независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[105]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 20:09

Выдадите ли Вы заказ с подарком (ОС и т.д.) человеку, который назвался родственником (или знакомым) консультанта и предъявил его (хозяина заказа) паспорт?

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[106]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 20:48

Андрей Бережной писал(а):
Луна писал(а):
Андрей Бережной писал(а):
Как говорится дома супы наварят, порядки наведут, в магазины сбегают, выспяться, а ПОТОМ БЕГУТ НА СПО к закрытию.... и подобные другие.


С одной стороны Вы молодец, что работаете до последнего клиента и иногда даже в 9 вечера закрываете, а с другой - если в прошлый раз вы человека и в 9 вечера обслужили, то чего бы ему в этот раз к Вам в начале девятого и не подойти?
Как говорится, за что боролся, на то и напоролся...


Согласен на все 100%. Но это бывает редко, когда стоит очередь длинной в 20м. Или когда едим на выездные семинары, в субботу, а на СПО действительно много заказов, я могу предупредить заранее что будет работать в ВОСКРЕСЕНЬЕ по графику СУББОТЫ.

А иногда, когда мало остается заказов на СПО, я могу прозвонить всех, уточнить, когда они точно собираются приходить забирать заказ, и если НЕ сегодня. То закрыться - и пораньше. А если что заказ принять - могу и по телефону не вставая с постели уже у себя дома....

К примеру на все праздники: 1.01, 7.01, 14.01, 23.02, 3.08, 1-2.05, 24.08, 1.09, 31.12 - мы работаем. Помню, это было в 2008 работали до 20:00 31 декабря. С одной стороны заказы выдаем, с другой стороны - шампанское с конфетами раздаем. Елка пылает. Короче одним словом НОВЫЙ ГОД УЖЕ скоро.[/img]
А ты в центре г Сумы , памятник себе не видел ?
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[107]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 20:52

Бобосик писал(а):
А ты в центре г Сумы , памятник себе не видел ?


Пока еще НЕТ... Но не отказался бы - пусть хотя бы небольшого.
Ведь дело не в памятнике. А в количестве человек, которые вышли из твоего СПО и остались довольными, захотели обслуживаться именно тут, на моем СПО.

Я думаю что каждый руководитель хотел бы, чтобы о его СПО отзывались так же, как о моем.
Я понимаю до идеального еще может быть - но это дело времени. Доживем - посмотрим. Главное что Я стараюсь.

А за памятник - все равно спасибо - мне приятно, что Вы обо мне заботитесь.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[108]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 21:23

Андрей Бережной, я искренне сказала,вы действительнось пахарь Ори...мой вам респект и уважение...но всё равно очень много отдаёте компании,выхлоп должен быть больше,а обслуживаться на СПО по максимому должны люди из вашей структуры..чужих должно быть единицы,вы же свою энергию отдаёте,и вы наверное не полный альтруист....хотя на вкус и цвет товарищей нет...а по поводу отзывов ...тоже вопрос спорный........Любить вас и ценить должна ваша семья,ваши друзья ,ваша команда..............а другие люди,из других структур....это всё так относительно :Подмигивающий:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[109]: Хулиганство в СПО

03 Ноя 2012 12:39

Бобосик писал(а):
Андрей Бережной, я искренне сказала,вы действительнось пахарь Ори...мой вам респект и уважение...но всё равно очень много отдаёте компании,выхлоп должен быть больше,а обслуживаться на СПО по максимому должны люди из вашей структуры..чужих должно быть единицы,вы же свою энергию отдаёте,и вы наверное не полный альтруист....хотя на вкус и цвет товарищей нет...а по поводу отзывов ...тоже вопрос спорный........Любить вас и ценить должна ваша семья,ваши друзья ,ваша команда..............а другие люди,из других структур....это всё так относительно :Подмигивающий:



Это все понятно. Я работаю так, как хотел, чтобы моих людей на других СПО и в других городах обслуживали. Поэтому придерживаюсь уважения и понимания к консультантам - они то все разные, кто-то знает и понимает больше, кто-то меньше. МЫ должны подсказать.

Я знаю много историй и ситуаций, когда мои консультанты из областей - совсем сырые новички, а их там чуть ли не матом, не сказать, не объяснить, ни показать, ни проконсультировать - люди просто развернулись и ушли. Они не ушли именно от ТОГО СПО - они ушли от КОМПАНИИ - вот что самое обидное.
Каждое СПО - это частичка компании - поэтому и стараемся не упасть в глазах перед новыми консультантами, клиентами, и просто тех кто заходит в наши офисы, на СПО. - Я думаю это дело каждого.
А на счет альтруизма - я делаю то что мне приятно делать, то что я умею делать, и то что у меня получается. Стараюсь сделать что-то лучше, что-то получается, а где-то еще что-то только улучшаю - одним словом - в рабочем процессе как всегда.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[110]: Хулиганство в СПО

03 Ноя 2012 16:15

Андрей Бережной, Да.ты прав-СПО - это как частичка нашей компании. :Румянец: Вот только большая часть сглаживать все "шероховатости" компании ложится на директоров СПО. :Не в себе: А значит все наши сверхусилия.должны оплачиваться заслуженно.
Короче говоря, хорошо бы было,чтобы наш труд оценивала компания выше на несколько процентов и повысила нам вознаграждения. :Пардон: Да,нам не тяжело задержаться,выйти в праздничные дни,раздать подарки клиентам из своего кормана,главное,чтоб от этого было удовлетворение! А свое СПО мы очень любим! Совершентсвуем регулярно не только его внешний вид,но и условия обслуживания.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[111]: Хулиганство в СПО

03 Ноя 2012 17:54

Андрей Бережной писал(а):
одним словом - в рабочем процессе как всегда.


Ребята , а вам не кажется , что с темы несколько соскочили . Читаю последние посты - именно обсуждение рабочих моментов . Я понимаю , что и это тоже необходимо , ну так давайте новую тему замутим . ИМХО .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[112]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 20:13

Да это точно от темы немного свернуло.
Прежде всего, когда мы приглашаем людей в СВОЙ бизнес, в компанию ОРИФЛЭЙМ - необходимо четко давать понимать и КАК надо себя вести по отношению к другим консультантам, и тем более ДИРЕКТОРАМ и ВЫШЕ - а то многие иногда просто забываются и им что консультант (ровня себе) - что Директор - не важно. Вот это и страшно.

Хотя к себе на заводах и предприятиях к Директору двери ногой не открывают и не умничают - страшно... Потому что там это все поставленно на высоком уровне. А у нас тут - типа игра какая-то. Вот и потеряли страх....
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[113]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 20:44

Андрей Бережной, вы . что в страхе держите своих консов? типа деректор поклоняйся мне.у Вас завышена самооценка и не только в посте выше.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[114]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 20:48

lyolyacvetik писал(а):
Андрей Бережной, вы . что в страхе держите своих консов? типа деректор поклоняйся мне.у Вас завышена самооценка и не только в посте выше.


Совсем наоборот почему консультанты относятся к Директорам пренебрежительно - вот в чем вопрос? или такое понятие как Директор - для них ничего не значит - тогда что мы вообще делаем в Орифлэйм и шагаем по карьерным лестницам - ради чего, чтобы потом очередной консультант тебе в офис двери ногой открывал.

Субординация должна быть. Это не страх - это просто уважением к людям, которые могут чего-то научить, и уже что-то в этом бизнесе сделали больше чем простой консультант.

Я так думаю. А Вы?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[115]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 21:11

Андрей , раз уж вернулись в консруктивное русло - у меня такой вопрос . У меня СПО три года , но с реальными случаями хулиганства не сталкивался ( разве , что пару левых заказов с добиваниями , которые откатывались ) , но это скорее не хулиганство , а все тот же рабочий момент .Но на моем СПО обслуживается , практически , только моя структура ( в городе есть СПО категории А , где в основном и обслуживается львиная доля Консов из других структур) . Так вот в чем вопрос - хулиганят на СПО только " чужие " Консы , или же и Ваши подобным грешат ?
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[116]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 21:18

Вовчик писал(а):
Так вот в чем вопрос - хулиганят на СПО только " чужие " Консы , или же и Ваши подобным грешат ?


Я понял Ваш вопрос. Отвечаю

УМНИЧАЮТ как и те и другие.

Бывали случаи ХАМСКОГО отношения - от других консультантов - которые начинали брать раздаточный материал пачками, который у меня лежит "ДЛЯ ВСЕХ", а потом я его находил за углом моего офиса выброшенным в урну....

То начинали умничать почему у меня такой офис.....

И свои тоже, иногда по поводу того что Мы - Директора или сотрудники СПО - забираем их подарки, хотя в конкретной случае - эти ПРОСРОЧЕННЫЕ заказы (с подарками) Я просто отправил на возврат.

Так что бывает всякое. Но от своих меньше. И вообще такие случаи поведения - это РЕДКОСТЬ
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[117]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 22:01

Андрей Бережной писал(а):
И вообще такие случаи поведения - это РЕДКОСТЬ


Это я и расчитывал услышать . Т.е. большинство Консов люди адекватные , ну из любого правила есть исключения . А есть ли смысл зацикливаться на этих исключениях ? Так что работаем дальше... :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[118]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 23:29

Вовчик писал(а):
Это я и расчитывал услышать . Т.е. большинство Консов люди адекватные , ну из любого правила есть исключения . А есть ли смысл зацикливаться на этих исключениях ? Так что работаем дальше... :Улыбка:


Конечно, и при чем большее число нормальные консультанты. Поэтому переступил и пошел дальше работать - только так и надо. Согласен на все 100%. Видеть во всем позитив - смотрю и не приятности станут незаметными,а то и вовсе расстворятся
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[119]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 23:31

Андрей Бережной писал(а):
lyolyacvetik писал(а):
Андрей Бережной, вы . что в страхе держите своих консов? типа деректор поклоняйся мне.у Вас завышена самооценка и не только в посте выше.


Совсем наоборот почему консультанты относятся к Директорам пренебрежительно - вот в чем вопрос? или такое понятие как Директор - для них ничего не значит - тогда что мы вообще делаем в Орифлэйм и шагаем по карьерным лестницам - ради чего, чтобы потом очередной консультант тебе в офис двери ногой открывал.

Субординация должна быть. Это не страх - это просто уважением к людям, которые могут чего-то научить, и уже что-то в этом бизнесе сделали больше чем простой консультант.

Я так думаю. А Вы?
А что тут думать....нарушения Закона Иерархии гласит...что быть тому ,в глубокой жопе.... по жизни.кто не уважает ни старших по возрасту,ни по званию....И дело тут не в их уважении или идолопоклонстве ..а в том..что к тем людям будут относиться также,их воспитаники,как и они в настоящее время относятся к вышестоящим ....другими словами,обречёнными стоять на месте.....И всё от нашего невежества,неграммотности ...матчасть не учат :Пардон: вот и Топтыгина на месте пляшут.. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   

8/12 ««178912»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм