независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как стартера превратить в рекрута?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #619313 от 28 Янв 2012 12:42, Пума, 5 отзывов
Сообщение #619251 от 27 Янв 2012 23:54, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #619286 от 28 Янв 2012 11:12, Джамиля, 1 отзыв
Сообщение #619242 от 27 Янв 2012 23:36, Secret, 1 отзыв

Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 22:40

Ребята, кто-то попадал в такую ситуацию: люди регистрируются, но так и не делают первый заказ? Не могу понять что не так? Поделитесь опытом... Какие фразы используете? Как потом звоните?

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1]: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:00

Загляните в дневник Натальи Невзоровой, у неё можно поучиться.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:12

Я вообще удивляюсь тем людям кто регит без заказа.Для чего это надо? Я думаю что со мной многие согласятся это лишние хлопоты и часто не из приятных.Когда начинаеш делать обзвон очень часто узнаеш кто ты такой и чего прицепился они сами позвонят когда им будет это надо.Я всегда говорю своим девочкам что прежде всего надо заинтересовать человечка и дать каталог домой если ему хочется посмотреть.Поверьте это или клиент с хорошим заказом или консультант.Только в этом случае мы делаем регистрацию и только с заказом висяки нам не надо.
Менеджер
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[3]: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:26

люсик, я тоже так делаю, особенно в акцию. сначала общаюсь, заполняем регистрационную форму, а потом когда у человека есть заказ я регистрирую его через сайт.
Шокира, у Вас в профиле написано Старший менеджер - 21%. Мне интересно как Вы достигли такого уровня? Я думаю в таком статусе подобных вопросов не задают :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[4]: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:30

Tat1ana27 писал(а):
люсик, я тоже так делаю, особенно в акцию. сначала общаюсь, заполняем регистрационную форму, а потом когда у человека есть заказ я регистрирую его через сайт.
Шокира, у Вас в профиле написано Старший менеджер - 21%. Мне интересно как Вы достигли такого уровня? Я думаю в таком статусе подобных вопросов не задают :Подмигивающий:

Очень даже задают - меня вот, например, тоже данный вопрос интересует. А уровней достигают не те, у кого нет вопросов и проблем, а те, кто готов учиться и решать проблемы :Класс!:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:36

ну если у вас 1 стартер в месяц, то это действительно может стать проблемой. Если же их штук 10, то часть из них обязательно сделают заказы )) Их надо просто заинтересовать. А теперь расскажите-ка нам сами КАК! ? :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re: Как стартера превратить в рекрута?

27 Янв 2012 23:54

Шокира писал(а):
Ребята, кто-то попадал в такую ситуацию: люди регистрируются, но так и не делают первый заказ? Не могу понять что не так? Поделитесь опытом... Какие фразы используете? Как потом звоните?

Я думаю, надо при регистрации сразу договариваться о созвоне в ближайшие день-два и о следующей встрече. Содержание встречи определяется нацеленностью новичка, если на бизнес - то при рег-ции даете задание составить список знакомых и соответственно интересуетесь, как у него получается и на встрече обучаете, как работать со списком, как приглашать людей, как показать каталог, и соот-но смотрите каталог и помогаете ему подобрать продукты для себя и семьи. Если речь идет о дисконтнике, то договоритесь о встрече, чтобы подробней рассказать ему об ас-те, или об индивидуальной консультации по продукции, задание - ознакомиться с каталогом, выбрать 5 самых интересных продуктов или показать каталог трем своим знакомым и узнать у них, чем они пользовались или о чем им интересно узнать.
Фразы - например, в следующий раз я вам расскажу самое интересное ... или...я вам дам очень интересную информацию... или ..хотите узнать, как получить 50% скидки на любую продукцию - давайте поговорим об этом в следующий раз...
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[7]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 00:13

Очень интересует тоже этот вопрос - регистраций на дисконт много - а толку.... и каталоги на руках, и вроде как хотели заказать... обзванивать каждый день? :Пардон:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[8]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 00:26

Мы им продали только сам дисконт, но не продукцию... Большинство людей не могут сами выбрать, им надо, чтоб им "продавали"!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[9]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 00:41

lady di-ori писал(а):
Мы им продали только сам дисконт, но не продукцию... Большинство людей не могут сами выбрать, им надо, чтоб им "продавали"!

Это ясно, но каким образом каждому подобрать продукцию при большом количестве регистраций - слишком много времени уйдет :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 02:46

Sus Scrofa писал(а):
Это ясно, но каким образом каждому подобрать продукцию при большом количестве регистраций - слишком много времени уйдет

Мы делаем групповые мастер-классы после регистрации массовой. Но опять же, на них не все приходят :Пардон: .
Вообще, в идеале, назначается 2 встреча в течении 2-5 дней после регистрации, где при личном общении выясняется, что интересно человеку и как он будет действовать дальше. И на этой встрече мы строим мостик доверия.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[11]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 10:28

Елена прекрасная, сразу назначать при регистрации? я так понимаю?

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[12]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 10:52

lady di-ori, спасибо за подсказку создания интриги :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[13]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 11:12

Sus Scrofa писал(а):
Это ясно, но каким образом каждому подобрать продукцию при большом количестве регистраций - слишком много времени уйдет

Большое кол-во регистраций - это сколько (причем в первый уровень)? Слишком много времени уйдет - а куда Вы тратите свое время, когда, например, льготка закончилась?
Я считаю, качественно подобрать один раз продукцию для кон-та - ЭТО НАДОЛГО ПОДСАДИТЬ ЕГО НА НАШУ КОСМЕТИКУ, КОТОРУЮ ОН ПОЛЮБИТ И БУДЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУГИМ. Это как раз мне кажется тот случай, когда ЗА ОДИН РАЗ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ МНОГО-МНОГО РАЗ, т.к. кон-т будет повторять свои заказы, как только у него будет заканчиваться продукт.
Шокира писал(а):
Ребята, кто-то попадал в такую ситуацию: люди регистрируются, но так и не делают первый заказ? Не могу понять что не так?

А еще нужно понимать, что ВСЕ-РАВНО будут люди, которые так и не станут рекрутами, как говорит Н.Хвостова, хоть лезгинку перед ними пляшите.
люсик писал(а):
Я вообще удивляюсь тем людям кто регит без заказа.Для чего это надо? Я думаю что со мной многие согласятся это лишние хлопоты и часто не из приятных.Когда начинаеш делать обзвон очень часто узнаеш кто ты такой и чего прицепился они сами позвонят когда им будет это надо.

люсик, а Вы в курсе, что как раз этим методом работают Хвостовы и за несколько лет они попали в ТОП-100 России? А вот у меня был случай, когда мы не провели регистрацию без заказа, т.к. даже дозвониться не могли до человека, ну раз трубки не берет, чего БАК увеличивать, а как кончилась льготка, он пришел с заказом... очень скажу неприятная ситуация получилась...

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[14]: Как стартера превратить в рекрута?

28 Янв 2012 12:42

Ребята, каждый вправе выбирать стратегию и тактику, которые приносят РЕЗУЛЬТАТ. Это единственный критерий наших действий. Устраивает? Продолжайте делать так, как делаете. Не нравится - пробуйте иначе. :Улыбка:
Люди регистрируются потому что:
1. на всякий случай (может, когда и куплю чего со скидкой, или дочке (маме) пригодится - вон сколько в кошельке карточек-скидочек... На обувь, например, не означает же, что я каждый месяц буду себе новую пару брать?
2. некоторые под напором - просто не умеют (не смеют) отказывать.
3. потому, что понравился человек (обстановка, люди...), денег на заказы нет и дома всё есть (тут ещё и культура потребления - знаю людей, которые одним хозяйственным мылом пользуются :Грустный: )
4. люди, которые знают, любят нашу продукцию, заказывают у знакомых, родственников (и часто по ДЦ), оформляют на всякий случай дисконт, но лень самим делать заказы или родственник отговорил, и продолжают покупать по-прежнему.
5. пропустили СП, потом зарег в другую ветку на подарок (под маму-папу и пр.), а у нас числятся - как правило, именно эта категория бросает трубки или грубят. (На днях такую встретила в другом офисе, заказ сделала, нам ответила, чтобы не беспокоили :Злорадствующий: ).
6. люди, которые знают, любят нашу продукцию и БУДУТ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ, хотя бывает, что не сразу, а спустя 1 - 3 каталога.
Наши категории - 1, 3 и 6. Вот с ними работаю как с потребителями, т.е. влюбляю в продукцию всеми доступными средствами - получаю в результате или умного потребителя (который годами со мной и приносит и выгоду и удовольствие от общения) или человека, готового сотрудничать (есть большое доверие к компании и ко мне).
Как активировать новичка?
- при регистрации прошу разрешения звонить и давать информацию.
- звонить часто. :Голливудская улыбка:
- сказать о необходимости размещения заказа, чтобы "активировать карточку".
- пригласить на информацию с подарком или бесплатное тестирование кожи (подбор косметики)
- держать интригу и давать информацию дробно (по несколько раз повторять одно и то же)
- приглашать на суперинтересные занятия по косметике с участием профессионалов.
- проводить розыгрыши подарков среди всех, кто разместил заказ, + там информация мотивирующая (ролики, новости и пр.) о бизнесе.
- устраивать чаепития, вечеринки и пр. (опять же целенаправленные) :Подмигивающий:

Может, что забыла, дополняйте! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм