независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

склад продукции в офисе

New
Повтор первого сообщения

склад продукции в офисе

02 Мар 2012 08:03

мы обнаружили, что некоторые наши лидеры организовывают в своем офисе склад продукции и выдают ее сразу консультантам без платы за доставку, без накладных, ББ считают в тетрадке на калькуляторе, в таком офисе можно сразу взять заказ на 600ББ и сразу пройти всю стартовую программу.Как работать по соседству с таким офисом? Имеют ли они право так работать? И есть ли у кого-то такие методы или такие " соседи". Мы сначала пытались бороться, потом решили поменять отношение к ситуации. Но иногда бывают ситуации , когда люди откровенно говорят: а у вас всегда чего-то нет, а там есть все, или: у вас еще и за доставку платить надо! и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ОБСУДИТЬ ЭТОТ ВОПРОС! :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #628044 от 04 Мар 2012 13:58, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #628230 от 05 Мар 2012 14:16, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #628125 от 04 Мар 2012 22:02, Nena, 1 отзыв
Сообщение #628019 от 04 Мар 2012 09:16, Марципашка, 1 отзыв
Сообщение #627975 от 03 Мар 2012 20:14, Sergey, 1 отзыв
Сообщение #627970 от 03 Мар 2012 19:54, Марципашка, 1 отзыв
Сообщение #627965 от 03 Мар 2012 19:44, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #627911 от 03 Мар 2012 12:07, пантера, 1 отзыв
Сообщение #627842 от 02 Мар 2012 22:19, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #627798 от 02 Мар 2012 19:43, Пума, 1 отзыв

Re[30]: склад продукции в офисе

03 Мар 2012 19:54

VIT_new писал(а):
Ну вот вы смешные....ну нет на скоаде, ну все забудте...нет этого...думайте дальше....вспомните лидеры вы или кто...вы зачем пришли в Орифлэйм...мусолить есть Вальс цветов или нет...от этого он не появится на складе....только замены, плюс ну сделайте небольшой подарочек в знак извинений.....


Мы лидеры, но еще мы женщины. Нам важно позаботиться обо всех наших кон-тах, чтоб они ушли от нас довольные, и здесь играет роль все- и мыло и гель и все это не мелочи.

Сегодня как проверка для меня- весь день сыпятся звонки - надо то, надо это, а у меня в офисе нет серии вальс цветов, и кто-то намекнул- "мол у вас нет, вот видите, как вы теперь нам поможете". Я заботливо и сопереживающе пообещала " поискать" у коллег,и попросила подойти в понедельник в офис чтобы обсудить эту проблему. Вот буду теперь готовить твердые убеждения, здесь мое главное кредо- честность :Подмигивающий: . Когда ты открыт перед человеком и не виляешь не увиливаешь, он это все равно оценит( одной честностью конечно не возьмешь), а тот кто не оценит- вперед на местный склад :Дразливый: Я не могу срабатываться со всеми подряд, всегда обращаю внимание на человеческие качества, чтоб нам было комфортно сотрудничать. Может это даже мой минус, но как-то по другому не могу, может потому что обжигалась не раз. :Пардон:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[31]: склад продукции в офисе

03 Мар 2012 20:14

У нас в городе тоже есть несколько таких офисов но они говорят что офис им нужен для проведения презентаций конечно консультантам они пробивают заказы на спо и выдают по накладным а так же толкают всем продукцию и торгуют есть такие что выставят продукцию на несколько столов и продоют а если скажешь что ты из ори отвечают что проводят презентацию
также есть женщина которая арендует в магазине площадь и торгует с ценниками в компанию писали они ничего неделают ей говорят что она инвалид и у нее есть разрешение
Старший Менеджер
Возраст: 21
Откуда: россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[32]: склад продукции в офисе

03 Мар 2012 20:47

Я думаю, что в этой ситуации, особенно сейчас когда упали продажи, выживает кто как может. Или может это только у нас такая ситуация.
У нас тоже на СПО есть витрина, но как уже было сказано выше, в основном она также используется, если кому-то срочно что-то надо или на складе нет и не предвидится в ближайшем будущем. Лучше конечно, чтобы было все на складе и росли баллы, и тогда вообще не было никаких складов и витрин. Но если продукция Орифлэйм пользуется спросом, всегда что-то будет заканчиваться на складе.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 52
Откуда: Украина, Керчь
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[33]: склад продукции в офисе

03 Мар 2012 21:35

Марципашка писал(а):
VIT_new писал(а):
Ну вот вы смешные....ну нет на скоаде, ну все забудте...нет этого...думайте дальше....вспомните лидеры вы или кто...вы зачем пришли в Орифлэйм...мусолить есть Вальс цветов или нет...от этого он не появится на складе....только замены, плюс ну сделайте небольшой подарочек в знак извинений.....


Мы лидеры, но еще мы женщины. Нам важно позаботиться обо всех наших кон-тах, чтоб они ушли от нас довольные, и здесь играет роль все- и мыло и гель и все это не мелочи.

Сегодня как проверка для меня- весь день сыпятся звонки - надо то, надо это, а у меня в офисе нет серии вальс цветов, и кто-то намекнул- "мол у вас нет, вот видите, как вы теперь нам поможете". Я заботливо и сопереживающе пообещала " поискать" у коллег,и попросила подойти в понедельник в офис чтобы обсудить эту проблему. Вот буду теперь готовить твердые убеждения, здесь мое главное кредо- честность :Подмигивающий: . Когда ты открыт перед человеком и не виляешь не увиливаешь, он это все равно оценит( одной честностью конечно не возьмешь), а тот кто не оценит- вперед на местный склад :Дразливый: Я не могу срабатываться со всеми подряд, всегда обращаю внимание на человеческие качества, чтоб нам было комфортно сотрудничать. Может это даже мой минус, но как-то по другому не могу, может потому что обжигалась не раз. :Пардон:

Ну почему вы должны кому-то "помочь"?!!! Перемените свой взгляд на этот вопрос-это они, консультанты, должны были заранее об этом подумать и в 1м заказе набрать всего!!! НЕ ВЫ!!!
И пока вы будете нянькаться с ними, так и будет. Это же психология...
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Re[34]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 09:16

Евгения Киянова писал(а):
Ну почему вы должны кому-то "помочь"?!!! Перемените свой взгляд на этот вопрос-это они, консультанты, должны были заранее об этом подумать и в 1м заказе набрать всего!!! НЕ ВЫ!!!
И пока вы будете нянькаться с ними, так и будет. Это же психология...


Извените, но не совсем согласна- я не могу давить на кон-тов, чтоб они заранее набирали продукцию, я могу их только предупредить, но люди у нас не все быстро и активно реагируют, особенно новички,у каждого свои обстоятельства , и не могу я пожать плечами и сказать- ну не успели, извените надо было сразу набирать. Я думаю сюсюкаться но не черезчур надо. Тем более у нас жесткая конкуренция с складными офисами. Представляете что будет если мы не будем помогать? :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 11:08

Марципашка писал(а):
Евгения Киянова писал(а):
Ну почему вы должны кому-то "помочь"?!!! Перемените свой взгляд на этот вопрос-это они, консультанты, должны были заранее об этом подумать и в 1м заказе набрать всего!!! НЕ ВЫ!!!
И пока вы будете нянькаться с ними, так и будет. Это же психология...


Извените, но не совсем согласна- я не могу давить на кон-тов, чтоб они заранее набирали продукцию, я могу их только предупредить, но люди у нас не все быстро и активно реагируют, особенно новички,у каждого свои обстоятельства , и не могу я пожать плечами и сказать- ну не успели, извените надо было сразу набирать. Я думаю сюсюкаться но не черезчур надо. Тем более у нас жесткая конкуренция с складными офисами. Представляете что будет если мы не будем помогать? :Пардон:

Будет бизнес, а не сюсю.
Ничего не поделаешь: не слушают спонсоров консультанты, не слышут ТОПов, учатся через свои ошибки-диалектика!
Если вы хотите быстрее пройти дорогу, смотрите и слушайте более опытных, что они говорят по этому поводу. Вы хоть раз слышали, чтобы Хвостовы, например, переживали о том, что чего-то нет складе или как бы не обиделись их консультанты, что у них нет заначки...Значит, для них важно что-то другое, а не это...
Умываю руки .
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[36]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 13:58

осень писал(а):
Я живу в Запорожье и знаю что СПО Тамары Скибы это конкретно склад готовой продукции которую можно забрать сразу же, но баллы никто потом не возвращает.Хотите по баллам- заказывайте как обычно и ждите а если нужно срочно - как в магазине - покупаешь нужный товар и сразу же забираешь его, но ни о каких баллах речь конечно не идет.Сама много раз возмущалась.Сколько нужных товаров не могла заказать , заходишь в СПО- там отсутствующего товара- огромная партия-забирай- не хочу!
Зачем вы редактировали своё сообщение??Я так поняла у вас была очень интересная информация ...скажу честно как работать и рекрутировать я и так знаю,благо, в год по званию прибавляла,а вот интересных реальных вещей можно только на форуме узнать ,я про истинную картину имею ввиду. ( если конечно модераторы не успеют убрать раньше,чем я прочту)..а в плане складов,скажу одной фразой ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ...тем более что УК это всего лишь красивая книга...и то что там написано не надо понимать буквально,Ори это бизнес и здесь частенько игра не по правилом..как и везде ...по жизни... Вот кто пошустрее,того и тапки))
Старший Золотой Директор
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[37]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 14:25

Бобосик, написала то что знаю!Не больше не меньше.Может пожалуй могу добавить что в этой структуре(слава богу я не в ней!) принудительно заставляют консультантов делать заказы
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[38]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 14:57

принудительно - это как?))
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Ульяновск

Re[39]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 15:54

сама удивляюсь.Какие рычаги влияния я не знаю :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[40]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 16:30

Евгения Киянова писал(а):
Будет бизнес, а не сюсю.
Ничего не поделаешь: не слушают спонсоров консультанты, не слышут ТОПов, учатся через свои ошибки-диалектика!
Если вы хотите быстрее пройти дорогу, смотрите и слушайте более опытных, что они говорят по этому поводу. Вы хоть раз слышали, чтобы Хвостовы, например, переживали о том, что чего-то нет складе или как бы не обиделись их консультанты, что у них нет заначки...Значит, для них важно что-то другое, а не это...
Умываю руки .

[quote="Евгения Киянова";p="628030"]
Будет бизнес, а не сюсю.
Ничего не поделаешь: не слушают спонсоров консультанты, не слышут ТОПов, учатся через свои ошибки-диалектика!
Если вы хотите быстрее пройти дорогу, смотрите и слушайте более опытных, что они говорят по этому поводу. Вы хоть раз слышали, чтобы Хвостовы, например, переживали о том, что чего-то нет складе или как бы не обиделись их консультанты, что у них нет заначки...Значит, для них важно что-то другое, а не это...
Умываю руки .[/quote

Интересно, а что говорят кон-там Хвостовы? Мне было бы очень интересно узнать :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[41]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 17:45

Наличие страховочного запаса товара - хорошее дело. Бывает выручает конечно перед консами.
Но если брать по большому счёту, то те кто действительно"мои" люди не убегают от меня из-за того что чего то нет на складе. А бывают и нытики, что и за шампунь или кусок мыла мозги выносят. Такие рано или поздно всё равно уйдут, только ваше вермя потратят.
Помогайте лучше тем, кто шагает по стартовой и учавствует в акциях ( заинтересован в ББ на своём номере) а мелкие потребители подтянутся только те, кому интересно ваше общение ( а на это тоже уходит наш ресурс)
Вот и выходит, когда начинаешь возиться с товаром, передачками, сю-си-пуси перед мелкими потребителями букеты из руковов доставать - то на масштабное рекрутирование нет ни сил ни времени.
тут как в служебном романе "или там-или там". Либо обслуживание и удержание дисконтников, либо рекрутирование со скоростью выше, чем "отпадают" недовольные и ленивые потребители
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[42]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 18:11

Jirafchik писал(а):
мелкие потребители подтянутся только те, кому интересно ваше общение ( а на это тоже уходит наш ресурс)
Вот и выходит, когда начинаешь возиться с товаром, передачками, сю-си-пуси перед мелкими потребителями букеты из руковов доставать - то на масштабное рекрутирование нет ни сил ни времени.


Ну что вы как-то все по максимуму. Масштабное рекрутирование без личного внимания тоже не даст большого роста, и сюсюканье с 5- 10-ю тоже, а перед каждым выстилаться у меня тоже не хватит ни сил ни времени ни желания, и речь идет как раз-таки о тех кто проходит стартовую и т.п. Вот Вы что говорите своим кон-там когда они разместив заказ не получили всего чего надо, и высказывают свои разочарования, возмущения? или Вам такие уже неинтересны и вы на них внимания не обращаете? :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[43]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 18:38

те кто проходит стартовую - делают заказы на открытие или на первой заказной неделе. Как правило всё в заказах есть. Редко бывает нет одной позиции. Тогда нахожу им - время есть с момента проведения заказа до прихода товара на СПО. Или без неё обходятся, никто не жалуется)

Кстати, сейчас в Украине стало лучше с товаром - почти всё есть. Может поэтому и нет пока такой проблемы как у вас.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[44]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 19:46

Кстати могу всех утешить,теперь таких офисов где товара под завязку будет всё меньше и меньше....а причина простая,у компнии взят новый курс на продвижение продукции...а не на рост новых директоров,раньше и ЛК и Подарки..буки ,айфоны айпаты,сертификаты...был резон добивать и звания и подарки нормальные..а сейчас то 23 % брали с зп ,теперь ЛК убрали...а вместо подарков нормальных лидерам бусы, как Колумб индейцам дарил....естественно и добивать никто не будет........так что бурю в стакане не делаете..а дайте людям доторговать..они же не знали,что праздник закончится скоро ((

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм