независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[15]: Процедура возвратов

13 Янв 2007 10:09

Да у меня знакомым хоть и за 40 но они живут по принципу 45 - баба ягодка опять. И пользуются серией Алое и кремами 20+. И выглядят просто идеально могу сказать :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Процедура возвратов

13 Янв 2007 12:16

Очевидно - на сколько себя чувствуешь на столько и выглядишь! Часто бывает, что молодежь ходит и ворчит как 70-летние :Не в себе:
Директор
Откуда: Москва

Re[17]: Процедура возвратов

14 Янв 2007 18:24

Цитата:
Обращайте внимание работников СЦ на дату продукции. Они нормально меняют все браки.

Ну да, ну да... Кому как повезёт! Постоянно в отделе рекламации препирательства консультантов с девушками на кассе, которые отказываются принимать обратно товар!
Гость

Re[18]: Процедура возвратов

14 Янв 2007 21:05

Просто менять надо в середине или в конце дня т.е. когда много людей или конец рабочего дня когда они уставшие. А в начале конечно есть т которые поспорить любят, но под конец все одинаковые.
Гость

Re[19]: Процедура возвратов

14 Янв 2007 21:35

А вы уверены, что препирательства по той теме о которой мы сейчас говорим? Может они вечером брали и на след. день пришли на разборки.
У нас особых проблем в любое время не возникает. Тем более с просроченным-то товаром!
Директор
Откуда: Москва

Re[20]: Процедура возвратов

15 Янв 2007 00:05

Oriclub.ru, конечно, мы тут потихоньку скатились к обсуждению возвратов как таковых, вне зависимости от причины. Здесь Вы правы. Но! Я несколько раз присутствовала при попытках консультантов сделать возврат, когда стояла в очереди на дозаказ. И видела разные ситуации. Однажды девушка из отдела рекламации не хотела забирать какой-то карандаш (мелочь!) только потому, что консультант говорила, что написала не тот код, и аргументировала тем, что консультанту выдали именно то, что она написала, и на каком основании теперь она хочет это возвращать!? А другой раз вообще кассирша в сердцах кричала, что ей точно так же придётся, мол, идти на склад, откуда её тут же пошлют, и упрашивать работников склада оформлять и забирать обратно выданный товар. Мол, за что ей эти проблемы. Отсюда я сделала вывод, что не всё так гладко и прозрачно в системе продаж Орифлэйм, потому как всплыл факт, что сотрудник отдела рекламации вынужден за каждый возврат отчитываться перед складом, всё равно как консультант перед недовольным клиентом... Это очень странно, если не сказать более...
Гость

Re[21]: Процедура возвратов

15 Янв 2007 00:27

Nova писал(а):
Однажды девушка из отдела рекламации не хотела забирать какой-то карандаш (мелочь!) только потому, что консультант говорила, что написала не тот код

Это Ваш бизнес, а у неё работа на ставке - и её проще по-лаяться, чем поднять... таз и что-то писать. На то есть бланк притензии и менеджеры (сотрудники) более высокого звена.
Если Ваша притензия обоснована - отстаивайте свои права. Тогда после очередной выволочки от администрации операторы компании будут шелковые (у них же зарплата и, часто, намного ниже, чем у независимого менеджера Орифлэйм!)
Директор
Откуда: Москва

Re[22]: Процедура возвратов

15 Янв 2007 08:12

Ну... у меня однажды вышло что крем был просроченый. Тоже в начале дня было... А я тогда впервые без спонсора туда поехала, до этого была два раза всего. Ну крем менять не хотели, :Удивленный: и я( практически с театральным образованием ведь :Смущенный: ), расстроилась: Вот... у меня сегодня мама уезжает надолго... она не поверит что не захотели обменять товар... скажет что мне лень было вернуться... а я так не хотела с ней соррится :Плачущий: ...
Консультанты сзади меня взъелись мол девушка, вы видите, какая у нее ситуация!!! А вы тем что у вас нет настроение менять товар, так ситуацию ухудшаете!!! Сейчас пойдем на Вас жалобу писать!
Ну та не охотно конечно, но поменяла :Смущенный: :Смущенный: :Смущенный:

Короче пользовалась по полной программе своим молоденьким и грустным видом.

Теперь там иногда такие споры закатываю, что меня там уже запомнили и меняют без слов.
Гость

Re[23]: Процедура возвратов

15 Янв 2007 08:20

Виктория писал(а):
Сейчас пойдем на Вас жалобу писать!

И правильно - для Вас оператор СЦ - обслуживающий персонал. И если Вы не напишете жалобу (предварительно попросив оператора поближе показать свой бейдж с фамилией), то они не будут выполнять того, что обязаны делать!
Директор
Откуда: Москва

Re[24]: Процедура возвратов

15 Янв 2007 12:32

Если ты прав, то всегда надо отстаивать свое мнение.
Неуважительное отношение встречается везде и завист не от компании,а от конкретного человека.
Мы делали заказ через интернет в последний день работы каталога. Набивали заказ на Луганск. А он пришел в Полтаву. Совсем одно и тоже. :Улыбка: Мы позвонили в СЦ (и не один). В одном из СЦ оператор предложил нам забрать заказ в Полтаве. :Помираю со смеху: Мы попросили соединить нас с человеком который может решить этот вопрос. И все быстренько решилось.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Процедура возвратов

17 Янв 2007 03:06

Еще не дочитала но рассказываю: в AVON просто возвращают деньги в течение 3 мес. после начала использования! Я пользовалась средством для чувствительной кожи, было раздражение, потом прошло, потом опять началось. Я психанула и вышвырнула в мусорник. А потом мне консультант говорит: тю... надо было вернуть - мы бы предоставили твое лицо, и было бы без проблем, с другими клиентами так было без проблем.
Надо было узнавать все достоменно :Улыбка:)))
Гость

Re[26]: Процедура возвратов

17 Янв 2007 03:13

А если аллергия началась совсем не на крем? Они так и верят на слово?
Гость

Re[27]: Процедура возвратов

17 Янв 2007 03:28

Гостья :Улыбка:, ну да лицо с приложенной справкой аллерголога - тогда поменяют (и не только в Avon :Голливудская улыбка: ).
Директор
Откуда: Москва

Re[28]: Процедура возвратов

17 Янв 2007 03:30

:Голливудская улыбка: мне моя координаторша рассказывала,что справку приносить надо...
но думаю мало кто,будет еще за этой справкой бегать,проще выкинуть крем и забыть...
Гость

Re[29]: Процедура возвратов

17 Янв 2007 04:47

В зависимости от того сколько этот крем стоит, и насколько вы любите доказывать свою правоту :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм