независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Накопительная система - плюсы и минусы

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #674843 от 10 Окт 2012 12:06, Помошникова, 2 отзыва
Сообщение #674641 от 09 Окт 2012 16:13, Людмила Иванова, 2 отзыва
Сообщение #674021 от 07 Окт 2012 20:59, rnatali, 2 отзыва
Сообщение #625871 от 23 Фев 2012 12:03, AnnCa, 2 отзыва
Сообщение #688182 от 07 Дек 2012 13:07, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #687850 от 06 Дек 2012 15:39, пантера, 1 отзыв
Сообщение #687753 от 06 Дек 2012 09:25, кардинелла, 1 отзыв
Сообщение #686991 от 03 Дек 2012 12:32, ЯизБеларуси, 1 отзыв
Сообщение #676138 от 16 Окт 2012 22:11, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #674944 от 10 Окт 2012 21:09, Бобосик, 1 отзыв

Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 12:03

Людей, а тем более дисконтников ничего держит в их структурах, вот они бегают, то на подарки, то на улыбки по шире. А если бы была накопительная система, больше объем покупки суммарный больше скидка, не 23%, а ступенчатая, с потолком 35% к примеру. Плюс подарочная система, за годовой объем покупки, или например можно было бы обменять накопленные баллы на какой-то подарок. Например, насобирал личных 1000 ББ или 2000 ББ можешь обменять их на утюг. 10 000 личных баллов (за любой период) насобирал обменял на телевизор. В общем где-то так, Выгоду можно просчитать. Компании надо переориентироваться с гонки за новичками, на удержание позиций, с стремительного роста на стагнацию. Уверенна каждый дисконтник с удовольствием собирал бы свои баллы, и еще приторговывал бы. Обсудим?

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 12:51

Я тоже очень согласна с тем, что за стабильность и рост ТО под своим номером можно делать подарки.
Ведь многие грешат тем, что подписывают новичков, помогают им, чтобы получить подарки себе (И я в том числе), а в это время свой номер просто "простаивает". А новички, получив подарки, тоже больше ничего не заказывают.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[2]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 12:52

AnnCa, абсолютно с Вами согласна
я, например, делаю не менее 450 личных ББ в каталожный период, а иногда и 900 личных ББ, считаю что для компании и моих спонсоров такие люди в структуре - находка
но я могу прекратить поддерживать эти объемы в любой момент, просто переориентировавшись на другую продукцию с большей маржой (у меня такая специфика, что могу продавать любой товар, не обязательно Ори)
компания ничего не делает для мотивации таких потребителей как я
после 250 ББ профи-клуба и до 1800 ББ 12% уровня огромная разница в денежном эквиваленте объема закупок, которую нужно использоваться для мотивации, разбивая на мелкие шаги, плюс суммировать все годовые ББ, чтобы формировать постоянную скидку на следующий год для данного клиента компании, которая не будет зависеть от каждых 3 недель, а будет наработана ранее
почти все подарки и вознаграждения идут за рост структуры, а не за личный рост объема закупок, хотя по сути важна только реализация товара, а не способ реализации
в итоге получается, что зарегившиеся ради подарка прекращают покупать как только выполнят условия, а те, кто ежекаталожно покупают много - каждые 3 недели скатываются на нулевую отметку
считаю, что программу лояльности нужно внедрять как можно быстрее
Консультант
Откуда: Київ, Україна
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[3]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 13:14

AnnCa, вообще было бы просто круто!
Кстати, в таком ключе я никогда об этом не думала....
Пока компания ничего не сделала можно. что-нибудь самим мутануть.
Но конечно от компании это просто необходимо, так как самим отслеживать :Не в себе:

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[4]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 13:34

Идея просто суперская,только она идёт в разрез с философией компании..Ори сетевая компания и упор сделан на командную работу...и поощряют здесь от брила и выше, Бонусом за кажд группу с расчётом ,что он будет мотивировать структуру...и люди будут тянутся и делать обороты,и естествеено вкладывать,добивать,расти..стараться стать бриллиантами.....чтобы тоже получать достойно........а ежели начать поощрять просто за Балы по накопительной..то потеряется смысл мотивиции на карьеру...да и вообще выгодне платить Брилу..с его оборотами ..чем каким то определённым людям..которые в любой момент могут покинуть компанию...Я сама была крайне возмущена,когда как то на золотой конференции опять обьявили Бонус за кажд группу,от брила и выше...........ведь прекрасно понятно..что туда прорываются единицы.....Единственное граммотное и правильное решение на сегодняшней день,это писать всех в первую линию....Потому что компания слегка сделала тайм аут по выплатам,попозжее наполнят свои закрома и что то хорошенькое введут,но 100 к 1 опять же бриилиантам... Но обсуждать тему, о том как можно бы и нам что то ввести хорошенькое,никто не запрещает,как говорили в детстве,мечтать не вредно)) :Подмигивающий:
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[5]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 13:39

Kateryna писал(а):
почти все подарки и вознаграждения идут за рост структуры, а не за личный рост объема закупок


Рыжик писал(а):
Пока компания ничего не сделала можно. что-нибудь самим мутануть

А где на сайте можно узнать дату регистрации консультанта? :Смущенный: Тоже думаю сама премировать "за верность номеру!" :Голливудская улыбка: И объем, конечно.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[6]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 14:00

Своим гаманцом можно попремировать,но скажу на своём примере,лотарея очень неблагодарное занятие...получают и с концами..а вот поощрение за преданность,это класно!!!Прошлой весной я чётко поняла,что компания и мы..совсем не партнёры,а просто они работодатели а мы исполнители,а вся мишура по поводу Духа Единства и Страсти...шита белыми нитками,единственое,что я чётко усвоила,писать людей по максимуму ,не париться и не заморачиваться,кто Лидер ,кто нет,время не тратить...и расти..в зарплате..............а когда группы отделяются..то ловить кайф от этого....и главное здесь Научить ловить рыбу,а не накормить ею..........это кстати по теме поощрения..........так что лучший подарок,это научить человека строить сеть и помочь ....а если он просто продавец,то это песня недолгая...
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[7]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 14:15

Научила своих менеджеров регистрировать на сайте. Вот и регят по три раза одного и того же, изменив там че-нибудь, с интервалом в акцию. Достало уже! Пригрозила. что извините. но буду писать письма в СЦ о переподписании. Не помогает.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 14:18

AnnCa писал(а):
Людей, а тем более дисконтников ничего держит в их структурах, вот они бегают, то на подарки, то на улыбки по шире. А если бы была накопительная система, больше объем покупки суммарный больше скидка, не 23%, а ступенчатая, с потолком 35% к примеру. Плюс подарочная система, за годовой объем покупки, или например можно было бы обменять накопленные баллы на какой-то подарок. Например, насобирал личных 1000 ББ или 2000 ББ можешь обменять их на утюг. 10 000 личных баллов (за любой период) насобирал обменял на телевизор. В общем где-то так, Выгоду можно просчитать. Компании надо переориентироваться с гонки за новичками, на удержание позиций, с стремительного роста на стагнацию. Уверенна каждый дисконтник с удовольствием собирал бы свои баллы, и еще приторговывал бы. Обсудим?

Орифлэйм это не Эйвон,только в компании Эйвон такое есть,да они соберают баллы за год,и обменивают свои баллы на подарки шикарные кстате :Смущенный: .от Утюга до Путевки в этом году Дубай если неошибаюсь.Программа уних называется Президентский клуб.В ней могут участвовать все от Консультантов до Менеджера.баллы собираются по личный продажам.
А так же для Координаторов,Лидеров Координаторов и Менеджеров есть тоже программа называется Звездный клуб :Класс!: .
Тама еще шикарней подарки,от настоящего Брилианта до Машины. :Злорадствующий:
Старший Директор
Возраст: 25
Откуда: Казахстан.Актау
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[9]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 14:38

Бобосик писал(а):
единственое,что я чётко усвоила,писать людей по максимуму ,не париться и не заморачиваться,кто Лидер ,кто нет,время не тратить...и расти..в зарплате..............а когда группы отделяются..то ловить кайф от этого....и главное здесь Научить ловить рыбу,а не накормить ею..........это кстати по теме поощрения..........так что лучший подарок,это научить человека строить сеть и помочь ....а если он просто продавец,то это песня недолгая...

мне это близко :Смущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Бобосик писал(а):
Ори сетевая компания и упор сделан на командную работу...

Увы, Ори это компания ПРЯМЫХ ПРОДАЖ!!! ...с элементами сетевого маркетинга. Пока есть норма продаж (150 бб) мы таковыми и останемся :Плачущий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[10]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 15:07

ЭЛЕМЕНТЫ СЕТЕВОГО ......скажу по себе очень даже неплохие,будучи на Сапфире 1.5-2 уе в каталог ,а в россии на этом уровне и поболее будет..а уже Бинарная или простая система вознаграждения,это уже игра слов,главное что мы ( те кто на %) получаем деньги от сети...а не от прямых продаж....а мы просто посредники..каждый в своей зоне комфорта)))
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[11]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 15:21

Бобосик, а у тебя есть предложения чтоб люди не регились на новые номера бросая старые???? А то ты всё критикуешь и критикуешь :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[12]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 16:07

Кто то тоже должен и это тяжёлое бремя критики нести,думаете мне это приятно :Грустный: ...а если по вопросу регится по новой или нет... то колхоз дело добровольное....ск людей столько и мнений.....я просто раньше работала с структуре МВД ,вот оттуда этот дурной тон и тянется ..критиковать налево направо))..так что не судите строго :Смущенный: и или влепите мне красную карточку и закройте со мной тему
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[13]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 17:26

Andreya писал(а):
А где на сайте можно узнать дату регистрации консультанта

по-моему на сайте этой инфы нет :Грустный:

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[14]: Накопительная система - плюсы и минусы

23 Фев 2012 18:13

Andreya писал(а):
А где на сайте можно узнать дату регистрации консультанта?

В онлайн отчетах "развитие персональной группы" отчет приходит на майл, и там есть столбец - сколько каталогов назад чел. зарегился

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм