независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

New
Повтор первого сообщения

Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

01 Окт 2011 22:37

Как-то в одном из интервью не помню какой газете ( эта информация была опубликована на оф.сайте) на вопрос журналиста "не планирует ли компания Орифлэйм перейти на продажи косметики через розничную торговлю" Магнус Брэнстром ответил "Никогда не говори никогда". Хотелось бы услышать, каковы планы компании на ближайшие десятилетия!
Вот, нашла: Что может подтолкнуть вашу компанию к выходу в ритейл?
Повторюсь – я никогда не говорю «никогда». Но на данный момент для компании не вижу никаких преимуществ, которые можно было бы получить от выхода в ритейл. Мы не эксперты в этом. Есть другие компании, которым очень хорошо удается обслуживать точки продаж. Мы просто не сможем делать это на таком же высоком уровне. Хотя консультантов мы обслуживаем лучше, чем большинство других компаний. Фокус необходимо делать на том, в чем ты силен. Нет смысла бросаться в разные стороны.

Интервью для журнала «Комп&ньон» подготовила Ирина Лепкина
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #590052 от 24 Окт 2011 10:30, Maestro, 1 отзыв
Сообщение #590042 от 24 Окт 2011 09:49, Кай Каперник, 1 отзыв
Сообщение #590035 от 24 Окт 2011 09:36, Игорь Щипунов, 1 отзыв
Сообщение #589747 от 23 Окт 2011 18:27, Аватар, 1 отзыв
Сообщение #579783 от 01 Окт 2011 23:25, LVS, 1 отзыв

Re[15]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 17:52

skylux, Вероятно Vik, имеет ввиду то, что уберут сервисную плату.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[16]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 18:27

[quote="Vik";p="589697"]Еще один вопрос: когда уберут стартовую программу и на эти деньги сделают нормальный сервис для потребителей?[/quot

А я считаю, что ни в коем случае не надо убирать стартовую программу. Большинство новичков можно заинтересовать делать нормальные заказы только из-за стартовой программы. Когда проходит, привыкает и знакомится с нашей продукцией. К сервису у меня претензий нет. Намного улучшили, если сравнивать с прошлыми годами.
А вот если бы убрали плату за доставку, было бы просто шикарно.
Особенно "Почта России" Доставка от 400 руб. и выше. Это круто... :Злорадствующий:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[17]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 19:35

Компания продолжает наказывать потребителей за приверженность. После прохождения стартовой увеличивается стоимость сервисного комплекта. + теперь добавили платные пакетики + доставка. В продуктовом магазине у нас тоже пакетики платные, но никто же денег не снимает на содержание магазина в виде сервисного комплекта.
Старший Менеджер
Откуда: Location
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[18]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 19:56

Для кого-то стартовая программа реальная возможность увидеть живые деньги, без нее я, например, не была бы промотивирована делать по 100 ББ.
А вот сервисный сбор и доставка реально убивают всю мою охоту как-либо напрягаться (я лентяй и сруктуру свою никак не строю :Смущенный: ).
Вопросы все те же про доставку, сбор и ББ за Китай.
Ну и качество с ассортиментом расширить хотелось бы. Новинки-новинками, а ассортимент как был в 1997 году, так и остался, только упаковка поменялась (суть та же) :Пардон:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[19]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 20:12

Не пойму вообще: не нравится стартовая программа - не выполняй условия и не бери набор продукции, что за вопрос, никто не заставляет же...

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[20]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 20:16

А я бы спросила, что творится с нашими айфонами :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Хоть бы замену предложили...

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[21]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 20:19

Regina, :Не в себе: вряд ли вы в 9-тилетнем возрасте пользовались нашей продукцией( не было еще для детей). А сейчас - ТАКОЙ ассортимент , какого не было и пять лет назад ! :Улыбка:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[22]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 21:39

Людмила Иванова писал(а):
А я бы спросила, что творится с нашими айфонами :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Хоть бы замену предложили...


Так про Айфоны руководство Ори-Украина давно в курсах , правда на эту тему с нами никто разговаривать не желает . Но вопрос глубже , в начале темы нам намекают на возможность перехода на розницу , т.е. , да , не нравятся недостатки Компании , так мы вообще от ваших услуг откажемся и на розницу перейдем . Не пугайте нас , господа , кто тогда ваш продукт на рынке продвигать будет , если не мы . Нам то , особенно на Украине , терять нечего , в отличии от вас .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

23 Окт 2011 22:21

Вовчик, компания начинала свою деятельность на Украине через магазины..Этот опыт уже был..И не радостный.После перехода продаж через сеть пошёл рост ТО и сегодня ценностью компании есть социальная культура и люди.Перейти на розницу- это значит предать людей. Не может такого быть.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 06:41

Janna Kopen, это прежде всего бизнес для их владельцев. И если они посчитают, что выгоднее торговать через магазины, то никто не будет думать про предательство людей. А так один из главных отрицательных моментов для многих консультантов это высокая плата за доставку, плюс сборы в офисах. Иногда получается плата за доставку 60 рублей плюс сбор в офисе 5 процентов от суммы заказа. И получается, то что вся скидка съедается этими сборами. И мелкий простой покупатель уходит в компанию конкурента.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:27

Вот и приходится заказы нескольких консов кидать на один номер , или , что теперь достаточно распростронено , увеличивать колличество клиентов со скидкой , что фактически есть продажей по демпинговым ценам . Отсюда и вопрос - может , объединяя несколько маленьких заказов в одну коробку при доставке , уменьшить для них и плату за доставку . Тогда и скидка съедаться не будет .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[26]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:29

Vik писал(а):
Еще один вопрос: когда уберут стартовую программу и на эти деньги сделают нормальный сервис для потребителей?


Не, вы не правильно вопрос ставите :Улыбка: Это менталитет бедного бюджетного предприятия, "чтобы добыть где-то денег для одного отдела, нужно сэкономить на другом отделе". У нас компания богатая, пусть просто сделает хороший сервис, за счет своей прибыли, а не за счет стартовой программы. :Пардон: Ведь чем лучше сервис, чем довольней консультанты, тем их больше.
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[27]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:36

Или сделать процент от суммы заказа. Чтобы люди заказывающие на 300 рублей, не платили 100 рублей за доставку. И сделать дифференцированную шкалу процентов. Чтобы те у кого заказы большие тоже не платили огромные суммы. Скажем заказ на 300 рублей 5 процентов за доставку (15 рублей). А если заказ на 5000 рублей, то 1 процент за доставку (50 рублей). Ведь во всех грузовых компаниях сумма доставки стоит от веса и размеров посылки. А у нас и за 1 крем заплатиш 60 рублей и за 5 коробок полных заплатиш тоже 60 рублей.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[28]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:46

Irirna писал(а):
У нас компания богатая


и в чем это выражается? в невыданных телефонах? или может в удержании 23%? или в подарках, которые полгода ждут консы, а получив сразу на обмен брака?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[29]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:49

Давно уже ходили слухи про накопительный дисконт с помощью которого можно было бы для консультантов выгоду размещения на свой номер показать.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Набережные Челны
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм