независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Зачем Компании паспортные данные?

New
Повтор первого сообщения

Зачем Компании паспортные данные?

25 Янв 2012 21:41

Как-то раньше и не задумывалась :Пардон:
Но вот на промостойке умная девушка поинтересовалась.
Ведь в других компаниях паспорт не требуют :Смущенный: (ив роше, торговые сети супермаркетов, и т.д....)Так зачем же они нужны??? Подскажите как ответить правильно, и как обьясняет это ОРИ?
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #756072 от 02 Янв 2014 20:48, Лариса Рассказова, 2 отзыва
Сообщение #618612 от 25 Янв 2012 22:02, Версия, 2 отзыва
Сообщение #844203 от 12 Янв 2016 21:26, Императрица, 1 отзыв
Сообщение #844190 от 12 Янв 2016 15:05, Ольга Созиева, 1 отзыв
Сообщение #795851 от 21 Сен 2014 07:36, Anna29, 1 отзыв
Сообщение #757186 от 13 Янв 2014 10:34, Secret, 1 отзыв
Сообщение #756354 от 05 Янв 2014 07:43, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756350 от 05 Янв 2014 05:27, Пума, 1 отзыв
Сообщение #756343 от 05 Янв 2014 01:04, Акула, 1 отзыв
Сообщение #756101 от 03 Янв 2014 00:24, Акула, 1 отзыв

Re[45]: Зачем Компании паспортные данные?

04 Янв 2014 22:18

Янина, а заказы при этом на почте получали? Там ведь всегда нужен паспорт. А ведь СПО как-то и где-то напоминает ДОМ, где при входе не нужен паспорт.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[46]: Зачем Компании паспортные данные?

05 Янв 2014 00:49

Ксюнюшенька, вы Эйвон имеете ввиду? На почте, где я получаю Эйвон, меня просто знают в лицо, потому лично у меня не просят паспорт, хотя я всегда его ношу при получении заказов (вдруг не будет тех работников на почте, которые меня знают). А стали особенно строго паспорта требовать, когда несколько раз заказы Эйвон были...украдены посторонними людьми! Потому теперь строго по паспорту.
По этой логике кредитные заказы Ори тоже должны выдаваться по паспорту (в нашем СЦ, кстати, это так всегда было).
Вариант - носить с собой, может быть, не оригинал, а копию паспорта. Лично я не вижу проблемы показать паспорт при получении заказа или вписать его в ведомость (и в Эйвоне уже привыкла к этому). Орифлейм и так знает мои паспортные данные, а чтобы кто-то из СПО как-то не так использовал мои паспортные циферки (не копию, а просто цифры).....так это уже чересчур нужно иметь манию преследования.
Мы оставляем копии паспорта в десятках мест разных, паспортные циферки - ещё в большем количестве мест, и ничего, а здесь прям трагедия...
Вот я в понедельник буду получать первый раз заказ в СПО, беру с собой паспорт, тем более, что заказ оплачивала по Приват 24, а там чеки не совсем привычного вида...С какого рожна работники СПО вдруг должны взять и доверять на все 100 постороннему человеку? А потом, глядишь, раззнакомимся и всё норм будет.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[47]: Зачем Компании паспортные данные?

05 Янв 2014 01:04

Вписать- не проблема! У меня СПО - миллионник, делаем товарооборот более 1 млн руб в месяц.
В лучшем случае-1-2 минуты эта процедура займет. А умножать на количество консультантов?! Жалко времени!
Эти же драгоценные минутки можно разумно потратить, например, акцентировать внимание консов на новинки каталога, акции каталога, рассказать про интернет- распродажи и изменения на оф. Сайте..... Тем самым увеличить продажи! И товарооборот Компании)))

Сегодня получили поставку, видела графу, ничего не вписывали...! Было услышано много охов и ахов - Вы же нас в лицо всех знаете, зачем разводить эту бюрократию... Без оплаты ведь все равно заказы из СПО не выдаете.... Мы свои данные при регистрации указывали, неужели их потеряли?!!

Получилось, что вместо того, чтобы энергию направить на льготку, объяснять условия и методы где брать людей- шутили на тему паспортов! :Не в себе:

Особо одаренные посоветовали завести тетрадь, раз линовать по графам, каждая страничка- буква фамилии, один раз вписать написать свою фамилию, рег номер, данные паспорта - и дальше, делайте, ТОВАРИЩ МЕНЕДЖЕР СПО, все что вам хочется! А нам некогда этой ерундой заниматься!

А вот ТОВАРИЩУ МЕНЕДЖЕРУ СПО :Подмигивающий: - больше нечем заняться в Ори)))))

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[48]: Зачем Компании паспортные данные?

05 Янв 2014 05:27

Идиотизм полнейший! :Возмущенный: не было у бабы заботы - так купила порося. И дело не в отношении к этому введению консультантов, хотя им лишняя морока нафига? Чё от меня-то хотят как от менеджера СПО - за 0,4% от ОП и 10% от арендной платы, не считая моей бесплатной работы по обслуживанию консультантов (труд должен вообще хоть как-то оплачиваться, или коммунизм наступил?) так называемого вознаграждения я должна гемороиться со звонками, заполнениями табличек, возвратами, негативом людей? Человек КУПИЛ нужный ему товар, подождал несколько дней, подстроился по времени к работе офиса - а теперь, товарищ, паспорт не просто предъяви, а заполни соответствующую графу... Ну бред сивой кобылы. И так менеджер своим кошельком отвечает за несвоевременно оплаченные заказы, несёт полную ответственность. Для жалобщиков в колл-центр: типа "я заказ не делал, и подпись не моя" - и тут наш ответ Чемберлену - сервис мирового уровня? Не знаю, какой % дохода компании дают хомяководы за цацки, набивая щёчки лишней продукцией, но предполагаю, что немалый... Рынок не резиновый, и очень изобильный. :Голливудская улыбка: Сейчас уже на рынках у особо продвинутых сервис - отдают мясо в кредит без паспортных данных, на доверии: хочешь больше прибыли получать - рискуй.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[49]: Зачем Компании паспортные данные?

05 Янв 2014 07:01

У нас в СПО выдача прошла тихо. Перед столом выдачи повесили объявление с Краснодарского СЦ о введении графы с паспортными данными, рядом рег форму, где выделили пункт о передачи персон данных (для особо отличившихся), но ничего не понадобилось. Все шутили по поводу нововведений, сказали- скорей всего долго это не продержится, что ж еще ждать?. И все в один голос заявляли - это просто бред!!!

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[50]: Зачем Компании паспортные данные?

05 Янв 2014 07:43

Янина, Знаете я и согласна с Вами, но легкий червячок сомнений грызет меня изнутри: почта, даже если нас там знают, организация государственная. Мы когда купили квартиру, прошлому хозяину, "забыли" сделать выписки в паспорте и сколько он кредитов взял, ему одному и известно. Для меня СПО, СЦ есть места, где я ощущаю себя ну чуть чуть как дома. А дома ты один раз прописался и больше не нужно повторять эти действия. Если конечно же кредит или ценные подарки, тогда другой разговор. А вот брусочки мыла хочу получать не с паспортом, а с улыбкой от менеджеров СПО. Я помню, когда ввели правило ра списываться в реестре доставки сколько уходило на это времени. Ведь многие консультанты оплачивают заказ, но приходить не в первый день получения коробки на СПО. У нас была целая подшивка реестров до ставок. А еще консультанты "забегают" за заказом и готовы потратить на общение только несколько минут. И ты вместо краткого обзора новостей ищешь фамилию в реестре. Плюс просьба оставить паспортные данные все же, напрягает. Где-то на бессознательном уровне или на подсознательном. Это на уровне рефлекса, как боязнь стоять на подоконнике 12 этажа. Ну страшно почему-то. Просто эта ситуация очередная головная боль по снятию негатива у консультантов, и лично мне прийдется снимать ее. :Смущенный:

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 28 секунд:

Прочитала свое сообщении, ужас. Вот что значит писать рано утром на планшете, который сам изменяет слова (это я про ошибки в словах и словосочетаниях). :Смущенный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[51]: Зачем Компании паспортные данные?

13 Янв 2014 10:18

Ответ на вопрос с сайта по поводу паспортных данных.
Напоминаем, что при выдачи любого заказа Менеджер СПО должен проверить документ удостоверяющий личность консультанта или его доверенного лица. Информация об этом есть в Правилах работы СПО. Тем самым на менеджере СПО лежит ответственность перед Компанией по выдачи заказа консультанту, которому он предназначен, а также он защищает себя от последующий претензий со стороны консультанта о неправомерной выдаче заказе третьему лицу.

Также, на официальном сайте компании, есть информация для всех консультантов о необходимости предъявлять паспорт при получении заказа как кредитного так и оплата перед получением.

Ссылка: http://ru.oriflame.com/customer-service/nova-list.jhtml?faq1Tag=delivery

Для того чтобы мы, как Компания были уверены, что заказ выдан в соответствии со всеми правилами, мы просим указывать в Ведомости не только подпись Консультанта, но и номер его паспорта, либо паспорт и № доверенности, доверенного лица Консультанта.
Данные требования применяются в обязательном порядке к кредитным заказам, заказы за наличный расчет могут выдаваться по паспорту и чеку, но без указания номера паспорта в Ведомости.
Что касается опасения консультантов в использоваться их персональных данных (номера паспорта) третьими лицами. Сам по себе номер паспорта не подкрепленный его копией не может быть использован для каких либо махинаций. Если консультант все же опасается, то номер паспорта можно указать без номера его серии. Например: 76 11 699125
При открытие кредита компания сохраняет у себя копию паспорта консультанта, следовательно при необходимости мы можем проверить правильность указанного номера и выдачи заказа.

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: Зачем Компании паспортные данные?

13 Янв 2014 10:34

этот вопрос мы уже закрыли в соответствующей теме про спо. предлагаю не дублировать темы, а писать в соответствующие :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[53]: Зачем Компании паспортные данные?

13 Янв 2014 11:31

нам разъяснили, что внесение паспортного номера в реестр касается только кредитных заказов . У нас не кредитная зона и нам достаточно чека и подписи ...УРА!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[54]: Зачем Компании паспортные данные?

03 Фев 2014 01:17

Хорошо, что все разрешилось. Действительно с этой ведомостью сначала бежишь ее ищешь, потом ищешь фамилию, потом отдаешь, а человек обратно ее ищет :Голливудская улыбка: , а ты ему тычешь пальцем или опа..оба не можете найти)))) а еще если ручка не пишет- ищешь ручку, а если в офисе одновременно 10 чел. получают заказ...Ой, Вам ручка не нужна, дайте нам... Пипец короче...

Мой офис менеджер паспортные данные не собирала и не собирает, а я только что наткнулась на эту тему. Если честно, переживала, а вдруг у нас будут проблемы, мы ведь реестры еще не отправляли...

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[55]: Зачем Компании паспортные данные?

03 Фев 2014 10:00

:Хлопаю в ладоши:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[56]: Зачем Компании паспортные данные?

22 Мар 2014 00:29

Мы тоже переживали по этому вопросу, поэтому все-таки требовали заполнение этих полей... На почте при получении посылок никто же не возмущается, так и здесь. Но хорошо, что не надо. Лишние заботы с плеч! :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, Кандалакша
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[57]: Зачем Компании паспортные данные?

20 Сен 2014 21:44

А у меня вот вопрос к форумчанам, может кто поможет? У меня консультант через интернет зарегистрировалась. Сделала заказ, все хорошо, продлила договор с компанией, работаем длительное время. И тут мы узнали, что старый ее номер в другой структуре не терминировался, хоть и прошел год, потому что кому то его давали делать заказы..(чел не хотел региться) И теперь у нее 2 номера. Спросите как у нее прошла регистрация-она через инет регилась и указала девичью фамилию, и паспортные данные на нее же, побоялась, раз регистрация через инет). Теперь нехорошая ситуация получается, но мы подали на терминацию старого номера. Вопрос в следующем, что будет с ее новым номером, когда она захочет к нему прикрепить ИП, и все такое, отредактировать данные, приложив копию паспорта настоящего естественно. Не блоканут ли ее номер, и что нужно теперь делать, ведь структура у нее почти на 15% выходит! Помогите советом, кто может.
Стартер - начинающий
Возраст: 31
Откуда: Россия, Тюмень
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[58]: Зачем Компании паспортные данные?

20 Сен 2014 21:55

Anna29 писал(а):
Теперь нехорошая ситуация получается, но мы подали на терминацию старого номера. Вопрос в следующем, что будет с ее новым номером, когда она захочет к нему прикрепить ИП, и все такое, отредактировать данные, приложив копию паспорта настоящего естественно. Не блоканут ли ее номер, и что нужно теперь делать, ведь структура у нее почти на 15% выходит! Помогите советом, кто может.

сразу побоялась значит...а когда начали структуру строить почему не отправили документы на смену фамилии?
Теперь будет блок. И не важно на какой уровень вы выходите.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[59]: Зачем Компании паспортные данные?

20 Сен 2014 22:00

Anna29, ситуация , как говорится "жареный петух". Ей надо было начинать с того, что терминироваться. У нас была похожая ситуация (только без %). Человек однажды зарегился, когда учился в другом городе, длительное время не делала заказы, потом мама решила ее подписать. Регили через интернет, а регистрация не проходит (тогда им и в голову не пришла мысль, что номер ее еще не терминировался). При регистрации они изменили одну букву в фамилии и регистрация прошла. А потом (я не помню нюанс, почему ей пришлось ехать в СЦ, наверное, надо было какой-то подарок по акции получать по паспорту.. ). Вобщем приезжает она в СЦ, а они уже увидели, что паспортные данные совпадают на двух номерах. Оказывается, по ее первому номеру она-то заказы не делала, но вместо нее делала заказы ее предприимчивая спонсорша. Раз в год заказывала мыло (!), чтоб номер не терминировался. В итоге в СЦ заставили ее написать на терминацию ВТОРОГО номера. Т.к. он был открыт незаконно. Возможно, учитывая тот факт, что у вас уже группа построена на 15%, могут поступить как-то иначе, но лучше проконсультироваться с АСМом.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм