независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

New
Повтор первого сообщения

Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

05 Ноя 2011 18:06

Являясь консультантом Орифлэйм, я не совсем понимаю, почему наш ассортимент уступает? :Пардон: Я очень люблю Орифлэйм, но давайте будем честны. Открыв каталог эйвон превосходство в ассортименте видно невооруженным взлядом :Убиться ап стену:
Делимся мнениями :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #594350 от 05 Ноя 2011 22:28, relik_t, 7 отзывов
Сообщение #594712 от 06 Ноя 2011 23:03, Янина, 5 отзывов
Сообщение #594448 от 06 Ноя 2011 10:10, НатальяНатали, 5 отзывов
Сообщение #594333 от 05 Ноя 2011 22:11, relik_t, 4 отзыва
Сообщение #594582 от 06 Ноя 2011 17:24, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #594540 от 06 Ноя 2011 15:55, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #594529 от 06 Ноя 2011 15:17, коломна, 2 отзыва
Сообщение #594518 от 06 Ноя 2011 14:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #594403 от 06 Ноя 2011 00:45, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #594380 от 06 Ноя 2011 00:00, Sehnsucht, 2 отзыва

Re[105]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:04

Sehnsucht писал(а):
relik_t писал(а):
а вот компания теряет и это удивляет - считай, сами отказываются от дополнительной прибыли

думаю, здесь уже вопрос в политике компании, как-то же они рассчитывают, что, как и зачем им производить :Пардон:
каждый имеет свою целевую аудиторию, свою прибыль, о чём тут спорить-то?[/off]

Я тоже так считаю - в ОРИ сидят хорошие экономисты. Я каждый каталог собираюсь брать 1-2 продукта, или вообще раз пропустить, а получается, что беру минимум 5.
А вообще я против фанатизма, считаю, что, поскольку мы повышаем благосостояние компании, мы ей должны только сказать большое спасибо за те продукты, которые нам нравятся. А если чего-то не хватает, можно купить и у конкурентов, если там лучше. Я, например, давно пользуюсь помадами Фаберлик, хоть их там и 2 с половиной, и кое-какими отечественными продуктами в силу экономии (на цене, а не на качестве).А вот крема Эйвон мне не понравились. Кроме того, у нас сейчас Эйвон значительно дороже. Так что получается, что весь уход, гели для душа и духи - Орифлеймовские. Без излишнего фанатизма и абсолютно естественно я сама сделала выбор ОРИ. А то что у Эйвон больше чего-то - ну и ладно, купите там. Зато Ори не распыляется, а совершенствует самое главное - крема и всё соответствующее, чтобы мы дольше оставались молодыми и красивыми!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[106]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:07

как можно на ОРИфоруме заступаться за эйвон!?Это всё равно что на форуме эйвон восхвалять ори :Не в себе: кукушка хвалит петуха :Злорадствующий:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[107]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:08

LeSENOK писал(а):
коломна, в ори тоже есть возврат.


Даже если просто продукт не понравится?

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[108]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:13

Янина, ну да.
В течение недели по закону о правах потребителя с накладной можно вернуть любой товар. По любой причине - не взял клиент, отказался человек , случайно набил, оператор ошибся, не подошел цвет...они причину-то и не спрашивают :Пардон: можно просто сдать - и денежки тебе на номер придут. Единственное - товар должен быть не использованным и в той упаковке, в которой был.

А если брак - то обменять на новый.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Янина, это правило и для МПВ, и для СЦ и для СПО.

Добавлено спустя 11 секунд:

:Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

поэтому я лично не вижу какой-то дикой разницы :Не в себе:
а если добавить витрины в сц, тест-столы и тренинги по новинкам в СЦ и СПО - то преимущество у Ори на мой взгляд :Улыбка:

но опять-таки - говорили-то про ассортимент , который бросается в глаза в каталогах. а не об обслуживании

об ассортименте отписалась выше :Улыбка:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[109]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:16

LeSENOK, в Украине согласно того же закона парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества возврату не подлежат.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[110]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:17

Флора писал(а):
как можно на ОРИфоруме заступаться за эйвон!?Это всё равно что на форуме эйвон восхвалять ори :Не в себе: кукушка хвалит петуха :Злорадствующий:

а почему бы и нет? конкурента надо ценить, знать его сильные стороны. Компания не может быть идеальной. Конкуренция полезна. А что про меня. Я не пользуюсь продукцией А. Есть 2 координатора А, которые берут нашу продукцию. Мы хорошо общаемся. И уважаем продукцию друг друга. Мои клиенты берут кремы только в ори, а какие то гели, помады и серию спа в А. Их право.
Консультант
Возраст: 47
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[111]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:18

У нас в СЦ на возврат декоративку, например, принимают только в течение суток обратно. Брак в аксессуарах - 2 недели.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[112]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:20

Янина, у нас сдаешь в течнеие недели легко и что угодно. причину не спрашивают.
Ведь может же клиент отказаться например - у меня такое было - 5 туалетных вод зависло , больше чем на 2000р!
взяла и на седьмой день спокойно сдала. прямо не распакованные.

И декоративку сдавала. Ведь можн и ошибиться и не тот код вбить - все это делается без проблем :Пардон:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[113]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:21

Хорошо, что в Эйвон принимают многую продукцию назад, просто потому, что она не понравилась. Я не против, чтобы и в Ори была такая политика. Просто меня удивило в позиции Коломны то, что для коллеги это критерий выбора продукции: покупать только то, на что есть пробники и что можно вернуть.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[114]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:22

На недовложения тоже по-моему в чтенеи дней 7-10. Брак по очкам юдашкинским у меня приняли вообще даже спустя каталог и деньги вернули :Пардон:

Добавлено спустя 54 секунды:

Янина, у нас в ори так и есть :Пардон: странно,что для разных стран по разному

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[115]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:23

LeSENOK, значит, в России политика другая по возвратам. У нас в СЦ ошибочно набитый код можно вернуть, но только сразу после получения заказа. Отказ клиента - это вообще не причина.
Возможно, в СПО Украины иные правила возврата, чем в СЦ.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[116]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:24

Дорогие форумчане, эта тема НЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ДВУХ КОМПАНИЙ, а для обсуждения. Уже не один раз подобные темы были закрыты, как раз из-за подобных причин.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[117]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:25

Янина, возможно , жаль, вам не повезло в таком случае :Пардон:
я работаю и обслуживаюсь в районном СПО, раньше брала на МПВ и иногда в СЦ бываю - сдавала везде)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[118]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:26

Янина писал(а):
LeSENOK, значит, в России политика другая по возвратам. У нас в СЦ ошибочно набитый код можно вернуть, но только сразу после получения заказа. Отказ клиента - это вообще не причина.
Возможно, в СПО Украины иные правила возврата, чем в СЦ.

однозначно другие!!!! У меня Спо и продукты мы возращаем даже в след.каталоге, без проблем. Достаточно написать - отказ клиента. Может Вам стоит поднять вопрос перед своим руководством. Это просто дискриминация!1!
Консультант
Возраст: 47
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[119]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:28

уважаемые, для разговора о возврате есть отдельная тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=594586#594586
В дальнейшем о возвратах пишем там.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм