независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Повтор первого сообщения

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Re[90]: Процедура возвратов

27 Ноя 2007 16:01

Начиталась про возврат и поняла, что помаду, кот. заказала клиентка и по цвету её не подошла - вернуть не удасться, а поменять тоже никак нельзя, да?
Платить штраф даже 5 грн. не хоца, буду искать желающих купить эту злощасную помаду! :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[91]: Процедура возвратов

27 Ноя 2007 16:57

А я сегодня впервые делала возврат на СЦ (обычно обслуживаюсь на СПО и возвраты делаю через него же).
Так возвращала дезодорант "Мидсаммер" (спутала коды аэрозольного и шарикового- вот его и возвращала сразу после получения). Так мне всю душу вытрясли с вопросами ЗАЧЕМ я заказывала этот дезодорант.
А потом всё-таки забрали :Голливудская улыбка: и деньги "повесили" на будещее :Улыбка:
Гость

Re[92]: Процедура возвратов

27 Ноя 2007 17:26

Siestochka, н у вот, получается, что если продукт не очень дорого стоит, то лучше самому его сплавить , чем морочить голову с возвратами... :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[93]: Процедура возвратов

28 Ноя 2007 14:32

да что-то не особо у меня дезодоронты берут. Точнее вообще не берут. Так что сплавляла бы я его долго и нудно :Грустный:
Гость

Re[94]: Процедура возвратов

29 Ноя 2007 01:44

А у нас претензии обрабатываются до 2 мес. и все это время не знаешь удовлетворят ее или нет. Если ДА, то деньги на счет предоплаты. А если НЕТ, то назад туже вещь, только 3 раза проехавшую через границу и соответственно потрепанную. Мятые упаковки - обычное дело, напишешь претензию - пришлют другую, но не факт что опять не помнут по дороге. Мне недавно крем для тела Прешес прислали с треснутой крышкой, уговорила сестренку взять, а то клиентам неудобно, а возвращать - такая морока и надолго.
Про штрафы не знаю, давно ничего не возвращала.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[95]: Процедура возвратов

15 Дек 2007 23:20

Подскажите,кто знает! Вот одна клиентка забрала серьги и говорит, что там застежки какие-то разные (я серьги не рассматривала и не знала этого), хочет поменять или вернуть, но уже прошло 4 дня ( у меня есть шансы сделать обмен-возврат?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[96]: Процедура возвратов

16 Дек 2007 01:14

Nattali, если явный брак, то можно некосметическую продукцию в течение 14 дней менять, по-моему.
Гость

Re[97]: Процедура возвратов

16 Дек 2007 11:27

Nattali, я думаю, поменяеш без каких либо проблем. Будь настойчива.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[98]: Процедура возвратов

16 Дек 2007 13:46

Nova, Андрей, спасибо! Буду пробовать обмен. Жаль, что сразу не посмотрела на эти серьги при получении, но в тот день ТАКОЕ там творилось, что ничего не соображала. :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[99]: Процедура возвратов

25 Июн 2008 22:11

Подскажите плиз! Можно ли вернуть муж. очки - без брака, а просто не подошли. В какие сроки это можно сделать и с какими условиями?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[100]: Процедура возвратов

25 Июн 2008 22:46

Nattali, ну конечно можно ! У вас их с руками заберут! Я работаю в СПО. Возврат делаю часто, то каталоги консультанту не нужны , то дезодорант пришлют без крышки, то бижутерия клиенту не понравилась. Возвращать можно все кроме продукции на которой нет пробников, что касается внешнего вида товара отличного от представленного в каталоге. Не говоря о скрытых дефектах, например энергоблеск манящая малина несколько раз возвращала т.к помада не выкручивалась. Но хочу сказать большое спасибо нашей компании Орифлейм за то, что она всегда идет нам навстречу !!!
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия Краснодарский край
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[101]: Процедура возвратов

25 Июн 2008 23:02

INNA77, спасибо за ответ. Надеюсь, что завтра удасться сдать эти очки. :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[102]: Процедура возвратов

07 Авг 2008 20:28

Сегодня пришел ремень Ривьера, а он по размеру оказался не такой как указано в каталоге, ширина не 5,5 см,а 7,5 см.Клиентка брать отказывается.Вот теперь не знаю ,что с ним делать.Подскажите возможен ли возврат?И будет ли штраф за возврат?
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Украина,Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[103]: Процедура возвратов

08 Авг 2008 00:30

INNA77, ну-ка с этого момента поподробнее пожалуйста! На сколько я знаю, нельзя вернуть часть заказа по причин отказа клиента, по крайней мере через СПО мы такое не делали ранье. А сейчас как раз я на 3 штуки влетела (клиент неплтежеспособен оказался), и думаю че бы с этим сделать... как оформляете это?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[104]: Процедура возвратов

08 Авг 2008 10:11

eclipse27, тут можно мотивировать тем, что указано в каталоге - др. размер, клиент хотел именно его. Обязаны принять

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм