независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами консультантов

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами консультантов

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

Почему Вы являетесь консультантом, что Вам нравится, что не нравится в своей работе, чем Вы гордитесь и т.д.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (18 Янв 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #141381 от 20 Янв 2009 20:10, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #65073 от 04 Мар 2008 22:49, blossom, 3 отзыва
Сообщение #61671 от 16 Фев 2008 20:57, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #314077 от 05 Май 2010 17:25, Фрея Ванн, 2 отзыва
Сообщение #65298 от 05 Мар 2008 23:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #11994 от 16 Апр 2007 01:28, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #6175 от 03 Фев 2007 03:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #178058 от 28 Апр 2009 15:18, Stuff, 1 отзыв
Сообщение #65254 от 05 Мар 2008 22:28, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #65253 от 05 Мар 2008 22:26, Tatiana, 1 отзыв

Re[45]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 12:03

Извини,myrenok, что в душу лезу.У меня вопрос :просто на мозоль кто-то наступил,или постоянно такое ощущение?Ведь если так,- зачем мучаешся? видеть всех вокруг и делаь вид,что всё нормально - тоже лицемерие :Грустный: .Просто я очень прямой человек,и если кто-то не нравиться ,сразу видно по отношению к нему. Найди людей с которыми тебе легко и приятно(даже просто находиться в одном помещении).Не живи "на черновик"(Не знаю сколько тебе лет) - жизнь даётся один раз - живи "вкайф" ВСЕГДА! :Для тебя:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[46]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 13:07

myrenok, мне жаль, что столкнулась с таким отношением. Но теперь ты знаешь, как не надо общаться со своими консультантами. Отрицательный опыт тоже важен.Думаю, что плюсов в работе будет больше.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[47]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 20:21

Меня иногда бесить то что когда я пришла в бизнес, то мне не помогал особоа верхние спонсоры живут в другом городе который далековато и даже не звонили. Когда я с ними познакомилась то у меня уровень был 15%, они меня только научили как можно собирать анкеты. А вот что дальше с ними делать, не научили. Вообщем всему училась сама.
Но когда у своих консультантов просишь хоть какой то самостоятельности почему то все ждуть чтобы его взяли за руку и научили все далать за него. Сталкиваешься с тем, что сами они ничего делать не хотять и не умеют. :Не в себе:
Гость

Re[48]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 20:37

Ledy O, а мне спонсор сказала (директор!) - поднимешься до 15% начну помогать. Так что еще один минус Ори - никто не следит за работой и ты делаешь что хочешь
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[49]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 20:57

Albina, а с чего ты взяла, что спонсор ДОЛЖЕН тебе помогать? В его обязанности входит давать тебе инфу, и то - эти обязанности ни где не прописаны..
Самое интересное, что так довольно часто и бывает, что лидеры расслабляют своих консультантов, выполняют за них их же работу, т.е. подписывают новичков, обучают и т.д. А консультант думает про себя, так оно и должно быть, ты же лидер, ты мой спонсор. Или, например, Консультанты подписывают всех подряд, в т.ч. папу, маму, тетю, дядю, только для того, чтобы выполнить условия какого-то промоушна. А что дальше? А дальше эти люди становятся мертвыми душами. Или же другой вариант, когда консультант или лидер пытаются заниматься каждым подписанным новичком, хочет того последний или нет. Зачем подписывать людей, которые не будут работать, и тем самым плодить в своей структуре «мертвых душ». Зачем человека потом уговаривать, чтобы он сделал заказ, зачем уговаривать, чтобы он зарабатывал деньги, если он сам этого не понимает или не хочет. Или третий вариант, когда лидер выполняет работу за своего консультанта, т.е. подписывает новичков под него. Прямо «дух бескорыстия», желание всех привести на аркане в рай. А между тем давным-давно известно, что количество, не означает качество, зато, чем больше на себя берешь, тем больше на тебя валят. Вот только результат, почему-то противоположный получается.

Я против такого метода. Мое предпочтение качество, а не количество. Помните сказку про Маленького Принца? Так там Лис говорит Маленькому Принцу: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Многие считают, что если пригласили консультанта в компанию, то мы ответственны за него. В какой-то степени – да, но не совсем.

Желание лидеров оградить и облегчить жизнь своим консультантам понятно, однако также плачевно.

Казалось бы, все так прекрасно, все для тебя сделано, только работай, ан нет, не работают. В это время лидер навешивает на себя вину за происходящее. Новичок не работает, значит лидер чего-то не доделывает, следовательно лидер некомпетентный, а это крах. Дальше, больше, лидер начинает «покупать» активность своих Консультантов за дорогостоящие подарки и призы.

Плотно работать – консультировать и обучать нужно тех, кто готов возвращать. Ваше время – это Ваши деньги! Не тратьте их попусту, а направьте их в нужное русло.

Я знаю, что кто-то со мной не согласится. Но это моя точка зрения.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:04

Oksana Sobakina писал(а):
а с чего ты взяла, что спонсор ДОЛЖЕН тебе помогать? В его обязанности входит давать тебе инфу, и то - эти обязанности ни где не прописаны..

В том то и дело, что она мне не звонит, на мои звонки не отвечает. Я об акциях и льготках узнаю из форума. Ее побеспокоила пару раз, когда надо было заочную регистрацию сделать, она не приехала в СЦ, хотя живет в 10 мин.А насчет соотношения количество-качество я с тобой согла сна, по мне так лучше небольшая группа, которая работает, чем несколько тысяч, которые просто "фамилии"
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[51]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:06

Albina писал(а):
В том то и дело, что она мне не звонит, на мои звонки не отвечает. Я об акциях и льготках узнаю из форума

Есть ещё официальный чайт, СПО, ЛПО, вышестоящие, наконец! Было бы желание - инфу всегда сможешь найти!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:09

Albina писал(а):
когда надо было заочную регистрацию сделать, она не приехала в СЦ, хотя живет в 10 мин.

1) что такое "заочная регистрация"?
2) почему эту регистрацию нельзя было провести по интернету?
3) зачем вообще там нужен был спонсор?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:17

Oksana Sobakina, у нас в поселке нет ни СПО, ни ЛПО. А выше стоит сапфир.ей вообще дела нет до "поселка с 10 т. людей" (ее слова). Орюля, в нашем СЦ можно заочно зарегистрировать, для этого нужен паспорт новичка и директор, который подтверждает регистрацию, т.е. присутствие новичка не обязательно. Нам подходит этот способ тем, что сразу выдают номер и стартовый набор и набор пробников. А по инету у нас не получалось во время льготки, и набор приходит только с первым заказом.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[54]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:26

Albina писал(а):
В том то и дело, что она мне не звонит, на мои звонки не отвечает. Я об акциях и льготках узнаю из форума. Ее побеспокоила пару раз, когда надо было заочную регистрацию сделать, она не приехала в СЦ, хотя живет в 10 мин

Господи!Ну почему когда готов всего себя отдать,чтоб только кто-нибудь что-нибудь начал хотеть и делать - так никого нет.А тут сами всё хотят,почти просят,а спонсор носом крутит :Потрясенный: .НЕСПРАВЕДЛИВО :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: крым
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[55]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Фев 2008 21:29

kiska, ну я вижу здесь и положительную сторону - своей команде (первому уровню) я стараюсь донести всю инфу и если нужна моя помощь - помогу. Точно знаю, каким спонсором быть не хочу
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[56]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Фев 2008 13:03

myrenok, мне очень хочется тебя поддержать! Я знаю, как тебе тяжело морально. Я через все это прошла. Мне мои спонсоры никогда подарки не делали. Хотя я стабильно каждый каталог сама закрываю 150 ББ, иногда больше. Но я не в обиде на них. Я на одном семинаре услышала очень хорошую фразу - никогда не говори о своем спонсоре плохо, спонсор всегда прав! Мне эта фраза очень понравилась. Единственное, что я прошу у спонсора - не надо мне помагать, лучше не мешайте. У меня на первом месте семья: муж и дети, на втором бизнес. И когда у меня были проблемы в семье, я не могла встречаться со своей группой, спонсор воспользовался моим отсутсвием и переподписал работающих консультантов с моей структуры в другую свою ветку. Спрашивается, зачем? Информацию о новостях, акциях компании я узнаю от спонсоров других структур и в инете. Так что наберись сил и терпения. У тебя все получиться! Главное, чтобы твоя семья тебя поддерживала.
Менеджер
Откуда: Мариуполь, Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[57]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Фев 2008 13:12

Иногда кажется, что у спонсоров нет семьи. Когда например болеют дети и консультант не может прийти на ВВО., в 90% спонсор скажет, что ты нашел причину для лени. Для меня тоже семья на первом месте, мой спонсор раньше звала на семинары в другие города, я отвечала что не могу уехать на два дня и оставить детей. В ответ часто слышала "семилетние Федотки всегда отговорки"
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[58]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Фев 2008 13:57

Albina писал(а):
Иногда кажется, что у спонсоров нет семьи. Когда например болеют дети и консультант не может прийти на ВВО., в 90% спонсор скажет, что ты нашел причину для лени

есть такие консультанты, у которых та же самая причина не помешает пойти в гости, на день рождения или просто прошвырнуться по магазинам.
Ещё раз повторю, что конечно не у всех,естественно семья, учеба- главное. но когда человек, у которого болеет ребенок, находит выход из ситуации, когда ну очень охотана дискотеку(или еще куда)... :Пардон:
это уж точно отговорки.
ИМХО
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[59]: Орифлэйм глазами консультантов

17 Фев 2008 14:43

Признаюсь, мне сложно понять эту проблему. Мне ОЧЕНЬ повезло со спонсорами. Я столько поддержки от родной матери не получаю.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм