независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[45]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 22:52

Что значит не понравился?
Возврат - в случае брака (разбито, пролито, помято...)- накладная по которой пришел товар, при получении заказа (хотя по договору чуть больше) - НО СРАЗУ ВЕДЬ ВИДНО, у нас в СПО сразу пишут
В случае аллергии - справка отдерматолога, где написано "предположительно от использования продукции Ори", но не катит в том случае, если на продукт есть ПРОБНИКИ! Накладная, заявление.
Это всё через СПО.
У нас был единичный случай - мы в СПО сказали что вероятно откажут в претензии... (аллергия на крем?! нет справок) Дали адрес Москвы, отдела претензий. Консультант самостоятельно написала претензию, отправила заказной бандеролью крем. Через 2 месяца ей пришла полная благодать :Улыбка: - посылка (на почту, на ее имя) , там извинения от руководства, с надеждой на дальнейшее сотрудничество и 7 различных кремов для лица, в качестве извинения. Попробуйте, подберете что ВАМ именно подходит!
Вот так!!!!
Правда осталось загадкой, что она написала в той бандероли... Не говорит до сих пор! А прошло уже 4 года...

Рекламные объявления:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[46]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 22:55

Эстонцы опять в этом смысле лучше сделали!
Возвращать продукцию можно по любой причине - будь то брак, аллергия (что бывает крайне редко!), или просто товар не понравился!
Всё возвращают без проблем и в течении 30 дней со дня заказа! :Дразливый:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[47]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 22:58

Oksana Sobakina писал(а):
Эстонцы опять в этом смысле лучше сделали!
Возвращать продукцию можно по любой причине - будь то брак, аллергия (что бывает крайне редко!), или просто товар не понравился!
Всё возвращают без проблем и в течении 30 дней со дня заказа! :Дразливый:

:Потрясенный:
Наверное Гаррячим Эстонским Пааарням месяца хватит чтоб вернуть продукцию
без обид :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[48]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:01

хоть горячие, хоть холодные... зато проблем с возратом - нету!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[49]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:03

Акула, Запросто может не понравиться!
Например клиентка берет сумку, кот. ей в натуральном виде не понравилась, что сумку нельзя сдать обратно по этой причине?

Кстати в Эйвон с этим проблем нет
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[50]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:06

Nattali писал(а):
Акула, Запросто может не понравиться!
Например клиентка берет сумку, кот. ей в натуральном виде не понравилась, что сумку нельзя сдать обратно по этой причине?

Кстати в Эйвон с этим проблем нет

Можна, см. 1 и 2 пункты мое сообщения от Вт Окт 16, 2007 22:52
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:09

S8 писал(а):
Возврат через СПО по таким правилам
1 продукция должна быть не распечатана и непробована.
2 Возврат происходит в течении 14 дней после приобретения.

Так как же не распечатана :Удивленный: , ведь сумку нужно достать из упаковки, чтобы посмотреть, пощупать, примерить... или ЭТО правило к сумкам можно не применять?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[52]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:11

Цитата:
или ЭТО правило к сумкам можно не применять?
совершенно верно. Если конечно упаковка не порвана, а аккуратно обюратно заклеена.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[53]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:12

S8, ну тогда понятно, а то я уже расстерялась... Не могу же я всех клиентов возить в СЦ смотреть на торар "живьем"... :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[54]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:16

Nattali писал(а):
S8, ну тогда понятно, а то я уже расстерялась... Не могу же я всех клиентов возить в СЦ смотреть на торар "живьем"... :Улыбка:

удачи :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[55]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:21

За все разы что ходила получать заказы только 1 раз видела чтоб что-то возвращали... Какая-то малая писала заявление.. пыталась запомнить номер но таки забыла)))
Гость

Re[56]: Процедура возвратов

16 Окт 2007 23:23

Мы во избежание возвратов и недовольства от клиентов предупреждаем - НОВИНКА, не знаем как на самом деле. Если уверены что ВАМ НАДО - заказывайте, если нет - не заказывайте

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[57]: Процедура возвратов

17 Окт 2007 20:01

Была сегодня на семинаре для рукодителей СПО. С 29 октября при возврате заказа полностью или частично в течение 14 дней будет взыматься штраф с консультанта в размере 35 грн. Если вернуть в течение 24 часов - 5 грн.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[58]: Процедура возвратов

17 Окт 2007 20:18

Svetlana, :Потрясенный: Это только для СПО?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[59]: Процедура возвратов

17 Окт 2007 20:21

Собрание было для рук СПО. Думаю, что система штрафов касается всех. Если получаешь в СЦ, то возврат можно сделать сразу же. Ошибки операторов должны учитываться.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм