независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами консультантов

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами консультантов

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

Почему Вы являетесь консультантом, что Вам нравится, что не нравится в своей работе, чем Вы гордитесь и т.д.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (18 Янв 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #141381 от 20 Янв 2009 20:10, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #65073 от 04 Мар 2008 22:49, blossom, 3 отзыва
Сообщение #61671 от 16 Фев 2008 20:57, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #314077 от 05 Май 2010 17:25, Фрея Ванн, 2 отзыва
Сообщение #65298 от 05 Мар 2008 23:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #11994 от 16 Апр 2007 01:28, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #6175 от 03 Фев 2007 03:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #178058 от 28 Апр 2009 15:18, Stuff, 1 отзыв
Сообщение #65254 от 05 Мар 2008 22:28, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #65253 от 05 Мар 2008 22:26, Tatiana, 1 отзыв

Re[75]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 15:20

Ещё добавлю что часто ситуации меняються..у мене в своё время тоже были некоторые трения со спонсором,но потом прошло время и когда я стала директором я много чего поняла в её поведении что раньше воспринимала в штыки.
И если раньше ко мне отношение было как к ребёнку то сейчас у нас равные отношения.А ещё есть фраза"Спонсоров как родителей не выбирают"

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[76]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 16:14

Если и дальше обсуждение будет происходить в срезе отношений "консультант-спонсор" - попрошу перейти в тему "Спонсоры: добро или зло?" :Восклицание:
Гость

Re[77]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 16:23

один глаз видит так: игра, увлекательная игра, с балами, пробниками, общением и цветными коробочками. Заигралась так что вторая компания, а уже 250 баллов

второй глаз: странное выражение лица, ближе к недоумению и нежеланию слушать, некоторых из друзей. С ними стараюсь не затрагивать эту тему
Гость

Re[78]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 16:34

Nova, действительно скоро месяц как спонсоров в этой теме обсужаем :Улыбка: Спасибо :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Украина

Re[79]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 22:26

Nikka писал(а):
Я в свое время хотела провести такой эксперимент: подойти к своему спонсору и попросить: "Маша (Даша, Юля, неважно), ты такая заботливая и отзывчивая, помоги пожалуйста. Я тут решила устроиться на работу в одну фирму, и боюсь собеседования. Помоги мне, как психолог, у тебя ведь это так хорошо получается". Интересно, как она бы выкручивалась. Впрочем, понятно, что консультации я не дождалась бы:Улыбка:

Надо было сделать ,что Вы хотели,а уже потом делать выводы.
Главное правило -не решай за других!А Вы это сделали и себя вдобавок накрутили!И самое интересное ,что Вы теперь не знаете ,чтобы Вам ответил Ваш спонсор.
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Пенза
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[80]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 22:28

Nikka, предлагаю зарегистрироватся, чтобы общатся и дальше!
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[81]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Мар 2008 23:44

Львёнок писал(а):
Мне мои спонсоры никогда подарки не делали. Хотя я стабильно каждый каталог сама закрываю 150 ББ, иногда больше. Но я не в обиде на них.


Гм, я, ща заплАчу. Мне тоже за мои 600 с хвостиком бб за первый месяц работы в Ори не подарили подарок. И за все последующие до 4000бб тожааа.
И ничего.
В принципе все акции нужны для того, чтоб поднять того, кто не делает, а тот кто делает, как мы, и так будет делать!
)))

Правда за ноутбук и телефон я пошевелилась больше, чем шевелилась бы без них.
Вы сами готовы дарить каждый месяц подарки всем своим 3%кам и их 3%,кам, и 3%никам их 3% ников ))) ???
Мне спонсор подарил цветок за закрытие звания. Растет, чтоб не сказать прет, уж много лет.
И ни разу не поздравлял с д/р, хотя я поздравляю.
( Но если честно, я не помню когда у всех консультантов Др, невозможно.
Иногда поздравляю, если успела записать их дату в сотовый.
Им приятно, но мне физически не успеть забить всех в телефон - да и он не выд.жит столько инфы.
у меня более 500смс в памяти, около 1100 контактов)
Более 100 новичков по Гламуру, так что ребята, не обижайтесь.
Но когда у вас станет не 5-20 человек, а не одна сотня, вы начнете забывать, как их зовут!
Так что спонсор с определенного уровня не может разорваться.

Я не знаю, как Володя умеет запоминать или делать вид, что запомнил, кто я :Улыбка: Тамилла не помнит большую часть, а Володя, как кажется, помнит :Улыбка:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Nikka писал(а):

Вы правы. Все это так и даже хуже. Узнаю в Ваших словах и моего спонсора. Вот пример: дома были проблемы, родственникам нужна была моя поддержка. И в этот же день спонсор притащил в офис праздничную упаковку, чтобы заказы оформлять (дело было перед новым годом). Я отписываюсь смс-кой, что, мол, не приеду и поясняю причину. В ответ получаю большое "фи", мол, как ты можешь работу динамить, а ну быстро приезжай в офис за упаковкой.


Догадываюсь, как был рад спонсор переть обратно на себе вашу упаковку, которую она купила за свои деньги.
Гость

Re[82]: Орифлэйм глазами консультантов

07 Мар 2008 19:59

Татьяна писал(а):
Nikka, предлагаю зарегистрироватся, чтобы общатся и дальше!
Вы правы.

Н. писал(а):
Догадываюсь, как был рад спонсор переть обратно на себе вашу упаковку, которую она купила за свои деньги.
И? Надо было плюнуть на родных? Впрочем, поищу-ка я, действительно, ту темку про спонсоров.
Гость

Re[83]: Орифлэйм глазами консультантов

01 Окт 2008 21:55

Мне не нравятся косяки, постоянно случающиеся при получении заказов. Но последнее событие просто переполнило мою чашу терпения! 25 сентября получала в Новогиреево - мобильный пункт выдачи - заказ.
Недовложения на сумму почти 1700 рублей- в накладной сборщики вторую страницу просто проигнорировали! Тут же позвонила в СЦ, написала претензию - Ваня принял, штамп поставил. Сказал, что в последнее время подобное происходит с пугающей частотой! :Возмущенный:
Так самое поганое то, что в претензии мне сегодня было отказано, предложили позвонить завтра! Нормально ?
Чек на предоплату 4600 сохранён, накладные и претензия тоже.
Вот если мне и завтра скажут тоже самое, подаю в суд. :Не в себе: Он -лайн консультацию я получу у юриста завтра.
Гость

Re[84]: Орифлэйм глазами консультантов

13 Окт 2008 13:38

gleba как закончилось твое дело? Доложили или нет? Я тоже получаю в Новогиреево и мне тожее не доложили, но вот через несколько дней позвонили и вернули. Так что у меня все решилось удачно!
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[85]: Орифлэйм глазами консультантов

04 Янв 2009 06:07

по этой теме могу сказать одно, Орифлейм для меня это не просто любимая работа, а часть моей жизни )
Гость

Re[86]: Орифлэйм глазами консультантов

20 Янв 2009 20:10

Потому что:
общение+доход+экономия+разнообразие+люблю косметику и как потребитель и как начинающий специалист:) + удобно+можно в кредит+акции+подарки+выбор
Нравится: заказы через интернет, подарки, акции, специальные скидки, доступные цены и неплохой выбор

Не нравится:
-мало продукции очень высокого качества, та что есть - не охвачены все средства по уходу. Эконом-класса - все есть, а для VIP, так сказать - нет например гелей для душа , кремов, лосьонов и т.д. [то что есть я не могу назвать более-менее VIP (конечно из расчета уровня Орифлейм)]
- Не нравится то, что в GG маленькая палитра и цвета большинство "кому за". Например нет элементарного именно черного карандаша для глаз. Нет основы и закрепителя для лака GG. и т.д.
- Во всех сериях идет упор на необычные цвета, а самых востребованных и обычных, пользующихся популярностью очень мало. Цвета тональных и пудр, корректоров в большинстве своем не соответствуют оттенкам кожи в нашей стране.
- Парфюмерия очень и очень нестойкая. Я например согласна платить чуть больше за любимые ароматы, но чтобы они были действительно стойкими.
- Бесполезные аксессуары типа массажного мячика для мужчин, фонариков и т.д. Лучше делать упор на качество косметики, а не на количество хлама.
- Для волос очень мало средств и нет высокого качества, а хотелось бы что-то на уровне GG :Улыбка:
- Слишком часто убирают бестселлеры. Причем хорошее убирают, а плохое добавляют.
- Не нравятся слишком высокие цены на каталоги, высокая сервисная плата, слишком маленький лимит кредита
- Рвущиеся пакеты
- Ужасный каталог онлайн на официльном украинском сайте, глюкавый сайт
- Дорогие пробники на одни продукты и отсутствие на другие
- Отсутствие нормальных поощрительных акций на каталоги, пробники
- Цена каталога растет, в том числе из-за того что количество бесполезных страниц увеличивается
- Мало акций для начинающих, в основном для лидеров, директоров и т.д.
Гость

Re[87]: Орифлэйм глазами консультантов

20 Янв 2009 20:48

Oriflame - РАБОТА. Любимая, интересная. Приносит доход, который зависит только от меня, а не от какого-то начальника, который решает, сколько мне платить. Общение с людьми. Прекрасное чувство - я нужна людям, я могу им помочь, решить какие-то из их проблем. Ну, и конечно, я с удовольствием пользуюсь отличной продукцией.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[88]: Орифлэйм глазами консультантов

28 Апр 2009 15:18

ну хватит рекламы,её и так много. везде-и по телеку,и на баннерах уличных :Возмущенный:
Рекрут - осваивающийся

Re[89]: Орифлэйм глазами консультантов

29 Апр 2009 01:18

Stuff, а где Вы видите рекламу? по-моему тут голые факты....

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм