независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #88922 от 17 Июн 2008 01:57, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #88463 от 15 Июн 2008 00:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #11993 от 16 Апр 2007 01:12, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #88523 от 15 Июн 2008 18:23, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #12262 от 19 Апр 2007 16:03, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #11370 от 07 Апр 2007 13:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #7042 от 08 Фев 2007 18:28, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #6411 от 05 Фев 2007 11:57, Scence, 1 отзыв

Re[15]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

16 Апр 2007 17:48

продолжу...вот зачем нужны несколько консультантов? - потому что я не хочу зависеть от их графика или осложнять им жизнь
допустим, я сделала заказ по новому каталогу. а через неделю еще надумала, а мне говорят - все, я заказ раз в месяц делаю...а мне-то что?...мне срочно нужно то, что мне внезапно захотелось...или там что-то для БК, а не все БК в этом месяце.. я не хочу ничего слышать об их производственных ньансах, а хочу свой заказ...ну такоя я потребитель! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

16 Апр 2007 18:52

Sapfil писал(а):
"Глупые". Те, которые не могут рассказать о продукте. И при этом не считают это проблемой.

Вот это точно! Сама встречала таких. Очень раздражает. Информации ноль, зато обид при отказе выше крыши.
Гость

Re[17]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

16 Апр 2007 19:17

Катя, просто супер все Ваши рассказы. :Голливудская улыбка: Не устраивает один консультант - ищите другого, только того, который все Ваши "хочу" удовлетворит. А не работайте с несколькими консультантами, из которых по-хорошему ни один не устраивает. Ведь и для них Вы - такой же неустраивающий клиент, раз ради Вашего заказа они не готовы постараться. И вообще - что это за консультант такой, который один раз за весь каталог заказ делает!? :Ржу нимагу: А если они даже не попадают в БК - какой прок им от Ваших заказов - плюс/минус 5 копеек?.. :Сарказм:
Гость

Re[18]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Апр 2007 22:26

Катя, зайдите в ближайший офис Орифлэйм. Там стопудово всегда есть кто-то, кто делает ближайший заказ и с радостью поможет. К тому же иногда желаемая вщь есть в наличии и не нужно ждать когда прийдет заказ.

Гы... Если Ори не идет к клиенту, то клиент идет в Ори.

Кстати, а это мысль - зарегистрироваться сами не пробовали?
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[19]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Апр 2007 23:07

Sapfil, можно я за Катю отвечу? :Подмигивающий: У нас в Киеве ближайший (он же - единственный) офис Орифлэйм находится практически за чертой города. :Не в себе: Потому и не тянет сомневающихся в себе людей в консультанты...
Гость

Re[20]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 00:19

Катя писал(а):
продолжу...вот зачем нужны несколько консультантов? - потому что я не хочу зависеть от их графика или осложнять им жизнь
допустим, я сделала заказ по новому каталогу. а через неделю еще надумала, а мне говорят - все, я заказ раз в месяц делаю...а мне-то что?...мне срочно нужно то, что мне внезапно захотелось...или там что-то для БК, а не все БК в этом месяце.. я не хочу ничего слышать об их производственных ньансах, а хочу свой заказ...ну такоя я потребитель! :Улыбка:

Вы, Катя, несомненно правы. Клиент всегда прав: когда мы приходим в магазин нас не интересуют комисионные продавца или ещё какие-нибудь его проблемы, мы хотим быть обслужеными по высшему класу, иначе туда и не захочеться больше идти. А консультанты которые не хотят для вас доставить продукт вовремя по своим личным причинам (БК или что там ещё) не очень хорошие консультанты, не заказывайте у них больше :Голливудская улыбка:
Гость

Re[21]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 09:41

Катя писал(а):
, а мне говорят - все, я заказ раз в месяц делаю.

Я воообще не представляю как можно раз в месяц заказ делать :Удивленный: . Это халявщики, а не консультанты. Я свои заказы минимум 2 раза в неделю делаю, особенно если знаю что , человеку срочно нужно (на подарок например или просто хочет получить средство как можно быстрее)
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[22]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 10:50

Scence писал(а):
Я воообще не представляю как можно раз в месяц заказ делать

Вот вот. Я в первую неделю сделал 5 заказов.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 10:52

:Улыбка: А мне кажется - это чистейшей воды круговая порука. Человек недоволен. Ему говорят: поменяй консультанта, а он тебе: "Да как я могу??? Это ж моя лучшая подруга!!! (Или хорошая знакомая)" и продолжает быть недовольным и гордо это терпит.

Я уже имела беседу с одной девушкой, которой подруга всё подряд советовала (напр., крем для мамы, которой уже под 50 для возраста 25+). И потом эта девушка очень негативно отзывалась обо всей продукции Ори, причём, как выяснилось позже, заказывала раз в 2-3 месяца (и не на большие суммы, а так, под сотню грн.) напротяжение всего меньше года, а в первом же гневном выпаде против Ори заявила: "Я могу уверенно сказать, что уже испробовала ВСЕ (!!??) основные продукты этой марки и мне ничего не подошло" :Потрясенный:

Вот и бейся с такими головой о стену. :Скептицизм:
Гость

Re[24]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 12:49

Nova писал(а):
продолжает быть недовольным и гордо это терпит.

Каждому свое.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[25]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 13:42

Я нигде не говорила, что недовольна. Наоборот, я ищу способы быть еще более довольна. Я понимаю, что нет идеальной продукции и нет идеальных консультантов. Мне показалось (может быть, это не так), что посетители данного форума - в основном консультанты (и выше, не знаю всех уровней). И раз спрашивают мнение покупателей, то я всегда пожалуйста :Улыбка:
Мне пока удобно, когда несколько консультантов. Как я могу с них что-то требовать, если эти люди зарегистрировались в основном делать покупки для себя, бизнес строить не собираются, знать все ответы на мои вопросы постоянно возникающие не обязаны, к тому в ж в и-нете гораздо быстрее можно найьти ответ на интересующий вопрос. И услышать мнение о продукте не только своего консультанта, и и многих других людей.
Может быть, те, кто работает в компании давно и имеют свои развитые структуры, знают и больше, но они озабочены в основном привлечением новых людей, очень навязчивы и зациклены на этом. У меня такой опыт общения с ними.
Посетить офис Орифлейм - это мысль, но пока мне жаль времени. Неужели все должно заканчиваться регистрацией в Ори?

Еще вопрос, может, не по теме, но кроме вас сейчас никто не ответит: штучки 7521 и 7520 из каталога 13 за 1006 год еще могут быть опять в продаже, или уже не стоит ждать?
Гость

Re[26]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 14:33

Катя писал(а):
за 1006 год еще могут быть

Меня тогда еще даже в проекте не было. :Помираю со смеху:
Если серьезно, то они бывают по распродажам. Главное впоймать вовремя.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 14:58

Катя писал(а):
Может быть, те, кто работает в компании давно и имеют свои развитые структуры, знают и больше, но они озабочены в основном привлечением новых людей, очень навязчивы и зациклены на этом. У меня такой опыт общения с ними.

Тут согласна, есть такое у некоторых менеджеров и директоров. :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[28]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

19 Апр 2007 16:03

А я вот, с некоторых пор, их прекрасно понимаю. Конечно, со стороны потребителя это неприятно, когда тебя то и дело теребят и понукают записаться в ряды консультантов, но вот как вы думаете, каково самому консультанту, когда он обслуживает в течение длительного времени какого-то клиента - даже не чужого, а давнего знакомого, или ещё хуже - родственника, который привык всегда всё получить "на блюдечке с голубой каёмочкой", и в очередной свой приезд узнаёт "радостную новость" - мол, а я вот, неожиданно для себя и всех остальных зарегистрировался консультантом. А почему? Неожиданно какой-то абсолютно "левый" человек вдруг уболтал. И этот бывший потребитель и сам не знал, что это так заманчиво и выгодно - стать консультантом. И привет. Потеря клиента и потеря возможного рекрута. Существует правило: "Предложи своему клиенту зарегистрироваться консультантом, иначе ему предложит другой консультант." И оно, к сожалению, часто подтверждается жизненными примерами. :Злорадствующий:
Гость

Re[29]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

30 Апр 2007 14:29

Nova писал(а):
Предложи своему клиенту зарегистрироваться консультантом, иначе ему предложит другой консультант.


Воистину. Причем, я делаю это периодически, почти каждый месяц. А то бывает, у человека поменялись жизненные обстоятельства и вот он уже сразу захотел в Ори, а я молчу. Конечно, я не навязываюсь. Чаще говорю об этом легко и непринужденно. Болтаю с клиентом о том, какая хорошая жизнь в Ори. А бывает, серьезный разговор про деньги начинается. Она мне про проблемы финансовые - я её про возможные решения при помощи Ори. И мне часто кажется, что я делаю все это правильно. И не навязываюсь, и руку на пульсе держу.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм