независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Хулиганство в СПО

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #666196 от 02 Сен 2012 12:14, Бобосик, 3 отзыва
Сообщение #595386 от 09 Ноя 2011 09:59, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720787 от 16 Апр 2013 09:09, Niki, 2 отзыва
Сообщение #723200 от 27 Апр 2013 23:46, Niki, 1 отзыв
Сообщение #723187 от 27 Апр 2013 22:11, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #723164 от 27 Апр 2013 20:37, Евгения Киянова, 1 отзыв
Сообщение #723109 от 27 Апр 2013 15:01, Niki, 1 отзыв
Сообщение #720949 от 17 Апр 2013 00:16, Secret, 1 отзыв
Сообщение #720859 от 16 Апр 2013 15:03, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #716935 от 26 Мар 2013 08:12, Букет, 1 отзыв

Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:02

Уважаемые руководители СПО, пожалуйста, поделитесь опытом, если таковой имеется.

На моём СПО обслуживается конкурирующая структура. Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм», хотя я совершенно не обязана всё это выслушивать. Меня обвиняют во лжи (мол, это моя личная инициатива – ставить им палки в колеса), угрожают навредить моему бизнесу и сделать всё возможное, чтобы закрыть моё СПО. Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

В СЦ мои действия оценены как согласующиеся с правилами работы СПО, т.е. я ничего не нарушаю. Но постоянные скандалы и нервотрепка уже достала, т.к. люди совершенно невменяемые.

Я информировала директора этих консультантов, написала заявление в отдел СПО, но ситуация никак не изменилась. Как мне объяснили на СПО: отказать им в обслуживании я не имею права. Директор же этих дебоширов естественно стоит на их стороне, осознанно или введённый в заблуждение их ложью.

Скажите, пожалуйста, есть ли возможность официально бороться с такой ситуацией? Неужели, если завтра мне будут бить окна на СПО, я должна продолжать пускать к себе хулиганов?

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[1]: Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:13

Ultra писал(а):
не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии), откатываю их заказы, невостребованные и неоплаченные в течение недели и т.д.

Скажите, а со своим и консультантами Вы так же поступаете? Я имею в виду, что не возбраняется забрать заказ на другую фамилию, если тот человек не против, некоторые даже просят забрать за них заказ. И откат заказов производите без каких-либо предварительных звонков консультантам, чьи заказы не забраны во-время?
Ultra писал(а):
Каждый их приезд за заказами сопровождается бурными истериками, руганью и критикой в мой адрес и в адрес политики «Орифлейм»

А не пробовали просто предложить им размещаться в других СПО, где условия обслуживания их устроят?
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:27

Ultra, ну вариантом много как по мне, табличку при входе



ну и + муляж или рабочий видеорегистратор, потом видео можно и в сц отправить
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[3]: Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:39

Eclat писал(а):

Скажите, а со своим и консультантами Вы так же поступаете? Я имею в виду, что не возбраняется забрать заказ на другую фамилию, если тот человек не против, некоторые даже просят забрать за них заказ.


Нет, по причине того, что уверена, что в моей структуре не будет такой ситуации: сегодня по чеку в 30 грн. я выдала плеер и подарок по шагу, а завтра пришел хозяин заказа с паспортом и требует с меня ещё один плеер.

Eclat писал(а):

И откат заказов производите без каких-либо предварительных звонков консультантам, чьи заказы не забраны во-время?


Всегда звоню ВСЕМ консультантам, когда заказ приезжает на СПО и накануне "отката". Но телефоны, как ни странно, не все включены и соответствуют указанным хозяевам.

А СПО только одно.
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[4]: Хулиганство в СПО

08 Ноя 2011 23:57

В компании Орифлэйм существует этический кодекс консультанта) по-моему так как-то называется. И там написано, каким требованиям должен соответствовать консультант. И есть правила работы СПО. И Вы и клиенты обязаны им следовать. Если Ваши клиенты нарушают требования, то обращайтесь к региональному координатору сервиса СПО и пусть они займутся этими консультантами.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[5]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 00:23

AlekSUNdr писал(а):
Если Ваши клиенты нарушают требования, то обращайтесь к региональному координатору сервиса СПО и пусть они займутся этими консультантами.

хотелось бы на это посмотреть :Ржу нимагу: Вы в сказке живете? :Потрясенный:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[6]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 00:32

Придумайте и распечатайте письмо от компании с предупреждениями в их сторону, как нарушающих этический кодекс - хулиганство или что-то в этом роде, поставьте камеру с тем, что в следующий раз вышлете видеодоказательство. И звоните по всем спорным вопросам не консультантам-новичкам, а лидеру этой структуры (который забирает заказы на своих людей). С предупреждением возврата заказа.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[7]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 00:43

Цитата:
Всё это происходит в присутствии моих консультантов и консультантов других структур. Приходят СМС с угрозами. Их недовольство вызвано тем, что я пытаюсь соблюдать правила Компании: не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п. (они сами забирают заказы на все фамилии)

Все очень просто
1 Не раскачивать маятник
2 Спросить( спокойно), вы пришли по скандалить или забрать заказ? Если забрать, то забираем и соблюдаем тишину. Если посканадлить то для этого есть коридор, давайте туда выйдем и все выясним. Ваш крик мешает другим консультам, проведение школ и мероприятий. проверял- работает
3. самое главное Быть на 1000000% уверенным в своей правоте, особенно в правилах работы СПО. Если уверены и все делаете правильно. посылать скандалистов в баню, а вернее в СЦ

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[8]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 00:58

Записать очередной приход на видео.
Передать видео в компанию с письменным уведомлением компании об отказе обслуживать данных консультантов

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[9]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 00:59

Ultra писал(а):
не отдаю им заказы их консультантов с ОС, подарками по акциям и т.п.

Вот интересно, сейчас все заказы приходят в индивидуальных коробках. Откуда же вы знаете, что в конкретном заказе находится подарок по акции или что-то еще?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 01:01

Что вы напали на человека, работает по правилам СПО и правильно делает.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 01:05

Ultra писал(а):
Но телефоны, как ни странно, не все включены и соответствуют указанным хозяевам.

Елена прекрасная писал(а):
И звоните по всем спорным вопросам не консультантам-новичкам, а лидеру этой структуры

Вот мне очень часто звонят с различных СПО, где обслуживаются консультанты моей структуры и сообщают о том, что такой-то не забрал заказ. Я уже сама разбираюсь. Вы тоже можете звонить Директору по этим вопросам. Можете, но не обязаны. В вашем противостоянии с данной структурой скорее всего просто сработал человеческий фактор.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Андрей писал(а):
Что вы напали на человека, работает по правилам СПО и правильно делает.
Да не нападал никто. Просто скорее всего человек сам знает "откуда ноги растут" у этого конфликта.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[12]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 01:19

Была рассылка и договор на открытие СПО когда заключали,там есть правила выдачи заказов.В Информационном уголке СПО должна находится эта информация и по выдаче заказов с подарками по акциям.(Обращалось внимание именно на выдачу таких заказов).Человек оплачивает вначале в банке заказ (Реестр существует)потом приходит забирать - вскрываете коробку - А там подарок по ации или за 50% по БК.А вы без ксерокопии паспорта не имеете права выдать и пальчиком указываете на Правила выдачи заказов.Коробку закрываете,запечатываете - бегом документы привезут и лично явится консультант.!Там писалось именно "чужих" структур.И не берите деньги в руки на оплату!!!Она нужна вам эта головная боль!А не нравится обслуживаться - порекомендуйте оформлять доставку на дом.Удобно и без нервотрепки!Удачи,терпения и позитива! :Улыбка:
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[13]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 01:35

А насчет подарков и заказов с ОС, не понимаю, какая проблема, ну заберет лидер, и что? Не отдаст своим консультантам? Смысл тогда ему работать дальше?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[14]: Хулиганство в СПО

09 Ноя 2011 01:59

По поводу инд. коробок и что в них находится... узнать не тяжело. Руководитель СПО заходит на тех. сайт - СПО - реестр - и далее при открытии конкретной накладной видит весь заказ, так что здесь все очень просто.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм