независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

склад продукции в офисе

New
Повтор первого сообщения

склад продукции в офисе

02 Мар 2012 08:03

мы обнаружили, что некоторые наши лидеры организовывают в своем офисе склад продукции и выдают ее сразу консультантам без платы за доставку, без накладных, ББ считают в тетрадке на калькуляторе, в таком офисе можно сразу взять заказ на 600ББ и сразу пройти всю стартовую программу.Как работать по соседству с таким офисом? Имеют ли они право так работать? И есть ли у кого-то такие методы или такие " соседи". Мы сначала пытались бороться, потом решили поменять отношение к ситуации. Но иногда бывают ситуации , когда люди откровенно говорят: а у вас всегда чего-то нет, а там есть все, или: у вас еще и за доставку платить надо! и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ОБСУДИТЬ ЭТОТ ВОПРОС! :Смущенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #628044 от 04 Мар 2012 13:58, Бобосик, 2 отзыва
Сообщение #628230 от 05 Мар 2012 14:16, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #628125 от 04 Мар 2012 22:02, Nena, 1 отзыв
Сообщение #628019 от 04 Мар 2012 09:16, Марципашка, 1 отзыв
Сообщение #627975 от 03 Мар 2012 20:14, Sergey, 1 отзыв
Сообщение #627970 от 03 Мар 2012 19:54, Марципашка, 1 отзыв
Сообщение #627965 от 03 Мар 2012 19:44, Вовчик, 1 отзыв
Сообщение #627911 от 03 Мар 2012 12:07, пантера, 1 отзыв
Сообщение #627842 от 02 Мар 2012 22:19, Йа креведко, 1 отзыв
Сообщение #627798 от 02 Мар 2012 19:43, Пума, 1 отзыв

Re[45]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 20:28

Бобосик писал(а):
,теперь таких офисов где товара под завязку будет всё меньше и меньше


А это как сказать . Сейчас на Банкет могут ехать с уровня Ст.Менеджера , правда 4 каталога звание нужно подтвердить , а вот тут и прийдется некоторым штатским баллы штучно добирать , а это значит снова товаром затариваться , ну а потом кто то захотел на Стокгольмский экспресс - и вот ведь незадача - групп на квалификацию не хватает , что делать - да как всегда , затариваемся по полной ... Примеров море , нет смысла продолжать , так что ряды челночников - коробейников не оскудеют на нашей благодатной почве , хотя все может быть ...

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[46]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 21:45

Jirafchik писал(а):
те кто проходит стартовую - делают заказы на открытие или на первой заказной неделе. Как правило всё в заказах есть. Редко бывает нет одной позиции. Тогда нахожу им - время есть с момента проведения заказа до прихода товара на СПО. Или без неё обходятся, никто не жалуется)


К сожалению у нас такого счасться пока нет, и кон-ты не такие дисциплинированные :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[47]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 22:02

daniss писал(а):
а я в таких случаях просто предлагаю альтернативу)) со словами "компания приносит извинения за доставленные неудобства".

И как это помогает вам новые уровни закрывать?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Вот вы хоть тресните меня...Запас продукции у меня всегда был начиная с 3% уровня. Я всегда брала больше на 3-5 наименований.. Ведь клиенту не интересно..каковы сейчас проблемы с поставками и т.д. а мне заработать надо и детей накормить.

В офисе запас всегда есть у любого владельца офиса.. маленький то шкафчик или витрина.. ведь этого требует САМА КОМПАНИЯ! в условиях квалификации на категории спо прописано ВИТРИНА С ПРОДУКЦИЕЙ.. продавать..да..нельзя.. в офисе.. а вот за дверями офиса вполне можно. Мы делаем так.. у нас с улицы клиенты заходят, просят, мы им говорим,что продать не можем это образец..но поищем или закажем и доставляем домой.. А чего делать, если консультанты плохо работают и клиенты к нам идут.. а вот далее уже завязываем отношения и на дисконт.. уже не одного чела так подписали.

что касается консультантов.. я всегда так спящих бужу.. смс-распродажа в офисе только сегодня до 19:00..бегут!!! все кто спит мертвяцким сном.. да простят меня консультанты, которые разбудить не могут своих подопечных..и что если на скалед нет, я что разве своим не помогу.. и мои консультанты знают, что я ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА, а вот если чего нет--тогда я помогу.
Ведь если бы я мыслила по другому.. я бы рубила сук, на котором сама сижу..

что делает соседний офис, они продают по дц ВСЕМ кто им паспортные данные дал...... а вот реги не проводят..так тоже ТО делают..
Мы обращались в компанию по этому поводу..но компании , как сказала Пума важен ТО.. а каким образом его делают..уже не так важно..
И все кто тут собрался пожаловаться-совет.. сделайте такой же результат как Скиба..и потом говорите, что она плохо поступает. Я думаю, что вы уже мыслить по-другому будете, масштабнее..

по-этому, не судите , да не судимы будете.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[48]: склад продукции в офисе

04 Мар 2012 22:57

Nena писал(а):
.но компании , как сказала Пума важен ТО.. а каким образом его делают..уже не так важно..


Да нет , теперь уже важно , когда офисы завалены товаром , теперь для таких , не побоюсь этого слова , горе-Лидеров выход один , тупо продавать имеющуюся продукцию , ведь и срок годности у товара ограничен , да и Компания временами сюрпризы подкидывает , то у Люсии упаковку поменяет , то код у известных продуктов изменит . А тут уже не до ТО , свой зад спасать надо . Вот и имеем - Украина по ТО на восьмом месте , когда такое было . Кому захочется товар со склада Компании заказывать , если в своих офисах полки от него , то бишь товара , ломятся .Так что никто ни кого не судит , поздно уже ...
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[49]: склад продукции в офисе

05 Мар 2012 01:22

Никого тут судить не буду, но мне. видимо, повезло. В СПО-ничегошеньки. Народ так "переучила", что даже если у него что-то не пришло, а у меня дома есть, то говорит:"Я возьму, когда на складе появится!" От тоби й гешефт! :Ржу нимагу:
Редкие случаи, что звонит, срочно нужна Энигма, но вы мне дайте, а я вам отдам, когда на складе появится. Не даю-отдаю по ДЦ. Но это-редко.
Я пережила тот период. когда из заказа на 80 долларов приходили одни каталоги. Так что ответ мой:"Вот видите, тут написано, что зарезервиванно. А если что не зарезервированно-давайте попробуем пробить сегодня вечером-может уже появилось!"
Лично я люблю некоторый запас, для своих клиентов, но не в офисе.
Что ж это будет, если я у своих менеджеров под носом буду продавать ихним консультантам свою продукцию, тем самым отнимая ББ, а потом тех же менеджеров мотивировать на новые уровни. :Потрясенный:
...может я просто не люблю годами смотреть на кучу бабок в товаре. :Смущенный:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[50]: склад продукции в офисе

05 Мар 2012 07:06

Nena писал(а):
что касается консультантов.. я всегда так спящих бужу.. смс-распродажа в офисе только сегодня до 19:00..бегут!!! все кто спит мертвяцким сном..


Nena, подскажите, а это как? Кто сделает заказ по смс?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Байкал
В Oriflame:
Директор

Re[51]: склад продукции в офисе

05 Мар 2012 08:18

gulimon писал(а):
Nena писал(а):
что касается консультантов.. я всегда так спящих бужу.. смс-распродажа в офисе только сегодня до 19:00..бегут!!! все кто спит мертвяцким сном..


Nena, подскажите, а это как? Кто сделает заказ по смс?


очень интересно узнать, как это выглядит
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[52]: склад продукции в офисе

05 Мар 2012 09:33

Марципашка писал(а):
Интересно, а что говорят кон-там Хвостовы? Мне было бы очень интересно узнать :Улыбка:

что именно?

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[53]: склад продукции в офисе

05 Мар 2012 14:16

Марципашка писал(а):
Мы лидеры, но еще мы женщины.

Гы.
Извините, Вовчику юбку надеть?
обобщение нелогично.
ни по законам формальной логики,
только по логике "блондинок".

Вы или бизнесом балуетесь, или как женщина реализуетесь в отношении своих консультантов, зачем путать теплое с мягким.

Один тут семейным психологом подрабатывал, вставая на сторону мужа,
другие климатом занимаются...
Главнее всего итп
По-моему, вторично все это: переживания относительно горошков...

Я предупреждаю: если вы - потребитель, то кто первым встал - того и тапки.
Если вы мой клиент, то моя задача вас "удовлетворить по полной программе",
хотите вальс цветов - будет вам вальс,
хотите менуэт - будет менуэт.
Я не буду откладывать для потребителей по дц зонтики в горошек,
я их не продаю.
Если клиенту станет надо зонтик, да я 5 баллов потеряю, но найду зонтик или того, с кем поменяться зонтик на балловое что-то, что нужно обладателю зонтика.
Поэтому наверное мои клиенты ими остаются.

Имхо, проще договоритесь с теми, у кого мини-склад,
как выручать друг друга. Это конструктивнее.
Что честного, в том, что товара нет на складе - это факт.
и моральная оценка данному факту даваться не может.
Не об оставлении в беспомощном состоянии речь )
Что нечестного в том, что они для своих консультантов сделали лучший сервис, чем вы?

Вы теоретически можете это же сделать? Да, Тогда все честно.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм