независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

New
Повтор первого сообщения

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #88922 от 17 Июн 2008 01:57, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #88463 от 15 Июн 2008 00:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #11993 от 16 Апр 2007 01:12, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #88523 от 15 Июн 2008 18:23, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #12262 от 19 Апр 2007 16:03, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #11370 от 07 Апр 2007 13:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #7042 от 08 Фев 2007 18:28, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #6411 от 05 Фев 2007 11:57, Scence, 1 отзыв

Re[30]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 00:53

За 2 дня узнала много интересного про Ори от новых потенциальных клиентов.
Чужой консультант, указывая на очищающее молочко Оптималс для чувствительной кожи,уверял их, что это крем. И они поверили. А когда я им сказала, что это умывалка, они мне не верили, пока сами в каталоге не прочитали русскими буквами.
Другая клиентка ругалась на крем антиперспирант для ног. Оказывается она купила его как охлаждающий крем, и не увидела должного охлаждения. Когда я ей показала настоящий охлаждающий гель для ног и обьяснила, что тот крем который у нее - это антиперспирант, она сильно удивлялась, и говорила "Не может быть".
Она же, ругалась на Гель-автозагар, что он ложится полосками. Оказалось, что она его мажет и идет в бассейн (сразу), по дороге потеет и струйки пота рисуют на ноге полоски. Я ей посоветовала мазать автозагар на ночь, на что она сильно удивилась. Консультант продавший ей этот автозагар сказал, что он проявляется со временем и для того чтобы он проявился необходимо после нанесения автозагара ВЫЙТИ НА СОЛНЦЕ :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[31]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 06:04

Я очень скептически отношусь к Орифлейм, потому что часто встречаю ее на лотках. Не поднимется у меня рука купить косметику на лотке. Да еще и поверить в ее эффективность. ИМХО
Гость

Re[32]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 07:03

Ксенка, а это претензии к таким "умникам"... С лотков продукцию Орифлэйм продавать нельзя..
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[33]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 14:12

Света писал(а):
За 2 дня узнала много интересного про Ори от новых потенциальных клиентов.

А я пришла к выводу что многие люди вообще не умеют пользоваться косметикой, у меня из всего количества встречаемых мною клиентов было максимум человек 5 которые точно знали что им необходимо и что с этим делать дальше :Пардон:
И это не говоря уже о консультантах
Света писал(а):
Чужой консультант, указывая на очищающее молочко Оптималс для чувствительной кожи,уверял их, что это крем.
к сожалению таких и в Орифлейм хватает :Плачущий:
Ксенка писал(а):
Я очень скептически отношусь к Орифлейм, потому что часто встречаю ее на лотках. Не поднимется у меня рука купить косметику на лотке. Да еще и поверить в ее эффективность. ИМХО

Не покупайте на лотке, покупайте у консультанта, это же ваш выбор и вас никто не принуждает. Я бы тоже никогда не купила, поэтому беру косметику только у себя :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[34]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 18:53

Оля. писал(а):
А я пришла к выводу что многие люди вообще не умеют пользоваться косметикой

К сожалению, здесь большая доля истины. Я уже не помню, писала ли про клиентку, которая категорически забраковала орифлэймовские кремы как очень плотные и жирные, и всё потому, что она упорно расходует пробник на 1 раз. :Потрясенный: Невзирая на мои указания "брать по чуточке". :Пардон:
Ещё было недовольство по поводу того, что крем с пометкой "от первых морщин" морщины не убрал целиком и полностью. Люди хотят купить чудо. :Пардон:
Гость

Re[35]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 19:19

Nova писал(а):
Оля. писал(а):
А я пришла к выводу что многие люди вообще не умеют пользоваться косметикой

К сожалению, здесь большая доля истины. Я уже не помню, писала ли про клиентку, которая категорически забраковала орифлэймовские кремы как очень плотные и жирные, и всё потому, что она упорно расходует пробник на 1 раз. :Потрясенный: Невзирая на мои указания "брать по чуточке". :Пардон:
Ещё было недовольство по поводу того, что крем с пометкой "от первых морщин" морщины не убрал целиком и полностью. Люди хотят купить чудо. :Пардон:

Это из той же оперы, что шарики GG едят )))))))
Директор
Откуда: Москва

Re[36]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

14 Июн 2008 21:14

О продукции слышала разные мнения, сама года 4 назадпользовалась только декоративкой, она очень нравилась, уход за лицом и скрабы брала другой фирмы. Не так давно, оставшись без консультанта, зарегистрировалась сама. Распробовала. Не очень нравятся запахи серий Оптималс для лица, но "принюхалась", качество отличное.
От клиентов своих разочарований пока не слышала, все что можно, проверяем в пробниках. Был случай - протестировали с коллегой её кожу - комбинированная. Дала попробовать домой на пару дней гель, тоник и (в пробнике) ночной крем. отзывы - щиплет, пятна. Ну, думю, все. Пропал клиент. Но решили проверить серию для чувствительной кожи. Пришла - вся в восторге. Зарегистрировалась и взяла всю серию! :Улыбка:
И еще. Мы ведь помимо косметики еще и хорошее настроение продаем! Это - по отзывам, мол всегда от тебя на подъеме уходим! :Дразливый:
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[37]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

15 Июн 2008 00:32

Оля. писал(а):
Не покупайте на лотке, покупайте у консультанта, это же ваш выбор и вас никто не принуждает.

Вы меня не поняли. Я написала о том, что, на мой взгляд, дискредитирует бренд в глазах покупателя. Создается ощущение какого-то ширпотреба.
Оля. писал(а):
А я пришла к выводу что многие люди вообще не умеют пользоваться косметикой,

Так для вас это огромный плюс.Если бы умели, зачем тогда консультанты? пошел, да купил, что хочешь.
Nova писал(а):
Ещё было недовольство по поводу того, что крем с пометкой "от первых морщин" морщины не убрал целиком и полностью. Люди хотят купить чудо.

Опять же мое мнение - это проблема продавцов. Реклама нам, потребителям, говорит, что мы покупаем чудо. Почитайте Ваши каталоги, как подается товар. Задача рекламщиков - преподнести продукт как волшебство. Задача консультанта, на мой взгляд, дать реальную оценку, настолько интересную, чтобы клиент купил, и одновременно настолько близкую к действительности, чтобы не разочаровался.
Гость

Re[38]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

15 Июн 2008 12:10

я заметила что ругают косметику только ламеры.... приходит ко мне одна и говорит чем отличается тушь ЖЖ от Архитектора объема.. я говорю тем, что Архитектор черно-белая... в ответ "Дааааа?"... блин, она же нарисованная даже двухцветная!!!
помады постоянно заказывают исходя из рисунков, потом сами же ругаются....

ИМХО - человек сам капец своего счастья, и если он ламер то это не лечится )))
Гость

Re[39]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

15 Июн 2008 12:34

Milagros, это Вы высказали мнение покупателя? :Злорадствующий:
Гость

Re[40]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

15 Июн 2008 18:23

Milagros писал(а):
я заметила что ругают косметику только ламеры.... приходит ко мне одна и говорит чем отличается тушь ЖЖ от Архитектора объема.. я говорю тем, что Архитектор черно-белая... в ответ "Дааааа?"... блин, она же нарисованная даже двухцветная!!!
помады постоянно заказывают исходя из рисунков, потом сами же ругаются....

ИМХО - человек сам капец своего счастья, и если он ламер то это не лечится )))

Хочу обратить Ваше внимание, что этот форум находится в открытом информационном пространстве Интернета и доступ к нему есть не только у консультантов Орифлейм, но и у потенциальных и реальных клиентов.
Такой пост - это верх непрофессионализма. Во-первых, Вы проявили серьезное неуважение к клиентам, которые фактически платят Вам зарплату своими заказами. Во-вторых, Вы лично мне показали, что не можете дать грамотной консультации, ибо ответить на конкретный вопрос об отличиях двух видов туши - "Архитектор черно-белая", это ... Грамотный консультант подробно расскажет о том, какого визуального эффекта добиваются, нанося слой белой туши, даже если это будет 25-е описание. Человек никогда не спросит, если он достаточно информирован. Если же у него дефицит информации, то это больше проблема консультанта, чем самого человека.
Гость

Re[41]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

15 Июн 2008 21:03

Ксенка, не соглашусь только потому, что если они читают наш форум, то должны увидеть или не увидеть себя в этих покупателях-клиентах. для этого и пишем здесь, потому что, а как подругому объяснить человеку, что он нифига не понимает, ен разбирается и ваще, иногда даже слушать не хочет консультанта, просто тупо упирается рогом, а потом еще и винит кого-то. Сам виноват в том, что считал себя грамотнее профессионала.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[42]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

17 Июн 2008 01:57

Ясна писал(а):
Ксенка, не соглашусь только потому, что если они читают наш форум, то должны увидеть или не увидеть себя в этих покупателях-клиентах. для этого и пишем здесь, потому что, а как подругому объяснить человеку, что он нифига не понимает, ен разбирается и ваще, иногда даже слушать не хочет консультанта, просто тупо упирается рогом, а потом еще и винит кого-то. Сам виноват в том, что считал себя грамотнее профессионала.

А не нужно объяснять покупателю, что он вообще в этом не разбирается. Ну, разве приятно было бы Вам, прийдя в салон покупать автомобиль, чувствовать от менеджера на каждом шагу, что Вы ни в чем не разбираетесь? Это Ваше право, как покупателя, в конце концов, ведь если бы мы приходили за покупками во всем разбираясь, то зачем нам нужны были бы консультанты? Оформить заказ? А как же философия индивидуального подхода к каждому клиенту, которая и является, по-сути, главной стратегией продажи. Мне всегда казалось, что консультанты Орифлейм и прочих подобных компаний - это особая каста, ведь они, зачастую, вхожи в дом, а это, согласитесь, особая привилегия. В дом мы пускаем родных, друзей, людей, которым доверяем, у которых можем спросить совета, не бояться показаться невежественными. И после этого заходит человек на форум Ори и читает, что он - ламер, потому что всего лишь задал вопрос.
Я могу на эту тему долго писать. Меня удручает ситуация, которая корнями уходит в советское прошлое, когда люди стесняются, чтобы им уделили внимание, когда они приходят в магазин косметики и парфюмерии, и на вопрос продавца-консультанта, чем им помочь, стыдливо отвечают: "Я только посмотреть", - а потом покупают совсем не то ,что им нужно, и не за те деньги. Первый раз я столкнулась с персональным консультантом в далеком 1999-м году. Это был консультант Гербалайф. Ее звали Ирина. Она была консультантом от Бога. Когда она рассказывала о продукте - это была интересная история, которую хотелось слушать, она подбирала такие эпитеты, рассказывала такие забавные истории из жизни, я хохотала от души, отдыхала с ней и готова была заплатить за это удовольствие покупкой продукта. При этом в ней никогда не было навязывания. Она отговаривала меня от покупки, если видела, что мне это не подойдет или чувствовала, что после прохода эйфории, я могу об этом пожалеть. Я многому у нее научилась. Я не пошла в ее направлении, но зато 10 лет посвятила работе в продажах и везде продвигала индивидуальную работу с клиентом как основу успешного ведения бизнеса. Клиента нужно любить, искренне, со всеми его заморочками. Любить за то, что он ничего не понимает в том, на чем вы специализируетесь, именно потому, что это дает вам возможность быть для него нужным и безумно интересным собеседником, а во многих вопросах даже наставником, любить за его сложные черты характера, потому что, не сомневайтесь, он о них знает и уважает ваше умение сглаживать острые углы и находить компромисс, да и в конце концов, любить его как источник вашего персонального благополучия.
Ведь профессионализм консультанта не быть выше покупателя, а помочь покупателю подняться на уровень выше.
Гость

Re[43]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

17 Июн 2008 08:03

Ксенка, +2!отлично сказано! Полностью поддерживаю. Уважать надо своего покупателя. А в целом - относиться так, как хотим, чтобы к нам относились, ведь мы тоже не во всех областях жизни доки?
хотя это, наверное, уже не совсем по теме.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[44]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

17 Июн 2008 13:59

косметикой Орифлэйм пользуюсь я и моя семья и еще очень близкие мои друзья, раньше я покупала продукцию Орифлейм у соседки - консультатнта, а недавно сама зарегистрировалась и покупаю ее со скидкой. Мне очень нравится, не все продукты конечно, но и не все продукты я еще испробовала. Но у меня уже появились любимые серии по уходу за кожей, руками, милые акксесуары. Крем для рук для меня - только Орифлейм, не потому что порой недорогой, а потому что мой, текстура и аромат очень подходящие для меня. радует что продукция очень качественная и по этому показателю я предпочитаю Орифлейм, а не Avon, Faberlic или Mary Kay. В этих марках есть продукты, которыми я пользуюсь и которые мне подходят, но их довольно немного. Мое сердце с Орифлейм!!

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм