независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #88922 от 17 Июн 2008 01:57, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #88463 от 15 Июн 2008 00:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #11993 от 16 Апр 2007 01:12, Sapfil, 2 отзыва
Сообщение #88523 от 15 Июн 2008 18:23, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #12262 от 19 Апр 2007 16:03, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #11370 от 07 Апр 2007 13:25, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #7042 от 08 Фев 2007 18:28, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #6411 от 05 Фев 2007 11:57, Scence, 1 отзыв

Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 15:57

С названия темы понятно что мне хочется тут читать? :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[1]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 16:00

:Вопрос:
Есть вопрос: а консультанты в принципе могут тут писать, если хотят оставить свои впечатления от продуктов, которые брали для себя? :Нейтральный:
Гость

Re[2]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 16:05

Nova писал(а):
Есть вопрос: а консультанты в принципе могут тут писать, если хотят оставить свои впечатления от продуктов, которые брали для себя?

Могут. И еще консультанты тут могут писать мнения своих клиентов.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[3]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

18 Янв 2007 16:06

:Улыбка: Кстати, мне это в голову как-то не пришло, а ведь и правда - мысль!
Гость

Re[4]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

26 Янв 2007 21:20

В принципе, все мои клиенты и друзья относятся к Орифлейму так же как и я(то есть у нас один и тот же взгляд на недостатки и достоинства). Но конечно есть и люди - которые морщаться, и начинают мне сразу впаривать про мери кей или эйвон. что же,это их право. мне итогда тоже так хочется сделать... :Злорадствующий: покритиковать орифлейм как следует, но я вроде как не могу....))
Гость

Re[5]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

03 Фев 2007 23:30

Я хорошо отношусь к косетике орифлейм, так как уже немало "опробовала". Единственная категория, которая меня не полностью устраивает в Орифлейме так это гели для душа...Именно их аромат, которого почти не слышно. Зато на кожу они влияют хорошо как я заметила после применений, не сушат они кожу как другие.
с недавнего времени я консультирую людей :Улыбка:. Очень интересно узнавать все больше и больше о средствах того, что продаю. Это своеобразное хобби.
А на счет стереотипов по поводу того, что кто-то начинает доказывать что Эйвон или Мэри Кэй лучше, то это просто глупо. Уверенна, что эти люди покупали максимум 2-3 средства из недорогой линии и уже типа думают, что имеют представление о компании вцелом. Они не правы. Если о чем-то говорят - то нужно знать хотя-бы больше 50 процентов, того что мелят.
Гость

Re[6]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

04 Фев 2007 00:15

Очень хороший ответ. Качественный. Если бы Scence была зарегистрирована, добавил бы рейтинг.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[7]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

04 Фев 2007 10:30

Андрей писал(а):
Очень хороший ответ. Качественный. Если бы Scence была зарегистрирована, добавил бы рейтинг.

И я бы добавил несколько баллов за ответ Scence.

Отрицательные отзывы про Орифлэйм слышу редко. И все они абсолютно разные. Одни говорят что дорого, другие говорят что дешево...

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[8]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

05 Фев 2007 11:57

Приятно . Вот я уже и зарегестрирована на вашем форуме:)
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[9]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

08 Фев 2007 17:43

Мои клиенты косметику Орифлэйм любят, многие пользуются только ей. Некоторые покупают ещё какую-нибудь, но сравнения часто в пользу Орифлэйм. Правда, одна знакомая мне как-то сказала: "Конечно, они тебе ничего плохого говорить не будут. Ты ж всё равно переубедишь." Хотя я считаю, что всегда умею выслушать мнение отличное от моего, и не всегда стремлюсь переубеждать. :Голливудская улыбка:
Гость

Re[10]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

08 Фев 2007 18:28

Я Ори нежно люблю :Улыбка: В общем и целом :Улыбка: Есть конечно ляпы, но гораздо меньший процент. Предрассудков на тему т.н. "сетевых" марок я лишена, иллюзий по поводу дорогой и дешевой косметики не питаю, а платить больше за то, что реально можно купить за меньшие деньги, хоть и без красивого и "дорогого" лого, как-то не входит в мои планы. Расписывать прелести всех подряд продуктов не буду, но те средства, которые мне подходят и нравятся всегда готова прорекламировать (бесплатно :Подмигивающий:)
Минусы: регистрация консультантов без предварительно отбора и подготовки (именно таких во многом можно поблагодарить за негативное отношение потребителей к марке), отсутствие многих позиций на складе, когда они есть в каталоге (или не включайте в каталог вообще, или пишите, что количество ограничено - хотя бы честно будет), неудобство при выборе декоративной косметики (неправильно передаются цвета в каталоге, но этого видно не избежать по определению, туда же - трудности в оценке реального размера продуктов (надеюсь, понятно о чем я :Улыбка:), отсутствие пробников на многие позиции.
Плюсы: отличные средства за гораздо меньшие деньги, возможность сделать выбор и получить заказ, не выходя из дома (конечно, в зависимости от условий консультанта), возможность получить толковое объяснение от консультанта (при условии доверия ему) и отзывы о продукте ДО покупки (инет не в счет). Да и просто приятно полистать каталог и потыкать пальчиком "Хачу!" :Улыбка:
Пожелания: в основном по ассортименту :Улыбка: Маловато декоративки, в некоторых ее продуктах - бедноватая цветовая гамма. Можно было бы добавить еще многие позицие по разным средствам, но тут так сходу не напишешь - о-очень много всего :Улыбка:
Воть... :Улыбка: Есесьно, все ИМХО
Гость

Re[11]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

09 Фев 2007 01:40

Покупатели бывают ТЕКИЕ РАЗНЫЕ. Одни говорят: Ори - это жутко дорого. Другие - подозрительно дешево. Но и те и другие при дальнейшем разговоре выдают, что пробовали от силы 1-2 средства.
Но к моей радости обычно я встречаю покупателей, которые относятся к Ори как к качественной косметике по доступной цене.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[12]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

09 Фев 2007 12:05

Мила, значит вам везет. Очень многие смотрят на нее косо именно из-за способа распространение (ага, не хотите продавать в магазинах - значит, проверок боитесь и т.д. в том же духе). Хотя не то что попробовали 1-2 средства, а вообще ее в глаза не видели.
Гость

Re[13]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

07 Апр 2007 13:25

Я с ОРИ стабильно уже пять каталогов. Все началось с помады а потом и другую продукцию решила испробовать. На сегодняшний день остаюсь в большей степени довольна. А систематическое и правильно подобранное, применение продукции дает свои положительные результаты. Теперь глядя на себя с уверенностью могу сказать (себе и другим) что НЕЛЬЗЯ, взяв только один дневной крем ждать от него чуда, а не получив ожидаемого результат, надув губы говорить, что косметика ОРИ плохая.
А проблема того, что многие покупатели отзываются негативно о косметике, да и о компании, заключается в том, что многие просто не умеют правильно! подобрать и использовать продукцию.
Пока буду продолжать использовать продукцию, а заодно "консультировать" свою семью, с того времени как я с ОРИ мои родные тоже с удовольствие применяю некоторые средства.
Не хочу что бы моя ремарка рассматривалась как ода фанатки, я выше писала, что довольна в Большей степени, есть и минусы они не столь значительны
Гость

Re[14]: Орифлэйм глазами покупателей (не консультантов)

16 Апр 2007 01:12

Я уже го дв рядах Ори. Самая большая проблема клиентов - негативный опыт общения с консультантами Ори. Здесь уже говорилось о том, что нет предварительного отбора и в Ори берут всех подряд. А мне, как хорошему консультанту, приходится исправлять ошибки своих предшественников. Вот, что больше всего волнует клиентов:
- "Пропадающие" консультанты Т.е. те, которые даже за каталогом не приходят.
- "Глупые". Те, которые не могут рассказать о продукте. И при этом не считают это проблемой.
- "Жадные". Никогда не делают подарков и хоть малююсентких скидочек.
Это конечно, не все проблемы. Только некоторые из основных...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм