независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #638912 от 22 Апр 2012 19:46, Margarita, 3 отзыва
Сообщение #638906 от 22 Апр 2012 19:31, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #625011 от 19 Фев 2012 17:43, nirvana, 3 отзыва
Сообщение #612847 от 02 Янв 2012 17:27, chery, 3 отзыва
Сообщение #612839 от 02 Янв 2012 17:16, важенина, 3 отзыва
Сообщение #592452 от 30 Окт 2011 16:51, Fogel, 3 отзыва
Сообщение #573706 от 18 Сен 2011 16:42, Ulybochka, 3 отзыва
Сообщение #638955 от 22 Апр 2012 20:55, ТаЛия, 2 отзыва
Сообщение #638883 от 22 Апр 2012 19:06, Toffee, 2 отзыва
Сообщение #638827 от 22 Апр 2012 17:22, chery, 2 отзыва

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:20

начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=563313&t1314552415#563313

интересно, мужские каталоги сколько страниц будут иметь?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:22

наташа г., вроде говорили 39

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[2]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:27

наташа г., уже для мужского каталога открыли тему.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[3]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:46

я не пойму что такое - у меня 3-й шаг подписки коктейля. Коктейль не добавился в заказ. Зашла в сервис подписки - подписка активна в статусе "3-й шаг"
Помучилась с випа на офсайты - нет делов. Провела заказ так. Буду звонить завтра на СЦ.
У кого то ещё такое было?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[4]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:50

skagirl писал(а):
наташа г., вроде говорили 39

извиняюсь, перепутала- 36 :Улыбка:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[5]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:53

skagirl писал(а):
skagirl писал(а):
наташа г., вроде говорили 39

извиняюсь, перепутала- 36 :Улыбка:

я и этого не знала :Смущенный: у меня заказик прошел нормально, все добавилось, :Улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[6]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:56

Заказала два мыла Олива, а мочалка не набивается, что делать?
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[7]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 20:58

Henry, а код мочалки вбили? и что напротив пишет?

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[8]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 21:00

набила 23251 - добавить в заказ, пишет напротив - 0 бб 0.00 грн.
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[9]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 21:02

Henry, странно, может глюк, а может на складе уже нет (что вряд ли).
Я бы на вашем месте попозже попробовала

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[10]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

28 Авг 2011 21:06

все ок! получилось!
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[11]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Авг 2011 07:48

ребята помните в конце №10 каталога на Украине лпохо работал сайт - это конец акции "Будь свободна с Орифлейм" - тогда наши тяжело регистрации проводили.. :Возмущенный: . а у кого ещё слабый интернет - вообще намучился.... :Возмущенный: :Злорадствующий:

к чему я веду - в последний час работы сайта я успелла провести с трудом 3 реестрации, а четвёртуую зделала мне мой директор через ЭМО 6.07.2011- регистрация пройшла за 5 грн. - условия человек прошол..... спонсору плеер не на бился..... :Возмущенный: :Злорадствующий:

1. регистрация здана 6.07.2011 через ЭМО :Смущенный:
2. в очёте ЭМО записана 7.07.2011 - набита за 5 грн. :Возмущенный:
3. все условия выполнены спонсорские :Смущенный:

4. [size=18]а плеер не набился :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: [/size]

у кого такое было????7?7 :Плачущий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: Украина, пгт. Вышково
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[12]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Авг 2011 07:52

Звоните в сервисный центр, решат проблему.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Краматорск, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[13]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

29 Авг 2011 08:23

Jirafchik писал(а):
я не пойму что такое - у меня 3-й шаг подписки коктейля. Коктейль не добавился в заказ. Зашла в сервис подписки - подписка активна в статусе "3-й шаг"

Jirafchik, а у вас на 1 шаге он в резерв не уходил, был на складе все время? у меня было как: допустим, в 1 каталоге - 1ая пачка пробилась нормально, во 2ом каталоге именно такого коктейля не было на складе и он ушел в резерв, т.е. ничего не было, а в 3-ем каталоге он вышел из резерва плюс автоматически пробилась и 3-я пачка плановая. А т.к. 2 пачки сразу мне было накладно покупать, то я решила из резерва не покупать, перенести на 4ый каталог. А она оттуда просто исчезла, но при этом бесплатная пачка в 4 каталоге - пробилась. А на сервисе подписки - всё, как и должно быть. Т.е. мне потом пришлось эту пачку самой набивать. Может, и у Вас что-то похожее?

_________________
Я,конечно,не Венера. Хотя...Что-то Венерическое во мне все-таки есть!..
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург

Re[14]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм продолжение 3

30 Авг 2011 18:42

Пароли не приходят :Грустный: ни по запросу, ни вообще.

Рекламные объявления:

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм