независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Накопительная система - плюсы и минусы

New
Повтор первого сообщения

Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 12:03

Людей, а тем более дисконтников ничего держит в их структурах, вот они бегают, то на подарки, то на улыбки по шире. А если бы была накопительная система, больше объем покупки суммарный больше скидка, не 23%, а ступенчатая, с потолком 35% к примеру. Плюс подарочная система, за годовой объем покупки, или например можно было бы обменять накопленные баллы на какой-то подарок. Например, насобирал личных 1000 ББ или 2000 ББ можешь обменять их на утюг. 10 000 личных баллов (за любой период) насобирал обменял на телевизор. В общем где-то так, Выгоду можно просчитать. Компании надо переориентироваться с гонки за новичками, на удержание позиций, с стремительного роста на стагнацию. Уверенна каждый дисконтник с удовольствием собирал бы свои баллы, и еще приторговывал бы. Обсудим?
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #674843 от 10 Окт 2012 12:06, Помошникова, 2 отзыва
Сообщение #674641 от 09 Окт 2012 16:13, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #674021 от 07 Окт 2012 20:59, rnatali, 2 отзыва
Сообщение #625871 от 23 Фев 2012 12:03, AnnCa, 2 отзыва
Сообщение #688182 от 07 Дек 2012 13:07, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #687850 от 06 Дек 2012 15:39, пантера, 1 отзыв
Сообщение #687753 от 06 Дек 2012 09:25, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #686991 от 03 Дек 2012 12:32, ЯизБеларуси, 1 отзыв
Сообщение #676138 от 16 Окт 2012 22:11, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #674944 от 10 Окт 2012 21:09, Бобосик, 1 отзыв

Re[30]: Накопительная система - плюсы и минусы

26 Фев 2012 20:04

*Ирина* писал(а):
К сожалению в последнее время политика компании направлена на строительство пирамиды,

:Потрясенный: *Ирина*, обоснуй

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[31]: Накопительная система - плюсы и минусы

26 Фев 2012 20:17

natalysmall писал(а):
Компании выгодно много людей по малу баллов

Наверное так и есть. Профи-клубу обещали подарки, даже пытались что-то сделать для профи-клуба, но... По-видимому компании действительно все равно кто сколько баллов делает - 5 человек по 1000 или 100 человек по 50. Результат тот же. И стимулировать не надо.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[32]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 13:56

Как вы думаете если Стартовую программу закрыть и эти деньги кинуть на накопительную скидку, больше бы людей оставалось в структуре?
например новичок после первого заказа получает такое уведомление



а после второго ....вот такое



а на 17 каталоге, если к примеру у него в среднем был заказ на 1000р



ваше мнение??????????????????

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[33]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 14:16

Я думаю, что глупость и не будет работать. Да, расчитано на длительное сотрудничество (с новичком), но в жизни складывается по-разному и лучше заработать скидку и иметь возможность её использовать в следующем каталоге. Я была бы против такой системы. Хотя, если решат, спрашивать мнения не будут. Для компании эта система выгоднее, конечно же
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Житомир
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[34]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 14:30

геннадий, я только ЗА такое нововведение, но вряд ли его примут. Думаю противников будет много. Хомяководам такие условия совсем невыгодны.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 14:35

Идея класная,но чисто теоретически,а на практике ..я лично не понимаю как наши рассуждения и рац предложения могут быть услышаны компанией или теми кто курирует этот проект.....если для своей структуры то ДА...а если в целом для Ори..то я вспоминаю 2005 год...Постоянно нехватка товара, и в акциях нехватка подарков.......у нас проходили как раз занятия в Сервисном центре и специалисты этой Компании предложили свои услуги,это их епархия,и компания мягко отклонила............в чём причина .я так и не поняла тогда.......до сих пор помню эти японские улыбки на лицах наших сотрудников и долгое молчание...........


Последний раз редактировалось: Бобосик (07 Окт 2012 14:55), всего редактировалось 1 раз
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[36]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 14:55

Немного интересуюсь, что происходит в других компаниях :Смущенный: ... В одной из достаточно известных такая практика - дистрибьютор приобретает продукцию по клиентской цене, по итогам месяца компания ему возвращает разницу между клиентской и дистрибьюторской ценой. Например, чел взял продукции на 10 000 р., ему на номер возвращают 3 000 р. Как Вы думаете, что он сделает в следующем месяце? Конечно, постарается вернуть свои 3000 и соответственно опять делает заказ, кроме того он считает, что уже заработал 3000 - ему же их заплатили! А наши сэкономленные или заработанные 30% народ не считает! И потом говорят, что в Ори денег нет :Не в себе:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[37]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 15:02

Я тоже считаю, что это правильно, тогда бы и продаж по ДЦ меньше было
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[38]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 15:07

геннадий, идея хорошая. Единственное - год это так долго... некоторые так долго ждать не захотят....
Может выплачивать по результатам каталога в сдедующем каталоге, а каждые пол-года увеличивать скидку))
Или вообще не копить, а просто увеличивать скидку и все периодически, так чтобы уже через 1,5-2 года человек реально почувствовал разницу.
Ну еще в конце каждого года сотрудничества - Вам подарок)) и увеличение скидки.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[39]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 15:40

Елена прекрасная писал(а):
Единственное - год это так долго... некоторые так долго ждать не захотят....

Суть программы что бы удержать и сохранить. Те кто не захотят они и так убегают в магазины и тд. Если хоть 20% пришедших такая программа удержит, я буду ооооооооочень доволен. В противном случае мы имеем то что имеем хомяков, шиншил, тушканчиков ...и самое прискорбное КРЫС!

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[40]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 16:29

Геннадий, я смотрю например есть программа благодарности от одного из мобильных операторов. Если ты пользуешься номером более 6 мес - тебе начисляют бонус 2% от суммы пополнения счета, более 1 года - 5%, более 2 - 8%, более 3 - 11%, более 4 -15%, более 8 - 18%, более 12 - 20%.

Но бонус начисляется в следующем месяце по результатам прошлого. Так вот, я знаю несколько случаев, когда номер передавался "по наследству" от мужа жене, от дочки маме (а не выбрасывалась карточка и покупалась новая). Значит работает такая система бонусов.

Представим, что у нас потребители будут по 10-12 лет все верно сидеть на своем номере и не бежать никуда, ни в магазины, ни в другие компании)) А терминироваться тоже будет невыгодно, так как на новом номере не будет такой скидки))

По поводу выгоды нам и компании от этого - есть такая статистика, что для привлечения нового клиента нужно затратить в 4 раза больше денег и усилий, чем на удержание старого (Основы маркетинга).
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[41]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 17:08

Я бы вот что в таком случае сделала для структуры :накопил 1000 бб выбери себе продукт из каталога, только должно быть 2 условия- 1-е не пропускать ни одного каталога, а то накопленные баллы сгорают, и 2-е с уровня 15%-18% лидер это начинает делать сам

Добавлено спустя 34 секунды:

для своей структуры
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[42]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 17:40

1000 бб - это больше для бизнес-класса подходит, а для потребителей меньше надо, мне кажется))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[43]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 18:01

Елена прекрасная, ну если человек например делает 70-100 бб в каталог для себя и своих знакомых и получить подарок 1-2 раза в год приятно, и у нас есть повод его поздравить, зато он не пропустит ни одного каталога, и 1000 бб цифра примерная, но я считаю если сделать меньше сумму бб, то такая система поощрений себя не оправдает, просто невыгодно


Последний раз редактировалось: Татьянkа (07 Окт 2012 18:09), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Накопительная система - плюсы и минусы

07 Окт 2012 18:09

Татьянkа, у нас бизнес-класс - это и есть 100 бб)) но почему не оправдает? в случае с акцией летом за 4 каталога по 45 и по 100 давали подарки, значит оправдала))

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм