независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:20

начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=563313&t1314552415#563313

интересно, мужские каталоги сколько страниц будут иметь?
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #638912 от 22 Апр 2012 19:46, Margarita, 3 отзыва
Сообщение #638906 от 22 Апр 2012 19:31, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #625011 от 19 Фев 2012 17:43, nirvana, 3 отзыва
Сообщение #612847 от 02 Янв 2012 17:27, chery, 3 отзыва
Сообщение #612839 от 02 Янв 2012 17:16, важенина, 3 отзыва
Сообщение #592452 от 30 Окт 2011 16:51, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #573706 от 18 Сен 2011 16:42, Ulybochka, 3 отзыва
Сообщение #638955 от 22 Апр 2012 20:55, ТаЛия, 2 отзыва
Сообщение #638883 от 22 Апр 2012 19:06, Toffee, 2 отзыва
Сообщение #638827 от 22 Апр 2012 17:22, chery, 2 отзыва

Re[645]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

18 Янв 2012 23:12

Юлианк@, было обьявление,что инвентаризация до 22.00.Тоже хочу заказы сделать :Класс!:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[646]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

19 Янв 2012 02:02

Девушки, на этой неделе кому нибудь кружки еще попадались в заказе? Украина интересует.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[647]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Янв 2012 07:16

Не могу провести регистрации и заказы с вечера 19 января.Пишет,что сайт будет доступен в скором времени.Кто знает-когда это время наступит? :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[648]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Янв 2012 18:38

Ребят, подскажите, что делать после регистрации?
Зарегился, точнее меня спонсор мой зарегил по международному коду. Мне пришло письмо с реквизитами(пароль, пользователь). К письму прикреплен договор. Все бы хорошо, да в процессе входа в личный кабинет, пишет, что не правильный код консультанта. Ввожу все правильно, 100%. В письме указано, что я могу СРАЗУ зайти на сайт для заказов и получения другой инфо.
Что интересно, я не получал никакого письма с подтверждением регистрации, а сразу получил письмо с реквизитами :Возмущенный:

Вот что я получил.

Цитата:
Lp --- ----,
Tere tulemast Oriflame'i! Meil on hea meel, et oled otsustanud meiega liituda. Sa võid sisse logida kohe meie koduleheküljel ja alustada ostlemist, säästes 23% tellimuselt.
Alljärgnevalt leiad vajaliku info sisse logimiseks meie koduleheküljel ( http://www.oriflame.ee, ) kus Sul on võimalus esitada tellimusi, leida huvitavat lugemist ja informatsiooni Oriflame’is toimuvast. Esmaseks krediidiks on 90 eurot. Kui tasud tellimuse eest õigeaegselt, siis suureneb krediit automaatselt 150 euroni.
Sinuga võtab õigepea ühendust Sinu Sponsor, kes toimetab Sinuni Stardipaketi. Palume täita, allkirjastada ja saata Oriflame’i kontorisse ka täidetud Avaldusvorm: Oriflame Eesti OÜ, Olevimägi 16, 10123 TALLINN.
Palun kontrolli oma andmeid:
Eesnimi: --
Perenimi: --
Tänav, maja: --
Linn: Tallinn
Postiindeks: --
E-post: --
Telefon:
Mobiiltelefon: --
Tellimiseks logi sisse meie kodulehel: http://www.oriflame.ee
Kasutaja: 32***
Salasõna: ******
Oriflame ei saada pakiteadet (paki saabumisel). Tellimuste kättetoimetamise ajad leiad meie kodulehelt.
Kui Sind huvitab ka teenimise võimalus Oriflame'is, siis Sinu Sponsor on lahkelt valmis seda selgitama. Alusta toodete tellimisega juba täna ja Sponsor aitab ning toetab Sind saada edukaks Oriflame'i Konsultandiks.
Sinu Sponsor on:
Nimi: ** ** **
E-post: **
Telefon: **
Koopia sellest kirjast on saadetud ka sinu Sponsorile.
Küsimuste korral pöördu palun Oriflame'i klienditeeninduse poole: e-post [email скрыт] või telefonil 6 976 066 (esmaspäevast reedeni 10:00-18:00, laupäeviti 10:00-14:00).
Sinu Oriflame


Я, конечно, завтра пойду в их офис, но просто интересно, что мне нужно еще сделать, ведь я так понимаю, что мой Аккаунт еще просто не активизировался?
Спасибо.
Стартер - начинающий
Откуда: Эстония
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[649]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Янв 2012 20:00

Vogel, попробуйте зайти не по ссылке с письма а просто вручную введите адрес сайта - у меня такое с молдавией часто бывает, что пишет неверный номер, а если вручную - то проходит

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[650]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Янв 2012 20:27

Людмила Иванова писал(а):
Vogel, попробуйте зайти не по ссылке с письма а просто вручную введите адрес сайта - у меня такое с молдавией часто бывает, что пишет неверный номер, а если вручную - то проходит


Спасибо за ответ. Но ни так, ни подругому не получается. Пишет консультанский номер блокирован или терминерован. Обратитесь.... короче завтра пойду в офис :Улыбка:

Цитата:
Konsultandi number on blokeeritud või termineeritud. Palun pöördu Oriflame klienditeeninduse poole: [email скрыт]
Стартер - начинающий
Откуда: Эстония
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[651]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Янв 2012 20:53

Vogel, а еще может в вашем письме есть ссылка для активации номера, попробуйте по ней пройти

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[652]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Янв 2012 23:01

Людмила Иванова писал(а):
Vogel, а еще может в вашем письме есть ссылка для активации номера, попробуйте по ней пройти


вот полное письмо. Как видите, кроме оф.сайта oriflame.ee ничего нет. Странно :Грустный:

Цитата:
Lp --- ----,
Tere tulemast Oriflame'i! Meil on hea meel, et oled otsustanud meiega liituda. Sa võid sisse logida kohe meie koduleheküljel ja alustada ostlemist, säästes 23% tellimuselt.
Alljärgnevalt leiad vajaliku info sisse logimiseks meie koduleheküljel ( http://www.oriflame.ee, ) kus Sul on võimalus esitada tellimusi, leida huvitavat lugemist ja informatsiooni Oriflame’is toimuvast. Esmaseks krediidiks on 90 eurot. Kui tasud tellimuse eest õigeaegselt, siis suureneb krediit automaatselt 150 euroni.
Sinuga võtab õigepea ühendust Sinu Sponsor, kes toimetab Sinuni Stardipaketi. Palume täita, allkirjastada ja saata Oriflame’i kontorisse ka täidetud Avaldusvorm: Oriflame Eesti OÜ, Olevimägi 16, 10123 TALLINN.
Palun kontrolli oma andmeid:
Eesnimi: --
Perenimi: --
Tänav, maja: --
Linn: Tallinn
Postiindeks: --
E-post: --
Telefon:
Mobiiltelefon: --
Tellimiseks logi sisse meie kodulehel: http://www.oriflame.ee
Kasutaja: 32***
Salasõna: ******
Oriflame ei saada pakiteadet (paki saabumisel). Tellimuste kättetoimetamise ajad leiad meie kodulehelt.
Kui Sind huvitab ka teenimise võimalus Oriflame'is, siis Sinu Sponsor on lahkelt valmis seda selgitama. Alusta toodete tellimisega juba täna ja Sponsor aitab ning toetab Sind saada edukaks Oriflame'i Konsultandiks.
Sinu Sponsor on:
Nimi: ** ** **
E-post: **
Telefon: **
Koopia sellest kirjast on saadetud ka sinu Sponsorile.
Küsimuste korral pöördu palun Oriflame'i klienditeeninduse poole: e-post [email скрыт] või telefonil 6 976 066 (esmaspäevast reedeni 10:00-18:00, laupäeviti 10:00-14:00).
Sinu Oriflame


Причем из письма следует, что я могу сразу залогиниться, сделать заказы и получить др. инфо.
Может для начала, нужно отправить к ним заполненный бланк договора с подписями? Но ведь все равно написано, что могу сразу залогиниться.
Стартер - начинающий
Откуда: Эстония
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[653]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 19:15

странно... Blocked Online ordering is blocked.. :Потрясенный: что это вдруг случилось?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[654]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 19:19

да и у меня также.. :Пардон: ну как и всегда впрочем в конце льготок.. :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[655]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 19:44

Vogel, у меня с новичком было такое. Вам должно было прийти письмо с ссылкой на активацию. Если оно не пришло, Вам необходимо отсканировать свой паспорт и отправить на е-мейл в информационный отдел СЦ (или сходить туда) смотрите, что для вас проще и описать свою проблему. Должны разблокировать.
В моем случае, вся процедура заняла часа 2. (звонили, сканировали-отправляли, ждали). Удачи!
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[656]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 20:18

Когда же можно будет заказ отправить?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[657]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 20:38

У консультанта квалификация а сайт заблокирован для заказа Как быть ? Ему же не продлят квалификацию... Было у кого нибудь так ? Что делать если до 12 не заработает?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[658]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 20:50

заблокированы не только новички, мой номер тоже заблокирован, хотя я уже несколько лет заказы делаю, это что-то с сайтом, он что уже закрылся на смену каталожного периода?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[659]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

27 Янв 2012 20:51

что-то рановато закрылся :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм