо что-то делать, если переходить на потребителей, то они (не все, многие) не понимают слова доставка, "я ж сама за заказом приехала :Пардон: "

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[157]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:17

Теперь прийдется два воскресенья в месяц проводить в ожидании - когда же сайт заработает .Невеселая перспектива . И два раза в месяц закрывать каталог .Тоже не фонтан .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[158]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:17

Да сделали б с доставкой как хотя бы в эйвон. Мне подруга всегда говорит что по этой причине ей эйвон и нравится. За заказ от 2000 не плотит за доставку совсем.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[159]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:27

Доставка индивидуальных заказов (для каждого-в коробке запечатанной) и так вот-вот стартует. С офисов будет списана часть бонуса,а вот как это повлияет на стоимость доставки? :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Россия.ставрополье
В Oriflame:
Директор

Re[160]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:37

геннадий писал(а):
Лияда писал(а):
тогда нужно всех клиентов подписывать..... а продукцию брать только себе

в этом и есть будущее компании :Смущенный:


это по оф. версии компании? :Голливудская улыбка:

у компании система ПРО есть, а дисконтников всех в топку, вместе с простыми дирами! :Пардон:

а кто в курсе - отпуск у нас будет 30 дней или с выслугой 45 дней? :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[161]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:38

В принципе, учитывая все симптомы последнего времени, предположения логичны и всё укладывается по полочкам.
Цитата:
3% -100 бб
6% - 350 бб
9% - 750 бб
12% 1500 бб
15% - 2500 бб
18% - 4000 бб
21% - 6000 бб


1. Для меня и моей структуры - это хорошо! - Я готова действовать по любому Бизнес-Плану, а моя структура может теперь проснётся и начнёт действовать - "100бб" для них легче зделать и получить зарплату и воспользоватся БК. - Я За!

2. А вы знаете у меня "непредвидення" структура - раньше я с группой набирала основную массу ББ на первой неделе, а теперь это перешло на вторую неделю. А остальное уже третя неделя который спомнил "что каталог ещё дейсткует". А иногда некоторые вспоминают о каталоге в последний день каталога, когда можна здать и получить заказ через СЦ, ане через СПО - как я это делаю. Если компания думает, что 24 каталога это хорошо - я тоже За!

3. Бонус для менеджеров - это супер, для меня это вообще клас! Хоть чуть-чуть больше будет у меня денег в кармане. Тогда с гордостю можно сказать "Я Менеджер компании Орифлэйм!".

4. Я сама провожу встречи Менеджера, но при присутствии моего спонсора - Сапфирового Директора и заканчивать начну эти встречи такой фразой "Мои волосы любят Орифлэйм, моё лицо и тело, даже мои ноги любят, которые устают от беготни за заказами и за клиентами. Я люблю компанию Орифлэйм, потому, что и она нас любит такими, какими мы есть". :Румянец:

Я приму всё, что нам предложит компания.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина, пгт. Вышково
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[162]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 08:47

По поводу доставки: внедряется сеть ПОСТОМАТов в крупных сетевых магазинах; идешь в магазин - заодно и заказ свой забрал из постомата( или-наоборот: идешь за заказом и.. :Голливудская улыбка: )

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[163]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 09:04

прочитала то,что написали за ночь и за утро..........вот только понять не могу - если каталог будет две недели,где тут свободный бизнес? ткните меня носом,пожалуйста :Смущенный: мы уже давно получаем заказы в индивидуальных коробках,поставка два раза в неделю(зависит от категории СПО,категории А - три раза в неделю). бонусы - тю-тю. вот только сидишь и целый день ждешь когда же тебе их привезут.........
и о каком "отпуске" в три дня говорится? у нас получается только один день - в последний день каталога,т.к. на СПО каталог закрывается на день раньше.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[164]: Новый План Успеха Орифлэйм 2011 (слухи, домыслы, предположения ...)

16 Авг 2011 09:13

Все хорошо, но у нас доставка заказов на СПО раз в неделю, и получается что нужно будет за неделю собрать заказы :Не в себе: да и клиенты не будут каждый каталог делать заказы, у нас все от зарплаты до зарплаты... а вот премии для менеджеров - это мне нравится, есть стимул быстрее выйти на уровень 12% :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм