независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[120]: Хулиганство в СПО

04 Ноя 2012 23:44

Бобосик писал(а):
к тем людям будут относиться также, их воспитаники, как и они в настоящее время относятся к вышестоящим


Согласен. Все начинается именно с нас.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[121]: Хулиганство в СПО

05 Ноя 2012 00:13

Андрей Бережной, Бред!Директор или консультант,какая разница.Мы не на заводе работаем.СПО-сервисный пункт обслуживания,вот и требуют люди к себе отношения нормального"ОБСЛУЖИВАНИЯ".А на СПО везде практически,сидят руководители и желают,что б им чуть ли не с поклоном люди шли,что б заказ свой забрать.Так в компании все равны,а с уровня старшего менеджера некоторые считают себя великим начальством,хотя это не должности,а звания и за каждое звание компания щедро одаривает!Так же и за СПО,вернее за оборот проходимой через него продукции тоже неплохо доплачивают.
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[122]: Хулиганство в СПО

05 Ноя 2012 00:18

ELKA-KRASA, ELKA-KRASA, поддерживаю полностью. иль не шишка директор . да вы консам ср.... ки л....ть должны . чтоб закзы делали побольше. достали уже всех .(и не думайте . что завидую) мнение потребителя.
Предупреждение Предупреждение выдано Андрей (05 Ноя 2012 12:26, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума:2.1, 4.4
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[123]: Хулиганство в СПО

05 Ноя 2012 00:47

ELKA-KRASA писал(а):
Андрей Бережной, Бред!Директор или консультант,какая разница.Мы не на заводе работаем.СПО-сервисный пункт обслуживания,вот и требуют люди к себе отношения нормального"ОБСЛУЖИВАНИЯ".А на СПО везде практически,сидят руководители и желают,что б им чуть ли не с поклоном люди шли,что б заказ свой забрать.Так в компании все равны,а с уровня старшего менеджера некоторые считают себя великим начальством,хотя это не должности,а звания и за каждое звание компания щедро одаривает!Так же и за СПО,вернее за оборот проходимой через него продукции тоже неплохо доплачивают.


Вы поддерживаете ХУЛИГАНСТВО? - т.к. про ХУЛИГАНСТВО мы говорим, а Вы про что?

Я могу сказать как руководитель СПО, у которого обслуживается более 1500 чел каждый каталог. Поверьте я работаю по правилам компании и вношу/улучшаю сервис на СПО - это моя работа.

А то что консультанты могут позволять (я не про всех), а именно про ситуации ХУЛИГАНСТВА - то это прежде всего зависит от человека и от его намерений - не важно консультант он или Директор. Хамов хватает везде. Но люди разные бывают. И что самое приятное - ХОРОШИХ - большинство.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[124]: Хулиганство в СПО

05 Ноя 2012 02:30

Ultra писал(а):
Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права.

я отказывала раз в обслуживании, письменно уведомив об этом компанию. Человек у меня тырит консультантов и обслуживается тут же в моем спо.. я чего его бить должна что ли? я просто выставила за дверь и её и её структуру вместе с перебежчиками. перебежчики -мама с дочкой купились, что директора в Москве, что сейчас бизнес в гору пойдет..крутыеееее... пусть свое спо открывают, раз круто все заряжено. все растворились..наверное в соседних спо. у нас выбор есть.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

ELKA-KRASA писал(а):
Андрей Бережной, Бред!Директор или консультант,какая разница.Мы не на заводе работаем.СПО-сервисный пункт обслуживания,вот и требуют люди к себе отношения нормального"ОБСЛУЖИВАНИЯ".А на СПО везде практически,сидят руководители и желают,что б им чуть ли не с поклоном люди шли,что б заказ свой забрать.Так в компании все равны,а с уровня старшего менеджера некоторые считают себя великим начальством,хотя это не должности,а звания и за каждое звание компания щедро одаривает!Так же и за СПО,вернее за оборот проходимой через него продукции тоже неплохо доплачивают.

так говорит человек, который не имеет спо.. :Голливудская улыбка: Ваше мнение измениться, как только вы сядете по другую строну стола)) 100%%%%%%% :Класс!:

Андрей Бережной писал(а):
овсем наоборот почему консультанты относятся к Директорам пренебрежительно - вот в чем вопрос? или такое понятие как Директор - для них ничего не значит - тогда что мы вообще делаем в Орифлэйм и шагаем по карьерным лестницам - ради чего, чтобы потом очередной консультант тебе в офис двери ногой открывал.

Субординация должна быть. Это не страх - это просто уважением к людям, которые могут чего-то научить, и уже что-то в этом бизнесе сделали больше чем простой консультант.

Я так думаю. А Вы?

а так кто имеет спо! Часто приходят и говорят, БЫСТРО МНЕ ЗАКАЗ ВЫДАЙТЕ! у меня муж таких сразу на место ставит..в очередь)) Правила для всех одинаковые. У меня на стене написаны. Читай и делай. Не хочешь читать, твои проблемы.. Многие говорят МНЕ НЕКОГДА, ЗАКАЗ ВЫДАЙТЕ БЫСТРЕЕ.

а есть и очень хорошие консультанты других структур. Субординацию нужно соблюдать. И будет вам счастье!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Факел писал(а):
Вот интересно, сейчас все заказы приходят в индивидуальных коробках. Откуда же вы знаете, что в конкретном заказе находится подарок по акции или что-то еще?

сейчас мелкие заказы фасуют в куче..и кстати компания нам не приплачивает за их сортировку..))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Secret писал(а):
Есть ведь правила выдачи заказов - заказ может получить только консультант лично. или по доверенности. Я когда увидела в моей же структуре как попытались ОС вытащить, тут же их развернула - или с доверенностью, или пусть лично забирает. Поскандалили пару дней, и теперь вопрос исчерпан .

100% согласна! я тоже делаю так же.. хоть бог передо мной. паспорт давай!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Пума писал(а):
В компанию отсылаете, как невостребованный

отсылаю. Правила такие. Я не имею права его оставить себе. Ведь правила созданы для того, чтобы не развращать людей, а именно соблюдать дисциплину. И если добил, взял подарок, выгреб скидку... потом нарегил хомячков...вообщем сами же рубим сук на котором сидим.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Ultra писал(а):
Вопрос в другом: существует ли возможность добиться разрешения от Компании не обслуживать подобных кадров? Если Компания не может оградить меня от теперь уже угроз уголовного характера, предоставит ли она мне право отказать в обслуживании?

есть решение этой проблемы: написать заявление, чтобы ваш адрес убрали из базы интернет-размещения заказов. У меня такой опыт был. Но тогда и ваши консультанты не смогут размещать заказы через интернет. Других вариантов нет. Только заявление с фамилиями и причинами отказа в обслуживании.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[125]: Хулиганство в СПО

05 Ноя 2012 11:21

lyolyacvetik писал(а):
ELKA-KRASA, ELKA-KRASA, поддерживаю полностью. иль не шишка директор . да вы консам ср.... ки л....ть должны . чтоб закзы делали побольше. достали уже всех .(и не думайте . что завидую) мнение потребителя.

БАН БАН БАН

правила обслуживания для всех одинаковы. встал в очередь и жди терпеливо свой заказ. предъяви оплач. чек, при необходимости - паспорт (если кредитный заказ, плюс ОС плюс подарки). И приходи в часы выдачи.Если не можещь оплатить заказ и получить вовремя - можешь оплатить заказ и он еще похраниться на спо какое-то время. не нра...иди ищи другой СПО
а варианты "РАЗМЕНЯЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!,,,ДАЙТЕ СДАЧИ,,,,ПРОДАЙТЕ,,,," и все "БЫСТРО, БЫСТРО" не прокатывают

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 00:08

Ultra писал(а):
Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?


Если начнут окна бить, несите заявление в милицию с указанием фамилий участников, повесьте на двери общие правила работы СПО (крупными буквами чтобы все видели), на дебоши не реагируйте и на СМС с угрозами - тоже. Это всё эмоции, а вам надо работать. Они это увидят и сами рассосутся со временем. Отметайте эмоции - работайте. Удачи :Улыбка: П.С. Оплаченные заказы - отдавайте и всё :Улыбка:. Ну тупой у нас народ временами попадается, что сделаешь :Улыбка:.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Андрей Бережной писал(а):
Бобосик писал(а):
А ты в центре г Сумы , памятник себе не видел ?


Пока еще НЕТ... Но не отказался бы - пусть хотя бы небольшого.
Ведь дело не в памятнике. А в количестве человек, которые вышли из твоего СПО и остались довольными, захотели обслуживаться именно тут, на моем СПО.

Я думаю что каждый руководитель хотел бы, чтобы о его СПО отзывались так же, как о моем.
Я понимаю до идеального еще может быть - но это дело времени. Доживем - посмотрим. Главное что Я стараюсь.

А за памятник - все равно спасибо - мне приятно, что Вы обо мне заботитесь.


А вот я бы Вам памятник поставила за отношение к простым консультантам :Улыбка:. Такие как Вы - редкость :Улыбка:.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 48
Откуда: Украина, Николаев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[127]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 12:53

кардинелла писал(а):
lyolyacvetik писал(а):
ELKA-KRASA, ELKA-KRASA, поддерживаю полностью. иль не шишка директор . да вы консам ср.... ки л....ть должны . чтоб закзы делали побольше. достали уже всех .(и не думайте . что завидую) мнение потребителя.

БАН БАН БАН

правила обслуживания для всех одинаковы. встал в очередь и жди терпеливо свой заказ. предъяви оплач. чек, при необходимости - паспорт (если кредитный заказ, плюс ОС плюс подарки). И приходи в часы выдачи.Если не можещь оплатить заказ и получить вовремя - можешь оплатить заказ и он еще похраниться на спо какое-то время. не нра...иди ищи другой СПО
а варианты "РАЗМЕНЯЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!,,,ДАЙТЕ СДАЧИ,,,,ПРОДАЙТЕ,,,," и все "БЫСТРО, БЫСТРО" не прокатывают


ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Согласен полностью! Основной порядок ВСЕГДА должен быть. ИНАЧЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО НАРУШАТЬСЯ ГРАФИК РАБОТЫ СПО И КОМАНДЫ!!! Задержки, доплаты, опоздания и т.п. даже мне уже надоедают :Грустный: Но всегда также присутствует человеческий фактор. А также, учтите, что ВСЕ ИСХОДИТ ОТ НАС... МЫ СТРОИМ ЭТОТ БИЗНЕС, ОТКРЫВАЕМ СПО, НАБИРАЕМ КОМАНДУ! И люди (наши конечно же) с нами поступают так, как мы этого заслуживаем. А не наши, да еще и "хулюганы" могут идти лесом :Голливудская улыбка: Это тоже - как МЫ САМИ решим! А осуществить этот "уход в лес" или наоборот, дальнейшее сотрудничество можно разными способами.
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Президент

Re[128]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 13:13

кардинелла писал(а):
а варианты "РАЗМЕНЯЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!,,,ДАЙТЕ СДАЧИ,,,,

Вот это - одно из наших золотых правил на СПО. У Менеджера - всегда! - должна быть сдача и разменные деньги. Это не занудство, это значительно облегчает жизнь и общение с консами :Улыбка: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[129]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 13:25

пантера, за день проходит десятки консов и всем "РАЗМЕНЯЙТЕ?"...я пошла по более простому пути: пришел заказ, рассылаю стандартную смс "Добр. день. ваш заказ пришел. 384 (или сколько там) руб. деньги приготовьте без сдачи для терминала.подпись". 95 % привыкают и слушаются. а не слушаются, кладут ДОБРОВОЛЬНО в терминал большую сумму. возмущаются как правило посторонние, нетерпеливые, кому спонсоры поленились процесс получения заказа в деталях описать, или которые хотят что-то купить (а в спо вовсю идут продажи!!!). но я не обязана ПРОДАВАТЬ ЧУЖИМ ЧУЖОЙ ТОВАР!!!

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[130]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 13:44

Цитата:
Так же и за СПО,вернее за оборот проходимой через него продукции тоже неплохо доплачивают.

для информации: за товарооборот моего СПО я получаю 2,5%. мой ТО по ОП 30 000грн. Арендная плата за помещение 2800грн. вот и посчитайте, какие миллионы я зарабатываю :Злорадствующий:
Менеджер
Откуда: Україна
В Oriflame:
Директор

Re[131]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 14:36

кардинелла писал(а):
кладут ДОБРОВОЛЬНО в терминал

У нас в офисе нет терминала. Мне материально и морально греет душу то, что неподалеку есть терминал Связного :Пардон: . К тому же офисный сбор - как без него? Поэтому мелочь есть всегда....
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[132]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 15:02

пантера писал(а):
неподалеку есть терминал Связного

дада, эт греет, в таком случае стимул сдачу давать всегда есть
пантера писал(а):
К тому же офисный сбор - как без него?

у нас тока с лидеров берут...внашем городе эта парктика-брать с каждого заказа- не приживается, за исключением нескольких офисов...может потому что с лидеров берут...а где-то аренда очень терпимая...300-350 руб. квадрат

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 22:27

кардинелла писал(а):
рассылаю стандартную смс "Добр. день. ваш заказ пришел. 384 (или сколько там) руб. деньги приготовьте без сдачи для терминала.подпись". 95 % привыкают и слушаются.

А сколько СМСок в день? Город большой, и красивый, два года подряд любуюсь
Я не рассылаю, сильно напряжно.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[134]: Хулиганство в СПО

06 Ноя 2012 22:41

Андрей писал(а):
А сколько СМСок в день? Город большой, и красивый, два года подряд любуюсь
Я не рассылаю, сильно напряжно


рассылаю только своим, кого контролирую лично..а это не напряжно...будет напряжно, сделаю интернет рассылку без указаний сколько рублей, но с указанием телефона офиса или с указанием сроков хранения заказа или с предложением "можете позвонить..."

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

мне кажется что в этом бизнесе слишком часто утрируют или буквально понимают слово "саморазвивающийся бизнес", а значит нет контроля, нет учета, нет напоминаний...последние указанные вещи снимают много проблем, например, перед последним днем отката незабранных заказов лидеры висят на телефоне и пугают "безответственных" заказчиков словами "не заберешь...будет тебе счастье в виде штрафа". не проще ли разослать вовремя смс (СВОИМ ЛИЧНЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ,НЕ ПУТАТЬ СО ВСЕЙ МЕНЕДЖЕРСКОЙ СТРУКТУРОЙ и принимать это как часть работы...притом, что заказчики, превратившись в постоянных, спокойно, со временем, не нуждаются в смс, привыкают к графику поставок. а новичков в любом случае вначале контролируешь :Пардон: "аналог" с сайтом покупок: там всегда вывешивается предупреждение: "товар пришел, выдаем тогда-то" и не по одному разу...аналог с заказом товара по интернету через магазины:"Книги...др. товары пришли...приходите, забирайте" и т.д. и т.п.

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм