независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

New
Повтор первого сообщения

Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

20 Янв 2007 10:54

Согласны ли Вы, что для достижения успеха в бизнесе все методы хороши ?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #40029 от 02 Ноя 2007 22:07, Елена, 4 отзыва
Сообщение #40336 от 04 Ноя 2007 21:38, Nena, 3 отзыва
Сообщение #39670 от 01 Ноя 2007 20:28, Александр, 2 отзыва
Сообщение #28999 от 19 Сен 2007 18:55, геннадий, 2 отзыва
Сообщение #27878 от 14 Сен 2007 09:47, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #26327 от 07 Сен 2007 10:33, Кошечка, 2 отзыва
Сообщение #8633 от 01 Мар 2007 16:49, Nattali, 2 отзыва
Сообщение #40125 от 03 Ноя 2007 11:29, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #40097 от 03 Ноя 2007 09:33, Орюля, 1 отзыв
Сообщение #40074 от 02 Ноя 2007 23:56, Arik, 1 отзыв

Re[240]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

07 Авг 2007 12:08

Серна писал(а):
Если человек идёт за подарком ничего, что сначала рассказываем о возможностях, а уж потом дарим подарок?


А ты это представляй, как небольшой или большой праздник. И ты в лице компании ОКАЗЫВАЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧЕСТЬ, тому кто пришёлзнакомиться с компанией. Они - самые лучшие гости в мире!
Поймай это ощущение.

Я говорю, что компания сейчас в рамках программы СЕРВИС МИРОВОГО УРОВНЯ (Чтобы каждому человеку в мире была доступна продукция ОРИ) проводит акцию "Подари подарок другу". И сейчас я вас познакомлю с компанией Орифлэйм. Расскажу, какую продукцию она производит и какие возможности предлагает.

Я начинаю с показа фильма: "Знакомьтесь, Орифлэйм!". Там есть блоки: расскз о компании, о продукции, о мероприятиях. Затем, я провожу лотерею и говорю: прошу остаться тех, кто хочет более подробно узнать, как можно заработать с Орифлэйм доп доход 2-5 тыс рублей или как заработать 26 тыс рублей в месяц. Даю человеку выбор. Но чаще всего остаются почти все. Ведь эта информация ни к чему не обязывает. Я об этом предупреждаю.

В то время, когда я провожу встречу "Знакомьтесь, Орифлэйм" по реакции людей я вижу, того, кто слушает с интересом и конкретно прошу этого или этих людей :а вас я попрошу остаться обязательно. Люди бывают польщены вниманием имено к их персоне. Смущаются, но остаются.

Затем я вкратце объясняю о 3х возможностях дохода, но уже с цифрами. Заполняем регистрационную форму. Продаю каталоги. Если человек сомневается, то всё равно даю каталог, попробуйте, а вдруг получиться, может вы себя ещё не знаете. Сейчас вы мне оставляете 25 рублей за каталог, но если вы разместите заказ, то я вам возвращаю деньги. Иногда человек остаётся клиентом, и заказывает просто заказ по каталогу, чтобы вернуть 25 рублей. А дальше уже дело техники. Носить и носить ему каталоги. Клиенты - это тоже хорошо. Ведь он мог быть клиентом другой компании..

Кто зарегистрировался с тем составляю план работы на 21 день (сетку, которую вы уже некоторые видели). Пишу список знакомых.

На всё про всё уходит около 1,5- 2х часов. Может и долго, но тот, кто торопиться, просто получает каталог и мы потом встречаемся индивидуально.
Чаще бывает, что человек берёт каталог и приносит его с заказами. Всем хочеться наверное вернуть 25 рублей обратно.

Вот могу регистрировать просто консультантов пачками. Но никого ещё не зарегистрировала для построение бизнеса. Поделитесь, как приглашать именно НА БИЗНЕС??! Никак не могу поймать волну.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[241]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

07 Авг 2007 12:35

Nena, у тебя просто талантище по привличению новых консультантов, мне бы твой склад ума :Сарказм:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[242]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

07 Авг 2007 12:46

Petrovna.ua,
Спасибо большое! Здесь мне кажется надо поймать ощущение восторга от той работы, которую ты делашеь и тогда ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ! Вспоминайте детство и ловите!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Завтра иду на тренинг Телефонные переговоры. Что узнаю ещё напишу! Я очень много обучаюсь! Инвестирую в Себя.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[243]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

07 Авг 2007 18:42

у нас постоянно на подъезде вешают объявления типа "Работа для всех", "Заработай больше мужа!", "Работа для женщин от 14 до 84" и т.п.
На них уже никто внимания не обращает вообще... висит очередное такое жалкое, дождями замоченное, солнцем выцвеченное.. не хочется уподобляться! Хочется найти СВОЙ путь:)

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[244]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

07 Авг 2007 23:30

OriZona.info писал(а):
дари сначала подарок, часть встанет и уйдет

:Подмигивающий: ты неправ :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[245]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 09:25

геннадий писал(а):
OriZona.info писал(а):
дари сначала подарок, часть встанет и уйдет

:Подмигивающий: ты неправ :Класс!:


думаешь не уйдут??? :Вопрос:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[246]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 10:40

OriZona.info писал(а):
думаешь не уйдут???

может хоть одного зацепят возможности-а так уйдут все :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[247]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 10:43

Oriflanka писал(а):
у нас постоянно на подъезде вешают объявления типа "Работа для всех", "Заработай больше мужа!", "Работа для женщин от 14 до 84" и т.п.

Я сама вешаю такие объявления. Когда начинала работать(2 года назад) людей шло много, было много регистраций. Последнее время поток людей стал меньше, но ведь всё равно идут. Иным способом я могла и не познакомиться с ними. Сейчас пытаюсь переделывать объявления, пробую разные варианты.А вот по открытым у меня ни одного позвонившего.
Гость

Re[248]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 10:53

Серна писал(а):
А вот по открытым у меня ни одного позвонившего.
Открытые -- это когда вы указываете название компании?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[249]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 11:18

Ну я и говорю, что когда я предлагаю сотрудничество с Орифлэйм в объявлении, мне никто ни разу не позвонил.Но иногда всё равно и открытые расклеиваю, вдруг выход будет.
Гость

Re[250]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

08 Авг 2007 12:19

Серна, а часто допустим бросатют трубку или отказываються общаться когда узнают что работа с Ори?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[251]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

09 Авг 2007 23:58

Nena писал(а):

Я говорю, что компания сейчас в рамках программы СЕРВИС МИРОВОГО УРОВНЯ (Чтобы каждому человеку в мире была доступна продукция ОРИ) проводит акцию "Подари подарок другу".


Спасибо огромное за идею!!! :Цветы: Сегодня попробовала на мастер-классе. 25 новых номеров телефонов собрала - будем работать.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[252]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

10 Авг 2007 00:11

Svetlana писал(а):
Спасибо огромное за идею!!!


Идея не моя, я её только слегка усовершенствовала. Но всё равно пожалуйста! :Ангел:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[253]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

11 Авг 2007 17:38

Petrovna.ua писал(а):
Серна, а часто допустим бросатют трубку или отказываються общаться когда узнают что работа с Ори?

По телефону я стараюсь не говорить что это Орифлэйм. Раньше пробовала (никто из них до офиса не дошёл). По телефону стараюсь получить максимум информации о человеке(образование, опыт работы, чем сейчас занимается). Чисто интуитивно(составляя представление о нём) приглашаю на ВВО( собеседование). Основная масса не спрашивает, что за фирма.Если человек не мой, то говорю всё на чистоту(зачем мне встречать с ним). предрасудки и стереотипы сильнее и по открытой информации придут только те, кто готов к работе в Ори.Ну а вообще у меня масса примеров, когда очень интересные люди говорят, что если бы знали, что им предлагают, то никогда не пришли-бы на встречу.
Гость

Re[254]: Методы и приемы привлечения в ОРИФЛЕЙМ

14 Авг 2007 01:16

Просто процитирую кусочек из очень хорошей книги. Сам пользуюсь - помогает! Как вы понимаете, Акме - выдуманная компания.

ЗАКОНЧИ РАНЬШЕ, ЧЕМ НАЧАЛ


Потенциальные работники и продавцы ведут психологическую войну во время всей презентации продаж. Продавец приводит одну причину за другой, почему нужно покупать продукт. Если у человека, пришедшего на презентацию, нет контраргументов о недостатках продукта, у него не будет защиты, когда
продавец закончит говорить. Поэтому гостю нужно сконцентрироваться на том, чтобы найти причины не покупать продукт, избежать обязательств - ловушек, которые расставляет продавец, и быть готовым отразить любые трюки,
заготовленные продавцом, чтобы поймать его. Со всеми этими проблемами гостю некогда слушать и взвешивать положительные моменты, почему стоило бы купить продукт. Неудивительно, что продавцам так тяжело найти общий язык с потенциальными покупателями.
Решение этой универсальной проблемы продаж простое. Дайте гостю почувствовать себя свободно, рассказав ему:
1. Большинство людей покупают твой продукт.
2. Общая стоимость твоего продукта.
3. "Причины" почему он не должен покупать.
4. Что ты изложишь ему факты, а он пусть решает. Секрет в том, чтобы рассказать человеку эти четыре факта ДО ТОГО, как ты начнешь свою презентацию продажи. Вот два примера вышеизложенной техники:
а) Г-н Потенциальный работник, большинство людей, с которыми я разговаривал, вступают в Многоуровневый Маркетинг Акме, потому что видят в нем возможность увеличить свои доходы. Ведь начало участия в нашем бизнесе стоит всего 49 долларов, это меньше стоимости хорошего газетного объявления.
Фактически есть всего две причины, почему люди не вступают: они не понимают в полной мере нашей программы, либо у них такое тяжелое положение, что они не могут потратить даже эти 49 долларов. Я сейчас только познакомлю Вас с основными факторами нашей программы, и если Вам понравится, то мы сможем начать. Если нет, тоже не страшно. Справедливо?
б) Г-н Потенциальный работник, большинство людей просто в восторге от нашего продукта Акме. Они всегда рассказывают о нем друзьям. В конце концов, он стоит всего 30 долларов, что составляет всего один доллар в день - меньше, чем Вы тратите на сигареты. Единственная причина, почему люди не покупают наш фантастический продукт, - они не могут поверить в его
эффективность, либо их бюджет не позволяет им потратить эти 30 долларов. Тем не менее, я покажу Вам, как он действует, и если Вам понравится, прекрасно, купите и сделайте сюрприз Вашей жене. Не понравится - не страшно. Нормально?
Если ты будешь пользоваться техникой четырех ступеней до презентации продаж, то количество положительных результатов вырастет значительно. Вот почему эта техника творит чудеса с новичками:
1. Ты сказал своему потенциальному клиенту, что большинство людей покупают твой продукт или предлагаемую возможность. Он не хочет пробовать их первым. Он хочет знать, приняли ли другие люди решение купить. Поскольку большинство людей покупают твой продукт, у него возникает естественное желание присоединиться к большинству.
2. Ты назвал своему потенциальному клиенту общую стоимость своего продукта в отличие от большинства "продавцов", которых он встречал раньше.
Они обычно скрывают цену и называют ее только в самом конце презентации. Человек всю презентацию волнуется, когда же наконец ему скажут цену и какой она окажется. Узнав цену вначале, он спокойно слушает информацию о продукте и его достоинствах.
3. Ты вызываешь у клиента доверие к себе, сообщив ему в самом начале полную стоимость. Он видит в тебе честного бизнесмена, а не продавца, который утаивает информацию и "сумасшедшая", он захочет послушать о твоем продукте, чтобы узнать, чем он так хорош, что нужно платить за него такую цену.
4. Этот метод дает тебе более "непредубежденный, мягкий, нейтральный" подход в отличие от "жесткого, обязательного к покупке" подхода. Настороженность клиента ослабнет, когда он увидит, что ты не давишь на его яремную вену. При правильном обращении твой мягкий подход даст твоему
клиенту мотивацию подписать контракт. Он начинает продавать сам.
5. При правильном планировании, "причины", почему не нужно покупать, на самом деле заставляют человека купить. В двух предыдущих примерах мы мягко намекнули человеку: "все покупают, если они не дураки и не слишком бедны". (Не понимает или не может себе позволить). Это также помогает тебе
предупредить возражения в конце презентации. Клиенту либо понадобиться дополнительная информация, либо у него просто нет денег.
6. Сказав человеку, что не имеет значения, купит продукт он или нет, снимаешь давление продажи, которое он естественно испытывает. Но согласившись с фразой "Это справедливо?", он тем самым берет на себя обязательства СЕЙЧАС. Это помогает избежать возражений типа "Я подумаю", если ты будешь действовать правильно.


P.S. Я не работаю в Орифлейм.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Энергодар

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм