независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Процедура возвратов

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #100041 от 08 Авг 2008 10:13, ЛАККИ, 1 отзыв
Сообщение #100039 от 08 Авг 2008 10:11, Anonymous, 1 отзыв
Сообщение #36186 от 17 Окт 2007 22:30, Svetlana, 1 отзыв

Что делать в случае отказа клиента после пробы продукта

23 Ноя 2006 15:31

Как быть в случае отказа от товара?. Вот не подошли тени цветом, не так представлял клиент, что делать, возврат возможен по такой причине?

Рекламные объявления:
Гость

Re[1]: Процедура возвратов

23 Ноя 2006 17:29

Возврат возможен в течении 14 дней.

Добавлено немного спустя:

Забыла уточнить, возрат возможен, в случае сохранения целосности товара.
Тоесть, если клиент попробовал продукт, то вернуть его уже нельзя.
Возврат оформляют по накладной.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Процедура возвратов

23 Ноя 2006 21:38

Товар то целый - тени жидкие, были не запечатаны, раскручивай и пользуйся. Как проверить пользовались или нет? Никто не поверит просто. Наверное прийдется себе оставить.
Гость

Re[3]: Процедура возвратов

24 Ноя 2006 13:39

Попытка не пытка, попробуйте поменять
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Процедура возвратов

10 Янв 2007 21:04

Обычно в таком случае меняют знаю по себе.
Гость

Re[5]: Процедура возвратов

10 Янв 2007 21:26

Так чем закончилось? поменяли или нет?
Гость

Re[6]: Процедура возвратов

10 Янв 2007 21:58

Да. Я оформила заявку и мне обменяли товар
Гость

Re[7]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 11:52

А у меня клиентка при очередном заказе сообщила что ей из предыдущего заказа не подошел 7116 Ночной гель для комбинированной и жирной кожи «Оптимальный баланс» 44.00 грн. Придется забрать себе. :Грустный:
Договорился с ней на будущее что начинать будем с пробников.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[8]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 13:52

WEBconsultant, а разве она имеет право вернуть уже один раз использованный товар обратно консультанту и потребовать деньги?
Гость

Re[9]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 13:57

Ксюша писал(а):
а разве она имеет право вернуть уже один раз использованный товар обратно консультанту и потребовать деньги?

Если я не верну деньги клиент может уйти к другому консультанту

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[10]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 14:04

WEBconsultant, мда... :Потрясенный: первый раз слышу. а как же быть с использованным товаром? или это уже головная боль консультанта?
Гость

Re[11]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 14:07

В данном случае это будет моя головная боль

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[12]: Процедура возвратов

12 Янв 2007 22:24

Вообще-то, если использованый продукт не подошел, то причиной возварата может быть подтвердженная справкой врача алергияческая реакция на данный препарат.
А так вопрос на усмотрении консультанта (если дорог постоянный клиент, то почему бы и не взять :Подмигивающий: )
Директор
Откуда: Москва

Re[13]: Процедура возвратов

13 Янв 2007 00:23

Ну а мы с клиентами договариваемся что я заказ только доставляю - претензий ко мне не иметь. Могу рассказать о том что я пробовала, но откуда мне знать эффект того же крема против морщин? :Голливудская улыбка:

Пока проблем вроде не было.
Гость

Re[14]: Процедура возвратов

13 Янв 2007 03:04

Виктория писал(а):
откуда мне знать эффект того же крема против морщин?

Так не у одной же у Вас клиенты есть :Подмигивающий:
Спросите у знакомых консультантов (если это только не новинка).
Все на себе даже при большом желании не перепробовать!!

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   

1/9 1239»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм