независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

New
Повтор первого сообщения

Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

20 Сен 2011 21:17

Цитата:
Добрый день, Уважаемые Лидеры!


Мы стоим с Вами на пороге сезонного увеличения активности консультантов. В этом году «сезон» будет не обычным т.к. из-за различных причин возникших с начала года, динамика бизнеса меньше чем последние несколько лет. Поэтому крайне важно использовать все имеющиеся возможности для роста – активное рекрутирование, мероприятия по обучению, мотивации и развитию консультантов. Одним их важных условий для развития Вашего бизнеса является атмосфера в которой он строится, важнейшим аспектом которой является культура ведения бизнеса и соблюдение правил Этики консультантами.

Как свидетельствует статистика – одна розничная точка делает не активными примерно сто консультантов. Розницу можно сравнить с сорными растениями, которые мешают расти и развиваться посеянным культурным растениям. Это может привести к снижению урожая , а значит к впустую потраченным силам. Отсутствие розницы в вашем городе, наоборот, делает рынок более активным примерно вдвое, а значит увеличивает темпы роста Ваших команд. Как Вы знаете, розничная торговля запрещена «Правилами компании» и предусматривает санкции против нарушителей вплоть до расторжения договора. Директор, в персональной группе которого, есть нарушения этики так же получает «Предупреждения». Как правило в «сезон продаж» розница более активно набирает обороты, что мешает развитию Ваших групп, особенно новичков!, а значит ставит под угрозу достижения Вами поставленных целей – новых званий по Плану Успеха, квалификации на Конференции и т.д.

Ключевая Команда Лидеров региона приняла решение объединить усилия лидеров и компании для более активного выявления и устранения нарушений Этики. В ближайшее время будут предприняты проверки фактов нарушения.

Все мы знаем, что профилактика является более эффективным методом чем работа с уже имеющимся нарушением. Поэтому рекомендуем Вам - провести информирование Ваших ключевых партнеров о «Правилах» на очередных планерках. Ввести блоки по «Этике» в обучающие мероприятие в структуре и сообщить в компанию (заявление АСМам) о консультантах систематически нарушающих «Правила».

Сделаем Ваш бизнес этичным! А значит Успешным!

Andrey Ptushchenko
Area Manager, Kiev

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #575152 от 20 Сен 2011 22:55, Irirna, 14 отзывов
Сообщение #575161 от 20 Сен 2011 23:35, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #575716 от 22 Сен 2011 08:51, lusya, 2 отзыва
Сообщение #575695 от 22 Сен 2011 00:05, Sus Scrofa, 2 отзыва
Сообщение #575283 от 21 Сен 2011 11:06, Truffel, 2 отзыва
Сообщение #582201 от 07 Окт 2011 12:16, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #577421 от 26 Сен 2011 12:02, Truffel, 1 отзыв
Сообщение #576719 от 24 Сен 2011 19:35, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #576018 от 22 Сен 2011 21:47, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #575891 от 22 Сен 2011 16:54, Андрей, 1 отзыв

Re[30]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:13

Андрей писал(а):
Сложнее бороться с лотками на улице. Они сегодня тут завтра в другом месте.

Звоните, пишите КАМам, в управление по защите прав потребителей

бороться и выяснять факты работа состудников Ори,они за это деньги получают...моя работа состоит немного в другом...Им дали наводку,пусть едут и решают вопрос....

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[31]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:16

ivy писал(а):
бороться и выяснять факты работа состудников Ори,они за это деньги получают

Нам как-то Задоренко сказал, что у компании нет сотрудников, которые должны заниматься этим. Это сугубо наша работа. Писать в общество защиты прав потребителей, торговую палату и т.д. Вопрос в том, что у нас тоже на это нет времени.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:22

Факел писал(а):
Нам как-то Задоренко сказал, что у компании нет сотрудников, которые должны заниматься этим

а чем тогда занимаются сотрудники которые отвечают за этику???-просто отвечают?? :Подмигивающий:
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[33]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:35

ivy писал(а):
Факел писал(а):
Нам как-то Задоренко сказал, что у компании нет сотрудников, которые должны заниматься этим

а чем тогда занимаются сотрудники которые отвечают за этику???-просто отвечают?? :Подмигивающий:
наверно даже не отвечяют :Голливудская улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: ВОЛГОГРАД
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[34]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:36

кардинелла писал(а):
Между прочим консы имеют право купить набор пробников по 349 руб (старички по 425 руб). И там положено пробников на 1500 руб если посчитать поштучно...Просто этот подход -дайте дайте...все бесплатно...это подход халявщиков...халявщик и за рупь удавится

Да, но люди, когда приходят в Орифлейм в это не готовы вкладываться. У 99% людей, которые приходят в ори нет в голове мысли "тут я построю серьезный бизнесс". Они видят поэтапное выкачивание денег:
1. За регистрацию заплати. Что у нас думает нормальный человек: "Где это видано, чтобы человек, который приходил на работу еще и платил за оформление и учебные материалы? Первый месяц всегда обучает компания и еще и зарплату платят. Где-то тут разводилово!"
2. За каталог и пробники заплати. Что думает человек: "Рекламную продукцию для презентаций на обычной работе всегда выдает компания, а тут за нее приходится платить, при том платить явно не по себестоимости, компания уже меня за лоха за не очень умного человека держит, раз уже пытается нажиться на рекламных материалах".
3. За "логистику" заплати. Что думает человек, когда приходит в СПО: "Сервисный сбор заплатил, за доставку в СПО заплатил, а фигли у меня в СПО еще наличными требуют 1% от стоимости заказа за то что он собирали мой заказ? Опять развод на деньги!!!

И вы думаете, что человек будет радостно расставаться с деньгами на каждом этапе? Конечно же он первым делом сэкономит на покупке набора пробников.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

daniss писал(а):
А в некоторых компаниях за "старт" надо заплатить 2-4 тысячи рублей и вложить в продукцию на пробу тысяч 50! Друзья, вы о чём?

А у других регистрация бесплатная и пробники бесплатно докладывают в заказы.


Последний раз редактировалось: Irirna (21 Сен 2011 11:15), всего редактировалось 1 раз
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[35]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:40

Андрей, ну скачал файл - а жалоба то на что?

Ну вот приехала компания (т.е. наемные сотрудники без каких либо документов) например на розничную точку, на их вопрос какой у тя рег. номер в ори поучили исчерпывающий ответ из 3 буковок, а дальше то что???

Ну допустим "компания" возьмет, что мало вероятно, с собой контролирующие органы, но какие? И что они дадут?

У нас бабушек с сигаретами к примеру райотдел крышует, и эти бабушки даже областной ОБЭП почему то не боятся (я знаю о чем говорю).

Можете начинать минусить, но имхо лучше б с хамством в СЦ боролись для начала.
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[36]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:46

Компанию по борьбе с розницей начала наша команда. Надоело! У нас конкретно розницей занимается одна структура сапфира, а все от этого страдают. Наша Оксана сейчас возглавляет в ключевой команде киевского региона комиссию по этике. Задача лидеров, желающих убрать розницу из своего региона, заявить о ней. Сейчас мы делаем фото и собираем фамилии консультантов, выставляющих товар. И их директоров тоже. Пишем письмо на имя Птущенко. Чтобы узнать имя и фамилию продавца все средства хороши.
Подходите к такой точке, смотрите товар и говорите: нам на организацию надо закупить подарки. Хотелось бы что-то дорогое, например, туалетные водички. Нам надо будет штук 10. Можно вас пригласить, чтобы люди могли выбрать? Дайте свою визитку....
Птущенко сказал нам, что розница портит НАШ бизнес, забирает НАШИ деньги, мешает НАМ кормить НАШИХ детей. Так почему мы это терпим и надеемся, что кто-то за НАС об этом побеспокоится?
Так что, друзья, ныть на форуме проще всего. А вы выделите 1 день, выйдите к каждой точке, сфоткайте и пришлите письмо в СЦ. Вот вам ещё один способ сплотить команду. ПРОТИВ кого-нибудь всегда сплачиваются быстрее. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[37]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:48

Irirna, я вот не пойму - к чему все эти ваши посты в теме о борьбе с розничной продажей?
попутно вопрос: что вы делаете в компании,которая выкачивает деньги? Прошу прощения за офф,но читать уже нет сил :Голливудская улыбка:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[38]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:53

Irirna писал(а):

Да, но люди, когда приходят в Орифлейм в это не готовы вкладываться. У 99% людей, которые приходят в ори нет в голове мысли "тут я построю серьезный бизнесс". Они видят поэтапное выкачивание денег:
1. За регистрацию заплати. Что у нас думает нормальный человек: "Где это видано, чтобы человек, который приходил на работу еще и платил за оформление и учебные материалы? Первый месяц всегда обучает компания и еще и зарплату платят. Где-то тут разводилово!"
2. За каталог и пробники заплати. Что думает человек: "Рекламную продукцию для презентаций на обычной работе всегда выдает компания, а тут за нее приходится платить, при том платить явно не по себестоимости, компания уже меня за лоха за не очень умного человека держит, раз уже пытается нажиться на рекламных материалах".
3. За "логистику" заплати. Что думает человек, когда приходит в СПО: "Сервисный сбор заплатил, за доставку в СПО заплатил, а фигли у меня в СПО еще наличными требуют 1% от стоимости заказа за то что он собирали мой заказ? Опять развод на деньги!!!

Чтобы устроиться на работу сейчас, в большинстве случаев, надо взять справку в поликлинике, а она платная. Надо поездить на курсы, а они за свой счет. первые 2-3 месяца испытательный срок, за который могут не заплатить вовсе. В Москве может и не так, но на периферии никто тебе бесплатно ничего не даст. Да и зарплаты в среднем 1100-1500 грн. Это только для того, чтобы у тебя хватало на доехать на работу, поесть, чтобы работать и что-нибудь одеть, чтобы была в чем поехать на работу.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[39]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:53

А чем конкретно она портит? Стоят себе продают, люди у которых нет еще своего консультанта или им не нравится их консультант подходят берут, а у кого есть консультант и он им нравится берут у своего консультанта. В чем проблема?
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[40]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 10:58

Irirna писал(а):
А чем конкретно она портит? Стоят себе продают, люди у которых нет еще своего консультанта или им не нравится их консультант подходят берут, а у кого есть консультант и он им нравится берут у своего консультанта. В чем проблема?

На днях, новичок пошел к своим знакомым, сделали заказ на 180 грн (предоплату не взял, балбес). Приносит заказ через 5 дней, а ему говорят: мы уже купили на раскладке и дешевле, чем у тебя в каталоге. Что ему теперь делать с заказом? Рядом становиться? Розница на самом деле убивает не 100, а 200-300 новых консультантов и нивелирует саму идею прямых продаж. Есть Устав компании - нельзя, значит ВСЕМ нельзя.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[41]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 11:05

Проблема в том, Irirna, что вы "просто прохожий"и явно не пришли устраиваться на работу в Ори или клиентов искать, отсюда:
1) нафиг вам хипишь о пробниках. Они вам как продавцу не нужны, а если вы хотите как потребитель их бесплатно получить, то вам ответят как в сказке про буратино "ищи дурака" (не я сказала)
2) если как потребитель вы хотите все бесплатно, тогда каталог смотрите в инете и заказ делайте своему консу, предварительно наведя в инете справки что почем и как
3)и уж точно не судите о работе и бизнесе Ори если вы не по эту сторону ++++)))))))

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 11:06

Мне лично розница не мешает. Крутятся люди, как могут, и молодцы. Кто хочет лучше, пусть быстрее бегает. А вот дыры в складской политике - позорище и реальная проблема.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[43]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 11:10

WEBconsultant писал(а):
сообщить в компанию (заявление АСМам) о консультантах систематически нарушающих «Правила».


вот опять нам дали понять, что сами дорогие, сами)) а по розничным точкам ездить никто не будет. хотите чистоту и порядок, выясняйте сами принадлежность к структуре, номер консультанта + вещ.доки :Дразливый:

как-то написала заявление, когда украли новичка, мол найдите и накажите, в ответ - предоставьте новый номер новичка, номер спонсора и еще чего-то, потом будем разбираться :Злорадствующий:
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

21 Сен 2011 11:11

OriZona.info писал(а):
Андрей, ну скачал файл - а жалоба то на что?

Жалоба на то, что при попытке покупки тебе не предоставили сертификаты.
OriZona.info писал(а):
Ну вот приехала компания (т.е. наемные сотрудники без каких либо документов) например на розничную точку, на их вопрос какой у тя рег. номер в ори поучили исчерпывающий ответ из 3 буковок, а дальше то что???

И в данном случае, приезжать будет не компания, а
OriZona.info писал(а):
контролирующие орган

И человек торгующий получит штраф, зная наше государство, возможно откупится.
Но по его карману это ударит, и такие заявления можно писать с частотой раз в неделю. Можно от разных людей. :Класс!:
OriZona.info писал(а):
какой у тя рег. номер в ори поучили исчерпывающий ответ из 3 буковок, а дальше то что???

Из 100% торгующих с которыми общались, у 80-90% получали данные достаточные для узнавания рег№. :Дразливый: Как я уже сказал, было бы желание.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Nyusha писал(а):
как-то написала заявление, когда украли новичка, мол найдите и накажите, в ответ - предоставьте новый номер новичка, номер спонсора и еще чего-то, потом будем разбираться

А узнать это не представляет труда.

Рекламные объявления:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм