независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[120]: Процедура возвратов

04 Дек 2009 21:01

ирунчик писал(а):
А что это за специальные сумочки прозрачные?

Лично мне пришли пробники в прозрачной зеленой косметичке(июль 2009). Я тогда думала, что в таком виде они приходят всем, и не стала менять.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Девочки, подскажите. Делала заказ с доставкой на дом в начале 16 каталога. И только сегодня вернули серьги 17736 "Ночная звезда" с отломленной штучкой, которая в ухо вставляется. Завтра - последний день каталога. Можно ли будет завтра поменять бижутерию? Куда надо ехать? Можно ли обменять в местном СПО?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва, м. Домодедовская
В Орифлейм:
Консультант - 3%

возврат продукции

08 Янв 2010 20:14

Допустимо ли правилами торговли,чтобы в распродажу продавали крем объемом 100 мл. до конца срока годности которого оставалось всего лишь 3 месяца. При этом удивило,что при выдавливании крема из тюбика сначала вытекла жидкость :Не в себе: , а потом стал выдавливаться крем.Такой продукт разве не испорчен? И примут ли возврат в этом случае ?
Старший Директор
Откуда: Россия

Re: возврат продукции

08 Янв 2010 20:20

Сабрина писал(а):
Допустимо ли правилами торговли,чтобы в распродажу продавали крем объемом 100 мл. до конца срока годности которого оставалось всего лишь 3 месяца. При этом удивило,что при выдавливании крема из тюбика сначала вытекла жидкость :Не в себе: , а потом стал выдавливаться крем.Такой продукт разве не испорчен? И примут ли возврат в этом случае ?

должны принять,укажите причину возрату, у меня если такая ситуация и если это один код в причине пишу клиент отказался,
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[123]: Процедура возвратов

08 Янв 2010 20:23

можете смело менять это как брак
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[124]: Процедура возвратов

08 Янв 2010 20:27

да можна как брак,но не повторится ли тот самый срок
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[125]: Процедура возвратов

08 Янв 2010 20:33

Врядли...Но даже если повторится-меняйте еще раз.Мне так приходилось менять-с первого раза поменяли удачно
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Сапфировый Директор

Раньше пользовалась Avon.Так там товары из распродажи возврату не подлежат, и об этом предупреждается. Как с этим делом в Oriflame информации нет. Действительно без проблем?
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[127]: Процедура возвратов

09 Янв 2010 07:04

Сабрина писал(а):
там товары из распродажи возврату не подлежат, и об этом предупреждается

Почему же, брак меняется в любом случае! Ори не должно быть исключением. :Да:

Рекламные объявления:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

9/9 ««1789

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм