независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[165]: Хулиганство в СПО

26 Апр 2013 23:08

Получила официальный ответ от компании: для категории D написать заявление, чтобы СПО убрали с оф. сайта и проводить заказы можно будет только через ВИП-секцию. Но только я не понимаю этого прикола: любой консультант найдет в своей директорской цепочке того, кто имеет доступ в ВИП-секцию и будет прекрасно продолжать дальше делать заказы через то СПО, которое хочет. Кидалово какое-то: так вроде бы возможность есть, но по факту реализовать ее технически невозможно.

Коллеги из России, поделитесь, в чем смысл перевести СПО в неоплачиваемую категорию и все равно обслуживать консультантов, чьи спонсоры имеют доступ в ВИП-секцию?

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[166]: Хулиганство в СПО

26 Апр 2013 23:15

Увы, директора не видят такие СПО ... Даже если являются менеджерами СПО!
Только те, на кого открыто СПО видят его...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[167]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 14:41

Акула, наверное, Вы ошибаетесь, потому что один Ваш российский коллега написал мне в личку, подтвердив, что, да, чужие консультанты все равно могут размещать заказы на ее СПО и размещают.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[168]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 15:01

Ultra писал(а):
Коллеги из России, поделитесь, в чем смысл перевести СПО в неоплачиваемую категорию и все равно обслуживать консультантов, чьи спонсоры имеют доступ в ВИП-секцию?

Согласна, нет никакого смысла. Вас просто вынуждают обслуживать чужих консультантов, потому что компании так выгоднее.
Наверное, единственный вариант - находиться в категории С, чтобы была хоть небольшая денежная компенсация за потерянное время и потраченные нервы.
У меня сейчас в офисе сестра, рассказывает:
пришла консультант за заказом: а почему набор по акции "весна идет" не пробивается?
Ей говорят, нужно с балловым заказом.
Она: а мне спонсор сказал, что не нужно.
А почему подарок по программе лояльности не проходит?
Нужно с заказом на 10 баллов.
А мне спонсор сказал, что не нужно.
Так и хочется взять этого спонсора и набить ему каталогом по башке и объяснить, что нехорошо вводить новичков в заблуждение и издеваться над менеджером СПО.
Еще есть вариант, но подходит только тем, у кого машина. Подружиться с хорошим СПО, пробивать туда заказы своих консультантов, приезжать и забирать все кучкой, а потом раздавать (у нас одна структура с небольшого поселка так делала).
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[169]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 20:37

Ultra писал(а):
Получила официальный ответ от компании: для категории D написать заявление, чтобы СПО убрали с оф. сайта и проводить заказы можно будет только через ВИП-секцию. Но только я не понимаю этого прикола: любой консультант найдет в своей директорской цепочке того, кто имеет доступ в ВИП-секцию и будет прекрасно продолжать дальше делать заказы через то СПО, которое хочет. Кидалово какое-то: так вроде бы возможность есть, но по факту реализовать ее технически невозможно.

Коллеги из России, поделитесь, в чем смысл перевести СПО в неоплачиваемую категорию и все равно обслуживать консультантов, чьи спонсоры имеют доступ в ВИП-секцию?

Никакого смысла нет! Это проявление вашей слабости. Решается все просто-предупредите чела, что не будете его обслуживать, если он то и то...будет вытворять. Если чел после этого хулиганит и разместил заказ, ПРОСТО ВОВРЕМЯ ЕГО АННУЛИРУЙТЕ! И все :Улыбка:
Он пришел, а заказ нет. И никто вам слова в компании не скажет-вы хозяйка!
Если отдельные сотрудники компании пойдут на принцип (вы обязаны, типа, обслуживать), то находите свидетелей хулиганства, пишете заявление в компанию от себя, заявление от свидетелей и отказываетесь обслуживать хулигана.
Не забываем-есть еще полиция :Улыбка:...

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Niki писал(а):
Ultra писал(а):
Коллеги из России, поделитесь, в чем смысл перевести СПО в неоплачиваемую категорию и все равно обслуживать консультантов, чьи спонсоры имеют доступ в ВИП-секцию?

Согласна, нет никакого смысла. Вас просто вынуждают обслуживать чужих консультантов, потому что компании так выгоднее.
Наверное, единственный вариант - находиться в категории С, чтобы была хоть небольшая денежная компенсация за потерянное время и потраченные нервы.
У меня сейчас в офисе сестра, рассказывает:
пришла консультант за заказом: а почему набор по акции "весна идет" не пробивается?
Ей говорят, нужно с балловым заказом.
Она: а мне спонсор сказал, что не нужно.
А почему подарок по программе лояльности не проходит?
Нужно с заказом на 10 баллов.
А мне спонсор сказал, что не нужно.
Так и хочется взять этого спонсора и набить ему каталогом по башке и объяснить, что нехорошо вводить новичков в заблуждение и издеваться над менеджером СПО.
Еще есть вариант, но подходит только тем, у кого машина. Подружиться с хорошим СПО, пробивать туда заказы своих консультантов, приезжать и забирать все кучкой, а потом раздавать (у нас одна структура с небольшого поселка так делала).

Есть вариант еще проще: воспринимать таких консультантов иначе-они не издеваются, они просто, как дети малые... Мы в таких ситуациях говорим "все вопросы к вашему спонсору". Это и правда так, спонсор именно за это деньги получает, за правильную и своевременную подачу информации.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[170]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 21:03

Евгения Киянова писал(а):
воспринимать таких консультантов иначе-они не издеваются, они просто, как дети малые... Мы в таких ситуациях говорим "все вопросы к вашему спонсору". Это и правда так, спонсор именно за это деньги получает, за правильную и своевременную подачу информации.

А я и не говорю, что издеваются консультанты. Издеваются спонсоры, которые сами не хотят разобраться и новичков в заблуждение вводят. А новичков жалко, потому и объясняем им все, стараемся, чтобы поменьше негатива было.
И спонсорам вежливо стараемся объяснить, что они неправы. Но так хочется взять каталог и ...
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Re[171]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 22:11

Niki писал(а):
Так и хочется взять этого спонсора и набить ему каталогом по башке и объяснить, что нехорошо вводить новичков в заблуждение и издеваться над менеджером СПО.

прям война миров какая-то....на стене в любом спо должна висеть текущая инфа...какая акция, что за что дают и т.д....и с людьми на взводе просто разговаривать...почитайте инфу...вы что в налоговой никогда не были...там просто тыкают на стенки "читай инфу", вежливо так тыкают пальчиком+)...у нас аналогично...звоните/пишите спонсору, кто заказ набивал, того и шишки. ах это я набивала? что написали, то и набила, читайте накладную. вот ваш бланк заказа....И, ВЕЖЛИВЫЙ РАЗГОВОР (в рамках) загасит любой конфликт, и будет чужой вам конс ходить благодарный, и бонус какой-нибудь с него капает....а в войне правды НЕ найдете

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[172]: Хулиганство в СПО

27 Апр 2013 23:46

кардинелла писал(а):
прям война миров какая-то....на стене в любом спо должна висеть текущая инфа...какая акция, что за что дают и т.д....и с людьми на взводе просто разговаривать...почитайте инфу...вы что в налоговой никогда не были...там просто тыкают на стенки "читай инфу", вежливо так тыкают пальчиком+)...у нас аналогично...звоните/пишите спонсору, кто заказ набивал, того и шишки. ах это я набивала? что написали, то и набила, читайте накладную. вот ваш бланк заказа....И, ВЕЖЛИВЫЙ РАЗГОВОР (в рамках) загасит любой конфликт, и будет чужой вам конс ходить благодарный, и бонус какой-нибудь с него капает....а в войне правды НЕ найдете

Зря Вы так...
И инфа висит. И пальчиком тыкаем. И вежливо говорим. И консультант не ходит благодарный, потому что он рассчитывал совсем на другое, ему же спонсор сказал.
И нет у нас никакой войны, и даже конфликта нет, и правду искать бесполезно, потому что консультант не виноват, что спонсор у него ленивый и безграмотный. Просто за державу компанию обидно, потому что пропадает такой консультант через один-два заказа и говорит потом, что в Орифлейм все плохо. :Грустный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм