независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

New
Повтор первого сообщения

Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

05 Ноя 2011 18:06

Являясь консультантом Орифлэйм, я не совсем понимаю, почему наш ассортимент уступает? :Пардон: Я очень люблю Орифлэйм, но давайте будем честны. Открыв каталог эйвон превосходство в ассортименте видно невооруженным взлядом :Убиться ап стену:
Делимся мнениями :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #594350 от 05 Ноя 2011 22:28, relik_t, 7 отзывов
Сообщение #594712 от 06 Ноя 2011 23:03, Янина, 5 отзывов
Сообщение #594448 от 06 Ноя 2011 10:10, НатальяНатали, 5 отзывов
Сообщение #594333 от 05 Ноя 2011 22:11, relik_t, 4 отзыва
Сообщение #594582 от 06 Ноя 2011 17:24, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #594540 от 06 Ноя 2011 15:55, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #594529 от 06 Ноя 2011 15:17, коломна, 2 отзыва
Сообщение #594518 от 06 Ноя 2011 14:02, Янина, 2 отзыва
Сообщение #594403 от 06 Ноя 2011 00:45, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #594380 от 06 Ноя 2011 00:00, Sehnsucht, 2 отзыва

Re[90]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 12:40

personaoriflame1 писал(а):
этот значек есть только у Орифлэйм.Если добавить краску для волос,его сразу уберут.

продукция Орифлейм и так не является 100% натуральной, как декларировалось раньше. И приятно, что компания, наконец-то, отказалась от этого заявления. Так что думаю, ваши опасения по поводу запуска краски для волос безосновательны.
а поповоду натуральности:
Цитата:
Здраво здесь стоит рассудить тот факт, что нет продукта на 100% натурального и не содержащего никаких химических соединений – он будет нестабилен и не сохранит свою активность. Потому нужно искать середину: даже если есть в наличие искусственные компоненты, то и полезные свойства тоже должны быть и сохраняться при хранении. Лучше уж немного вреда от консерванта, чем от испорченного продукта, что будет значительно хуже. Чем меньше срок годности косметики, тем однозначно лучше, а если на тюбике еще и стоит температурное ограничение близкое к холодильнику – есть основания для доверия.


Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Флора писал(а):
Какая-то зациклинность :Голливудская улыбка: то битву устраивали, то о количестве продукции затеяли спор-не делайте проблему на пустом месте, форумчане, главное не количество, а качество всё-таки :Пардон: у каждого свои престрастия и многие лукавят хваля на одноименном форуме что любят только ори и что никогда, не при каких условиях не возьмут в руки каталоги эйвон...хотя бы для сравнительного анализа ассортимента :Дразливый: !!!

Я вот - назацикленная :Голливудская улыбка: на продукции, мне просто нравится, когда ее покупают у меня и (особенно!) у моих консультантов. :Улыбка: Но вот, честно, каталоги Эйвон мне абсолютно безынтересны: вчера увидела у соседки - толстенный такой, новогодний, даже не было желания заглянуть. Как перестала с ним (Эв) сотрудничать (с момента регистрации в Орифлейм, 100 лет назад :Голливудская улыбка: ), так и видела его, без преувеличения 1! раз - недавно, во время собрания, чтобы куда-то глаза потупить. Пролистала - так и поняла ничего (лучше он или хуже) - просто каталог другой, неинтересной мне компании... Хотя в ассортименте много чего сходного, мне показалось... :Смущенный: Единственное, чего не понимаю: как консультанты Эйвон могут работать десятилетиями "за интерес". Хотя, правда, у меня в структуре тоже масса таких, что продают хорошо, а зарегистрировать хоть кого-нибудь не допросишься. В общем, сложно все это... Каждому - свое, наверное.... :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[91]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 13:02

Orimania писал(а):
Я вот - назацикленная на продукции, мне просто нравится, когда ее покупают у меня и (особенно!)

Orimania, я не говорю о зацикленности на продукции, а в бесконечном сравнивании с кем то, неоправданном соперничестве-надо стремится к позитиву в своей компании, а не искать недостатки/достоинства других, это говорит о неуверенности, имхо :Улыбка:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[92]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 13:39

Я полагаю, что конкурентов надо знать в лицо. Поэтому не считаю зазорным смотреть их каталоги. А уж вышестоящим не грех посмотреть, чтобы знать чем располагаем мы и чем - они. И не критикуя конкурентов предлагать потенциальным клиентам продукцию более достойную - нашу.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[93]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 13:59

Я очень согласна с Дуняшей, а также неплохо, что такая тема появилась на форуме.Я в офис орифлейм боюсь заходить с сумкой от Эйвон, чувствую дискомфорт и осуждение.У конкурентов есть много хорошего, кое что лучше, это только должно должно двигать к развитию ори.
Консультант
Откуда: Россия, Ульяновск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[94]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 14:02

Яна Янковская, да что вы...Я сижу посреди СЦ Орифлейм и крашу глаза тенями Эйвон. Не поверите - всем пофиг, что и чем я делаю...
Да даже если им и не пофиг - всё равно должно быть вам. Не хватало ещё чувствовать дискомфорт от этого.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И потом, ассортимент хоть и кажется одинаковым - палитры оттенков, текстуры, ароматы - в Ори и Эйвон достаточно разные.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

А вообще заметила, делая по нескольку часов фотоотчёты около тест-стола в СЦ, что достаточно много консультантов Ори просто не разбираются в ассортименте Орифлейм, плохо знакомы с каталогами...Например, не разбираются, где новинки нового каталога, а где продукция из действующего, не узнают помады по тюбикам, не знают названий и не знают палитры оттенков тех же помад и теней...Удивительно просто...Тоже мне, консультанты по красоте...
А вы хотите, чтобы они ещё и Эйвон знали, там где в каталогах стотыщ картинок... :Злорадствующий:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[95]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 15:17

НатальяНатали писал(а):
Тема некорректная, да!

почему некорректная? может, автору действительно кажется, что у эйвона ассортимент больше? мне, кстати, тоже так кажется, например :Пардон:

НатальяНатали писал(а):
Очень не хочется, чтобы и эту тему так же заср...ли.

мне тоже очень не хочется, но кажется, это неизбежно! потому что люди небрежно читают и понимают каждый по-своему! вот, например, наша коллега по ори написала на этой странице
lady di-ori писал(а):
Не нравится мне тема! Правильнее было бы ее назвать - чей ассортимент вам больше нравится - А или О?

почему правильнее-то? человек спросил именно то, что его волновало, зачем эти непрошенные правки, как правильнее было бы назвать? не понимаю. :Без малейшего понятия:

по теме могу сказать, что несмотря на все различия между компаниями, каталогами, продукцией итд (и слава богу, что они есть), в любом каталоге эйвона я хоть одну штучку чего-нибудь, но хочу заказать. в каталоге ори, хоть он и мой рабочий инструмент, лично у меня такой тяги не возникает. из-за того, что ори выгружает в каталог ограниченную часть ассортимента, возникает ощущение, что всё это я уже видела много раз, "те же банки, вид сбоку", все-превсе изучила, перенюхала, намазала итд.

вызывает недоумение фотографии продуктов ори на разворот в две страницы: народ спрашивает - что, продавать нечего? что это за два тюбика крема для ног в гигантском масштабе? так и спрашивает, можете верить, можете нет. и в эту тему я пришла для того, чтобы знать, что в таких случаях говорить. не скажешь же - это для дам в возрасте, которые плохо видят! (к тому же шрифт названия от этого не увеличивается, он по-прежнему маленький)

ну а на вопрос "почему уступает" я, собственно, ответить не могу, у меня образование не торговое и не рекламное, знаний не хватает. может быть, это личная илюзия, но мне кажется, да, уступает, мне для этого даже маркер не нужен, чтобы обводить то, что в эйвоне есть, а у нас нету. может, руководство просто не считает нужным "распыляться"? или начно-испытательская база у нас меньше? не знаю, но очень хочется узнать.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Re[96]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 15:20

Andreya писал(а):
relik_t, согласна, у меня вот дез-спрея нет в ассортименте подходящего (си речь-без запаха), убрали, а нового не появилось. но в Эйвон я ТОЧНО ничего не возьму! Вот такая преданность!



Вы получили отзыв от пользователя коломна.
Ваша репутация изменилась на -1 и теперь составляет +634.

Комментарий:
ваша "преданность" настолько похожа в моих глазах на фанатизм, что я сразу вспоминаю реакцию отторжения у многих женщин на слова "консультант орифлейма". по-моему, вы орифлейму приносите больше вреда, чем пользы.
Коломна, такие вещи надо не в личку писать втихаря, а что бы все читали. :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[97]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 15:26

Andreya, ну тогда я вам и не в личку могу написать, что фанатизм никого не украшает, а вы пишите не по теме.
название темы говорит о том, что консультант пытается найти ответ на важный вопрос, а не просит лекцию по преданности марке масс-маркета и прочей романтике, не существующей в природе свободно мыслящих людей с широким кругозором.
не оффтопьте, пожалуйта, и не давайте мне непрошенных советом, мне их не надо.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Re[98]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 15:29

коломна писал(а):
по теме могу сказать, что несмотря на все различия между компаниями, каталогами, продукцией итд (и слава богу, что они есть), в любом каталоге эйвона я хоть одну штучку чего-нибудь, но хочу заказать. в каталоге ори, хоть он и мой рабочий инструмент, лично у меня такой тяги не возникает. из-за того, что ори выгружает в каталог ограниченную часть ассортимента, возникает ощущение, что всё это я уже видела много раз, "те же банки, вид сбоку", все-превсе изучила, перенюхала, намазала итд.


Абсолютно закономерная тяга. Каталоги Эйвон так и созданы - "феерично", с кучей картинок, блесточек и улыбочек. Что должно заманивать покупателя.
Скажу, что из покупок Эйвон последних месяцев мне понравилось процентов 30 купленного. Остальное - фигня. Но купила я как раз поддавшись вот этой "фееричности". В Эйвон не дураки сидят, и отлично знают, как нами манипулировать. А если бы я, как в Ори, увидела это вживую до покупки - вообще бы не купила. Но Эйвон предусмотрительно позакрывал сервисные центры - теперь продукцию нельзя увидеть вживую нигде.

коломна писал(а):
ызывает недоумение фотографии продуктов ори на разворот в две страницы: народ спрашивает - что, продавать нечего? что это за два тюбика крема для ног в гигантском масштабе? так и спрашивает, можете верить, можете нет. и в эту тему я пришла для того, чтобы знать, что в таких случаях говорить. не скажешь же - это для дам в возрасте, которые плохо видят! (к тому же шрифт названия от этого не увеличивается, он по-прежнему маленький)


Ответ прост: Орифлейм акцентирует внимание покупателей на самых выгодных предложениях.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[99]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 15:55

Консультант "Добрая мама" не просто консультант, а менеджер 15%-ник, наверняка намеревающийся стать Директором - бизнес-партнером компании Орифлэйм, обозначил данную тему так: ассортимент А уступает асс-ту О и предложил обсудить почему... Чем и вызвал отпор со стороны тех, кто строит бизнес в партнерстве с компанией, а значит, сделал ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор в пользу компании Орифлэйм. Так что давайте не будем размахивать здесь флагом чужой компании. В разработке концепции ассортимента я АБСОЛЮТНО доверяю компании, как и в остальных вопросах. Компетентность людей, занимающихся этими вопросами, не подлежит сомнению.
[/b]
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[100]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 16:15

lady di-ori, ну автор темы же не написала, что Орифлейм - плохая косметика, она хочет, как и многие, чтобы ассортимент Ори расширялся.
То, что в каталог Эйвон вынесено больше товаров - это факт, любим мы Орифлейм или не любим, занимаемся бизнесом или нет. Даже если мы все станем Президентами в Орифлейм. в каталог Эйвон всё равно будет вынесено больше товаров.
Другой вопрос - как к этому относиться, и всегда ли количество товаров переходит в качество.
Насчёт размахивания чужим флагом: а что, ни одна фирма или компания в мире никогда не изучает возможности конкурентов? По-моему, даже книги есть на эту тему.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[101]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 16:52

Янина писал(а):
из покупок Эйвон последних месяцев мне понравилось процентов 30 купленного

мне кажется, что к пониманию "широты ассортимента" еще приближает вопрос возможности попробовать. не знаю, как лучше объяснить мою позицию, но постараюсь.
вот из того, что есть в орифлейме, мне за последнее время захотелось попробовать пудру "студио-арт". пробников на нее, конечно, нет, и в нашем СЦ нет стенда тестеров, чтобы кисточкой помазать. вернуть пудру просто потому, что она мне вдруг не подойдет, нельзя. то есть я имею: некоторое желание (не параноидное, а просто), совсем маленький размер пудры (видела в витрине), не самый скромный ценник (для ори), невозможность возврата. для меня это автоматически означает, что этого продукта как бы не существует. его нет в ассортименте - для меня. покупать в слепую я не готова. в эйвоне есть возможность возврата (я не обсуждаю, хорошо это или плохо, а просто подчеркиваю - есть). и любой продукт для меня - ассортимент. даже если мне понравится только процентов 30, я же могу 70 вернуть.
поэтому мне кажется, что там продуктов больше и разнообразней. по параметру доступнсти.

lady di-ori писал(а):
сделал ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор в пользу компании Орифлэйм
lady di-ori, ваш ответ мне понятен, и мне нравится, что хоть не "Единственно верный" :Улыбка:
но разве так не бывает, что человек продает орифлейм, а сам им не пользуется? моя спонсор именно такая. да и я не скажу, что у меня все продукты из ори. я сделала выбор, работать с ори буду и дальше. у меня что, тоже должен быть "отпор"? как-то меня такая позиция не убеждает.

ой, ну это я уже сама в лирику ударилась :Сарказм:
в общем я за то чтобы, у орифлейма была линейка пошире даже за счет того что называется "баловство". у меня такие клиенты, что постоянно ведутся на какие-то фишки, лимитки, возможность покопаться, выбрать для настроения. пока для спонтанности и азарта продуктов не хватает, имхо.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Re[102]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:02

коломна, в ори тоже есть возврат. А в эвоне - даже и витри н с сц нету :Пардон: никак не посмотришь

---------------
ИМХО уровень ОСНОВНОГО ассортимента приблизительно одинаков, в эйвоне больше сопутствующих товаров (очень много кричащего и безвкусного, как по мне)
я например, устаю листать их каталог - единственное на чем заостряется внимание - это аксессуары. А все остальное - понапихнуто на каждой странице по многу.Мне больше нравится дозированность

а так - обсуждение ни о чем.
самое нужное - это написать списочек, чего мы хотим видеть, что естьв др фирмах - и отослатьв компанию.
В СЦ постоянно каждый две недели проходит исследование будующих каталогов и принимаются все предложения.
Это нужно делать обязательно - и все будет тип-топ:)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[103]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:02

Янина, в Орифоруме тема обозначена автором так: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?
Я против такой постановки вопроса! Поэтому и встреваю!
По-моему глубокому убеждению ассортимент Орифлэйм отличается рациональным и разумным выбором! Он выигрывает у А и прочих!
А потребители пусть обсуждают, что им больше нравится в А или в О. пусть себе играются...
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[104]: Почему Орифлэйм уступает ассортиментом Эйвон?

06 Ноя 2011 17:03

коломна, я вас поняла. Действительно, в Эйвон хорошо, что есть возврат. Однако же в магазинах нет возврата продукции только потому, что она вам не понравилась. И пробники есть только на декоративку и то не на всю. И булки в хлебном пробовать нельзя перед покупкой. Вы совсем-совсем ничего не покупаете в магазинах, потому что они для вас не существуют?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм