независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Организация семинара: делимся опытом

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #630480 от 14 Мар 2012 13:19, Иванова, 1 отзыв

Организация семинара: делимся опытом

04 Янв 2012 12:56

Друзья! Хотим организовать выездной семинар (трехдневный) летом этого года. Пригласить спикеров. Хотелось бы услышать ответы на вопросы и советы от Лидеров, которые имели опыт в организации семинара.

1. Как грамотно пригласить спикера? :Пардон:
2. Как "благодарить" спикера. Есть ли какие-то расценки по приглашения Лидеров разного уровня ? :Голливудская улыбка:

У меня есть свои мысли, но хотелось бы еще услышать мнение профессионалов.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: РФ

Re[1]: Организация семинара: делимся опытом

04 Янв 2012 14:10

VolgogradCity писал(а):
1. Как грамотно пригласить спикера?

У спикера должна быть мотивация.
1.Его команда присутствует.
2.Пиар Спикера(если нуждается)
3.Финансовая.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Организация семинара: делимся опытом

04 Янв 2012 15:06

Мы организуем такие семинары постоянно. Выезжаем в Яремчу (диры и менеджеры) или поблизости (для БП). Сначала выбираем ответственного за этот семинар (по желанию, кто хочет освоить новые навыки управления). Он собирает организационную команду и они распределяют ответственности:
1) договориться об аренде в месте проведения, с учетом всех необходимых нюансов.
2) финансист - собирает деньги на билеты и на сам семинар (Яремча обходится в 1200 грн + проезд).
3) организатор обучения - собирает команду спикеров и составляет план проведения семинара.
4) организатор встречи и коммуникатор - встречает всех, поселяет и раздаёт бумаги с расписанием, отвечает на вопросы по-проживанию и т.д.
5) организатор банкета - на второй вечер проводим классный праздник, должна быть программа с задействованием всех приехавших на этот семинар.
6) организатор выезда на природу или на развлекательное мероприятие с обучающими моментами.
В зависимости от количества гостей семинара, программы и т.д., можно распределить ещё дополнительные обязанности. Спикерами у нас выступают свои директора (у нас одни из лучших спикеров) в основном. Приглашаем других спикеров по договорённости об участии их команд в семинаре. Так как мы знакомы с большим количеством интересных, успешных диров разного уровня в Украине, то просто сообщаем им о предстоящем семинаре и предлагаем участвовать со своей группой. Они довольны, так избегают организационных забот и имеют возможность обучать команду.
Сейчас нашу инициативу подхватили АСМы и такие поездки организовывает уже сама компания. Раньше такие семинары проводили только для цветных диров в Пуще, теперь вот для менеджеров проводят в том же доме отдыха Карпаты в Яремче :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Организация семинара: делимся опытом

04 Янв 2012 23:24

VolgogradCity писал(а):
2. Как "благодарить" спикера. Есть ли какие-то расценки по приглашения Лидеров разного уровня ?

мы практикуем "обмен" - Вы у нас выступаете, мы - у Вас.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

У меня тоже вопрос - если едем к морю, там тоже можно проводит элементы обучения? Наверное, в этом случае лучше какой-то подвижный или игровой тренинг, а не сухая теория?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

skylux писал(а):
(Яремча обходится в 1200 грн + проезд).

Это за 3 дня? с питанием? очень классно. Сегодня только обсуждали с командой - есть возможность поехать в Карпаты, 100 км то Буковеля. Но думали просто отдыхать. А теперь думаю - можно ведь и обучение сделать. А если там семьями едут, то все идут на обучение?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[4]: Организация семинара: делимся опытом

14 Мар 2012 12:46

VolgogradCity.
Я, когда начал "мутить" первый семинар, сделал несколько действий.
Заручился поддержкой спонсоров. Договорился об аренде зала, просчитал со спонсорами бюджет, напечатал билеты и плакат, всей командой начали активно продвигать билеты.
Выступали в основном люди из нашей структуры.
Приглашенных, кажется, было двое - семейная пара Федоровых из Москвы (директора на тот момент) и Наталья Фоменкова из Чехова (тогда Сапфир).
С Федоровыми договаривался Геннадий Хвостов. С Фоменковой я лично, подошел к ней на семинаре в Москве, сказал, что очень-очень ей вдохновлен (и не соврал ни грамма :Улыбка: ) и пригласил на семинар в Рязань. Обменялись с ней телефонами, потом созвонились и договорились окончательно.
2. НИ о какой оплате тогда речи ни шло. Через несколько лет (когда наши семинары вошли в колею) один из выступавших ораторов порекомендовал задуматься об оплате, но я к тому моменту уже отходил от организации семинаров, превращаясь постепенно просто в зрителя. :Улыбка: :Улыбка: :Улыбка: Так что как сейчас не в курсах )))
А вообще Елена прекрасная хорошо написала
"обмен" - Вы у нас выступаете, мы - у Вас.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Организация семинара: делимся опытом

14 Мар 2012 13:19

http://vk.com/video139953278_162011617

запись вебинара - Радислав Гандапас - организация событий - невероятно толковое выступление

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 38
Откуда: РБ
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм