независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[30]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 01:09

Ultra писал(а):
У кого-нибудь были такие случаи?

У меня был случай, когда консультант (не моя структура), увидев меня в центре села, начала вслух предъявлять обвинения, что мол, негоже мне, педагогу, да и женщине-бабушке-пенсионерке вытаскивать из заказов продукцию. :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: (у нее недовложение какое-то было). Я написала, после этого случая, письмо В СЦ, координатору СПО, с вопросом-объязана ли я обслуживать такого консультанта. Ответ пришел незамедлительно-нет, вы можете отказать в обслуживании. Вот и все (ньюанс: тогда, в центре села, я ей тихо сказала-счас вот там, где сидишь, получишь так по зубам, что не соберешь! :Пардон: :Пардон: :Пардон: )
К слову-не обслуживалась где-то год, а теперь такая вежливая, одна только она из той чужой структуры у меня обслуживается. почти подруги. блин :Ржу нимагу: .

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[31]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 01:36

Тема конечно больная,вернее болезненная.Я про обслуживание "чужих ".Но вы же это знали,когда открывались.У нас небольшой населенный пункт и я знала что еще ветка есть.Я сама пошла к лидеру на контакт и вежливо пригласила на обслуживание.Отказалась вначале и я так думаю наблюдали... :Пардон: А не очень давно сама пришла узнать соглашусь ли я ,вернее даже не так - можно ли делать заказы на мое СПО.Конечно я согласилась.При встречи обговорили мелочи.Все нормально - взаимопонимание есть.Просто это наша работа.За которую кстати ничего не получаю,а аренду надо платить! И крутишся... :Смущенный: Ну ничего стимул есть для роста (правда практически только у меня)!!!А тяжело бывает,а помощь от компании - товар возят и на этаж поднимают.А закрыться...нет!Это сразу конец всему!НЕДОЖДУТСЯ :Злорадствующий:
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[32]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 17:30

simbirka писал(а):
Тема конечно больная,вернее болезненная.Я про обслуживание "чужих ".Но вы же это знали,когда открывались.


Конечно, знала. И обслуживаю без проблем и нервотрепки не только эту структуру, но и толпу консультантов нескольких других директоров. Все довольны.
Считаю, что если с моей стороны выполняются правила работы СПО, то и приходящие консультанты должны им следовать в полном объёме. Ведь если я нарушу что-нибудь, меня ждут последствия, также должно быть и для другой стороны.

Цитата:
У меня был случай... Я написала, после этого случая, письмо В СЦ, координатору СПО, с вопросом-объязана ли я обслуживать такого консультанта. Ответ пришел незамедлительно-нет, вы можете отказать в обслуживании.


Да, такой вариант мне бы подошел. Буду добиваться.
Только скажите, как технически это реализовывалось? Если бы она набила заказ сама на Ваше СПО, Вы получили разрешение не выдавать его или как-то по-другому?
Дело не только конкретно в этом случае, но в том, чтобы знать свои права и сделать свою работу более эффективной.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[33]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 22:40

Ultra, если у вас СПО категории D вы имеете право обслуживать ТОЛЬКО свою структуру. Это прописано в договоре. Во всех остальных случаях обязанны обслуживать и параллельные ветки.

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[34]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 22:43

Ultra писал(а):
Если бы она набила заказ сама на Ваше СПО, Вы получили разрешение не выдавать его или как-то по-другому?

Если бы она. после того случая, набила бы заказ на мое СПО, я бы его СРАЗУ отправила обратно. Вот так! :Дразливый:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[35]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 23:27

Rigik писал(а):
Ultra, если у вас СПО категории D вы имеете право обслуживать ТОЛЬКО свою структуру. Это прописано в договоре. Во всех остальных случаях обязанны обслуживать и параллельные ветки.


У меня D, и я задавала этот вопрос в СЦ и приводила цитату из правил работы СПО, но мне дали категорический ответ, что я обязана обслуживать всех. Где можно узнать достоверно?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[36]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 23:30

Ultra, закрывай спо и не парься :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[37]: Хулиганство в СПО

10 Ноя 2011 23:30

Ultra, у координатора СПО вашего региона. Вы у нас откуда будете? Если Западный-тел. и мэйлы сбросим! :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

OriZona.info писал(а):
Ultra, закрывай спо и не парься

если D? то я бы точно закрыла. Зачем работать бесплатно? ( эт мягко сказано). :Смущенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[38]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 00:52

Andreya писал(а):
Ultra, у координатора СПО вашего региона.


Так у него такой ответ и получила: мол, независимо от категории, должны всех обслуживать.
Буду выяснять дальше, т.к. в "Правилах работы СПО" нашла фразу о том, что категория D может обслуживать только свою ветку. А в Киев не знаете, случаем, кому написать?

Andreya писал(а):
OriZona.info писал(а):
Ultra, закрывай спо и не парься

если D? то я бы точно закрыла. Зачем работать бесплатно? ( эт мягко сказано). :Смущенный:


А моей ветке заказы кто возить будет? Я держу СПО ради своих людей и вобщем-то не против обслуживать чужих, но без нервотрепки и корвалола. Да и есть перспектива доработать помещение и в будущем стать С.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[39]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 00:59

Ultra писал(а):
Да и есть перспектива доработать помещение и в будущем стать С.

Ultra, короче, если хочешь СПО, то пойми одну вещь-всем, без разницы, выдаешь ОДИНАКОВО. Всем ОДИНАКОВО улыбаешься и сообщаешь новости. А вот занятия там, мероприятия и т.п. проводишь ТОЛЬКО для своих. Переговори с этими чужими спокойно, на предмет: девочки у меня тут такие порядки, они соответствуют требованиям компании, так шо ... Или...
Я еще иногда прорикаю. что вот закрою на хрен это СПО завтра, и получайте на дом! (чет никто не хочет, в смысле-надом) :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[40]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 02:08

львица писал(а):
Не лучше ли жить мирно. У нас лидера ,в нашем СПО забирают заказы, кто за ним пришел главное с квитанцией, и невсегда это сам консультант.


у меня приезжали с гонором давно: наш спонсор Тамилла...
но без доверенности - получить заказ со скидкой на 12 тысяч. Вася за Аню
Я не выдала без доверенности.
Пусть вручную пишет, если не написали в сц, приезжает чел с паспортом или копией, чтоб сравнить.
И то, я пошла на нарушение.
формально должна была послать заказ назад.
И мой заказ в Моск. спо однажды, так не успела приехать и забрать, отфигачили несмотря на оплату - формально правы.
я вообще не возмущалась на этот счет

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Maestro писал(а):
При переподписании нет срока давности


говорят.. где-то кур доят...
:Ржу нимагу:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[41]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 15:50

Йа креведко писал(а):
говорят.. где-то кур доят...

а коровы яйца несут :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[42]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 16:04

В категории D вы можете обслуживать только своих консультантов, раньше это были ЛПО, но если вы писали заявления на онлайн заказы на ваш СПО, то вы обязаны всех обслуживать...
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[43]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 16:35

VIT_new писал(а):
но если вы писали заявления на онлайн заказы на ваш СПО, то вы обязаны всех обслуживать...

в Украине не пишут такое заявление. У нас сразу все СПО есть в онлайн(если конечно его не заблокировали за долги)

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[44]: Хулиганство в СПО

11 Ноя 2011 16:36

Да уж :Потрясенный: ......Тяжело без пистолета стало жить......Эх если бы выдавали вместе с набором для СПО хотябы дрын ..я уж не говорю по ружьё ............ :Дразливый: А вообще интересно что это за злыдки к вам повадились с других струкур......сказали бы нам ..мы хотя бы знали,что там за Чудо структура))

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм