независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

льготная регистрация

New
Повтор первого сообщения

льготная регистрация

09 Окт 2011 14:37

появилось такое выражение:"компания сделала 2-3 регистрации в год"
ответьте ,как к этому относитесь вы
Старший Менеджер
Откуда: россия

Самые ценные сообщения
Сообщение #583953 от 10 Окт 2011 19:58, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #590216 от 24 Окт 2011 15:06, skylux, 2 отзыва
Сообщение #583373 от 09 Окт 2011 20:02, Diamantik, 2 отзыва
Сообщение #641680 от 05 Май 2012 01:28, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #634534 от 01 Апр 2012 14:20, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #590941 от 25 Окт 2011 19:20, ***Nika***, 1 отзыв
Сообщение #590936 от 25 Окт 2011 19:05, парара, 1 отзыв
Сообщение #590337 от 24 Окт 2011 18:03, Irirna, 1 отзыв
Сообщение #590252 от 24 Окт 2011 16:19, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #590220 от 24 Окт 2011 15:13, skylux, 1 отзыв

Re[60]: льготная регистрация

14 Окт 2011 14:38

Не забываем, что пробники предлагаются только в первый шаг, дальше еще 5 шагов с подарками, кремами, веленссом и пр. Но как первый шаг в стартовой программе, пробники имхо, необходимы. Никто не просит пользоваться никого горой пробников, они для потребителей косметики помогут определится со своими покупками на будущее, а для продавцов улучшат продажи.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[61]: льготная регистрация

14 Окт 2011 14:46

Цитата:
Человеку свойственно ошибаться, глупцу упорствовать

не буду спорить, слава богу, не от вас зависит это решение. И может быть в России пусть так и делают , вас потом все россияне хором отблагодарят за инициативу.
(знаете пословицу?инициатива всегда наказуема :Подмигивающий: )
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[62]: льготная регистрация

14 Окт 2011 14:47

rnatali писал(а):
Цитата:
мне кажется набор пробников в подарок это интереснее,чем очередная сумка

интересна кому? новичку? или уже консультанту :Улыбка: . Консультанты не приходят на стартовую программу. А новичкам набор пробников ни к чему :Пардон: т.к. он ещё не прошёл шаги и не разобрался, что ему надо строить бизнес :Голливудская улыбка:


Не важно кому интересней и кому что нравится, никто не заставляет жениться на пробниках и косметичках. Главнее то, что в стратегическом плане полезней для компании и для развития структуры. Пробники в этом плане гораздо полезней чем: гель для душа + смягчающее средство+ крем молоко им мед. Вот получит консультант/клинет эти три баночки и не будет их покупать как минимум полгода, пока они у него не закончатся. А получит набор пробников, сразу куча хотелок появится, а гель для душа + смягчающее средство+ крем молоко им мед он и сам купит, потому что продукты хороший и полезные. А структура сверху получит за эти покупки ББ.

Пробники они для того, чтобы в продукции разбираться в первую очередь. А чтобы бизнес строить - это не пробники нужны, а образование - это уже задачи института Ори и спонсоров. Пробники они лишь как небольшой катализатор продаж, кто знает, может у него с пробниками продажи пойдут лучше и человек решит серьезней заняться Ори уже сейчас, а не через полгода-год.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

rnatali писал(а):
Цитата:
Человеку свойственно ошибаться, глупцу упорствовать

не буду спорить, слава богу, не от вас зависит это решение. И может быть в России пусть так и делают , вас потом все россияне хором отблагодарят за инициативу.
(знаете пословицу?инициатива всегда наказуема :Подмигивающий: )


А бездействие еще больше наказуемо - это в Ори наглядно продемонстрировано :Дразливый: Кто не работает, не старается что-то изменить, не получает шишек - тот никто не добивается успеха.
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[63]: льготная регистрация

14 Окт 2011 14:56

Irirna
Цитата:
Вот получит консультант/клинет эти три баночки и не будет их покупать как минимум полгода, пока они у него не закончатся. А получит набор пробников, сразу куча хотелок появится, а гель для душа + смягчающее средство+ крем молоко им мед он и сам купит, потому что продукты хороший и полезные. А структура сверху получит за эти покупки ББ.

вот такое откровенное "использование" и отталкивает многих от Ори.
Надо помягче с вновь пришедшими. :Улыбка: Они должны не пахать на выше стоящую структуру(для этого выхлопотали для них набор пробников), делая им ББ, а сами с удовольствием и радостью пользоваться продуктами Ори, разделяя эту радость и восторг с окружающими их людьми, будующими консультантами в их структуре. :Подмигивающий:


Последний раз редактировалось: rnatali (14 Окт 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[64]: льготная регистрация

14 Окт 2011 15:34

rnatali, вот здесь уже и я не соглашусь с вами. Новички уж никак не "пашут" на вышестоящую структуру, ппока что НА НИХ пашет вся вышестоящая структура. Новичку ВВО провели, мастер-класс сделали, школы проводят, время на беседы с ним тратят и т.д. А то, что спонсоры получают % от заказов, так для этого они уже попахали и этот % заработали. Новичок получил возможность -23%, изучить продукцию и выбрать лучшее для себя, посетить кучу занятий, праздников, тренингов, хотя ещё ничем этого не заслужил. Вы считайте не деньги в кармане спонсоров, а усилия, энергию, время и деньги тоже которые они тратят на новичков.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: льготная регистрация

14 Окт 2011 15:39

skylux, прочитайте ещё раз мой пост. Я имела ввиду, что так с новичками нельзя, сразу о балах и т.п. И пробники сразу им не к чему. это потом надо, когда их обучать начнут и делать консультантов :Улыбка: когда спонсоры
Цитата:
усилия, энергию, время и деньги тоже которые они тратят на новичков.
будут тратить.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

А деньги чужие я не считала никогда, я свои умею хорошо считать :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[66]: льготная регистрация

14 Окт 2011 15:52

rnatali писал(а):
Цитата:
Вот получит консультант/клинет эти три баночки и не будет их покупать как минимум полгода, пока они у него не закончатся. А получит набор пробников, сразу куча хотелок появится, а гель для душа + смягчающее средство+ крем молоко им мед он и сам купит, потому что продукты хороший и полезные. А структура сверху получит за эти покупки ББ.

вот такое откровенное "использование" и отталкивает многих от Ори.
Надо помягче с вновь пришедшими. :Улыбка: Они должны не пахать на выше стоящую структуру(для этого выхлопотали для них набор пробников), делая им ББ, а сами с удовольствием и радостью пользоваться продуктами Ори, разделяя эту радость и восторг с окружающими их людьми, будующими консультантами в их структуре. :Подмигивающий:


В Ори никто ни кому ничего не должен, никто ни кого пахать не заставляет. Каждый в Ори за тем, что ему нравится: покупать дешевое для себя, или подрабатывать, или строить серьезный бизнес. Но в интересах же компании, чтобы у людей сразу сложилось как можно более полноценное о продукции, т.к. оно оно определяет дальнейший товарооборот на нее. Куда правильней снабдить новичками пробниками, для этой цели. И не важно он покупает продукцию себе или не себе. А от пробников ого-го какой восторг, особенно когда они бесплатно достается и помазать, и понюхать, и косметичка удобная.

Как компромисс можно попросить компанию сделать не 6 шагов а 7. Первый шаг с пробниками, как уже предлагалось, а остальные 6 оставить как были. :Пардон:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[67]: льготная регистрация

14 Окт 2011 15:58

rnatali, тогда никогда не говорите, что новичок ПАШЕТ на спонсоров, это большая глупость. А пробники за первый шаг - мысль хорошая. Тот, кто делает первый шаг, уже где-то готов сделать и второй. Но, если первый шаг можно сделать на личных покупках, то шесть шагов выполнить только для себя любимой сложно, не у каждого есть на это деньги. Вот тут набор пробников придёт на помощь и новичок сможет с его помощью легко пройти ВСЮ стартовую программу, получив по ней ВСЕ подарки. Что же тут плохого? Ведь все мы знаем, что большинство новичков только первый шаг и закрывают. Дать человеку удочку вместо рыбы, возможно, с чьей-то стороны кажется плохо, но на будущее - это гораздо лучший вариант.
На форуме собралось много Лидеров Ори, у которых уже есть видение не только на 1-2 месяца вперёд, а гораздо дальше. Новичок не имея набора пробников, имеет гораздо меньше шансов заработать деньги на продажах, почувствовать их вкус и захотеть большего. Если бы меня не заставили сразу после регистрации заказть набор пробников, возможно, я никогда бы не стала Директором в Ори. ИМХО
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[68]: льготная регистрация

14 Окт 2011 16:02

:Сарказм: делайте. что хотите :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[69]: льготная регистрация

14 Окт 2011 16:03

skylux писал(а):
rnatali, вот здесь уже и я не соглашусь с вами. Новички уж никак не "пашут" на вышестоящую структуру, ппока что НА НИХ пашет вся вышестоящая структура. Новичку ВВО провели, мастер-класс сделали, школы проводят, время на беседы с ним тратят и т.д. А то, что спонсоры получают % от заказов, так для этого они уже попахали и этот % заработали. Новичок получил возможность -23%, изучить продукцию и выбрать лучшее для себя, посетить кучу занятий, праздников, тренингов, хотя ещё ничем этого не заслужил. Вы считайте не деньги в кармане спонсоров, а усилия, энергию, время и деньги тоже которые они тратят на новичков.


На новичков действительно тратиться много времени у вышестоящих структур. Моим спонсорам со мной повезло - ничему обучать не пришлось, т.к. у меня в Ори это вторая регистрация и я 75% материала знала. Зато с моими новичками они по полной отдуваются, т.к. некоторые даже не знают как компьютером пользоваться :Улыбка: Работаем сообщая, я показываю как набивать заказы на компьютере в сервисном центре, мои спонсоры рассказывает как строить структуру, ректрутить новичков и пр. - такая куча личного времени грохается :Не в себе: (я не жалуюсь, если бы не хотела с ними возится, не возилась бы, просто "пахать" действительно неправильная формулировка)

P.S. Когда я регистрировалась в первый раз 10+ лет назад нам пробники выдавали бесплатно при регистрации, но тогда 150р регистрации были не темы 150р что сейчас (учтите инфляцию во 12-15% каждый год). И это было правильно. Мы с подружками все перенюхали, перепробовали и сразу же появилась куча хотелок, что мы хотим купить.
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[70]: льготная регистрация

14 Окт 2011 16:07

У нас не было таких подарков, пробники покупали сами и стоили они достаточно дорого. Но меня убедили, что без них никак. И спасибо спонсорам за это. Сама я бы на них не решилась.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: льготная регистрация

14 Окт 2011 19:06

Ребята, :Улыбка: давайте вернемся к теме плиз! еще раз оооччеенньь!!! прошу расскажите подробности по предстоящей льготке и акции активности в 15 каталоге! :Смущенный:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[72]: льготная регистрация

14 Окт 2011 20:07

А что в 15 каталоге новая акция? кто знает ?напишите что там предстоит ОООООООчень интересно....
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[73]: льготная регистрация

14 Окт 2011 20:19

Сейчас придет модератор и всем кто клянчит больно даст по попе. :Пардон:
Старший Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[74]: льготная регистрация

14 Окт 2011 20:51

rnatali писал(а):
И пробники сразу им не к чему. это потом надо, когда их обучать начнут и делать консультантов

а я не согласна. я пришла в ори случайно, на дисконт, мне подруга принесла целый набор пробников помад, мы с мамой долго выбирали, и выбрали самые дорогие серии. посчитали что выгодней зарегистрироваться, так вот - мои первым заказом был шампунь+кондиционер (на пробу, так как ори я не пользовалась) мыло спа (тогда еще синее кто помнит) и НАБОР ПРОБНИКОВ. У меня каждый день была новая туалетная вода и я перепробовала все цвета помад, так как в колористике тогда не разбиралась и не могла намазав на руку понять подойдет мне цвет или нет. Так это я не пожалела тогда 70 грн на набор, а многие новички , особенно потребители - жалеют! поэтому если бы был набор в подарок, я была бы очень рада, это увеличило бы возможность личного выбора (а не ваши воды нестойкие, помады никакие, крема пластилиновые и т.д.) Именно благодаря набору консультанта я знаю, что в одной и той же серии дневной может не подойти, а ночной крем подойдет идеально! Если б мне кто на словах об этом сказал - я бы не поверила, и попробовав бы дневной (купив банку) - крема вообще бы не стала после такого покупать в Ори.

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

5/9 ««14569»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм