независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленный официальный сайт Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Обновленный официальный сайт Орифлэйм

23 Сен 2011 09:26

22.09.2011 |Новости филиала
Встречайте обновленную главную страницу сайта Орифлэйм!
Дорогой Консультант,
Мы с удовольствием сообщаем о том, что в течение ближайших дней на нашем сайте будет запущена новая главная страница. Мы сделали это, чтобы наш сайт и наша продукция стали более доступны для вас и ваших клиентов. Причин для таких перемен много, и первая из них – наше желание рассказывать вам со страниц сайта о великолепной продукции Орифлэйм и уникальных бизнес-возможностях компании.

Красочная демонстрация продуктов Орифлэйм на страницах сайта призвана повысить узнаваемость нашего бренда и доверие к нему, что, безусловно, поможет и вам успешнее развивать свой бизнес.

Ключевое преимущество нового дизайна главной страницы сайта состоит в том, что он позволяет фокусироваться на продукции так же, как мы делаем это в наших каталогах. Наша долгосрочная цель – сделать сайт таким же мощным инструментом продаж, каким является каталог, но при этом использовать все те преимущества, которые предлагают нам интерактивные медиа.

Еще одно достоинство новой главной страницы состоит в том, что время загрузки сайта существенно сократится по сравнению с нынешним, поскольку новая страница будет оптимизирована в том числе под медленные интернет-соединения.

Впервые посетив обновленную главную страницу сайта, вы заметите, что некоторые важные ссылки находятся не там, где вы привыкли их видеть. Ссылки на разделы «Об Орифлэйм», «Обслуживание» и «Новости» теперь расположены внизу страницы. В правом верхнем углу вы по-прежнему найдете форму для логина, а после логина вы получите доступ к вашим персональным страницам.

Мы надеемся, что эти перемены будут полезны для вас и вашего бизнеса. Новая версия главной страницы – всегда непростое испытание для сайта с большой посещаемостью, каковым является сайт Орифлэйм. Мы надеемся, что запуск новой страницы пройдет плавно, и благодарны вам за ваше терпение и снисхождение к тем незначительным ошибкам, которые могут возникнуть при запуске.

Увидимся на другом берегу!

С наилучшими пожеланиями,

Oriflame Online.

Взято тут http://ru.oriflame.com/news/show.jhtml?content=ne_items-14000012
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Самые ценные сообщения
Сообщение #857232 от 04 Дек 2016 01:50, Maestro, 7 отзывов
Сообщение #857256 от 04 Дек 2016 17:32, ЛесяЗдеся, 4 отзыва
Сообщение #857231 от 04 Дек 2016 00:04, Valentinovna, 4 отзыва
Сообщение #855339 от 10 Окт 2016 21:11, skylux, 4 отзыва
Сообщение #855234 от 05 Окт 2016 20:43, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #855010 от 28 Сен 2016 13:55, skylux, 4 отзыва
Сообщение #855020 от 28 Сен 2016 16:48, skylux, 3 отзыва
Сообщение #854997 от 28 Сен 2016 09:51, Ксюнюшенька, 3 отзыва
Сообщение #857278 от 05 Дек 2016 10:21, ЛесяЗдеся, 2 отзыва
Сообщение #857276 от 05 Дек 2016 09:57, Пума, 2 отзыва

Re[45]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

11 Окт 2011 01:15

Дуняша, у саши-маши появились уже там конкуренты.... :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Вот по мне, так если есть комментарии на сайте, так пусть Ори посадит человека что бы следил что там происходит.... иногда это просто невозможно читать.. такое понапишут.. :Не в себе: вместо качества продукта читаешь ругань о его отсутствии на складе... а с момента как можно на сайте свои фото ставить. многие считают своим долгом обязательно хоть что-то написать в комментариях.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[46]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

11 Окт 2011 07:55

AnnCa писал(а):
Только мои новички путают кнопки "Вход" и "регистрация"?

Зачем их вместе поместили?

Мне вообще звонит кон-т, который, как и я уже 10 лет в Орифлэйм. После обновления сайта, она никак не могла войти на него под своим обычным номером и паролем, чтобы сделать заказ и естественно подумала, что значит нужно нажать кнопку "регистрация", с целью зарегистрировать себя на новом сайте, думала, что нужно пройти эту регистрацию для активации своего номера.... и что вы думаете.. :Злорадствующий: ее новая регистрация прошла. КОМПАНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛА ДЕЙСТВУЮЩЕГО КОН-ТА :Возмущенный: , написали даже под кем теперь она ВНОВЬ зарегистрирована... при чем паспорт она свой, ни прописку не меняла (единственное, за 10 лет она один раз выбывала на год, когда я уезжала жить в другой город, но я вернулась и ее вернула в Орифлэйм, но это лет шесть назад было). Она девочка грамотная, сразу позвонила мне, она понимала, что не собирается делать заказы на другой номер, потому как, во-первых, она в профи-клубе, во-вторых, она понимает, что баллы уйдут другому спонсору. Мы с ней тогда разобрались, я попросила то письмо, с ее новой регистрацией - переслать мне, но так спустили все на тормозах из -за отсутствия времени. НО ИНЦИДЕНТ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ!!! Мне тоже не нравится, что эти две кнопки стоят рядоми еще больше не нравится, что новичка регистрируют не под ближайшего директора или менеджера СПО, или просто менеджера, который живет по близости, хотя бы начиная с уровня 12%, а под ТОП-вых лидеров, которые о существовании такого города понятия не имеют, а менеджеры в СПО должны КУЧУ своего времени тратить, чтобы потом с такими вот возиться. :Не в себе:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[47]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

11 Окт 2011 08:53

Джамиля, вот это история :Потрясенный: . И что в итоге? Номер тот который старый консультанта удалось востановить?
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[48]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

11 Окт 2011 16:53

Джамиля, обалдеть, конечно неприятно, вообще насколько я знаю тока если не делать заказы полгода что ли (или больше),то номер удаляется из базы, а так как случилось быть,конечно,не должно :Пардон:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[49]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

12 Окт 2011 14:36

Версия писал(а):
Джамиля, вот это история . И что в итоге? Номер тот который старый консультанта удалось востановить?

Я Лене сказала, чтобы заказ делала только на свой старый номер, если не будет получаться, чтобы опять мне перезвонила, но она не перезванивала, а заказ, я видела что у нее прошел на ее действующий номер. Она очень занятой человек, я ей больше не звонила, вот придет когда заказ получать, я с ней поговорю еще раз. Попрошу, чтобы она мне все-таки то письмо переслала.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 18:48

Вот и Украина обновилась.... :Плачущий:
Кто-то еще верит что ори это сетевая компания, которой нужны директора??? :Злорадствующий:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[51]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:34

Нет ну то что она сетевая это факт :Голливудская улыбка: . А вот насчет директоров. Президенты точно нужны пока что.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:38

Игорь Щипунов, да нет, согласно умным буржуйским книжкам - давно уже не сетевая :Пардон:

Это уже прямые продажи, с элементами сетевого
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[53]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:42

OriZona.info, ну может итак согласен. Тут видиш наступил предел сети. Сетевики уже не идут в компанию, а даже наоборот уходят в другие новые. А в компанию приходят только на скидку, ну или на личные продажи для подзаработка.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[54]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:42

С введением нового сайта у меня на телефоне не загружаются до конца некоторые разделы, например раньше могла посмотреть долг консультанта, накладную, структуру, а теперь не получается, очень жаль, компьютер не всегда под рукой, а информация бывает очень срочно нужна. :Грустный: :Грустный: :Грустный:
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[55]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:45

схема клиент-консультант(лидер)-компания становится клиент-компания(сайт)
пропадает одно лишнее звено (консультант-лидер)
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[56]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

17 Окт 2011 19:49

Кстати да, не могу понять зачем компании так нужно было продвигать свой сайт и делать на нем возможность регистрации новичков. В большинстве случаев это брошенные люди получаются, которые потом стучатся и просят подсказать как оформить заказ на сайте, как и где его потом получить.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[57]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

03 Май 2012 16:33

обнаружила только что новую опцию на оф.сайте ORIFLAME PLAY
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Ульяновск

Re[58]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

03 Май 2012 18:24

я сегодня тоже это заметил и посмотрел несколько интересных видео. отличное нововедение некотоы по ютуб не придется искать ирформацию а тут будут смотреть
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Re[59]: Обновленный официальный сайт Орифлэйм

03 Май 2012 18:24

дайте ссылку

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм