независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами консультантов

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами консультантов

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

Почему Вы являетесь консультантом, что Вам нравится, что не нравится в своей работе, чем Вы гордитесь и т.д.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (18 Янв 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #141381 от 20 Янв 2009 20:10, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #65073 от 04 Мар 2008 22:49, blossom, 3 отзыва
Сообщение #61671 от 16 Фев 2008 20:57, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #314077 от 05 Май 2010 17:25, Фрея Ванн, 2 отзыва
Сообщение #65298 от 05 Мар 2008 23:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #11994 от 16 Апр 2007 01:28, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #6175 от 03 Фев 2007 03:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #178058 от 28 Апр 2009 15:18, Stuff, 1 отзыв
Сообщение #65254 от 05 Мар 2008 22:28, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #65253 от 05 Мар 2008 22:26, Tatiana, 1 отзыв

Re[15]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Апр 2007 22:31

Спасибо за темку. Очень познавательно. Просто подруга предложила мне зарегистрироваться (она как бы мой консультант), а я сомневаюсь... очень. А тут нашла полезную информацию и не пришлось создавать новую тему :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Апр 2007 01:28

МИНУСЫ:
1. Большие косяки с акциями. Из разряда "закажи 2 по скидке", а когда одного нет, то другое - по полной цене.
2. Опять косяки с акциями. На этот раз подарки. Человек заказывает 4 средства, чтобы получить косметичку. Одного ср-ва нет и косметичкм нет. Или так - все есть, но косметички нет на складе и даже не резервируют...
3. Некачественная работа официального сайта. В самые ответственные моменты сайт дает сбой.
4. Впринципе, сами посебе отсутствующие позиции - не являются минусом. Но вот ситуация, когда с начала и до конца каталога чего-то очень "вкусного" нет и не будет - вот это косяк.
5. Ошибки на складе. Когда там пакуют продукцию и везут в наше СПО. А в коробке так случайно не оказалось 10 тушей. А люди-то деньги за них уже отдали...

Вроде так все значимые минусы.
Теперь плюсы. Их очень много, по-этому самые основные.
1. Работа в этой компании способствует моему личностному росту. В частности - борьбе с моей ленью. А так же со всеми комплексами.
2. В ОРИ - РЕАЛЬНО МНОГО КРАСИВЫХ И ОДНОВРЕМЕННО УМНЫХ ДЕВУШЕК!!!
3. Признание, возможность публичных выступлений.
4. Каталог. Если кто-то наезжает на полигрфию - не наезжайте. Потому что помада и краска делаются из разного сырья!
5. Реальная заинтересованность вышестоящих лидеров в том, чтобы мой доход увеличивался.
6. Продукт. Быстро заканчивается. Вызывает привыкание. :Улыбка: Оптимально стоит.
7. Это пока что лучшее, что мне когда-либо предлагали в жизни.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[17]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Апр 2007 10:34

6. Продукт. Быстро заканчивается. Вызывает привыкание. :Улыбка: Оптимально стоит.
Господин Sapfil, Вы это о чем? :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[18]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Апр 2007 11:01

Scence писал(а):
6. Продукт. Быстро заканчивается. Вызывает привыкание. Оптимально стоит.
Господин Sapfil, Вы это о чем?

Это, по-моему, к тому, что можно чаще заказывать и разные серии
(из-за привыкания). Но неужели вызывает ПРИВЫКАНИЕ? Или имеется в виду, ЧТОБЫ НЕ ВЫЗВАТЬ ПРИВЫКАНИЯ, НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ, КРЕМЫ, НАПРИМЕР?
:Скептицизм:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[19]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Апр 2007 11:36

Привыкание - к качеству товара и качеству услуг. Если клиента научить пользоваться белой косметикой Ори, и при этом стать для него хорошим консультантом, то клиент становится постоянным. Такой клиент не идет в магазин, если что-то нужно из косметики - он звонит консультанту (мне :Улыбка: ).

То есть не нужно титанических усилий по удержанию клиентской базы.

Всявязи с этим еще один плюс. Я продаю продукт, который активно раскручивается по СМИ. При этом я получаю хороший результат и ни копейки не плачу за рекламу.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[20]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Апр 2007 13:19

и у консультантов на первых порах работы тоже привыкание есть)). потом привыкание годами только к самым-самым лучшим средствам и все)
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[21]: Орифлэйм глазами консультантов

21 Окт 2007 23:07

Мне нравится продукция.
Мне нравится общение.
Мне нравится "нравится". :Улыбка:
Гость

Re[22]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 15:48

Нравиться:
1. Качественная косметика мне со скидкой (особенно спасает на праздники когда надо много подарков)
2. УНИКАЛЬНЫЕ возможности построения своего бизнеса - подарки, акции, поощрения
3. Общение с прекрасными во всех отношениях людьми, а главное - ЛИДЕРАМИ
Не нравиться:
Лучше не скажу, поэтому сорри за плагиат:
Sapfil писал(а):

1. Большие косяки с акциями. Из разряда "закажи 2 по скидке", а когда одного нет, то другое - по полной цене.
2. Опять косяки с акциями. На этот раз подарки. Человек заказывает 4 средства, чтобы получить косметичку. Одного ср-ва нет и косметичкм нет. Или так - все есть, но косметички нет на складе и даже не резервируют...

От себя добавлю - я ещё и консультант Эйвон, так там всё наоборот, если продукции нет на складе - это проблема компании, все скидки и подарки сохраняються. И ещё в Эйвоне пробники и рекламная/печатная продукция входит в каталожные продажы (ну типа ББ)
Ну и конечно отутствие товара на складе не радует...
Но могу сказать однозначно - условия для бизнеса намного лучше чем в Эйвон.
Плюс субьективно моя ситуация - у меня Орифлейм намного хуже берут чем Эйвон...а жаль... :Плачущий: [/url]
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Киев, Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[23]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 16:30

SUCCUBUS писал(а):
Плюс субьективно моя ситуация - у меня Орифлейм намного хуже берут чем Эйвон...а жаль... :Плачущий: [/url]

:Голливудская улыбка: Забыла написать слово "ПОКА" :Подмигивающий: в смысле "пока еще плохо берут, потому как не успела наработать базу" :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 17:24

Всё бы ничего, если бы не несколько "но", о которых мы все прекрасно знаем.
Главное в нашем деле находить плюсы и стараться не зацикливаться на минусах :Голливудская улыбка:
Гость

Re[25]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 22:13

Нравится продукция.
Из того что не нравится добавлю в виде рацпредложения компании: Руководство должно распространяться бесплатно, и не единожды при прохождении 150ББ, а и по мере изменения ассортимента, хотя бы в электронном варианте, как в Avon . Думаю, качественная инфа о продукции в их же интересах.
Гость

Re[26]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 23:19

Мне нравится АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА,которую даёт Ори :Класс!: сам себе БОСС,сам себе платишь "зарплату" и все минусы,по сравнению с этим,для меня ничего не значат :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 23:20

Нравиться бесплатная косметика.
:Голливудская улыбка:
Гость

Re[28]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Янв 2008 23:59

Пришла в Орифлэйм покупать себе продукцию со скидкой, потом узнала и о других приятных для консультантов возможностях.

Нравится:

Атмосфера дружелюбия, которой тебя окружают с первого дня регистрации в фирме.
Помощь старших спонсоров в любой момент и по вопросам любой сложности.
Конференции, которые проводят спонсоры для консультантов.(особенно выездные).
Косметика - всегда отличного качества.

Не нравится:

Отсутствие продукции на складе.
Полностью согласна с Sapfil по организации акций.
Очень портит настроение отсутствие печатной продукции в конце каталожного периода. Когда, новичку зарегистрированному в этот период с первым заказом не приходит ни "Мир орифлэйм", ни Спец. предложение для БК. А ведь печатная продукция повышает мотивацию на сбор больших заказов.
Гость

Re[29]: Орифлэйм глазами консультантов

18 Янв 2008 00:02

Ann писал(а):
не приходит ни "Мир орифлэйм", ни Спец. предложение для БК.

А здесь попробуйте сами помочь своему новичку. Неужели у тебя нет лишнего журнала или листовки по БК? :Потрясенный:

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм