независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:20

начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=563313&t1314552415#563313

интересно, мужские каталоги сколько страниц будут иметь?
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #638912 от 22 Апр 2012 19:46, Margarita, 3 отзыва
Сообщение #638906 от 22 Апр 2012 19:31, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #625011 от 19 Фев 2012 17:43, nirvana, 3 отзыва
Сообщение #612847 от 02 Янв 2012 17:27, chery, 3 отзыва
Сообщение #612839 от 02 Янв 2012 17:16, важенина, 3 отзыва
Сообщение #592452 от 30 Окт 2011 16:51, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #573706 от 18 Сен 2011 16:42, Ulybochka, 3 отзыва
Сообщение #638955 от 22 Апр 2012 20:55, ТаЛия, 2 отзыва
Сообщение #638883 от 22 Апр 2012 19:06, Toffee, 2 отзыва
Сообщение #638827 от 22 Апр 2012 17:22, chery, 2 отзыва

Re[765]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 01:44

Кстати, каталоги 5-12 добавляются. А каталогов 4 нет, отсутствуют. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[766]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 20:37

Украина скажите что там у вас за проблема с паролями? Сестра живет в Украине и сейчас не может провести заказ по причине не может зайти на страницу Пароль не тот и т.п Компания в курсе Это единичный случай или все страдают?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[767]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 20:40

Иннуся, на днях проскакивала фишка, что нужно поменять пароли. Возможно, она не поменяла и потому глюк. Возможно, кто то зашел под ее номером и сменил его, а может, она на российский сайт пытается зайти? бывает, путаются.
Я нормально на сайт захожу, никаких заморочек с паролем нет.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[768]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 20:46

Иннуся писал(а):
Украина скажите что там у вас за проблема с паролями? Сестра живет в Украине и сейчас не может провести заказ по причине не может зайти на страницу Пароль не тот и т.п Компания в курсе Это единичный случай или все страдают?

Россия, у нас никаких проблем с паролями нет. Если Ваша сестра не может зайти на сайт,пусть нажмет ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ и он придет ей на почтовик,который указывали при регистрации.
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[769]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 20:52

вот пароль почему надо запрашивать если его не меняли? с десятого запроса пришел говорит и все равно на сайт зайти не могла
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[770]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

20 Фев 2012 21:42

Иннуся, она давно делала последний заказ? может на ней блок стоит? пусть завтра позвонит в сц или сейчас по горячей линии, и ей подскажут.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[771]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Фев 2012 17:58

Девочки! Кто-нибудь сталкивался с таким?

Anonymous cons. is blocked
no products allowed

Заказ разреш:
Да
Кредит разреш:
Нет
Текущий долг:
828,00RUR
Pending amount:
Просроч. кредит:
0,00RUR
Кред. лимит:
5 972,00RUR
В ожидании:
0 Просроч. заказы:
Пени:
0 Неоплач. заказы:
1 Блок.:
WWW регистрация анонимного клиента Блок.:
Онлайн новичок
Anonymous registration:
Да
Заказов сегодня:
Нет


Заказ не проходит. Требует проверку оплаты, хотя единственный заказ был сделан 18.02, время для погашения долга еще есть. По закону подлости - это 12ый человек по акции на пылесос - сегодня у нее последний день первого шага по СП и, похоже, последний день для меня, как для Лидера, уже решившего, куда этот самый пылесос поставить :Голливудская улыбка: . Чего делать-то, а? :Класс!:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[772]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

22 Фев 2012 18:03

пантера, я думаю, только оплатить заказ и провести новый. :Пардон: У моего новичка получилось только так :Пардон:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[773]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

23 Фев 2012 05:48

пантера, вчера была такая же фигня у меня. Не прошел заказ, взяла инф лист- все нормально, но заказ так и не пустили. Пришлось доделать на другого

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[774]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

23 Фев 2012 06:53

Martik, у меня все-таки вчера получилось. Послушала Margarita, в 23-30 сгоняла к ближайшему терминалу Киви и оплатила этот долг. Заказ тут же прошел. Так и не поняли, что за ерунда была, и откуда взялся тот блок на новичка :Класс!: . В очередной раз убедилась: нельзя оставлять закрытие шагов на последний день :Пардон: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[775]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Фев 2012 08:04

Доброго временм суток ! Подскажите пожалуйста что это такое ? Новичок заходит на сайт, а ему пишут Ordering is disabled :Потрясенный: . и нет возможности даже в корзину товар набать :Не в себе: И в распечатке на против её фамилии буква D стоит . :Потрясенный:

Добавлено спустя 58 секунд:

Прошу прошения , Набить в корзину
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Сибирь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[776]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Фев 2012 08:12

Malunka писал(а):
Доброго временм суток ! Подскажите пожалуйста что это такое ? Новичок заходит на сайт, а ему пишут Ordering is disabled :Потрясенный: . и нет возможности даже в корзину товар набать :Не в себе: И в распечатке на против её фамилии буква D стоит . :Потрясенный:

Добавлено спустя 58 секунд:

Прошу прошения , Набить в корзину

на конс-те стоит блок на размещение заказов. Или время прошло и конс-т подлежит терминации, или был возврат заказа, поэтому поставили блок, или еще какое-то нарушение. Об этом вы можете узнать в СЦ, в СПо, где обслуживаетесь (они могут сделать запрос), или у ASMа

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[777]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Фев 2012 22:04

Смешная ситуация!!! На сайте идут проф. работы, не предупредили, на сайте нет информации, не можем квалифицировать новичков, мои консультанты в панике звонят, весело!!! Что за саботаж???? Горячая линия, вообще смешит...спокойным тоном разъяренным консультантам отвечают, что обращайтесь в свой СЦ, а там трубку не берут, спят наверное!!!! Вот и "Красивый старт"!!!!
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[778]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Фев 2012 22:08

VIT_new, Уважаемые консультанты !
информируем вас, что завтра 29-го января с 21:00 до 24:00 (msk) будут проводиться работы по установке программных обновлений в России.

В указанный период не будет доступены все сервисы (e-shop, EMO, IMM и online платежи).

Отдел обслуживания СЦ

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[779]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Фев 2012 22:12

Килечк@ писал(а):
VIT_new, Уважаемые консультанты !

информируем вас, что завтра 29-го января с 21:00 до 24:00 (msk) будут проводиться работы по установке программных обновлений в России.



В указанный период не будет доступены все сервисы (e-shop, EMO, IMM и online платежи).



Отдел обслуживания СЦ


И где эта инфа прибита??

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм