независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

New
Повтор первого сообщения

Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

01 Окт 2011 22:37

Как-то в одном из интервью не помню какой газете ( эта информация была опубликована на оф.сайте) на вопрос журналиста "не планирует ли компания Орифлэйм перейти на продажи косметики через розничную торговлю" Магнус Брэнстром ответил "Никогда не говори никогда". Хотелось бы услышать, каковы планы компании на ближайшие десятилетия!
Вот, нашла: Что может подтолкнуть вашу компанию к выходу в ритейл?
Повторюсь – я никогда не говорю «никогда». Но на данный момент для компании не вижу никаких преимуществ, которые можно было бы получить от выхода в ритейл. Мы не эксперты в этом. Есть другие компании, которым очень хорошо удается обслуживать точки продаж. Мы просто не сможем делать это на таком же высоком уровне. Хотя консультантов мы обслуживаем лучше, чем большинство других компаний. Фокус необходимо делать на том, в чем ты силен. Нет смысла бросаться в разные стороны.

Интервью для журнала «Комп&ньон» подготовила Ирина Лепкина
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #590052 от 24 Окт 2011 10:30, Maestro, 1 отзыв
Сообщение #590042 от 24 Окт 2011 09:49, Кай Каперник, 1 отзыв
Сообщение #590035 от 24 Окт 2011 09:36, Игорь Щипунов, 1 отзыв
Сообщение #589747 от 23 Окт 2011 18:27, Аватар, 1 отзыв
Сообщение #579783 от 01 Окт 2011 23:25, LVS, 1 отзыв

Re[30]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 09:51

OriZona.info, да неее денег у компании достаточно. Просто новый менеджмент чутка их попридержать пытается, что вполне естественно.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[31]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 10:25

Игорь Щипунов писал(а):
Или сделать процент от суммы заказа. Чтобы люди заказывающие на 300 рублей, не платили 100 рублей за доставку. И сделать дифференцированную шкалу процентов. Чтобы те у кого заказы большие тоже не платили огромные суммы. Скажем заказ на 300 рублей 5 процентов за доставку (15 рублей). А если заказ на 5000 рублей, то 1 процент за доставку (50 рублей). Ведь во всех грузовых компаниях сумма доставки стоит от веса и размеров посылки. А у нас и за 1 крем заплатиш 60 рублей и за 5 коробок полных заплатиш тоже 60 рублей

+ 8 (dsit не могу :Пардон: )!!! Я это предложение написала в анкете на встрече менеджеров СПО (и волки сыты и овцы - целы). Всё равно, укрупняя мелкие заказы, мы к той же общей сумме приходим, но с гемороем :Не в себе:
Кай Каперник писал(а):
Давно уже ходили слухи про накопительный дисконт с помощью которого можно было бы для консультантов выгоду размещения на свой номер показать.

За это тоже +8 (тоже пытаюсб собственными силами внедрить :Голливудская улыбка: , лучше пусть Компания :Одобряю:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[32]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 10:30

Аватар писал(а):
12% получал бы 6 -7 тыс.
15% - 10-12 тыс.
18% - 18 - 20 тыс.

это в России столько платят, а в Украине:12% -500 - 700грн.;15% - 1000 - 1500грн.; 18% - 1500 - 2500грн. Для россиян -умножьте на 4 и давайте подумаем о какой мотивации тут можно говорить. Вопрос к руководству: когда вы приведете в соответствии стоимость бб и цены товара? Когда украинские лидеры будут зарабатывать хотя бы на уровне России?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[33]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 10:48

OriZona.info писал(а):
Irirna писал(а):
У нас компания богатая


и в чем это выражается? в невыданных телефонах? или может в удержании 23%? или в подарках, которые полгода ждут консы, а получив сразу на обмен брака?


13 мая. IFX-News - По итогам 1-го квартала 2011 года скорректированная чистая прибыль международного косметического концерна Oriflame составила 31,5 млн евро, снизившись на 5,3% по сравнению с показателем 1-го квартала 2010 года (37,2 млн евро), говорится в сообщении компании.

Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 0,55 евро против 0,65 евро годом ранее. Продажи Oriflame в национальных валютах увеличились на 7%, в евро - на 10%, что составило 396,8 млн евро (361,9 млн евро). Без учета приостановления деятельности Oriflame в Иране, продажи в национальных валютах выросли на 10%. Показатель EBITDA составил 53,3 млн евро, увеличившись на 8% по сравнению с квартальным показателем 2010 года(49,3 млн евро).

Скорректированная операционная маржа составила 11,8% против 11,7% в прошлом году, что обусловило значение скорректированной операционной прибыли в размере 46,7 млн евро, что на 10,7% превышает аналогичный показатель прошлого года(42,2 млн евро). Скорректированная доналоговая прибыль составила 37,7 млн евро, оказавшись на 14% ниже аналогичного показателя 2010 года(43,8 млн евро). Движение денежных средств от текущей деятельности составило 16.5 млн евро, что на 20,3% меньше, чем в 1-м квартале 2010 года (20,7 млн евро).

http://www.finansmag.ru/news/121299


Компания богатая, но необязательная :Голливудская улыбка: Могла бы за счет прибыли (выделили бы половинку миллиончика от своих 396,8 млн евро) улучшить сервис и свои обязательства перед консультантами. Но в место этого считает, что мы все можем перетерпеть и перетоптаться - ведь не жалуемся и не воем во весь голос и позволяем тихонько заминать всякие скандальные истории. :Смущенный:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[34]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 12:38

А кому заявлять во весь голос , Компании наши жалобы по-барабану , там только про "фантастические "результаты рапортовать хотят . Ведь любую болезнь легче предупредить , чем лечить . А тут вообще получается патовая ситуация , болезнь ( т.е. недостатки ) замечать не хотят . Вот и стучимся в закрытую дверь . Но кто стучится - тому все - равно откроют .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 13:41

у меня вот какой вопрос назревает: планирует ли компания улучшить сервис доставки на дом и хоть как-то контролировать работу курьеров?
В последнее время просто катастрофическое количество возвратов заказов без малейшей попытки доставить по адресу, а консы неделями ждут и надеются :Класс!:

А в стартовой программе было б замечательно, если б пусть 1 продукт но просто как подарок шел, а не за деньги :Дразливый: для новичков лучше 1 крем для рук бесплатно, чем дорогой набор за 30 грн
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[36]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 15:26

Игорь Щипунов, не согласна категорически. Я уже в Ори 5 лет, являюсь, как вы написали, мелким простым покупателем, и мне по фигу размер сервисной платы. Если мне продукция нравится, я заплачу несколько лишних копеек.
Ну а для консультанта, который строит бизнес в Орифлейм масштабно, говорить о 60 рублях вообще странно.
Кроме того, в компаниях-конкурентах также есть плата за доставку и сервисные сборы.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...


Последний раз редактировалось: Янина (24 Окт 2011 16:07), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[37]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 15:50

И я внесу свои "5 копеек". Хочется предложить компании сделать ретро-коллекцию. Чтоб те товары, которые были в ходу и пользовались спросом "возродить". И наверное вечный вопрос: наличие товара на складе. Нет его ни в начале, ни в середине, не в конце. А клиенты ждут, надеятся, а после разочарованные уходят. и это не есть хорошо ни для компании, ни для нас.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[38]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 15:53

Lady_Ori писал(а):
Regina, :Не в себе: вряд ли вы в 9-тилетнем возрасте пользовались нашей продукцией( не было еще для детей). А сейчас - ТАКОЙ ассортимент , какого не было и пять лет назад ! :Улыбка:

:Пардон: У меня мама в компании тогда была, я еще серию калор перфоманс помню и первая помада у меня была Ори литл принцесс (или что-то подобное) :Голливудская улыбка:

По поводу дифференцированной суммы доставки - отличный вариант! Янина, вы, может и готовы заплатить лишнюю копейку, а когда уговариваешь, например, подружку на дисконт и расписываешь все плюсы продуктов и говоришь, что дешевле выйдет в ори, чем в обычном магазине, но думаешь про себя, если крупным оптом брать, а так, действительно, проще в магазин сходить (пощупать, понюхать и на месте сразу купить), чем ковыряться заказ составлять, собирать этот опт и еще накладные расходы считать! Многим же еще до СПО доехать надо! У нас это 32 руб. туда-обратно составляет + 32 доставка + 20 сервисный сбор (и это не считая расходы на инет, телефон) - я немного утрирую про подружку, но потребитель должен очень любить Ори, чтобы все это терпеть))
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[39]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 15:53

ученик писал(а):
Хочется предложить компании сделать ретро-коллекцию. Чтоб те товары, которые были в ходу и пользовались спросом "возродить"

я не думаю что это возможно, это ведь нужно снова наладить производство и тем более если какие-то продукты ушли значит в замен их выпустили новые более усовершенствованные

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[40]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 16:01

Regina писал(а):
говоришь, что дешевле выйдет в ори, чем в обычном магазине


Мне кажется, коллега, что говорить это вообще нецелесообразно. Акцентировать нужно не на цене, а на качестве продукции, на гарантии неподдельности, нормальных условиях хранения, производства (говорю это, потому что ОЧЕНЬ много магазинной продукции - подделка), на гарантии возможности возврата при аллергии или браке ну и т.д., на форуме много об этом написано. И потом, в магазине продаётся косметика и самого низкого ценового диапазона и безымянного производства - Ори здесь уж точно дешевле не будет.
Просто нужно верно расставить акценты. И тогда подружка влюбится в продукцию так же, как и я. И, кстати, не знаю, как у вас, а у нас с "щупанием-нюханьем" в магазине большие проблемы: продавцыни стоят рядом и зырят, чтобы ты ничего, случаем, лишнего не "вынюхал", помады пробовать на губы нельзя, кремы-шампуни вообще никто тебе пробовать не даст и т.д. Так что это спорный вопрос.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[41]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 16:04

Янина, я никуда ничего не удалял. Все на месте. Вы вообще про что?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 16:06

Игорь Щипунов, а сорри, это у меня глюк, исправилась. Я об этом сообщении

Игорь Щипунов писал(а):
Janna Kopen, это прежде всего бизнес для их владельцев. И если они посчитают, что выгоднее торговать через магазины, то никто не будет думать про предательство людей. А так один из главных отрицательных моментов для многих консультантов это высокая плата за доставку, плюс сборы в офисах. Иногда получается плата за доставку 60 рублей плюс сбор в офисе 5 процентов от суммы заказа. И получается, то что вся скидка съедается этими сборами. И мелкий простой покупатель уходит в компанию конкурента.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[43]: Какие вопросы вам хотелось бы задать руководству компании?

24 Окт 2011 21:13

Вовчик писал(а):
А кому заявлять во весь голос , Компании наши жалобы по-барабану , там только про "фантастические "результаты рапортовать хотят . Ведь любую болезнь легче предупредить , чем лечить . А тут вообще получается патовая ситуация , болезнь ( т.е. недостатки ) замечать не хотят . Вот и стучимся в закрытую дверь . Но кто стучится - тому все - равно откроют .


Именно так. Кто стучится, тому обязательно откроют. В Европе корпоративная культура так устроено, что посылаете им "фиче реквест" (запрос на улучшение качество обслуживания, качества продукции. недовольства скоростью поставок и пр). Они этом запросу выставляют приоритет и согласно общей очереди и имеющихся ресурсов обрабатывают и разбираются с проблемой. Рано или поздно руководству принесут кипу документов: "вот у нас 500 запросов из Украины от старших менеджеров и директоров касательно того, что у них регулярная нехватка продуктов на складах. Рынок растущий, каждый год оборот увеличивается на 10%. В связи с этим предлагается увеличит количество рейсов фур, а также количество фур поставляемых продуктов. Утверждаете?" Только для того, чтобы такой документ сформировался надо отправить 500 запросов и подождать полгодика, а то и годик. :Смущенный: так происходит и со всем остальным.

Просто люди, которые отвечают за решение проблем наших регионов тоже не хотят подставлять свое "мягкое место" и идти к руководству без должных на то оснований. А собственно наши жалобы, пожелания, стучание в дверь и формируют эти основания.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм