независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[105]: Процедура возвратов

08 Авг 2008 10:13

eclipse27, я сдавала нормально ремни принимают, я тоже как Н., посоветовала про размер (еще с сантиметром приехала, и доказала, что ширина не соответствует каталогу) так и писала в претензии на возврат денег. Приняли без проблем.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[106]: Процедура возвратов

09 Авг 2008 12:01

У меня такая ситуация....взяла подруге Адаптив тональник, набивала через инет, и вот вместо естественный бежевый положили слоновую кость. Забирала товар в четверг подруга заметила только сегодня что не тот оттенок :Грустный: Как вы думаете, обменяют ли мне в понедельник тональник или надо было сразу не зевать? В накладной пробит бежевый...но ведь прошло уже три рабочих дня...(В СЦ еду)
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[107]: Процедура возвратов

09 Авг 2008 13:40

Mirca, у консультанта была подобная ситуация, поменяли, но долго девочек в СЦ упрашивали и объясняли, что товар действительно получен вчера и номер не тот, а вообще зависит от того чья смена в СЦ, одни спокойно меняют, другие категорично нет. Удачи тебе, надеемся что обменяют !!!
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[108]: Процедура возвратов

20 Авг 2008 11:16

Девочки подскажите пожалуйста! На туалетной воде GWG в стекле много пузырьков воздуха, я естественно не знала когда покупала, т.к вода в слюде была, а клиентка раскрыла и ужаснулась. Заказ проводила неделю назад, клиентка была в отпуске поэтому отдала только сегодня, позвонила в СЦ ответили гениально - надо было сразу менять, а откуда я знала что такая проблема будет?! Подскажите чего теперь делать, брать новую воду и везти ее вместо этой или с этой попытаться что-то предпринять?
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[109]: Процедура возвратов

20 Авг 2008 11:24

В СЦ надо не звонить, а приезжать с накладной, на месте объяснять проблему, если в отделе приема претензий не пойдут на встречу, можно попросить старшего смены или начальника склада. Думаю, поменяют. С туалетной водой просто так ничего не сделаешь, она же автоматически закупорена, так что на лицо явный брак при упаковке. Это не тоналка, которую можно открутить, половину отлить и снова закрутить..... А потом сказать, что брак... Так что надо ехать и на месте разбираться, настаивая на обмене бракованной воды на новую. Потом снова свезти клиентке. При ней вскрывать, смотреть, чтобы было все нормально.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: Процедура возвратов

20 Авг 2008 11:28

Елена, спасибо за ответ, завтра обязатаельно поеду, сегодня не могу к сожалению :Грустный:
Упаковка абсолютно новая, ни разу не пшикнутая вода, т.к. сразу увидели и не стала она брызгать. Надеюсь поменяют :Улыбка:
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[111]: Процедура возвратов

29 Окт 2008 16:26

как узнать результат крема и не будет ли на него аллергии??!! а пробники компания для красоты выпускает?! или чтоб прайс-лист на побольше листов был?????
я вообще ни какой крем не продаю без предварительного тестирования, ну кроме швидишка )) он не дорогой ))

а вообще если упаковка целая, те тени видно что не мазаные, а тушь и жидкие тени обычно по палочке (на которой щеточка) проверяют..., то мы возврат делаем по претензии, точнее не возврат, а на обмен пишем (списываем все на ошибку оператора, оператор не против :Улыбка: ) и ещё не разу не было, чтоб не поменяли..
Гость

Re[112]: Процедура возвратов

02 Фев 2009 02:04

у меня вопрос: как можно отменить заказ,если я заказала через интернет???
Гость

Re[113]: Процедура возвратов

02 Фев 2009 10:04

МарияЩ, обсуждение идет тут http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=145852#145852 . Не надо дублировать вопросы в разных темах. На первый раз устное предупреждение.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[114]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 21:28

Девочки, не нашла подходящую тему про набор консультанта, спрошу сдесь! Девочке пришол набор консультанта( пробники) без сумочки , просто пробники в разбро в пакетике! Что надо делать? Писать притензию? Обслуживается она через СПО! СЦ у них нет в городе!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[115]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 21:32

можно сделать возврат через спо. или обмен по некомплекту. для этого в спо нужно принести набор и накладную.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[116]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 21:36

ирунчик, в пакетике или в прозрачной косметичке?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[117]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 22:28

В пакетике! девочка-новичёк и сразу подписала накладную, пошла домой и стала всё подробно разбирать! Ничего, если это было дня 3 назад, завтра не будет поздно писать притензию?
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[118]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 22:39

ирунчик, ничего! Пусть приносит и ей сделают возврат или обмен ,если будет на что менять)) У нас никто не менял прозрачные сумочки.
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[119]: Процедура возвратов

30 Ноя 2009 22:42

А что это за специальные сумочки прозрачные?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм