независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[75]: Процедура возвратов

17 Окт 2007 22:44

Oriflanka, кто вам сказал что можно? С каких пор в квартирах можно открывать офисы? Нигде нельзя - выводи из жилого фонда и в перед! Конкретно СПО через кот. я обслуживаюсь - жилой фонд! :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Svetlana, наши во вторник поедут на эту замечательную встречу... Тож обрадуют... Хотя как я уже заметил - многие директора перед компанией стелятся и молчат в трубочку, видно боятся чего...

Как раз на других и стоит ровнятся - конкуреннция как никак. Сейчас Ори - это уже семейный бизнес украинцев-сотрудников... Вот что надумают - то и введут! Таже доставка от Моста тому пример :Грустный:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[76]: Процедура возвратов

30 Окт 2007 17:17

Svetlana писал(а):
России возвратов вообще нет

По моему речь шла о Белоруссии, что подтвердили девочки, сидевшие рядом со мной. А еще прозвучала мысль, что косметика то ли сертифицируется как медикаменты то ли принадлежит к этой группе товаров , а есть закон о том что такие товары возврату не подлежат. Но так как мы Шведская компания, то возврат обеспечим, хотя и платный. Вот так!
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Re[77]: Процедура возвратов

30 Окт 2007 19:15

OriZona.info писал(а):
Таже доставка от Моста тому пример

Ну это не обязательно. Хочеш сам доставляй.
А вообще-то жестковато они. :Возмущенный:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: Процедура возвратов

30 Окт 2007 19:58

Андрей, нифига, у нас обязательно...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[79]: Процедура возвратов

31 Окт 2007 22:20

Елена писал(а):
:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Как это - в России возвраты не принимают?! А кто такое вам, бедным, сказал?!

Ещё как принимают. Я сам менеджер СПО, он у нас располагается даже не в квартире, а в частном доме, как секта :Голливудская улыбка:
Если у консультанта клиент отказался от заказа, то по правилам такие возвраты не делаются, но мы пишем в бланке формулировку "не заказывали. ошибка оператора" и у нас принимают. :Улыбка: . более того, сумму возврата оператор ставит на ожидание (сразу же, не дожидаясь, пока товар придёт на склад и эту претензию рассмотрят) и консультант может делать следующий заказ
Гость

Re[80]: Процедура возвратов

05 Ноя 2007 18:20

Возврату подлежит (только при наличии накладной):

Продукция, не отвечающая требованиям качества - в течение текущего каталожного периода
Продукция со скрытым нарушением качества (например: часы, аксессуары, бижутерия, зонты) – в течение 6 месяцев
Продукция, вызвавшая аллергическую реакцию, принимается обратно при наличии накладной и справки от врача-дерматолога.(это надо доказать,можно ждать долго)
Ошибочно заказанный продукт - 4 дня с момента приобретения в течение текущего каталожного периода.
Консультанты, проживающие в регионах РМ, могут вернуть ошибочно заказанный продукт не позднее 7 дней с момента приобретения, в течение текущего каталожного периода.

В последний день каталога городские возвраты продукции и возвраты СПО не принимаются. Можно производить только обмены на равноценное количество баллов.
Возврат продукта будет сделан в начале следующего каталога при условии, если баллы бонусы предыдущего каталога превышали его квалификацию.
Если у консультанта закрыта квалификация или стартовая программа возврат продукта не принимается.
После закрытия каталожного периода возвраты и претензии не принимаются.
Обмен продукта без сервисной оплаты производится только в день оформления заказа. Добивка без сервисной оплаты до 10бб.
:Подмигивающий:
Гость

Re[81]: Процедура возвратов

06 Ноя 2007 20:06

Svetlana писал(а):
На семинаре были Мысочка, Мандыбура, Виктория Остапенко (раньше была старшим оператором, терерь будет координатором сервиса СПО) и, к сожалению не помню, менеджер мужчина из Западного региона. В основном он вел весь семинар и говорил нечего равняться на других. В основном отвечал шаблонами. Или он сказал или Мандыбура, что в России возвратов вообще нет


В России немного по филиалам отличается процедура, где-то строже, где-то как в Новосибирске, мягче :-)
У нас:
Если Вы набили ошибочно код в накладную, то в день получения товара в СЦ можно этот код сминусовать.
В последние 2 дня каталога корректировки не производятся.
Гость

Re[82]: Процедура возвратов

15 Ноя 2007 17:54

Не знаю куда написать, а вот у меня вчера было, мы были поздно под закрытие СЦ. И нам не доложили помаду, как теперь доказать что нам её не доложили. Сказали завтра приезжайте, а если мы не можем, можно будет в след. каталоге приехать?
Гость

Re[83]: Процедура возвратов

15 Ноя 2007 18:34

Солнце, у нас надо со всем заказом ехать, взвешивать на складе.
На той неделе мы тоже можем приехать, разбираться. (т е в след.каталоге)
В крайнем случае, если что-то уже отдали клиентам, на складе составят такой же заказ и проверят вес. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ, и то, если заказ крохотный.
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[84]: Процедура возвратов

15 Ноя 2007 18:45

А вес заказа? У нас он разный получился.
Гость

Re[85]: Процедура возвратов

15 Ноя 2007 18:50

Не поняла. Как разный? Вы уже были на складе и взвесили?
у нас двое весов там, вес чуть-чуть отличается . И коробки, в которых заказ забирали-нужно вспомнить.Тоже на вес влияют.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Если вес будет как в накладной, а что-то в заказе не хватает, то отдадут без слов.
А вот если вес не совпал-значит- или потеряли помаду, или коробка не та, или что-то положить вы сами забыли(каталог,пробник)...
Старший Директор
Возраст: 40
Откуда: Казань
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[86]: Процедура возвратов

15 Ноя 2007 20:24

Вес заказа пишут при выдаче в накладной. И взвешивают перед тем как выдать. И он разный получился. Заказ не в коробке.
Гость

Re[87]: Процедура возвратов

21 Ноя 2007 20:50

:Помираю со смеху: Сегодня в СЦ видела как женщина тащила корзину, в которой около 30 банок гелей для душа, и все одинаковые. Ну думаю, кто-то тщательно моеться. Стою в рекламацию и она туда. Оказывается ей выбили вместо 1-ой штуки - 23 штуки, и теперь она их возвращает. Смешно до слёз. Ну в чём тут вина той женщины, если сотрудники так халатно относяться к этому! :Голливудская улыбка:
Гость

Re[88]: Процедура возвратов

21 Ноя 2007 21:31

Солнце, если бы она отправляла заказ через интернет, то такая проблемы бы не возникла:)

правда, могла бы возникнуть другая... я сегодня случайно два раза набила три кода - в разное время добавляла, забыла, вносила заказ этой клиентки, или нет. В общем, мыла-то я себе оставлю, а вот что делать с румянами и тальком для тела -- понятия не имею.. Заказ ушел, но привезут его только послезавтра. Интересно, можно ли изменить состав заказа на этом этапе?

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[89]: Процедура возвратов

21 Ноя 2007 22:52

Oriflanka писал(а):
Интересно, можно ли изменить состав заказа на этом этапе?

нет
только полный отказ в день оформления если заказ еще не ушел на сборку

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм