независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[15]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 02:25

Все просто-заплатили деньги и всем выдали заказы,чужой человек заказ выкупать не будет.Здесь проблемы никакой нет-не нужно бодаться ни с кем и всем будет от этого хорошо.Если нет повода и скандала нет. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[16]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 02:25

Это раньше так было.Сейчас не открывается. :Потрясенный:
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[17]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 03:34

Fortuna писал(а):
По поводу инд. коробок и что в них находится... узнать не тяжело. Руководитель СПО заходит на тех. сайт - СПО - реестр - и далее при открытии конкретной накладной видит весь заказ, так что здесь все очень просто.
Да это я в курсе. Вот только мне интересно, вы ВСЕ заказы проверяете таким образом на предмет того, что в них? :Потрясенный: :Не в себе:
Простите, но мне кажется вы искусственно создали подобную ситуацию, а теперь ...
Я прекрасно понимаю руководителей СПО, которым "тяжело" обслуживать чужие структуры. Но трепать себе нервы еще тяжелее.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[18]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 07:50

Я тоже не понимаю в чем сыр-бор. Есть ведь правила выдачи заказов - заказ может получить только консультант лично. или по доверенности. Я когда увидела в моей же структуре как попытались ОС вытащить, тут же их развернула - или с доверенностью, или пусть лично забирает. Поскандалили пару дней, и теперь вопрос исчерпан .
не выдавайте им заказы вообще. пару раз откатаете , и будете правы. пусто свое спо откроют. не пускайте на порог офиса в конце концов- пусть приносят чек, а вы им заказ через порог :Голливудская улыбка: вы же его выдали ))) Просто надо создать людям неудобные условия, но действовать надо по уставу - отгда и придраться никто не сможет.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[19]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 09:59

Ultra, я думаю, что весь негатив происходит из-за того, что вы к консультантам чужим относитесь как к "конкурирующей структуре", а если взглянуть на них как на клиентов, приносящих вам деньги в карман? Я лично смотрю на чужих именно через такую призму. Атмосфера скандала, угроз, повышенных интонаций разрушает ваш бизнес сильнее нарушений правил: людям хватает этого с избытком и дома, и на работе, и приходят они к нам не столько за продуктом, сколько за положительными эмоциями.
Правила созданы компанией во избежание ответственности КОМПАНИИ, за них можно прятаться как за щитом и использовать в своих интересах тоже :Пардон:
Ultra, я так понимаю, у вас небольшой СПО? Я всех консультантов - своих и чужих знаю в лицо, иногда просят по телефону "можно заберёт заказ мама, дочка...", есть консультанты из района: за их заказами приезжает 1 человек и забирает оптом... Главное, чтобы они были правильно и своевременно оплачены (за нотариальной доверенностью никто не пойдёт 100 пудов). Отдаю заказы. Нарушаю :Смущенный:
И не лезу в их заказы - подарки, акционные продукты и пр. Мне вот интересно: не отдали вы 1 шаг или продукт с 50% скидкой, и за ним никто так и не пришёл... Вы куда его деваете? В компанию отсылаете, как невостребованный, себе оставляете? А в вашей структуре никто не добивает шаги? Не регистрирует родственников и сам за них СП не проходит? У вас 1 СПО, а если бы было несколько, и ваши люди пошли бы обслуживаться к конкурентам?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 10:28

У меня СПО маленькое - всех в лицо знаю.Просто лидер "чужой" структуры ходит пока сама и на всех забирает.Просто видно же кто директор,я им в сторонке отложила коробки,что б быстрее выдать.Она приехала в реестре расписалась,забрала и спасибо за доп.ОП.Какие скандалы - они сами проверяют на месте ,менеджер стоит рядом наблюдает - бывают и недовложения и брак.Просто предупреждаю - вынес с офиса - претензии не принимаются.Скандалов не было никогда.И улыбку никто не отменял - на позитиве работаем - возвращается! :Пардон:
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[21]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 10:50

Secret писал(а):
Просто надо создать людям неудобные условия, но действовать надо по уставу - отгда и придраться никто не сможет.

Из-за таких неудобных условий, тяжело обслуживатся в чужих СПО. я вот читаю ,и думаю, камень преткновения можна всегда найти как Вам на них, так и им на Вас. Не лучше ли жить мирно. У нас лидера ,в нашем СПО забирают заказы, кто за ним пришел главное с квитанцией, и невсегда это сам консультант. По моему это у Вас из-за конкуренции к ним. Они что с первого дня начали скандалить ни сего ни с того или как? Я думаю что нет , а только после созданых Вами "неудобных условий"

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Пума писал(а):
Я лично смотрю на чужих именно через такую призму. Атмосфера скандала, угроз, повышенных интонаций разрушает ваш бизнес сильнее нарушений правил: людям хватает этого с избытком и дома, и на работе, и приходят они к нам не столько за продуктом, сколько за положительными эмоциями.

Наш рукрводитель СПО именно так и поступает, и все мирно живут никаких проблем с чужими структурами
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[22]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 10:58

Ultra писал(а):

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура.

Пума писал(а):
я думаю, что весь негатив происходит из-за того, что вы к консультантам чужим относитесь как к "конкурирующей структуре",

Вот в этом и корень всей проблемы. А вы не догадывались, что вам придется на своем СПО обслуживать "чужих" консультантов?
А иногда очень помогает, если поставить себя на место второй стороны. Вот вы Директор. И если бы вам пришлось обслуживаться на чужом СПО, вы бы бегали по своим консультантам в поисках ксероксов и доверенностей? А уж если
Пума писал(а):
А в вашей структуре никто не добивает шаги? Не регистрирует родственников и сам за них СП не проходит?

то что бы вы сами делали в таких случаях?
В общем-то вопрос выеденного яйца не стоит. Просто конфликт на почве свой-чужой.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 11:24

Я думаю, здесь проблема в вас. Как вы сами себя повели, так к вам и относятся!!! За частую, отправляя дистрибьютора на другое СПО, им часто предлагают перейти к ним в структуру, говоря, что будете у нас, то и обслуживаться будете лучше, и товар весь у вас будет и т.д. И мой вам совет - в открытом и доступном месте у вас должны висеть правила обслуживания и выдачи товара на СПО, которые должны применяться и к своим дистрибьюторам, и к чужим одинаково. А так же, как бы не было сложно, найдите общий язык с их лидером.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[24]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 11:26

Факел, тут проблема в том, что чужие иногда приходят изначально на мнении что им все должны :Пардон:
А дир спо это не наемный и терпеть хамство желания нет, вот и весь сыр бор.

А компания как обычно живет в другой вселенной и хочет чтобы брались ксероксы паспортов при выдаче заказов, кто сам так делает?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

цена персональной пластиковой карты с магнитной летнтой для компании будет стоить до 5 грн - ПОЧЕМУ не вкладывать их в рег. набор и затем использовать как идентификатор клиента??? можно и считыватели поставить, а на карту и фотку залить...
кошка родила котят - пусть еб..я как хотят :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[25]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 11:45

Хочу поделиться о своем впечатлении об СПО, о хорошем впечатлении. Мой спонсор живет далеко от меня, за 2 000 км. Впервые, когда я обратилась в СПО - чужой для меня, я встретила очень приятных доброжелательных людей, которые встретили меня как родную, давали дельные советы, подсказывали, а когда после трех каталогов я получила значок Профи-Клуба, поздравляли. Ходить к ним за заказами было настолько приятно, что не могу высказать. Но они лишились аренды помещения. И теперь я получаю продукцию в другом СПО. Не могу сказать, что обслуживание меня не устраивает, но атмосфера иная. И когда при получении заказа я иногда встречаю в этом новом СПО людей из предыдущего, тоже пришедших за заказом, то встречаемся как родные люди. К чему все это я писала? А к тому, что все зависит от того, как организована работа в СПО, какой настрой к посетителям.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[26]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 13:11

OriZona.info писал(а):
тут проблема в том, что чужие иногда приходят изначально на мнении что им все должны

С таким подходом приходят только "чужие"? И дело не в том, что кому должен. Человек приходит в расчете на обслуживание, и он не задумывается над проблемой "наемный-ненаемный". Часто консультанты, особенно те, кто просто "клиент", не задумываются, что СПО и СЦ - это две большие разницы. Для них и то и другое - представительство компании Орифлейм. И он рассчитывает на сервис. Ему зачастую даже невдомек, что есть "свои-чужие". И руководителю СПО тоже нужно помнить о том, что он - лицо компании. Что по обслуживанию на СПО люди судят обо всей компании.
Просто случается, что на СПО реально создаются разные условия обслуживания для своих и чужих консультантов. При этом идет такая "тонкая политика" типа "переоформитесь, чтобы быть в нашей структуре, тогда и для вас....". Не кидайте тапками отстаивая "честь мундира", лично с этим сталкивалась неоднократно. Консультанты на СПО исчезают, как в "черной дыре". Именно потому, что им обещают "лучший сервис" в случае перерегистрации.
Как относятся к "чужим" на многих СПО тоже сталкивалась. Иногда приходится оформлять заказ на СПО, когда позиции нет на СЦ, но есть на Копылове. Если на выдаче заказов СПО стоит человек, который не знает тебя лично, то, простите, хамство идет откровенное. Например (это самое скромное, просто прикольное) когда человек забирает заказ его заставляют самому забирать и идти выбрасывать коробку, на его вопрос "куда я ее дену" отвечают "нам какое дело, хоть съешьте".
Да еще нравится ситуация, когда открывается СПО, руководитель лично просит, чтобы мы своих консультантов к нему направляли, так как ТО и все такое нужно. А потом от менеджера СПО слышишь откровенное "как задолбали чужие консультанты".
В этой полемике мы вряд ли придем к общему знаменателю, так как одни смотрят на проблему со стороны руководителей СПО, а другие со стороны клиента, который хочет всего лишь нормального обслуживания.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[27]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 21:57

Если кто-то отрицает, что консультанты делятся на "своих" и "чужих", то либо этот человек лицемер, либо Орифлейм для него это не бизнес, а "Красный крест". Никто не будет спорить, что в любом бизнесе есть конкуренция, также и здесь. Чужие консультанты получают на моем СПО сервис, который им гарантирует Компания. Но своим консультантам я имею право за счет лично своего времени, сил и финансов создать условия лучшие, чем минимум гарантий от компании. Это моя личная иннициатива по развитию моего бизнеса, которая гарантирует мне, что:
1. Мои консультанты не переподпишутся ни к кому другому, им просто нет смысла.
2. Будет создана база для их более продуктивной работы.
3. Люди разумные, решившие стать консультантами Орифлейм, имеющие на плечах голову, соберут сведения о том, в какой структуре им будет удобнее работать (или получат рекомендации от моих людей) - это возможность увеличить приток кадров.
Это просто вопрос здоровой конкуренции в бизнесе.

Но меня не волнует вопрос: права ли я. Компания уже подтвердила правильность моих действий.
Вопрос в другом: существует ли возможность добиться разрешения от Компании не обслуживать подобных кадров? Если Компания не может оградить меня от теперь уже угроз уголовного характера, предоставит ли она мне право отказать в обслуживании?
У кого-нибудь были такие случаи? И ещё вопрос: могут ли терминировать простого конс-та за нарушение Этич. кодекса? На моей памяти - только предупреждения Директорам.
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[28]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 22:56

Скорее всего, компания никого терминировать не будет. Ну, вынесут неуд директору структуры, думаю, этим и ограничится. Вы можете выдавать заказы лидеру с условием, что он приходит с паспортом и оставляет вам накладную с росписью и паспортными данными (своим), что заказ получен. Я сама получала так заказы своей группы на чужом СПО, даже без оплаты под "чесное слово", а потом привозила им квитанции.
Встретьтесь с этим лидером или директором и обсудите создавшуюся ситуацию спокойно, договоритесь о взаимоудовлетворяющем сотрудничестве. :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Хотя, когда у тебя СПО категории Д, то обслуживать чужих консов совсем неинтересно. Всё тогда только на личных качествах держится.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[29]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 23:44

Ultra писал(а):
3. Люди разумные, решившие стать консультантами Орифлейм, имеющие на плечах голову, соберут сведения о том, в какой структуре им будет удобнее работать (или получат рекомендации от моих людей) - это возможность увеличить приток кадров.
Это просто вопрос здоровой конкуренции в бизнесе.

Теперь более или менее понятно "откуда растут ноги" и почему такая неприязнь!!!
Ultra писал(а):
существует ли возможность добиться разрешения от Компании не обслуживать подобных кадров? Если Компания не может оградить меня от теперь уже угроз уголовного характера, предоставит ли она мне право отказать в обслуживании?

По договору , который вы заключили с компанией, такого права у вас нет. Вы обязаны обслуживать всех. Не нравится - закрывайте СПО.
Ultra писал(а):
могут ли терминировать простого конс-та за нарушение Этич. кодекса? На моей памяти - только предупреждения Директорам.

При нарушении кодекса Этики новый номер консультанта терминируется, он возвращается работать на старый номер. Директору за первый случай - предупреждение; второй - замораживание скидки; третий - терминация. Был случай когда9% был переподписан в другую структуру и спустя 2 года его находят уже в статусе ст. менеджера( 1 каталог до закрытия уровня директора). Факт переподписания был доказан, не смотря на то, что она сменила фамилию. Ст.менеджера терминировали, вот так то. При переподписании нет срока давности.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

а вышестоящему спонсору - соответственно вынесли предупреждение, не смотря на то, что тогда она была на уровне ст. бриллианта.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм