независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

New
Повтор первого сообщения

Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

20 Сен 2011 21:17

Цитата:
Добрый день, Уважаемые Лидеры!


Мы стоим с Вами на пороге сезонного увеличения активности консультантов. В этом году «сезон» будет не обычным т.к. из-за различных причин возникших с начала года, динамика бизнеса меньше чем последние несколько лет. Поэтому крайне важно использовать все имеющиеся возможности для роста – активное рекрутирование, мероприятия по обучению, мотивации и развитию консультантов. Одним их важных условий для развития Вашего бизнеса является атмосфера в которой он строится, важнейшим аспектом которой является культура ведения бизнеса и соблюдение правил Этики консультантами.

Как свидетельствует статистика – одна розничная точка делает не активными примерно сто консультантов. Розницу можно сравнить с сорными растениями, которые мешают расти и развиваться посеянным культурным растениям. Это может привести к снижению урожая , а значит к впустую потраченным силам. Отсутствие розницы в вашем городе, наоборот, делает рынок более активным примерно вдвое, а значит увеличивает темпы роста Ваших команд. Как Вы знаете, розничная торговля запрещена «Правилами компании» и предусматривает санкции против нарушителей вплоть до расторжения договора. Директор, в персональной группе которого, есть нарушения этики так же получает «Предупреждения». Как правило в «сезон продаж» розница более активно набирает обороты, что мешает развитию Ваших групп, особенно новичков!, а значит ставит под угрозу достижения Вами поставленных целей – новых званий по Плану Успеха, квалификации на Конференции и т.д.

Ключевая Команда Лидеров региона приняла решение объединить усилия лидеров и компании для более активного выявления и устранения нарушений Этики. В ближайшее время будут предприняты проверки фактов нарушения.

Все мы знаем, что профилактика является более эффективным методом чем работа с уже имеющимся нарушением. Поэтому рекомендуем Вам - провести информирование Ваших ключевых партнеров о «Правилах» на очередных планерках. Ввести блоки по «Этике» в обучающие мероприятие в структуре и сообщить в компанию (заявление АСМам) о консультантах систематически нарушающих «Правила».

Сделаем Ваш бизнес этичным! А значит Успешным!

Andrey Ptushchenko
Area Manager, Kiev

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #575152 от 20 Сен 2011 22:55, Irirna, 14 отзывов
Сообщение #575161 от 20 Сен 2011 23:35, Дуняша, 3 отзыва
Сообщение #575716 от 22 Сен 2011 08:51, lusya, 2 отзыва
Сообщение #575695 от 22 Сен 2011 00:05, Sus Scrofa, 2 отзыва
Сообщение #575283 от 21 Сен 2011 11:06, Truffel, 2 отзыва
Сообщение #582201 от 07 Окт 2011 12:16, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #577421 от 26 Сен 2011 12:02, Truffel, 1 отзыв
Сообщение #576719 от 24 Сен 2011 19:35, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #576018 от 22 Сен 2011 21:47, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #575891 от 22 Сен 2011 16:54, Андрей, 1 отзыв

Re[60]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 07:39

lusya, а это и не секрет,у нас проводиться много школ где мы с конс-ми это все проговариваем,и клиентам говорим.Сама однажды покупала косметику Ори для клиента вот в таком магазинчике(не было товара на складе,а клиентке ну очень надо было)качество не ахти,теперь если что-то и нужно срочно в своем офисе побегаю всех поспрашиваю(не знаю как вы храните свои запасы,у нас заведено строго в темном месте и соблюдение темп-р,это проверяют спонсоры когда конс-т начинает собирать 150-250б.у нас в офисе такие правила!

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[61]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 07:52

Андрей, вообще не люблю открывать, так как многие так и хотят помазюкать потрогать, выдавить, только отвлекись, особенно с помадами и кремами, еще и потом ничего не берут :Пардон:
olga-xelga, я храню в темном месте в шкафу, летом крема и помады в холодильник
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Ukrane, kramatorsk
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[62]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 08:49

У меня вот такой вопрос. Чтоб торговать на рынке картошкой или косметикой, не суть важно, нужны ДОКУМЕНТЫ: на право торговли, на уплату рабочего места и наконец СЕРТИФИКАТ на продукт. Теток со столиками Орифлэйм проверяют на наличие этих документов? Может с этой стороны надо прижать? Консы компании факты, а компании седения проверяльщикам.

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[63]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 08:51

кардинелла, косметикой не только на рынке тогргуют, но и за каждым углом и на автобусных остановках :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Ukrane, kramatorsk
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[64]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 08:57

olga-xelga писал(а):
А очень "умные" выставляют продукцию на витрину нарушают все правила. и месяцами на солнце пролежавшая помада или крем по подает в руки человека который любил нашу продукцию,но теперь разочарован.с этим надо бороться,иначе никогда не закончатся претензии о качестве

Согласитесь, покупатели тоже не дети. И сами способны понять, что на солнце помада и кремы портятся. Если не понимают, им это не важно.

Вопрос еще в том, что не все любят каталоги в принципе. Любят увидеть на витрине и взять сразу. А компании какая разница, если в нормальном магазине все продается? Деньги она получает ровно те же, так зачем рубить свой собственный хвост? К тому же компания не может и не будет контролировать, как косметика хранится у консультанта дома.

Для примера, у меня сестра консультант фирмы с бытовой химией. Но я не беру у нее, а беру в киоске по пути на работу. Мне так удобнее, закончилось - купила. А не ждать, пока сестра поедет, купит и привезет. У нее и основная работа есть, сорваться и побежать не может. Деньги плачу одинаковые, но время, в данном случае, важнее.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[65]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 09:30

lusya писал(а):
кардинелла, косметикой не только на рынке тогргуют, но и за каждым углом и на автобусных остановках


вот я и говорю, что с ситуацией которая сложилась одними призывами не справится. Здесь слишком много всего намешано - желание людей продать и заработать, продать и отбить баллы, найти клиентов побыстрее, отдать по ДЦ и сосредоточиться на подписке итд.итп. А в основе лежит вообще-то экономическая и фискальная политика государства.
Воспрос в том, что вы можете сделать?
1) повлиять на экономичекую политику государства? На низкие зп, инфляцию? От этого люди всегда будут искать любые пути заработать...
2) повлиять на фискальную политику? заставить налоговую документы на розничных точках проверять добросовестно????? Возможно насчет этой области многоие консультанты могут направить запросы, письма в свои СЦ и др. точки (например, на емелы руководящим лицам)
3) РЕальность и вы. ВАм предложено (пост1) ввести слово "этика бизнеса" в ваше обучение и также сообщить о точках нарушений. Вот это реально можно сделать. А пока все факты будут обрабатываться компанией...
Жить и выживать дальше акцентируя внимание на "качестве" продукции рыночных точек

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[66]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 09:36

если человек захочет он закажет и через каталог.Мы идем на стойку чтобы рекрутировать или продавать?Если рекрутировать, то зачем нам брать с собой товар это наши мысли уводит в сторону,мы подсознательно думаем,что нам нужно продать товар который мы с собой взяли и рекрутирование идет очень тяжело.А если мы идем продавать то зачем мы идем на стойку продавать можно и без стойки. НАДЕЮСЬ что проверки посетят и Одессу,а то ужас что творится
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[67]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 10:11

А есть у кого-нибудь вообщн электронка Птущенко?
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Винница
В Орифлейм:
Директор

Re[68]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 10:24

Итак, моделируем ситуацию:

ларек на рынке:
- стоит реализатор, не консультант
- никакого рекрутирования, т.е. нет контактных данных консультанта
- по поводу документов и сертификатов: думаете они есть у бабок с сигаретами или в ларьках с 5 рублевой косметикой?

И как с этим ларьком бороться? (Поджог не предлагать :Голливудская улыбка: )
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[69]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 10:31

OriZona.info писал(а):
- по поводу документов и сертификатов: думаете они есть у бабок с сигаретами или в ларьках с 5 рублевой косметикой?

когда-то и я стояла на рынке. Так за пять лет у меня ни разу не спросили сертификаты!

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[70]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 10:45

кардинелла писал(а):
2) повлиять на фискальную политику? заставить налоговую документы на розничных точках проверять


Значит этот пункт в работе "борьба с розничными точками"не прокатит

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[71]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 11:04

И в г.Симферополь,Крым тоже милости просим
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина,Симферополь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[72]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 12:20

OriZona.info писал(а):
И как с этим ларьком бороться?

Пишиш заявление и отправляешь в защиту прав потребителей

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 12:22

Sus Scrofa, Вы все верно пишите. НО! если бы компания намного раньше на это обращала внимание. Сколько раз мы звонили, писали жалобы на факты розничной торговли.
Ответ был один- или увиливали, или прямо говорили- это ваши проблемы, мы не имеем полномочий направить проверку налоговой, общества защиты прав потребителей и т.д. На этом все оканчивалось.
Но со временем точка сама прекращала торговать Ори!!, потому что консультанты были лучше- сервисом, обслуживанием, свежей ценой и продуктом.
Но сейчас все вернулось обратно. Консультанты розочаровны в ОРи- недовложение, отсутствие продукции, брак, разлив шампуней и т.д. Розничная сеть опять вышла вперед.
Посмотри, что из этого выйдет

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[74]: Приближается сезон продаж! Важно расставить акценты!

22 Сен 2011 12:32

Потому что к тому моменту точка набирала достаточно консультантов и клиентов, чтобы открыть свое спо :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   

5/10 ««145610»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм