независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Повтор первого сообщения

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Re[90]: Хулиганство в СПО

31 Окт 2012 00:48

Андрей Бережной писал(а):
И у каждого СПО есть свои правила, точно так же как и у каждого СЦ.

Аж интересно стало!!! Я че-то, наивная, всю жизнь думаю, что есть правила компании, и придерживаюсь их! Наивная... :Грустный:

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[91]: Хулиганство в СПО

31 Окт 2012 00:48

OriZona.info писал(а):
Андрей Бережной писал(а):
и что это за тон, разговаривать с Директором СПО.....


:Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
сотрудники с таким тоном и консов воруют и ниче...
Это потому что сотрудники СЦ..не знают что директор СПО пишится с большой буквы...
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[92]: Хулиганство в СПО

31 Окт 2012 11:43

lotos писал(а):
Все просто-заплатили деньги и всем выдали заказы,чужой человек заказ выкупать не будет.Здесь проблемы никакой нет-не нужно бодаться ни с кем и всем будет от этого хорошо.Если нет повода и скандала нет. :Улыбка:

Да-да, очень просто :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: Вот я недавно в Ори, но ТРИ!!! женщины уже обращались за помощью, типа что делать??? Они без инета, заказы оформляли либо спонсоры за них (коды давали по телефону), либо прямо на СПО со спонсором опять же. Баллы делали, кто-то по СП шел... Их спонсоры забирали подарки и говорили им, что нет в наличии, будут позже, а там - морозились...
Вот и хотят женщины уйти от спонсоров. Говорят, даже общаться с ними не хотят! А что я могу сделать??? Выяснять и обращаться в компанию они не хотят... просто брать продукцию по-нормальному хотят. Проверял лично их коды: подарки были, отдельно с мелким заказом и сумки за пол-цены были в наличии и были получены...
Вы до сих пор думаете, что "чужой человек заказ выкупать не будет"???
Хотя... спонсор - это же не чужой человек :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Президент

Re[93]: Хулиганство в СПО

31 Окт 2012 11:50

как можно забрать подарки из заказа - все ведь в накладной прописано? Получил заказ - проверь по накладной - нет чего-то в заказе - пиши претензию.
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[94]: Хулиганство в СПО

31 Окт 2012 21:56

Чуча писал(а):
как можно забрать подарки из заказа - все ведь в накладной прописано? Получил заказ - проверь по накладной - нет чего-то в заказе - пиши претензию.

подарки можно забрать, оформив их отдельным заказом (до основного) :Дразливый:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[95]: Хулиганство в СПО

01 Ноя 2012 00:23

У меня такая ситуация. Зарегистрировала новичка во время акции, и через час подала заказ на его имя. Заметила, что почему-то скидки 100р не было. А потом вижу, что еще раньше, чем я подала подан заказ на это имя и отправлен в Воронеж. Этот заказ долго стоял неоплаченным. Когда мы оплатили свой, то оплатился сперва этот заказ и не хватило на наш. На почту пришло уведомление. чтоб оплатили заказ. Как мне быть? Что предпринимают в таких ситуациях? Своего СПО нет.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[96]: Хулиганство в СПО

01 Ноя 2012 00:45

Мадина, когда откатают первый-тогда долг исчезнет. Можете связаться с СЦ.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[97]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 00:18

[quote="Andreya";p="679196"]
Андрей Бережной писал(а):
....есть правила компании, и придерживаюсь их! Наивная... :Грустный:


Чтобы меня правильно поняли, я имел ввиду следующее: В инструкции по обслуживанию: выдавать заказ лично консультанту в Руки по предъявлению паспорта....; сроки на получение заказ - 3дня с момента, когда заказ приехал на СПО; оплата должна быть произведена консультантом до момента, когда заказ прибудет на СПО (указана в каждой накладной) - это ПРАВИЛА и ИНСТРУКЦИИ КОМПАНИИ.

Но у кого все эти (или хотя бы эти) выполняются в 100% сроки и объеме - наверное НИ у КОГО.

- Я обслуживаю более 1000 консультантов и не только своих. У меня на СПО обслуживаются консультанты более чем 150 Директоров.
Многих я просто помню в лицо, знаю по имени - это постоянные консультанты и Директора, которые обслуживаются на моем СПО, некоторым, а это единицы (именно единицы - хватит одной руки, чтобы посчитать) я могу выдать заказ с условием, что они его оплатят вечером по пути домой, или завтра по пути на работу (а сегодня необходимо его срочно или по другим причинам отнести клиенту). Вес остальные только после оплаты. Консультанты, которых вижу в первые - только предъявлению паспорта (если в заказе: подарки, ОС, 50% скидка) + проверяю сразу же при выдаче заказа, НЕТ ли на этого консультанта ранее размещенного и НЕ оплаченного заказа на другом СПО, а в худшем случае другом городе - в таком случае Я заказ НЕ выдаю, даже если он стоит с квитанцией об оплате МОЕГО заказ. Либо оплачивает полностью, либо получает заказ в следующий раз.
- Кроме этого я Действительно прозванию Всех консультантов. 1й раз когда заказ приехал, 2ой раз когда прошло уже 3 дня, и 3ий раз за день до очередной доставки товара (чтобы можно было в сроки произвести ВОЗВРАТ заказа).
- Оплаченные заказы я не возвращаю на возврат
- Заказ может получить мама, папа, сестра, брат, дедушка, бабушка, племянница, подруга, парень, если меня перед этим предупредил этот консультант.

Возможно что-то еще, но сразу не упомнишь - это основное. НО при этом у меня красным по белому висит целый стенд с правилами компании по поводу получения заказ, обслуживания на СПО, права и обязанности как консультанта, так и сотрудников СПО

Вроде попробовал ответить - думаю получилось. Теперь понятно?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[98]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 00:43

Такая фигня прихожу на чужое СПО не грублю менеджеру стою в очереди хотямне нужно было забрать всего один товар менеджер мило общаясь со своим консультантом заявляет мне что товар выдавать не быдет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: КАКМ ПОСЛЕ ЕТОГО НЕ ЗЛИТЬСЯ хотя до закрытия СПО оставалось 30 минут что это было???????????????????? :Не в себе:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[99]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 01:01

Юра писал(а):
...заявляет мне что товар выдавать не будет....хотя до закрытия СПО оставалось 30 минут что это было???????????????????? :Не в себе:


В таких случая можно попросить телефон Сервисного центра, а лучше чтобы но у вас уже был в телефоне, и тут же выйдя на улицу набрать и сообщить данную ситуации, а потом дать телефон сотруднику СПО и пусть объяснит такое поведение....

К примеру. Я работаю с 10 до 18:30, в СБ с 10 до 15:30.
Но у меня правило - работаю до последнего клиента, особенно летом иногда офис и в 9 вечера закрываю, пока не выдам заказ - мне ведь от этого только легче, меньше завтра работы будет.
Я прихожу на работу в 9 - пока включусь, подготовлю документы, и прочее. на часах только половина 10, еще пол часа до открытия, но смотрю в окне уже кто-то стоит перед дверью, и, если я конечно свободен - могу уже открыть офис и начать обслуживать консультантов.

НО есть и другие ситуации... - говорящие об обратном.

Выхожу, закрывая офис, на часах уже начало 9 вечера, т.е. за 20:00 (напомню, что работаю Я до 19:30) - тут подбегают и просят выдать заказ (у меня техника выключена, офис под сигнализацией и охраной) и что????? смотрю и говорю что мы работаем до стольки, а им пофиг.
Как говорится дома супы наварят, порядки наведут, в магазины сбегают, выспяться, а ПОТОМ БЕГУТ НА СПО к закрытию.... и подобные другие.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[100]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 17:02

Андрей Бережной писал(а):
Чтобы меня правильно поняли, я имел ввиду следующее: В инструкции по обслуживанию: выдавать заказ лично консультанту в Руки по предъявлению паспорта....; сроки на получение заказ - 3дня с момента, когда заказ приехал на СПО; оплата должна быть произведена консультантом до момента, когда заказ прибудет на СПО (указана в каждой накладной) - это ПРАВИЛА и ИНСТРУКЦИИ КОМПАНИИ

В том-то и дело, что если бы все их выполняли - проблем бы не было.
Ну и сразу подправлю.
Заказ с паспортом если он кредитный, есть ОС или подарки.
Сроки получения 6 дней с момента поставки, на седьмой день - откат.
Оплата произ водится до момента получения(т.е. можно оплатить по факту, если на СПО есть терминал)

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[101]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 17:42

Андрей Бережной писал(а):
Как говорится дома супы наварят, порядки наведут, в магазины сбегают, выспяться, а ПОТОМ БЕГУТ НА СПО к закрытию.... и подобные другие.


С одной стороны Вы молодец, что работаете до последнего клиента и иногда даже в 9 вечера закрываете, а с другой - если в прошлый раз вы человека и в 9 вечера обслужили, то чего бы ему в этот раз к Вам в начале девятого и не подойти?
Как говорится, за что боролся, на то и напоролся...
Старший Менеджер
Откуда: Беларусь, Витебск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[102]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 17:50

Луна писал(а):
Андрей Бережной писал(а):
Как говорится дома супы наварят, порядки наведут, в магазины сбегают, выспяться, а ПОТОМ БЕГУТ НА СПО к закрытию.... и подобные другие.


С одной стороны Вы молодец, что работаете до последнего клиента и иногда даже в 9 вечера закрываете, а с другой - если в прошлый раз вы человека и в 9 вечера обслужили, то чего бы ему в этот раз к Вам в начале девятого и не подойти?
Как говорится, за что боролся, на то и напоролся...


Согласен на все 100%. Но это бывает редко, когда стоит очередь длинной в 20м. Или когда едим на выездные семинары, в субботу, а на СПО действительно много заказов, я могу предупредить заранее что будет работать в ВОСКРЕСЕНЬЕ по графику СУББОТЫ.

А иногда, когда мало остается заказов на СПО, я могу прозвонить всех, уточнить, когда они точно собираются приходить забирать заказ, и если НЕ сегодня. То закрыться - и пораньше. А если что заказ принять - могу и по телефону не вставая с постели уже у себя дома....

К примеру на все праздники: 1.01, 7.01, 14.01, 23.02, 3.08, 1-2.05, 24.08, 1.09, 31.12 - мы работаем. Помню, это было в 2008 работали до 20:00 31 декабря. С одной стороны заказы выдаем, с другой стороны - шампанское с конфетами раздаем. Елка пылает. Короче одним словом НОВЫЙ ГОД УЖЕ скоро.[/img]
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[103]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 19:47

Андрей Бережной писал(а):

- Заказ может получить мама, папа, сестра, брат, дедушка, бабушка, племянница, подруга, парень, если меня перед этим предупредил этот консультант.


Откуда Вы знаете, что предупредил сам консультант? Требуете ли документы с третьих лиц, которые приезжают по просьбе консультанта: их документы или чтобы с собой был паспорт хозяина заказа?
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[104]: Хулиганство в СПО

02 Ноя 2012 19:53

Ultra писал(а):
Откуда Вы знаете, что предупредил сам консультант? Требуете ли документы с третьих лиц, которые приезжают по просьбе консультанта: их документы или чтобы с собой был паспорт хозяина заказа?


Это касается только постоянных консультантов, которые обслуживаются на моем СПО, которых я знаю лично, и скажем так могу определить по телефону кто звонит. Остальных - это не касается (людей которые впервые делаю заказ на мое СПО)

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   

7/12 ««167812»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм