независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[150]: Хулиганство в СПО

15 Апр 2013 21:32

Представьте себе, что за заказом своей жены приезжает какой-то пьяный урка, который оплатил не на тот номер. Я даю ему бланк заявления и объясняю, что сегодня заказ выдать не могу, но когда поступят на его счет деньги, выдам. Вместо того, чтобы написать заявление, он начинает орать на меня, посылать матом, обвинять в том, что мы (я и Орифлейм) кинули его на деньги, требовать заказ. И такие ситуации повторяются из раза в раз. Почему какое-то хамло может прийти и плюнуть или бросить бычок, куда ему вздумается? Почему я должна выслушивать от них мат? Я обратилась в отдел СПО, но ответ был таков, что отказать в обслуживании я не могу никому. Когда я открывала СПО, у меня была категория Д и я, сославшись на правила работы СПО, хотела обслуживать только свою структуру. Но мне сказали, что если убрать мое СПО с сайта, то и в ВИП-секции его не будет, мне будет доступна только программа ЕМО. Поэтому в то время я отказалась от этой идеи. Но теперь ЕМО закрывают, а коллеги из России демонстрируют существование варианта СПО только для своей структуры. И я хочу узнать: реально ли это для Украины? Потому что от нашего отдела СПО информации ноль.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

львица писал(а):
Ultra, Эта ситуация с которой Вы начинали тему в 2011 все еще продолжается. ОООООО, да это ужас если так...Крепитесь


Нет, та ситуация уже разрешилась благодаря тому, что я написала заявление на Директора тех консультантов, которые трепали мне нервы. Они успокоились.

А теперь это просто образ жизни, потому что теперь (по распоряжению компании) я выдаю заказы кому угодно, лишь бы был чек, и тетки присылают своих мужей. И представьте себе сельское, извините, быдло, которое приехало за заказом, потратило время, а свой заказ не получило (откатали, оплатил не туда, приехал без чека и т.д.). И все его недовольство - мне на голову.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[151]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 07:29

Ultra, все это вам не спроста....то одни, то дугой....вы простите, но это вы их притягиваете, отношение меняйте...и выкидывайте долба***притягиватель....
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[152]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 08:28

VIT_new писал(а):


Ultra, все это вам не спроста....то одни, то дугой....вы простите, но это вы их притягиваете, отношение меняйте...

Немного странное заявление.
VIT_new, вы знакомы с Ultra, и знаете её в жизни?...или это вам свыше спустилось? :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[153]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 09:09

VIT_new писал(а):
Ultra, все это вам не спроста....

Позвольте не согласиться. Любой продавец, торговый агент, парикмахер, сетевик, даже учитель в школе скажет, что это - специфика работы с людьми. Электрика может током ударить, ветеринара собака укусить, а тот, кто работает с людьми, рано или поздно все равно нарвется на хамство. Потому что нигде воспитанных людей не бывает 100%.
Меня один раз с виду вполне приличная женщина с...ой обозвала только за то, что я попросила ее доплатить 10 копеек на ЕЕ номер! Причем за руку она держала двухлетнего сына. :Пардон:
А еще одна вежливо 15 минут объясняла, кто я, что такое наша компания, что я должна делать и как, потому что ей в заказ ПАКЕТ не положили. Через 10 минут я подумала, лучше бы она наорала и сразу ушла, чем строит меня, как девочку. :Не в себе:
Нужно просто научиться не обращать на это внимание. Потому что хамы, они как собаки, на адреналин реагируют.
А если деньги не туда кинули, я чек беру, сканирую, отправляю в СЦ и заказ выдаю, все равно ведь деньги переведут (если, конечно, не больше двух цифр ошибка). А если чек забыл, проверяю оплату по компьютеру и отдаю мужу заказ, могу у него паспорт или права посмотреть, или пропуск, что-нибудь всегда с собой есть. И заказ им сама проверяю, и говорю, что если что не так, пусть жена звонит, только обязательно в течение двух дней, а не через месяц. Потому что, без обид :Пардон: , ну что с мужиков взять.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[154]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 11:50

придурков везде хватает, от всех не подстрахуешься.

Меня тут тоже одна вчера обвинила, что я вынуждаю её прекратить заниматься Орифлэймом, потому что ей некогда прийти получить заказ. Кривая женская логика (с). Даже предлагает ей коробку припереть на работу. И ладно бы это конс моей структуры был. Разочек могу и принести. Но заниматься доставкой заказов консультантам чужих структур! Причём когда стали выяснять график её свободного времени и график работы СПО - у неё было как минимум три дня чтобы прийти получить свой заказ.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[155]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 12:04

Юлия Калошина писал(а):
придурков везде хватает, от всех не подстрахуешься.

Меня тут тоже одна вчера обвинила, что я вынуждаю её прекратить заниматься Орифлэймом, потому что ей некогда прийти получить заказ. Кривая женская логика (с). Даже предлагает ей коробку припереть на работу. И ладно бы это конс моей структуры был. Разочек могу и принести. Но заниматься доставкой заказов консультантам чужих структур! Причём когда стали выяснять график её свободного времени и график работы СПО - у неё было как минимум три дня чтобы прийти получить свой заказ.

и что вы ей ответили?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[156]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 15:03

А то и ответила, что извините, я не могу вас заставить или вынудить делать или не делать заказы в Орифлэйм, у нас всё на добровольной основе. У консультанта есть не только права, но и обязанности. И тем 150 человекам, которые обслуживаются на СПО время работы удобное и почему-то все всё успевают, и договариваются если кого 15 минут сверх-рабочего времени подождать надо. И вас всё, последние 4 года, устраивало и тут вдруг... Под одного человека я корректировать действующее расписание работы не буду. И по два часа после окончания рабочего времени ждать тоже. Либо ждите когда я освобожусь и у меня появится время и желание принести вам заказ, либо вот вам расписание - с 8 утра до 21 часа, в любое время пожалуйста, заказ вас будет ждать (заказ оплачен).

А потом уже подумала, надо было ей предложить стать моим клиентом. Вы покупаете у меня по цене каталога, а я вам приношу в пятницу-субботу в любое удобное для вас время и место, хоть домой, хоть на работу, хоть на дачу. Так нет же, от жадности удавится... Вы что, 22% переплачивать...
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[157]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 15:18

Юлия Калошина писал(а):
c 8 утра до 21 часа, в любое время пожалуйста, заказ вас будет ждать


Стесняюсь спросить: это у вас такой график работы СПО? :Не в себе:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[158]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 15:20

пантера, не стесняйтесь, один день в неделю - обязательно. К 8 приходит машина (когда и в семь утра), и до 21 часа выдаю всем. А в остальные дни когда с 12-15, когда с 15-18 часов.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[159]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 16:06

Юлия Калошина писал(а):
один день в неделю - обязательно. К 8 приходит машина (когда и в семь утра), и до 21 часа выдаю всем. А в остальные дни когда с 12-15, когда с 15-18 часов.

:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: у нас 2 дня в неделю - среда, пятница, с 16- 20-00 и ничего, умудряемся как-то получать:D Надо тоже попросить домой доставлять :Голливудская улыбка: (Иногда мечтаю, на такси бы доплатила, самой бы не бегать.)
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[160]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 17:49

А нам привозят домой или на работу. :Потрясенный:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[161]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 20:17

Наталёк писал(а):
А нам привозят домой или на работу. :Потрясенный:
Кто? Менеджер СПО? :Потрясенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[162]: Хулиганство в СПО

16 Апр 2013 23:59

Факел писал(а):
Кто? Менеджер СПО?

У них, наверное, есть доставка на дом. От СЦ. У нас в городе тоже есть такая. Только все равно многие на СПО заказывают.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[163]: Хулиганство в СПО

17 Апр 2013 00:16

Наталёк писал(а):
А нам привозят домой или на работу. :Потрясенный:

а цена вопроса?

Добавлено спустя 39 секунд:

унас тоже 1 спо привозят на дом за 100 р дополнительно

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[164]: Хулиганство в СПО

17 Апр 2013 03:27

Факел писал(а):
Наталёк писал(а):
А нам привозят домой или на работу. :Потрясенный:
Кто? Менеджер СПО? :Потрясенный:

Нет конечно. Курьерская доставка стоит 150 руб. От 3 000 руб.заказ привозят бесплатно.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Niki писал(а):
Только все равно многие на СПО заказывают.

Я тоже на СПО заказываю. Съезжу, пообщаюсь с директором, позитивчиком подпитаюсь.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм