независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:20

начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=563313&t1314552415#563313

интересно, мужские каталоги сколько страниц будут иметь?
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #638912 от 22 Апр 2012 19:46, Margarita, 3 отзыва
Сообщение #638906 от 22 Апр 2012 19:31, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #625011 от 19 Фев 2012 17:43, nirvana, 3 отзыва
Сообщение #612847 от 02 Янв 2012 17:27, chery, 3 отзыва
Сообщение #612839 от 02 Янв 2012 17:16, важенина, 3 отзыва
Сообщение #592452 от 30 Окт 2011 16:51, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #573706 от 18 Сен 2011 16:42, Ulybochka, 3 отзыва
Сообщение #638955 от 22 Апр 2012 20:55, ТаЛия, 2 отзыва
Сообщение #638883 от 22 Апр 2012 19:06, Toffee, 2 отзыва
Сообщение #638827 от 22 Апр 2012 17:22, chery, 2 отзыва

Re[1050]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

23 Апр 2012 09:25

а что я протормозила вчера- надо ж было заказ на части разбивать и воду на каждую часть по 800 рублей ловить... :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Oriflame:
Консультант - 6%

Помогите. не получается добавить в персональных данных тип доставки - на дом.
При регистрации занесли адрес только прописки.
Если провести заказ с доставкой на дом то его привезут на имеющийся тип адреса "прописка"?

Из инструкции на сайте вот -
Перед или сразу после оформления заказа, пожалуйста, проверьте/измените Адрес в Тип - Доставка в разделе Настройки Персонального Профиля - Адреса - Тип Адреса "Доставка"
Для внесения изменений кликните на подчеркнутый адрес в Тип Доставка - редактирование станет доступно в новом окне.
Будьте внимательны - без адреса "Доставка", заказы аннулируются и не доставляются.

А у меня вообще нет строчки с тип адреса "доставка" КАК добавить???

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 26 секунд:

Позвонила оператору в СЦ, вручную добавили тип адреса "доставка"
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1052]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

24 Апр 2012 11:12

При сохранении заказа не добавляются ББ :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[1053]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

24 Апр 2012 18:23

Ксеня, Такое бывает, но все станет на место.

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[1054]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

03 Май 2012 22:51

Девочки,не могу провести заказ,у всех так или только у меня?Сайт открывается,а затем пишет
Проблема сети.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1055]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

04 Май 2012 19:34

Цитата:

Уважаемые консультанты!


Информируем вас, что в воскресенье 06-го мая, с 11:00 до 01:00 07-го мая (msk) будут проводиться технические работы .
В указанное время будут недоступны следующие сервисы:

- EMO, сайт
- не будет работать Call-center


Приносим извинения за возможные неудобства.



С уважением,
Отдел Обслуживания.


С распродажей будем сидеть и ждать, когда сайт заработает...
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Ижевск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1056]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

04 Май 2012 19:35

Terra писал(а):
Девочки,не могу провести заказ,у всех так или только у меня?Сайт открывается,а затем пишет
Проблема сети.

я тоже не смогла, распродажа пропала :Грустный: :Плачущий:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1057]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

04 Май 2012 22:48

что с сайтом, кто знает?
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[1058]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

05 Май 2012 11:54

А скажите, если консультант сам онлайн зарегистрировался, вызвал себе пароль, а активационное письмо не приходит, что делать?

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:

вопрос решен. Из СЦ очень оперативно высылают ещё одну активационную ссылку.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[1059]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

05 Май 2012 23:01

у меня опять сайт не работает, кто . что знает об этом?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1060]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

05 Май 2012 23:26

lyolyacvetik писал(а):
у меня опять сайт не работает, кто . что знает об этом?


Минуту назад у меня получилось зайти на офиц.сайт
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1061]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

05 Май 2012 23:28

А я вообще прикрыла деятельность-пусть устаканится! :Подмигивающий:


http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9613 продолжение

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм