независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[60]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 22:00

Ultra, успеха вам и позитивного настроя!
Как говориться - улыбайтесь - это всех раздражает. И главное - не принимайте этот негатив на себя лично.
Дай Бог Вашему СПО мира, а Вам - успеха и роста!

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[61]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 22:27

А как туда вообще заходить в эту самую Гюльчитай??? Кто даёт добро..?? что то я торможу..буду очень признатиельна если меня просвятите как туда зайти..обещаю расказать очень много интересного..а то Минусы и Жётлые карточки меня достали..я уже и понять не могу за что мне их присваивают)) Я понимаю что всем приятнее когда якобы всё розово и пушисто..только куриная слепота и страусиная позиция.( голову в песок) не меняет истинное положение дел...Мы же не стране Солнца ,под названием Утопия..
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[62]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 22:42

Бобосик, троллей не пускают, дресс-код :Пардон:
или фейс-контроль это...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[63]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 22:49

Тогда лучше пусть никто ничего не знает)) лучше спать будут...да и мне не к лицу про ,,хороших,, людей всю правду расказывать..а Король то голый был... :Пардон:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[64]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 23:07

Бобосик, обратись к Вебконсультанту.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: Хулиганство в СПО

13 Ноя 2011 23:15

[quote="Ultra";p="595943"]
Andreya писал(а):
Ultra, у координатора СПО вашего региона.


Так у него такой ответ и получила: мол, независимо от категории, должны всех обслуживать.
Буду выяснять дальше, т.к. в "Правилах работы СПО" нашла фразу о том, что категория D может обслуживать только свою ветку. А в Киев не знаете, случаем, кому написать?

Сервисом СПО в Киеве руководит Михаил Белинский, вот адрес: Myhaylo.Bilinskyy@ oriflame.ua
Консультант
Откуда: Дніпро
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Хулиганство в СПО

20 Апр 2012 10:04

А с другой стороны, такие "злыдни" учат работе с возражениями и поднятию позитива :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Россия,Иркутск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[67]: Хулиганство в СПО

29 Авг 2012 11:11

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста советом.
Я зарегистрировалась в Ори год назад. Меня нашла девушка через интернет и предложила стать консультантом. Условия мне понравились и я согласилась. Заказы делала небольшие, но брала не только для себя но и находила клиентов.
Но с недавнего времени у меня появилась проблема. Я сама не из города и при регистрации вписала свой настоящий адрес. Так как посчитала что на этот адрес будут приходить каталоги, буклеты и так далее. А в городе я проживаю в общежитии, что для посылок не очень удобно. Я тогда не знала что это мне аукнется.
Прихожу я в свой СПО 2 месяца назад и прошу свою посылку. Процедура выдачи заказа у нас проста. Я расписываюсь за свой заказ в общем листе. Потом получаю накладную и тут же оплачиваю заказ в терминале. Чек предъявляю женщине выдающей заказ и получаю товар по накладной. Но в тот раз все было по другому. Я как обычно сразу расписалась и потребовала накладную. На что мне ответ " Вашей накладной нет"
Как нет? Заказ отмечен что пришел- спрашиваю я. В результате долгих поисков оказалось, что мой заказ отдали женщине, которая уехала в район откуда я родом. Оказалось что перепутали. Я тогда успокоилась. Хотя мне пришлось ехать к себе. Искать эту женщину с которой я ранее не была знакома. Причем жила она довольно далеко.
Но возмутило меня другое. Мой заказ просто отдали чужим людям. Никакой моей подписи не потребовалось. Если раньше с меня обязательно требовали чек, то тут он не понадобился. А если пропадет заказ, то кто должен платить деньги? Естественно я.

Но тогда не стала возмущаться. Ошибка. В следующий раз мне в СПО с гордостью сообщили что мой заказ хотели взять, но она его не отдала.
Но вчера опять произошло повторение этого хулиганства. Я заказ делала в 11 каталоге на 3 неделе, так боялась повторения этого случая. Пришла в СПО. Заплатила деньги. Расписалась. Показала чек. Но мне опять одно и тоже. Заказ опять забрали эти люди. И женщина из Спо говорит мне. -Ты уж договорись, чтобы они не брали твой заказ. Будто не она виновата.
Зачем тогда эта процедура? Любой чужой человек может взять заказ. В этот раз они мне даже не позвонили, что по ошибке взяли.
Достало это все. :Возмущенный: Может кто-то знает как с этим бороться? Может заявление написать?
Стартер - начинающий
Возраст: 23
Откуда: Россия Саранск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[68]: Хулиганство в СПО

29 Авг 2012 11:20

напишите письмо в компанию,чтобы тех,кто это сделал заблокировали
Старший Менеджер
Откуда: россия

Re[69]: Хулиганство в СПО

29 Авг 2012 12:14

Litera писал(а):
И женщина из Спо говорит мне. -Ты уж договорись, чтобы они не брали твой заказ. Будто не она виновата.
Потрясающе! Ты договорись, чтоб они не брали заказ???Или может заказ у неё силой отбирают? Это она должна отдавать заказ только тебе и никому другому. По-моему это делается специально, чтоб ты сама не захотела обслуживаться на этом СПО, мож конфликт какой был или еще что и тебе просто мстят?

Litera писал(а):
Пришла в СПО. Заплатила деньги. Расписалась. Показала чек. Но мне опять одно и тоже. Заказ опять забрали эти люди.
Почему эта женщина сразу не говорит, что она отдала заказ, а ждет, пока ты его оплатишь? А потом "радует", что заказ тю-тю? В следующий раз, как придешь на СПО, попросить показать есть твои заказ или его уже забрали те люди? Вот если забрали, пусть сами и платят! Не оплачивай заказ, просто уйди, вот тогда эта женщина десять раз подумает, отдавать или нет тем людям заказ. По-моему, она это делает специально.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[70]: Хулиганство в СПО

29 Авг 2012 22:39

Litera, по правилам работы СПО менеджер не имеет права отдавать заказ (даже оплаченный) без предъявления паспорта консультанта, а уж тем более отдавать его без оплаты. Это грубое нарушение правил, и Вы смело можете жаловаться в компанию. Не вздумайте платить до тех пор, пока не покажут заказ! И расписываться консультант должен уже после проверки заказа. Проверяйте, оплачивайте, расписываетесь, забирайте. Нет заказа - нет оплаты. Оповещаете отдел обслуживания о нарушении - и пусть платят виноватые.
Litera писал(а):
Заказ опять забрали эти люди

Litera, а эти люди - ваши однофамильцы - одноимёнцы из одной местности?! Или они не знают, что заказ делали, и что в нём должно быть? Непонятно как-то... :Пардон:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Хулиганство в СПО

30 Авг 2012 08:28

Нет. Они не мои однофамильцы. Просто на Спо практика такая. Приезжает женщина. Ей отдают все заказы консультантов, которые прописаны в моем районе. Может она их спонсор или просто попросили взять, чтобы лишний раз не ездить. Все это делается по знакомству. По быстрому. А подписи за консультантов они сами поставят.
Я сама с этим один раз сталкивалась. Пришла чуть позже назначенного срока и увидела подпись около своей фамилии. Сказали что по ошибке поставили. Так что у них постоянная такая практика. А заказ оплачивают уже в районе. У нас там тоже есть терминалы.
В принципе может это и удобно для людей кто далеко живет, но меня возмущает это безобразие. Неужели они не знают фамилий за кого берут? Сгребают в кучу и отдают без проверки. Возмущает все это.
Стартер - начинающий
Возраст: 23
Откуда: Россия Саранск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[72]: Хулиганство в СПО

30 Авг 2012 08:41

С этим нужно бороться так просто не оставляй.Нужно потребовать что б твой заказ вернули на СПО. У меня есть люди которые прописаны в Одессе а заказы получают в Евпатории но это им не мешает им получать заказы в Евпатории и ни кто ни куда их не отправляет.Если ты отправила заказ на СПО ты там его должна и забрать а не в другом месте.У тебя есть спонсор попроси помощи у него или у вышестоящего спонсора.С этим нужно разобраться.Или нужно написать письмо в Киев пускай с ними разбираются.Знаешь как говорят один раз это случайность два раза это уже закономерность.Удачи в решении проблемы.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[73]: Хулиганство в СПО

30 Авг 2012 08:48

Вот это класс !!! Отдают заказы какой-то женщине -- неоплаченные /!!!/ :Потрясенный: , и потом кто-то /?/, когда-то /?/ , где -то /?/ их оплатит :Не в себе: !!! Вот это постановка вопроса !!! Значит можно и так ! У нас на СПО даже разговаривать не будут без квитанции об оплате....
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[74]: Хулиганство в СПО

30 Авг 2012 14:59

Пума писал(а):
Litera, а эти люди - ваши однофамильцы - одноимёнцы из одной местности?! Или они не знают, что заказ делали, и что в нём должно быть? Непонятно как-то...

Вот-вот я в шоке зачем им Ваш заказ

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Iza писал(а):
Вот это класс !!! Отдают заказы какой-то женщине -- неоплаченные /!!!/ , и потом кто-то /?/, когда-то /?/ , где -то /?/ их оплатит !!! Вот это постановка вопроса !!! Значит можно и так ! У нас на СПО даже разговаривать не будут без квитанции об оплате...

У нас также без квитанции только могут брать спонсоры 12% свих консов под свою ответственность..Когда на автобусы передают

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   

5/12 ««145612»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм