независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[135]: Хулиганство в СПО

07 Ноя 2012 01:12

У меня, к примеру телефон копеечный - я делаю прозвон - сразу же как пришли заказы - звоню всем без исключения мои или не мои. Потом на третий день, потом за день до отправки, и.....если не появился - посылка едит в КОПЫЛОВО (КИЕВ, склад). На вопрос не дошел, не смог. Я отвечаю - я звонил 3 раза, почему не перезвонили, не предупредили что болен, не вставал, ухо не слышало, и т.д. Могли кого-то послать. А теперь.... Делаем новый заказ +35грн за отправку добавится в ваш новый заказ.

И ниче - делают дальше и уже не шутят....

Хотя есть разные ситуации. Звоню - чел в реанимации, так я могу отправить так, что и штраф за возврат не начислят. Или прошу компанию не ставить штрафы за просрочку, мол человек обещал - заберет - и сто 100% приходит, оплачивает и забирает. но тут нужно видеть с кем и как - только так. У меня СПО с 2008 года. На сегодня кат.В, оборот около 100.000, максимум было 145.000 и 1254 заказа/кат. - работал в ЗАПАРУ, ьез перекуров, без кофе, приходилось даже девчонок нанимать, а порой и с 3оем выдавали. У меня стойка-выдачи стоит Немецкая (вмещает на выдачу - 4 чел), (в этом году меньше правда). Работается с лихвой и одному, с перекурами и кофепитиями.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[136]: Хулиганство в СПО

07 Ноя 2012 01:52

Андрей Бережной писал(а):
Работается с лихвой и одному, с перекурами и кофепитиями.



Вы описываете сказочные условия функционирования вашего спо...а когда же вы занимаетесь рекрутированием и спонсированием? вернее, сколько часов вы на это тратите в неделю?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

к слову о прозвоне и смс заказчикам. менеджеры спо делают как считают нужным, я же говорила об смс своим консультантам, но не имела ввиду делать эту работу за своих менеджеров...халява до добра все равно не доведет, начинаются манкирование ответственностью,охи, вздохи, и в итоге фигуральная смерть лидера как лидера

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[137]: Хулиганство в СПО

07 Ноя 2012 11:57

кардинелла писал(а):
Вы описываете сказочные условия функционирования вашего спо...а когда же вы занимаетесь рекрутированием и спонсированием? вернее, сколько часов вы на это тратите в неделю?

Я понял Ваш вопрос. :Голливудская улыбка: У на семейный бизнес. Жена всем остальным, а я на СПО. Плюс есть совместные проеты, когда в обучении учавствую и Я, или Я провожу.
На счет регистраций, то я ту более пассивную принял позицию. Хотя работаю со своими клиентами, консультантами - не выходя из-за стойки выдачи заказов. И не так часто - но они у меня тоже появляются. Плюс я делаю всю СИС.АДМИНовскую работу в офисе. делаю много работы в инете, так же и рекрутирую там же.

кардинелла писал(а):
к слову о прозвоне и смс заказчикам. менеджеры спо делают как считают нужным, я же говорила об смс своим консультантам, но не имела ввиду делать эту работу за своих менеджеров...халява до добра все равно не доведет, начинаются манкирование ответственностью,охи, вздохи, и в итоге фигуральная смерть лидера как лидера

А это из правил работы СПО. Прежде чем отправить заказ на возврат Вы (руководитель/менеджер СПО) должен сделать не менее 3 звонком.
Не, конечно у нас некоторые умудряются и без звонков отправлять. А потом консультант пришел, а оказалось был..... а заказ уже и след простыл, и прошло всего лишь 3 дня....... Поэтому я делаю прозвон ВСЕМ.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[138]: Хулиганство в СПО

07 Ноя 2012 22:25

delfinchik писал(а):
А вот я бы Вам памятник поставила за отношение к простым консультантам . Такие как Вы - редкость .

У нас на СПО все тоже почестному..Никакое предвзятое отношение к чужим консам

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Андрей Бережной писал(а):
Не, конечно у нас некоторые умудряются и без звонков отправлять. А потом консультант пришел, а оказалось был..... а заказ уже и след простыл, и прошло всего лишь 3 дня....... Поэтому я делаю прозвон ВСЕМ.

А по поводу возврата заказа так єто потом там віше спрашивают ведь почему такие возвраті так что лучше прозвонить всем

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[139]: Хулиганство в СПО

07 Ноя 2012 23:40

Андрей Бережной писал(а):
....... Поэтому я делаю прозвон ВСЕМ.

я обзваниваю СРАЗУ!!! Потом еще 2 раза... (для отправки заказа обратно на склад-меня ОЧЕНЬ надо вывести... :Злорадствующий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[140]: Хулиганство в СПО

16 Ноя 2012 00:47

Конечно ОТПРАВИТЬ - это легче всего. А провести работу и сделать так чтобы без возвратов - не каждый то и хочет. Я понимаю что с 1 заказ на СПО выплачивают в среднем 2,50грн - поэтому что там... Штраф и то 7грн (за просрочку). Поэтому надо и работу сделать правильно и подстраховать себя. Не дозвонился раз-два-три, подождал следующую отправку - и домой - на склад.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[141]: Хулиганство в СПО

26 Мар 2013 08:12

Привет, Украина!
На улице 2013 и ничего не изменилось. Поддерживаю автора. Только что из за аналогичной проблемы перевела свое СПО из категовии В в категорию Д. Хамов - в топку! И это мой обдуманный выбор.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: РФ, Тюменская область
В Орифлейм:
Директор

Re[142]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 18:39

У меня очередная ситуация неделю назад: попорченные нервы, трехэтажный мат, унижения.
В Компании говорят :"клиент всегда прав", твои проблемы. И если завтра кто-то будет бить мне морду в моем же доме, я не имею права (по официальному ответу от компании) отказать в обслуживании хулигану и хаму.

Букет, я очень хочу поступить также, как и Вы. Но несмотря на то, что в правилах работы СПО-Украина написано, что СПО категории Д не обязано обслуживать консультантов других структур, когда у меня была категория Д (сейчас С), в нашем СЦ в отделе СПО мне категорически объявили, что я должна обслуживать всех.

Я хочу разобраться, где же правда, и если есть такая возможность, как у Вас, поступить также.
Пожалуйста, обращаюсь ко всем руководителям СПО на Украине, подскажите, кому можно написать по этому вопросу в Киев и если у кого категория Д: обслуживаете ли Вы чужих консультантов? Спасибо!
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[143]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 18:48

Ultra, запросите в СЦ "Правила работы СПО".Прочтите всё внимательно.Если в Украине и России правила одинаковые,то на стр. 7 вы найдете информацию про СПО категории Д.Дальше - опираясь и аргументируя Правилами и принимайте решение.
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[144]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 18:54

Чуча, у меня есть эти правила. И там есть фраза о том, что СПО категории Д открывается для обслуживания своей структуры и может не обслуживать чужих консультантов. Но вопрос в том, как это реализовать практически? Если в региональном отделе СПО я ответов не нашла, НЕ обслуживать мне запретили. Моё СПО есть на сайте и ВИП секции, приезжают заказы, не выдать их я не могу. Нужны практические рекомендации. Шаги. Кому писать, как это будет реализовано? Останется ли у меня доступ в ВИП-секцию?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[145]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 20:08

Ultra, доступ к випу есть у все менеджеров СПО, вы просто напишите заяву, чтоб вас убрали с интерет-заказов, а своих консультантов вы и так через свой вип проведете...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[146]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 20:23

Хотелось бы услышать информацию конкретно от тех руководителей СПО (Украина), кто имеет такой опыт. Я хотела написать то заявление, о котором Вы говорите, но в нашем отделе СПО мне сказали, что в таком случае и на ВИП-секции моего СПО в списках не будет. И заказы я смогу набивать только через ЕМО. Понятно, что мне это не подошло. Но с мая ЕМО убирают совсем, значит, должно что-то измениться.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кроме того, если СПО остается на ВИП-секции, то любой, кто имеет доступ, сможет разместить заказы своих консультантов на мое СПО.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[147]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 20:36

Ultra, опиши ситуацию. А так что посоветовать? :Пардон:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[148]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 20:47

Ultra, Эта ситуация с которой Вы начинали тему в 2011 все еще продолжается. ОООООО, да это ужас если так...Крепитесь

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[149]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 21:12

Ultra писал(а):
Кроме того, если СПО остается на ВИП-секции, то любой, кто имеет доступ, сможет разместить заказы своих консультантов на мое СПО.

Если вашего СПО нет в интернет-заказах, то на него никто не может провести заказ, только вы сами, у меня была такая ситуация, я так делал на одно свое СПО, чтоб скинуть с хвоста левые заказы, за которыми никто и не собирался приходить...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм