независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами консультантов

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами консультантов

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

Почему Вы являетесь консультантом, что Вам нравится, что не нравится в своей работе, чем Вы гордитесь и т.д.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн


Последний раз редактировалось: WEBconsultant (18 Янв 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #141381 от 20 Янв 2009 20:10, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #65073 от 04 Мар 2008 22:49, blossom, 3 отзыва
Сообщение #61671 от 16 Фев 2008 20:57, kasanka, 3 отзыва
Сообщение #314077 от 05 Май 2010 17:25, Фрея Ванн, 2 отзыва
Сообщение #65298 от 05 Мар 2008 23:44, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #11994 от 16 Апр 2007 01:28, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #6175 от 03 Фев 2007 03:37, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #178058 от 28 Апр 2009 15:18, Stuff, 1 отзыв
Сообщение #65254 от 05 Мар 2008 22:28, Татьяна, 1 отзыв
Сообщение #65253 от 05 Мар 2008 22:26, Tatiana, 1 отзыв

Re[90]: Орифлэйм глазами консультантов

29 Апр 2009 11:25

Lesik0805, у пользователя Stuff, красная карточка.. он вам не ответит! у него бан!

Рекламные объявления:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Почему игнорируют?!

01 Май 2009 22:32

Да, это довольно интересно. Но бегание по знакомым с каталогом - вчерашний день! Намного проще и удобней всем контактировать по интернету. Я как-то хотела создать свой сайт, где будут выставлены некоторые товары, но в Орифлейм написано, что это можно только с разрешения компании... Я им отправила уже 3 письма - они меня игнорируют... Кто-нибудь знает, как до них достучаться?
Гость

Re[92]: Орифлэйм глазами консультантов

01 Май 2009 23:24

Вейла писал(а):
Да, это довольно интересно. Но бегание по знакомым с каталогом - вчерашний день! Намного проще и удобней всем контактировать по интернету. Я как-то хотела создать свой сайт, где будут выставлены некоторые товары, но в Орифлейм написано, что это можно только с разрешения компании... Я им отправила уже 3 письма - они меня игнорируют... Кто-нибудь знает, как до них достучаться?

Вейла,
как ваш пост оносится к теме? Устное предупреждение.Срочно ознакомьтесь с правилами поведения на форуме
http://www.oriforum.net/topic557.html

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

орифлейм глазами консультанта

18 Ноя 2009 12:36

Привет всем. Да Орифлейм это интересно и продукция не плохая. Но я подписалась только для себя а не для денег. Я в Орифлейме начала работать с 9 каталога. Мне нравиться. Только иногда обижаюсь что не всегда есть нужная продукция иногда бывают и отсутствующие продукты. Но я не расстраиваюсь и продолжаю работать. А для себя выгодно заказывать продукцию по скидке и не даешь на себе зарабатывать другим. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
Гость

Re: орифлейм глазами консультанта

18 Ноя 2009 12:40

susana писал(а):
и не даешь на себе зарабатывать другим. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка:
всё относительно :Пардон: но спонсору баллы всё равно в общую копилку от вашего ТО капают.
Директор
Откуда: Эстония

Re[95]: Орифлэйм глазами консультантов

19 Фев 2010 20:31

dasblut писал(а):
Бесполезные аксессуары типа массажного мячика для мужчин, фонариков и т.д.

Не бесполезные для меня. Моему мужу фонарик понравился - не хотела покупать, так заставил.

Нравиться:
общение со своими консультантами
общение со своими клиентками
вежливое и корректное отношение сотрудников в СЦ
косметика на мой взгляд в Орифлейм обалденная.

Тут говорили об отношениях со спонсорами. Так проблем особых у меня теперь нет - сменила отношение. Если не хотят или не могут помочь, то не обижаюсь, а прохожу мимо. А зачем напрягаться-то? Тоже плюс - в отличие от работы, нет необходимости с ними поддерживать дружеские отношения - на мой доход это не влияет. Улыбка+Привет/пока и все.

Не нравиться частое отсутствие на складе продукции.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[96]: Орифлэйм глазами консультантов

02 Мар 2010 11:12

В орифлейм недавно, привлекло соотношение цена-качество!
Гость

Re[97]: Орифлэйм глазами консультантов

05 Май 2010 17:25

Для меня Орифлейм это:
1. показать каталог, собрать заказы;
2. в первый день каталога вбить заказы в форму, убедиться что половины необходимой продукции нет на складе;
3. обзвонить клиентов, предложить замену продукции;
4. вбить замену, убедиться что всё равно многих товаров нет;
5. подождать пару дней, может что завезут;
6. снова проверить наличие на сайте, понять, что еще некоторые товары появились на складе, а другие наоборот пропали, причем, отсутствующих товаров стало больше, чем в наличии;
7. снова обзвонить клиентов, сказать чего нет, а что есть, уменьшить список заказа примерно вдвое;
8. отправить-таки заказ, поехать в СЦ забрать (обязательно проверить наличие, подать претензию по отсутствию некоторых оплаченных товаров или подарков), получить-таки что-нибуть, фух...
9. раздать заказы, краснеть по поводу отсутствия некоторых продуктов или подарков...
нет, это не всё.
9. у нас же еще есть каталог для Бизнесс-класса, нужно показать и его, ведь для БК у нас дополнительные возможности...
10. ага, щаззз... вбить заказ из БК на второй неделе каталога, убедиться что ничего нет, кроме мыла за 5 грн. и какой-нить мелочи из основного каталога... хм..
11. обзвонить клиентов, краснеть и сказать что ничего нет (ради заказа в 10 грн. ехать на СЦ и платить сервисную плату не вижу смысла)
12. в расстроенных чувствах дать себе слово, что это был последний мой каталог и больше я в Орифлейм ни ногой, но всё-таки показываю клиентам новый каталог в надежде, что что-то измениться в данном цикле..
далее читать всё с п.1
:Плачущий: :Возмущенный: честно - отсутствие товара не просто надоело, а реально ЗАДОЛБАЛО, в такущем каталожном периоде даже не дотягиваю до БК, т.к. более половины моих заказов просто нет на складе((
Просите, если много букафф
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[98]: Орифлэйм глазами консультантов

16 Июн 2010 08:01

Нравиться:
Много свободного времени,могу и работать,и с сыном общаться.
Хорошие люди работают,всегда все тебе улыбаются)
Сама продукция нравиться,особенно запахи всяких шампунек)))
Бозможность построить свой бизнес
Работа на себя

Не нравиться:
Часто нет товара на складе.разве нельзя делать больше,а на нас потом наезды(
Больше вроде притензий нет)))))))
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Россия,Астрахань
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[99]: Орифлэйм глазами консультантов

27 Июл 2010 11:54

Из письма женщины, которая была консом в Ори:

«В газетах нашего города 50-70 процентов объявлений – сетевой маркетинг, успехов в котором добиваются единицы. Лично я попыталась озолотиться на «натуральной шведской косметике», было это почти 10 лет тому назад. Надо было ездить в Москву из 4й железнодорожной зоны и при получении товара платить доллар за обслуживание.
Но самым большим шоком для меня оказалось, что компания не должна мне никаких денег, я всё должна получать с клиентов при перепродаже товара! И даже если я выполняю положенную норму, то всё равно никаких выплат: мне «делают скидку», а деньги, которые я вроде как должна возвратить за продукцию, я собираю с клиентов и беру себе!
Сейчас всем сетевикам продукцию доставляет «Газель». За доставку плати 75 рублей, ещё 50 – теткам из сервисного пункта за обслуживание. Раньше активисты ходили по предприятиям, но сейчас почти везде домофоны, охрана, не пускают. И «продажники» берут 100-200 каталогов (29 рублей за экземпляр) и раздают на улицах, а затем обзванивают «рыбок» в надежде, что те что-то купят. Такие «инвестиции» не возмещаются компанией ни на копейку».

Вот такой Орифлейм глазами консультантов…
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[100]: Орифлэйм глазами консультантов

27 Июл 2010 12:04

Янина, какая страшная компания :Потрясенный: :Не в себе: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[101]: Орифлэйм глазами консультантов

27 Июл 2010 12:09

Янина, по-моему, она просто не вникла в суть, не разобралась. И ей никто не пояснил. Я вот своего будущего новичка сейчас стараюсь научить всему-всему, что знаю, ибо в голове тоже сидит "продажи, бегать с каталогом, втюхивать товар, впаривать".
У меня орифлейм - приятное общение с девушками знакомыми и более или менее знакомыми, новинки косметики. Действительно легкий и приятный приработок в пару сотен гривен на разнице и ОС пока что :Пардон: Никогда не впаривала, только показываю, если надо рассказываю и советую. Может, потому и берут много и легко :Румянец:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[102]: Орифлэйм глазами консультантов

27 Июл 2010 13:27

В городе с 800тыс чел на сегодня 150 директоров, 33 СПО. Работая по подарку другу, я еще ни разу не говорила с человеком, который бы так или иначе не имел бы выход на Ори: бывшие коснсы, а некоторые и по 3-4 раза (подписываются чисто под подарок на акцию), дистрибьюторы среди знакомых, семьи, на работе, делаю заказы на один номер вроде совместных покупок и подобное. "Удивить" возможностями в Ори можно разве, что школьников, а подарок другу не является стимулом приехать на презентацию, а если из района и с пересадками - так вообще.
"Текучка" - жуткая.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[103]: Орифлэйм глазами консультантов

08 Авг 2010 11:27

Нужен был допол. доход, Сейчас это море подарков, знакомство с классые людьми и много приятных моментов :Дразливый:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[104]: Орифлэйм глазами консультантов

15 Авг 2010 21:40

Орифлейм- это работа, интересная работа, срадостью, нервами депрессиями, это то, без чего уже не можешь, очень хочешь там быть и кипеть, когда никто специально не ставит палки в колёса.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм